Автор Тема: ВМ 6х6  (Прочитано 37535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 394
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: ВМ 6х6
« Ответ #30 : Июня 28, 2012, 22:27:06 »
Блокировка получается не межколесная, а межосевая.
Правда не совсем понятно куда делась паразитная циркуляция мощности, при такой схеме повышенные нагрузки на редукторы мостов и полуоси - обеспеченны. Как известно, даже на 4-х колесном УАЗе, без дифференциала в раздатке, не желательно ездить на полном приводе по твердым покрытием.
Единственно если циркуляционный вал обладает свойствами торсиона, то нагрузки на трансмиссию в какой то степени будут ниже.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8969
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ВМ 6х6
« Ответ #31 : Июня 28, 2012, 22:47:31 »
Oleg, паразитная мощность или циркуляция мощности. Когда заблокирован межосевой диф, то колёса крутятся с одинаковой скоростью, а при езде по неровностям такого быть не может и поток мощности замыкается через землю. Колёсам приходится пробуксовывать. Получается сильный перегруз трансмиссии.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3733
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Re: ВМ 6х6
« Ответ #32 : Июня 28, 2012, 23:43:03 »
Dil:hi: понятно.
какую-то малую ее часть межколесные дифы все же компенсируют? особенно при езде не по сухому.

а меня вот еще какой вопрос интересует по такой 3-х осной схеме. Управляемый мост один? передний? Радиус разворота какой? как организованы тормоза? Только на 2 задних? Какая схема тормозных контуров? или всего один? можно ли реализовать 2-х контурную схему (пр.борт- лев.борт) и при повороте машины использовать подтормаживание одного борта (для уменьшения радиуса поворота)? Или не нужно это? 
Чето как то я сумбурно спросил... :wacko2: :blush:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: ВМ 6х6
« Ответ #33 : Июня 29, 2012, 06:25:06 »
Ох ё!!!  :shok: :shok: :shok: Вот это устройство!  :shok: :good: :good: :good:
Тогда ещё вопрос:
- каким образом, циркуляционный вал приводит мосты??? Что там за редукторы???

Юрич

  • Гость
Re: ВМ 6х6
« Ответ #34 : Июня 29, 2012, 08:02:07 »
Кончайте мужики! Вы чё, на полном серьёзе обсуждаете? ИМХО ВМ прикалывается насчет победы над циркуляцией мощности. он её организовал самым эффективным образом! Теория отдыхает, с голым пузом на солнышке, а практика, практически тонет по макушку колес.

Только не надо мне говорить, что мои машины вообще не ездили, это неправда: и ездили и плавали... :ok:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4788
Re: ВМ 6х6
« Ответ #35 : Июня 29, 2012, 08:34:58 »
Ну почему прикалываеться. На Белазе очень эффективно побеждена циркуляция мощности. Может, и тут таким же макаром..  :russian_ru:

Юрич

  • Гость
Re: ВМ 6х6
« Ответ #36 : Июня 29, 2012, 08:38:52 »
БелАЗу с его электротрансмиссией далеко до теоретических находок Великого М!  :blum3: :blum3:

Онлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5041
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: ВМ 6х6
« Ответ #37 : Июня 29, 2012, 08:42:00 »
БелАЗу с его электротрансмиссией далеко до теоретических находок Великого М!  :blum3: :blum3:
   :good: :good: :good: :good: :hi: :hi: :hi: Вы на шляпу ВМ посмотрите, пират врать не будет.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8969
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: ВМ 6х6
« Ответ #38 : Июня 29, 2012, 09:36:53 »
Oleg, про радиус не скажу, но поворот колеса 35 градусов вроде. По ощущениям как на легковушке. :good:

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 246
Re: ВМ 6х6
« Ответ #39 : Июля 28, 2012, 13:05:30 »
 

   На прошлой неделе  состоялся маленький юбилей модель 2012г. Вышел пятый экземпляр.

Оффлайн Клос

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 291
  • дороги хреновые, а дураки - на зависть
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Рязань
Re: ВМ 6х6
« Ответ #40 : Июля 28, 2012, 13:34:34 »
ВМ, Поздравляем с юбилеем :smile: Нужно было бассейн с водкой и поплавать :biggrin:

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: ВМ 6х6
« Ответ #41 : Июля 28, 2012, 15:03:03 »


   На прошлой неделе  состоялся маленький юбилей модель 2012г. Вышел пятый экземпляр.

Поздравляю с очередной моделью!  :good:
"Горючего" на орошение вездехода много ушло, лучше бы во внуть вездехода все сели и обмыли. Сразу два зайца убили и обмыли и окропили -толку больше будет.  :biggrin:
ИХМО.

Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 246
Re: ВМ 6х6
« Ответ #42 : Сентября 17, 2012, 22:53:49 »











Оффлайн ВМ

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 246
Re: ВМ 6х6
« Ответ #43 : Сентября 28, 2012, 20:43:41 »

puika

  • Гость
Re: ВМ 6х6
« Ответ #44 : Октября 04, 2013, 22:21:39 »


ВМ модель 2014 начало движения