Автор Тема: Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .  (Прочитано 45830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
 Это вот это финал "наработки" ?

Что смущает?

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
remix59,    Если этот винт финал "наработки" - то чем он отличается от винтов Фёдора 5лет назад ?
    Тот же геликоид.....у Фёдора интенрцептор был более аккуратно отогнут.  Форма лопасти ? - так у него разные формы были.
      Чем он плох -   во первых именно этот винт (на фото) не подходит для длиннохвостых моторов вообще. Винт выходит на поверхность и тяга сразу падает. Это вообще справедливо для всех винтов с интерцептором.
     А главное - для него диаметр - 9 дюймов - предел. Дальше ,чтобы он "ехал" отгиб интерцептора нужно увеличивать больше и больше....И винт становится похож на гребное колесо. Соответственно КПД очень маленький. Старт и разгон очень вялый. Чуть увеличил загрузку лодки - и вообще на глисер не выйдешь.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
remix59,    Если этот винт финал "наработки" - то чем он отличается от винтов Фёдора 5лет назад ?
    Тот же геликоид.....у Фёдора интенрцептор был более аккуратно отогнут.  Форма лопасти ? - так у него разные формы были.
      Чем он плох -   во первых именно этот винт (на фото) не подходит для длиннохвостых моторов вообще. Винт выходит на поверхность и тяга сразу падает. Это вообще справедливо для всех винтов с интерцептором.
     А главное - для него диаметр - 9 дюймов - предел. Дальше ,чтобы он "ехал" отгиб интерцептора нужно увеличивать больше и больше....И винт становится похож на гребное колесо. Соответственно КПД очень маленький. Старт и разгон очень вялый. Чуть увеличил загрузку лодки - и вообще на глисер не выйдешь.

Ты рассказываешь как буд то вместе со мной в лодке сидел? Что за чушь от начала поста и до конца?  :fool:
 

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Ты рассказываешь как буд то вместе со мной в лодке сидел?
    Упаси бог ...с тобой в одной лодке.
чушь от начала поста и до конца? 
    Ну это твоё недалёкое мнение..с ним и оставайся...

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Да уж искуственный интелект еще в зародыше .
  Забил интересующий вопрос , ответ в стиле Крепости )))
  ссылка
Для расчета прогрессивного шага гребного винта в полупогружном режиме необходимо учитывать следующие факторы: 1. Скорость вращения винта. Чем выше скорость вращения, тем больше должен быть шаг винта для достижения максимальной эффективности. 2. Диаметр винта. Чем больше диаметр винта, тем меньше нужно его шагать для достижения максимальной эффективности. 3. Глубина погружения винта. Чем больше глубина погружения винта, тем больше должен быть его прогрессивный шаг. 4. Линейная скорость судна. Чем выше скорость судна, тем больше должен быть шаг винта для достижения максимальной эффективности. Формула для расчета прогрессивного шага гребного винта в полупогружном режиме имеет вид: P = 2πnD / (v + c) где P - прогрессивный шаг винта, n - скорость вращения винта в оборотах в минуту, D - диаметр винта, v - линейная скорость судна, c - глубина погружения винта. Таким образом, для оптимального прогрессивного шага винта необходимо учитывать все вышеперечисленные факторы и производить расчеты с использованием соответствующих формул.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
ответ в стиле Крепости
У него ответ только один. На уточняющие вопросы ответов не даёт :pardon: :biggrin: А здесь просто размыто.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
 Он еще хуже заявляет , что прогрессивный шаг от ступицы к кончику винта , изменяет свою прогрессивность . Если я правильно понял .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Он еще хуже заявляет , что прогрессивный шаг от ступицы к кончику винта , изменяет свою прогрессивность . Если я правильно понял .
Я думаю Вы не правильно поняли или как всегда поверхностно относитесь к прочтению.
Крепость писал, что шаг может меняться от ступицы к законцовки лопасти, а точнее 15-20% не более. Это как раз и соответствует проскальзыванию.
Прогрессивный шаг по окружности, как уже говорили нужно описать если он существует. На каком отрезке измерять: на каждые 5 мм, или на каждые 10 град ? Этого нет пока ни в одной книжке. Есть описание прогиба лопасти, есть разный угол входа и выхода, но всё же шаг определен одной цифрой.
Если шаг меряется от начальной точки лопасти до другой точки края лопасти по окружности, то шаг имеет одно значение.
Это все трактуют строя горки для лопасти.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Я думаю Вы не правильно поняли или как всегда поверхностно относитесь к прочтению.
Читаю я внимательно, мало того, осмысливаю прочитанное. Иначе зачем читать? Возможно понял не правильно, пытался уточнить, но ответов не получил.
Хотя, был ответ, который я подозревал с самого начала. Откровенно нехотя Игорь выложил (у Вас в теме) сканы учебника. Из них явствует, что винты теоретически есть геликоиды, но практически делаются по эмпирическим номограммам.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Да уж искуственный интелект еще в зародыше .
  Забил интересующий вопрос , ответ в стиле Крепости )))
  ссылка
Для расчета прогрессивного шага гребного винта в полупогружном режиме необходимо учитывать следующие факторы: 1. Скорость вращения винта. Чем выше скорость вращения, тем больше должен быть шаг винта для достижения максимальной эффективности. 2. Диаметр винта. Чем больше диаметр винта, тем меньше нужно его шагать для достижения максимальной эффективности. 3. Глубина погружения винта. Чем больше глубина погружения винта, тем больше должен быть его прогрессивный шаг. 4. Линейная скорость судна. Чем выше скорость судна, тем больше должен быть шаг винта для достижения максимальной эффективности. Формула для расчета прогрессивного шага гребного винта в полупогружном режиме имеет вид: P = 2πnD / (v + c) где P - прогрессивный шаг винта, n - скорость вращения винта в оборотах в минуту, D - диаметр винта, v - линейная скорость судна, c - глубина погружения винта. Таким образом, для оптимального прогрессивного шага винта необходимо учитывать все вышеперечисленные факторы и производить расчеты с использованием соответствующих формул.

По моему тебя просто послали достаточно далеко, но в витиеватом стиле исскуственного интелекта.
Надергано из разных источников и сгенерировано в околонаучное, бла-бла-бла.
Этот интеллект учили сочинения сочинять из набора слов и фраз. :pardon:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вадлен, Это из серии- я тут задал инету вопрос: "На сколько заглубляться резцом при нарезании метрической резьбы.
Один очень долго объяснял на основании этого:



Второй просто сказал: "Умножаем шаг резьбы на 1,25, получаем величину заглубления".

Вот так.  :rofl:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Это все трактуют строя горки для лопасти.
  О наконец то горки упомянули , на этом можно и закончить тему прогрессивного шага .
  Если Федор подберешь из нескольких типов горок одну , которая подойдет к тайскому винту . Она явно выделяется от остальных , своей прогрессивной кривой .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
И по горкам их несколько типов есть , так при построении поверхности лопасти гв вполне использовать несколько из них одновременно .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
  О наконец то горки упомянули , на этом можно и закончить тему прогрессивного шага .
  Если Федор подберешь из нескольких типов горок одну , которая подойдет к тайскому винту . Она явно выделяется от остальных , своей прогрессивной кривой .
Вернитесь и прочтите "чушь" написаную Крепость, он писал, что у тайского винта построение лопасти путем скручивания поверхности вокруг одной радиальной линии (линии крутки).
Я приводил пример сечения по окружности такой лопасти и по линии перпендикулярной линии скручивания (линии крутки) сечение лопасти по линии в рабочей зоне близка к прямой, а по окружности сечение имеет вогнутую линию, которую называют, почему то, прогрессивной. При этом не описывают прогрессию. О она как раз формируется от величины откидки от линии крутки. И как уже писал, более 40 град прогрессия становится огромной и винт будет просто тормозить. При нулевой откидке лопасть будет ближе к геликоиду.

PS а горку можно построить для любого винта, хоть хорошего, хоть плохого, вогнутого или впуклово и даже не рабочего.
Горка это сечение поверхности по окружности и ничего этому сечению не чуждо

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
PS а горку можно построить для любого винта, хоть хорошего, хоть плохого, вогнутого или впуклово и даже не рабочего.
Горка это сечение поверхности по окружности и ничего этому сечению не чуждо
  Ну теперь все понятно . Пока вопросов не имею .

 

Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5778
Просмотров: 1111149
Последний ответ Марта 20, 2024, 06:42:57
от IKrepost
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10607
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 56852
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56
Продам моторы- болотоходы.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 12
Просмотров: 22933
Последний ответ Ноября 29, 2016, 09:29:09
от remix59
Лодки ПНД от "Гоняющего Кулибина"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 257
Просмотров: 106050
Последний ответ Февраля 06, 2024, 12:39:10
от Гоняющий кулибин