Автор Тема: Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .  (Прочитано 47410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Хотелось бы поверить в версию разночтений понимания переводов с русского языка "переменный" на "прогрессивный" по английски, но  анализ поведения оппонента наводит на грустные мысли.
Очень все похоже на техническую дезинформацию в информационной войне, я предполагаю - методология переворачивания с ног на голову любых аргументов прямо как под копирку с методичек западных кураторов ЦИПсО.
Одно непонятно , с какой целью занимать очередь на приобретение неправильных, без "прогрессивного" шага винтов от POLK?

Как там у великих: ".......Смешались в кучу кони люди.....".  :pardon:

Крепость ты выздоравливай , такой бред как ты пишешь , только под медикаментами писать можно

Всего лишь- градус повысить.  :alco:
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2022, 07:35:59 от remix59 »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Аргументы, я так понимаю закончились?
По происхождению и обоснованию "прогрессивного" шага, больше ничего нет?
Тогда подождём, время покажет...

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Тогда подождём, время покажет...

  Пока ждешь , может поймешь в чем разница между американским и азиатским винтом . А то это тоже проблема не решеная .

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Пока ждешь , может поймешь в чем разница между американским и азиатским винтом . А то это тоже проблема не решеная .


Это у вас она не решенная.
Это вы понять никак не можете... или задания "понять" не поступало.
Давным, давно на этом форуме, я уже всю разницу  в построении этих винтов даже в картинках показывал.
 Федор, года 2 уже как первого тайца самостоятельно спроектировал и построил, а Васильев его успешно испытал.
Опыт был более чем положительный. Все наработки успешно используются при построении современных винтов от POLK. И никакого "прогрессивного" шага там никогда  не было. ПЕРЕМЕННЫЙ шаг по длине лопасти и стреловидность обязательно присутствуют.

А, у вашей "прогрессорской", деятельности еще будет своя оценка...  Время покажет.
 

« Последнее редактирование: Ноября 26, 2022, 09:06:57 от IKrepost »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
всю разницу  в построении этих винтов даже в картинках показывал.
  А из за чего разница ?
 Почему нельзя одинаковый делать винт ?

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Что то мне вас аж жалко стало ))) .
  Начнемс .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
  Видео как раз недавно в тему попало .
 Интересно ваше мнение
 , зачем рабочий винт загибать  ?
 Это кстати ответ , практический . Я на покупном тоже по этой причине , так же делал .

 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2426
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
  Сейчас уже меняю технологию и еще буду менять .
  Федору большое спасибо что я не приобрел его винт в начале сезона , наверное того энтузиазма не было бы . Сидеть неделю и болгаркой пластины штампа выпиливать .
Технология великая вещь, она позволяет с меньшими затратами сделать много интересного, это не только про винты.
Вы попробовали использовать мою технологию пластинчатого штампа, но не задумывались как это осуществить и болгаркой по шаблонам выпиливали пластины. За неделю, это если перевести на зарплату не менее 5-7 т.р. плюс расходники, плюс электричество, плюс амортизация оборудования и т.п.
Я тоже использую пластинчатый штамп, но я его начертил тот который мне нужен и отдал в лазерную резку, стоимость его вместе с металлом примерно 6 т.р. и при этом я не трачу на изготовления эту неделю, а занимаюсь другими делами.
Вот по этому и разговор о проектировании винтов, а не слепому копированию да еще с искажением на толщину металла.
Если будет обоснованное определение прогрессивного шага, его описание и расчет, то можно и его изготовить... но пока это только секретная информация  :sad:

Интересно ваше мнение , зачем рабочий винт загибать  ?

На видео человеку не хватило шага винта и при отгибки интерцептора шаг увеличивается, если переборщить, то будет тормоз

Это моё мнение к Вашему вопросу.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк

Технология великая вещь, она позволяет с меньшими затратами
  Вот именно , она оказалась трудоемкая и по времени долгая .
  И  тупо на винты , делать свои штампы . Мне стало не интересно .
 Кстати Федор когда пластинчатый штамп применять начал ? До это го применял выпиленый на чпу если не ошибаюсь ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Все наработки успешно используются при построении современных винтов от POLK. И никакого "прогрессивного" шага там никогда  не было. ПЕРЕМЕННЫЙ шаг по длине лопасти и стреловидность обязательно присутствуют.

Любое отгибание на задней кромке лопасти и создет изменение шага попрек, от передней кромки к задней.
И не смотря на то, что очевидно делается самими вами, только гордыня и пр. не позволяет принять доводы оппонентов.

На видео человеку не хватило шага винта и при отгибки интерцептора шаг увеличивается,

Золотые слова:ok:

Напомню о давно забытом в суе: Из всех библейских грехов гордыня считается самым тяжелым.
И все наши достижения здесь, на самом деле даются нам сверху, кому во благо, а кому и во искушение.



Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
отгибание на задней кромке лопасти и создет изменение шага попрек, от передней кромки к задней.
то есть шаг изменен по радиусу .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
то есть шаг изменен по радиусу .
.Точнее сказать, вдоль винтовой линии. Но я понял.  :ok:
Золотые слова!  :good: :good: :good:
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2022, 10:37:00 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Про эпюры:
Федор абсолютно прав рисуя свои.

И вот разница между плоским отгибом и плавным.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Идеальным эпюром с самым равномерным распределением силы является вещь которая известна с незапамятных времен.
До рождения приводимых тут постоянно фамилий великих классиков (труды которых я очень уважаю).
Это парус.



Если посмотреть на лопасть тайского винта с торца, то сходство с изображением в правом нижнем углу очень похожи.
Вот откуда берется его уникальная эффективность.  :ok:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Если не ошибаюсь, разбирали раньше. При построении круткой происходит именно плавное отгибание, вроде по синунусоидальной зависимости. Могу ошибаться, я гордыней не грешу - для этого есть множество других более сладких грехов :ok:  :biggrin:

 

Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5808
Просмотров: 1126518
Последний ответ Сегодня в 06:26:09
от polk
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11328
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58471
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56
Продам моторы- болотоходы.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 12
Просмотров: 23736
Последний ответ Ноября 29, 2016, 09:29:09
от remix59
Лодки ПНД от "Гоняющего Кулибина"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 257
Просмотров: 109110
Последний ответ Февраля 06, 2024, 12:39:10
от Гоняющий кулибин