Автор Тема: Нива на мостах УАЗ, раздатка ГАЗ-69  (Прочитано 135596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
 :hi: Пока гаражик строится, токарик лежит без дела, :smile: обмозговываю скрещение нивы с уазовскими мостами.  :smile: Сейчас многие начнут пинать меня, :sarcastic_hand:  ругаться  (aggr) и т.д., мол оставь бедную ниву в покое. Знаю, каюсь, но не могу. :sorry: тут, скорее, дело принципа. Хотя идея не нова, возникает в основном вопросы по приводу. Пока в голове варианта два. Первый и самый простой с РК от газ-69. Продумать только промвал, остальное всё становится без особых усилий, немного изменится колесная база из-за уазовских карданов. Второй вариант - оставить нивовскую раздатку, и тут возникает куча вопросов, как совмещать карданы, как избавиться от громадного угла излома переднего кардана? Смещать ли раздатку? Если смещать, то из чего сделать промвал? В общем, кто с чем сталкивался, поделитесь пожалуйста. Личный опыт всё-таки бесценен. :smile:
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2017, 09:52:50 от Саня »

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #1 : Июня 29, 2014, 09:51:14 »
Вот, например Ден строил с РК от газ-69.
http://denniva.ru/?page_id=21

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: И снова нива
« Ответ #2 : Июня 29, 2014, 11:39:31 »
Цитировать
Второй вариант - оставить нивовскую раздатку,
Дмитрий_П, исключай на корню и ищи 69го... углы карданов все встанут в идеале,никакой мароки с самими карданами,в общем все встанет штатно  :hi: Если рвать в грязи то это самый простой и оптимальный вариант. Колеса планируешь какие, 33е или 35е?

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #3 : Июня 29, 2014, 11:42:38 »
Думаю, минимум 35ые. А так, фбел ёлочка, по моему 36ые.

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #4 : Июня 29, 2014, 14:42:17 »
Эти мысли возникли уже давно, потому как штатная нивская ходовка пластилиновая, да еще ко всему зпч полнейшее фуфло. А усовершенствовать стоковую версию считаю просто расточительным, потому как только комплект усиленных приводов на ниву стоит 44 круб. И для того чтобы нива поехала, нужно вложить порядка 150 круб, что собсно не есть хорошо. За эти деньги можно взять подготовленный уаз. А мы ж стало быть легких путей не ищем, посему передний колхозный мост уаза уже лежит. Ищется задний и раздатка газ-69.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: И снова нива
« Ответ #5 : Июня 29, 2014, 21:02:14 »
Белка ёлочка нивкину раздатку сразу угробит....  :pardon:

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #6 : Июня 29, 2014, 22:58:07 »
Потому ж и думается газоновскую ставить. А резина уже дело нехитрое. какая будет ту и поставим, просто с мостами увеличивается диапазон выбора резины.

Юрич

  • Гость
Re: И снова нива
« Ответ #7 : Июня 30, 2014, 06:18:37 »
Дмитрий_П, приветствую, хорошее дело задумал!
По поводу раздатки: могу присоветовать дождаться автономную раздатку от УАЗа с выходом на задний мост с вала привода переднего моста.
Мы сейчас как раз работаем над таким.

База должна увеличиться не по детски, из-за сдвига переднего моста, иначе колеса не умещаются до дверей. По переделке кузова у меня опыт с машины 1965 (2007г. на аватарке) имеется, помогу.

Но мосты у нас стояли расширенные. В заднем самопальная полуось, передний с двумя длинными чулками (выходит за допустимые габариты...)
На эту тему сейчас делаем полуоси нужной длины для переднего моста со ШРУсами и в задний мост под шлицевую втулку, из доброй стали.
Предполагается удлиннение чулков путем вваривания муфт. На колхознике это еще можно проделать на токарном станке.

По подвеске, советую тебе рессоры сзади и пружины со стойками спереди. Если сделаешь пневматику, вообще хорошо!

Не очень понял по трансмиссии, какой движок, коробка и компоновка?

Успехов!  :hi:

PS Ты бы связался с Олегом (Leon 10010), он подобное задумывает...

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #8 : Июня 30, 2014, 15:46:05 »
Юрич, спасибо!  :blush:
По движку и коробке пока планирую оставить штатный вариант, а там как пойдёт. Конкретных целей пока никаких не преследую, разве что, есть желание сделать ниву надёжней и проходимей, соответственно штатная передняя балка с родным задним мостом в утиль, ищем путёвую раздатку и пробуем компоновать с колхозными мостами. Кузов по ходу дела усилим. Машина нужна не столько для соревнований и прочих мероприятий, сколько для рыбалки, грибов, досуга в общем, ну и естественно зуд строительства. пока места нет, гараж строится, хотя бы укомплектовать чего нет. А нет заднего моста и раздатки.

Юрич

  • Гость
Re: И снова нива
« Ответ #9 : Июня 30, 2014, 16:14:16 »
Тогда тебе надо набрать еще передаточное, с родной коробкой и раздаткой все будет работать, но нужно еще спланировать колесные редукторы, для больших колес. Чтоб скорость была поменьше, чем у нивы, при большем диаметре колес.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: И снова нива
« Ответ #10 : Июня 30, 2014, 16:35:29 »
Для 35х колёс ни чего городить не надо  :ok:

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #11 : Июля 08, 2014, 18:59:04 »
Ден делал свою прото на пружинах. А если посадить кузов на стойках? Как кто мыслит? По мне, так стойки проще ж будут? :blush:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: И снова нива
« Ответ #12 : Июля 08, 2014, 22:35:14 »
Ден делал свою прото на пружинах. А если посадить кузов на стойках? Как кто мыслит? По мне, так стойки проще ж будут? :blush:

Стойки проще, но не так надежно как пружины и амортизаторы по отдельности.

Оффлайн Дмитрий_П

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Воронеж
Re: И снова нива
« Ответ #13 : Июля 08, 2014, 23:04:15 »
а я почему-то думал, что стойки надежнее будут... :pardon:

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: И снова нива
« Ответ #14 : Июля 09, 2014, 01:04:51 »
а я почему-то думал, что стойки надежнее будут... :pardon:

Про какие стойки речь? Про задние от ВАЗ 2109?
У задних стоек ваз 2109 тонкий шток, бывают случаи, когда от резких усилий его гнет, ломает или вырывает из корпуса. Стойка несет на себе всю нагрузку.
При раздельном расположении, нагрузку несет на себе пружина, а амортизатор только гасит колебания.

Когда пружина стоит отдельно, то практически без переделок можно подобрать нужный амортизатор по усилию и размеру (Нива, УАЗ, Газель, ГАЗ, КАМАЗ и т.д.).
Тоже самое и с пружинами.

Я вижу это так... :pardon:

 

Раздаточные коробки ВАЗ ("Нива")

Автор Белый ДомРаздел Раздаточные коробки

Ответов: 29
Просмотров: 46396
Последний ответ Февраля 23, 2016, 23:09:35
от баламут36
Рулевые системы ВАЗ (классика, "Нива")

Автор Белый ДомРаздел Рулевые системы

Ответов: 4
Просмотров: 8267
Последний ответ Февраля 16, 2012, 19:56:14
от puika
Квадр"МАРС", 4Х4 ,две раздатки НИВА

Автор 103Раздел Самодельные квадроциклы

Ответов: 99
Просмотров: 49434
Последний ответ Ноября 03, 2015, 21:24:48
от Dil
Оснастка для сварки стальных корпусов редукторов " НИВА".

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7285
Последний ответ Марта 13, 2018, 12:27:22
от leon10010
Половина рессоры вместо "клюшки" на мостах.

Автор Андрей 318Раздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 43
Просмотров: 13782
Последний ответ Октября 31, 2015, 22:41:02
от OFF-ROAD36