Автор Тема: Проект "Сквозь горизонт"  (Прочитано 148322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #300 : Мая 10, 2015, 17:37:40 »
АРКАША,
А какая рабочая температура масла в АКПП?
По логике, если как на иномарках штатно холодильник выполнен в нижнем патрубке радиатора, значит температура ближе к 100° должна быть?

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #301 : Мая 10, 2015, 19:03:01 »
на иномарках штатно холодильник выполнен в нижнем патрубке радиатора,


Ну положим не на всех , а пока на некоторых . Сделано для снижения металлоёмкости без потери эффективности , плюс повышение термостабильности ... минус - снижение ремонтопригодности :pardon:

значит температура ближе к 100° должна быть?


Желательно в диапазоне рабочих температуры двигателя . 

Цитировать
Динамические нагрузки в АКПП меньше, чем в обычных коробках передач из-за отсутствия жесткой связи между двигателем и трансмиссией. Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С.


А во буксовать и  плавать (гребя колёсами) на АКПП :pardon:

Цитировать
Конструкция АКПП такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла и оно еще более нагревается. Высокие скорости движения потоков масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия, во-первых, для окисления самого масла, во-вторых, для коррозии металлов.

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #302 : Мая 10, 2015, 19:06:09 »
АРКАША, Ты не прав :blush:, надо тебе ехать и пробовать :pardon:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #303 : Мая 10, 2015, 20:27:44 »
Ну положим не на всех , а пока на некоторых .

А во буксовать и  плавать (гребя колёсами) на АКПП :pardon:
Что значит пока на не которых? У меня примера WP11 2000года, радиатор уже с холодильником, т.е 15-20 лет их уже точно применяют на большинстве японцев.

При езде с пробуксовкой нагрузка на двигатель наоборот меньше чем при езде с хорошим сцеплением. Проверено лично и многократно, да и по двигателю сразу чуствуется как он легче работает, да и газ при пробуктовке всегда убавляешь, чтоб как раз сцепление появилось.


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #304 : Мая 10, 2015, 20:43:57 »
Буксовать на льду и в болоте на полколеса, нагрузки разные

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #305 : Мая 11, 2015, 01:43:11 »
Буксовать на льду и в болоте на полколеса, нагрузки разные
Разные.
Но физику то как обмануть, ты поинтересуйся у практиков когда больше тяга, в натяг или с пробуксовкой

А про понижение после акпп в 12 раз против машины донора забыли?


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #306 : Мая 11, 2015, 11:23:08 »
Дим, разумеется трение трогания больше трения скольжения. Извини, но часто сложно исходя из написанного,  проследить за ходом твоих мыслей :pardon:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #307 : Мая 11, 2015, 11:49:59 »
  проследить за ходом твоих мыслей
Дык хорошо что они есть. :blush::blush:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #308 : Мая 11, 2015, 13:30:07 »
Dil,
Дим, разумеется трение трогания больше трения скольжения. Извини, но часто сложно исходя из написанного,  проследить за ходом твоих мыслей :pardon:
Дак ты правильно написал, чтоб сорвать колёса в пробуксовку может понадобиться вся мощность двигателя, а дальше на бесполезное перемешивание нужен мизер.
И у меня масло сильней греется не в болоте или грязевых дорогах, а по твёрдой дороге на 4й на максимальной скорости.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #309 : Мая 11, 2015, 13:43:47 »
gudvin, в ГТ обычно предусмотрена блокировка его при постоянной скорости езды. У тебя есть что то в этом смысле? Если нет, может поэтому и греется?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #310 : Мая 11, 2015, 13:51:51 »
gudvin, в ГТ обычно предусмотрена блокировка его при постоянной скорости езды. У тебя есть что то в этом смысле? Если нет, может поэтому и греется?
Есть соленоид, не подключал ещё.
Подключу когда цепную передачу поменяю на по быстрей.
Сейчас разгоняется только до 32км/ч, можно ещё чуть чуть быстрей. Минималка 1 оборот за минуту :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #311 : Мая 11, 2015, 16:12:25 »
Есть соленоид, не подключал ещё.
К чему?

Без этой примочки 15% двигателя уходит в тепло, на нагрев масла.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #312 : Мая 11, 2015, 18:52:49 »
Есть соленоид, не подключал ещё.
К чему?

Без этой примочки 15% двигателя уходит в тепло, на нагрев масла.
К акамулятору :smile: или ты думаешь там импульсное напряжение надо подавать, как на соленоид регулирования давления в главной магистрали акпп ?

А с этой примочкой в тепло превратятся малюсенькие колодочки блокировки ГТ :biggrin:. Не хочу поэтому торопиться, очень аккуратно нужно этим пользоваться и только на 4й передаче желательно.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #313 : Мая 11, 2015, 19:27:56 »
А с этой примочкой в тепло превратятся малюсенькие колодочки блокировки ГТ
Тебе виднее :pardon:

Онлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Проект "Сквозь горизонт"
« Ответ #314 : Мая 11, 2015, 19:57:56 »
Что значит пока на не которых?

Ну то и значит что не на всех поголовно :pardon:

точно применяют на большинстве японцев.

Дим а сколько и каких японцев с АКПП ты щупал своими руками ?

Новоиспечённые и наворочанные и то 50/50 где радиатор , где теплообменник

 
чтоб сорвать колёса в пробуксовку может понадобиться вся мощность двигателя, а дальше на бесполезное перемешивание нужен мизер.


Дело не в мощности движка приложенной к трансмиссии , а в разнице скоростей вращения колёс ГТ .

Цитировать
По мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо реактора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты (см. рис. 5). ГТ перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём излишнего тепла и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля.


Без этой примочки 15% двигателя уходит в тепло, на нагрев масла.


Цитировать
Для устранения этого недостатка используется блокировочная плита (рис. а). Она механически связана с турбиной, однако, может перемещаться влево и вправо ...
При достижении автомобилем высокой скорости по особой команде от устройства управления АКП поток масла изменяется так, что он прижимает блокировочную плиту вправо к корпусу ГТ . Для увеличения силы сцепления на внутреннюю сторону корпуса наносится фрикционный слой. Происходит механическая блокировка насоса и турбины посредством плиты. ГТ перестаёт выполнять свои функции. Двигатель жёстко связывается с входным валом АКП. Естественно, при малейшем торможении автомобиля блокировка немедленно выключается.


Проще говоря ... на АКПП обычных дорожных машинок сильно не рекомендуется буксовать(хоть где) и впустую молотить колёсами :pardon: 

 

Примус-2 или проект Раптор 4х4

Автор КрафтовРаздел АвтоМото

Ответов: 31
Просмотров: 12908
Последний ответ Августа 31, 2013, 10:24:47
от Крафтов
Изучаю спрос. Рама "Болотного Проходимца с агрегатами

Автор uvatРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 105756
Последний ответ Ноября 26, 2012, 17:11:29
от uvat
Продам колеса маленькие 4,0х8" PR8 от погрузчика

Автор ShurinexРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 8072
Последний ответ Августа 20, 2013, 14:05:18
от Shurinex
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 7902
Последний ответ Июня 30, 2016, 10:10:17
от remix59
Продам винт болотоходный 7х5"Американскиц.

Автор AndrlatРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4095
Последний ответ Сентября 24, 2020, 21:14:02
от Andrlat