Изделие призвано объединить полезные свойства шин сверхнизкого давления и гусеничных движителей : (неразрушающее воздействие на почвы и плавность хода первых, и большую опорную поверхность при малой габаритной высоте - вторых...)
Здесь обсудим всё новое и хорошо забытое старое в области конструирования
пневмогусениц .
Вот ещё , интересное, по пневмогусеницам :
www.off-road-drive.ru/archive/3/Prokol__spustila___gusenicawww.os1.ru/article/history/2011_03_A_2011_03_04-16_05_22/ strannik-v.ru/viewtopic.php?p=3478&sid=9e86cf63c6d220268a40c37fa6b81a1b#p3478strannik-v.ru/viewtopic.php?p=3478&sid=9e86cf63c6d220268a40c37fa6b81a1b#p3478Транспортно-технологические машины типа снегоболотоход на пневмогусеничном движителе ООО «Завод вездеходных машин» (ЗВМ) : С 70-х годов ХХ века ОНИЛВМ занимается разработками эластичных пневмогусениц для транспортеров ГАЗ. Были созданы и экспериментально проверены машины ГАЗ-47ПГ
и ГАЗ-71ПГ
Параллельно с совершенствованием конструкций пневматических гусениц для транспортеров ГАЗ в период с 1976 по 1978 г. были разработаны, изготовлены и исследованы пневмогусеничные движители для тракторов тягового класса 2 тс Т-54с (ТПГ-54с) Кишиневского тракторного завода
и трактора тягового класса 3 тс Т-150 (ТПГ-150) Харьковского тракторного завода
Внедрение пневмогусениц позволило снизить уплотняющее воздействие на почву сельхозмашин, что подтвердил в 1980 г. отдел ходовых систем Всесоюзного института механизации. Работы по созданию пневмогусениц в лаборатории велись совместно с сотрудниками МВТУ им. Н.Э.Баумана доктором технических наук, профессором Н.Ф.Бочаровым и сотрудником НАТИ В.М.Семеновым. Большой вклад в создание эластичных пневмогусеничных движителей для снегоболотоходной техники внесли сотрудники кафедры «Вездеходные машины» профессор Ю.П.Новиков и доцент Н.Б.Веселов.
Научно-теоретические и экспериментальные работы, проводимые в ОНИЛВМ, по созданию пневмогусеничных движителей в 1985 году нашли выход в создании снегоболотоходных модификаций экскаваторов Э-5015 и Э4121 на пневмогусеничном ходу
для Управления Верхневолжских магистральных нефтепроводов. Эти машины выполняли работы по ликвидации аварий и ремонту нефтегазопроводов. В 1985 г. нефтяники получили самоходную технологическую платформу (ремонтную) СТПр-6901-01 плавающего типа, большой грузоподъемности (10 т) на пневмогусеничных движителях
и элементной базе автомобиля КамАЗ
Эти машины выпускаются серийно (в г. Великие Луки - «Витязь»; в г. Азнакаево – «Булгар»; в Нижнем Новгороде - СТПр-6910М). В 1987 г. СТПр-6901-01 был переоборудован под установку на платформу экскаваторного агрегата Ковровского производства, и получил название СТПр-6901-02. Эти работы выполнялись в ОНИЛВМ под руководством доцента, к.т. н. Н.Б.Веселова.
P.S. :
1) Нужно ли регулировать давление в пневмогусенице ? Если да, то как ?
2) Подойдёт ли "гармошечный" профиль
galileowheel для пневмогусеницы ?