Автор Тема: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.  (Прочитано 13364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
На днях имел счастье лицезреть результат рукоблудия одного из форумчан  в виде бескамерного диска под пневматик.  :good: :good: :good:
появились свои идеи.
Главное другое.
бескамерный диск с завальцовкой наружной кромки, на мой взгляд наилучшее решение.
при достаточно вменяемой пряморукости при монтаже, о возможных проблемах можно забыть.
буквально сегодня жгутиками заклеил дырку на бусе в обычной бескамерке, даже не снимал со ступицы.
пару недель ранее саморез в другом колесе расшевелился, поймал его с месяц назад, и тоже пропускал, так что за месяц два колеса, переднее даже не домкратил, заднее поддомкратил, поудобней провернул, там легче было копаться.

Я всё это к чему,
при наличии камеры, имеем гемор в виде проворачивания и необходимости разборки даже при очень маленькой дырочке.
в бескамерном варианте о проворачивании думаю можно не задумываться, так как край плотно зажат, а проколы достаточно легко лечатся жгутиками.
более широкие порезы маловероятны, но вроде тоже лечатся зашиванием и теми же жгутиками.

Выводы чисто теоретические, кто из практиков что скажет??

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #1 : Сентября 16, 2012, 20:44:31 »
Сань, я пробовал Шаину использовать в бескамерном варианте. Там был косяк с хреновыми дисками, поэтому ничего путного не вышло. Однако, пока пытался, экспериментировал, месяц ездил на спускающих колёсах. Каждый выходной шланги-компрессор-манометр-следующее колесо.... Бесило дико. Хотя колёски мягкие получались, но больше таких экспериментов - НАХ!!!! :diablo:

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #2 : Сентября 17, 2012, 05:29:17 »
Саня, я поделюсь своими соображениями, хоть я еще и не практик в полном смысле слова. - Ездилки пока как таковой нет, но первое бескамерное колесо собрал и экспериментировал с ним больше года назад. Кстати на завальцованном диске.
Первый раз ставил - ради эксперимента - безнадежно раненный кразовский ободрыш. Кроме всяких разных мелких косяков у него была рвано-резаная пробоина длиной ок. 80 мм. на переходе с боковины на беговую в аккурат между клыками. Затыкать такую жгутиками, не зашивая - нечего и думать. . На лечение зимой на свежем воздухе ушло примерно час времени или  чуть больше. Шить, не смотря на приличные размеры дыры, довольно муторно. На 100% герметичность не восстановил, да и не было такой цели. Порез, длиной ок 15 мм. на ободранной части тоже нужно зашивать. В протекторе жгутики может и удержались бы, но четырехслойка играет  и нет уверенности, что при езде пучок не вывалится. Он и так пытается выпучиться. На ремонт времени потратилось примерно столько же, но залепилось все насмерть.
Итак, вывод первый: Даже если случайно налетишь на топор, до дома на бескамерке всегда доберешься. И двигаться сможешь начать гораздо быстрее.
Мелкие проколы типа шилом нет смысла(если "вилы" ковыряться) заделывать в полевых условиях - потери давления очень небольшие.

"Наигравшись" вдоволь с этим "трупом" и сделав первый важный вывод(см. выше), принимаю окончательное решение - делаю бескамерки.
Снимаю этот ободыш, довариваю диск и ставлю нормальный. Когда почти закончил завальцовывать вторую сторону - УПС! промашечка вышла! -  оказывается покрышка установлена задом наперед.))) Снова вскрываю завальцовку и собираю как надо.) Полностью поменять покрышку, времени нужно несколько часов - точно не засекал. Если вскрывать только одну сторону, например для серьезного ремонта, то естественно быстрее.)
Вывод второй: Завальцовка легко выдерживает несколько манипуляций по сборке-разборке. В моем случае два полных цикла и можно еще.)

Вывод третий: Завальцовке практически пох неравномерная толщина посадочного. У меня на таких дисках собраны колеса, ободранные с двух сторон. Там на посадочном сплошные какие-то бугры и ямы от накомканного корда.

Вывод четвертый (или первый): Гарагашьяну честь и хвала за разработку.) А нам пользоваться и радоваться.)

Казерог

  • Гость
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #3 : Сентября 17, 2012, 19:59:05 »
пришло в личку
 
Цитировать
Вадик, приветствую! Расскажи пожалуйста в своей теме про диски. Как результат сборки? Какие впечатления? Чем мазал борта? Может грабли есть какие при сборке кувалдой?
Такая конструкция дисков (под завальцовку) подкупает простотой изготовления в отличии от дисков с бедлоками и бочкообразными.
Но вот как всегда есть какие то сомнения (Что-то, Славик, я очкую...)
Я так долго ждал того момента как ты соберешь диски, а ты даже ни слово об этом... Вот и САНЯ эту тему сегодня приподнял, наверное у тебя нагляделся, опыт перенял. А нам положительный опыт? Давай!!!
Как плотно должно входить кольцо из 2 мм стали (то которое потом кувалдиться) в посадочное покрышки. Ведь для легкости монтажа его можно сделать слегка прослабленным, а при дальнейшей завальцовке этих зазоров не будет за счет растяжения металла. Или я не прав?
В полость шины заливал что нибудь (типа Лонгвей) или мазал чем?
Неужели после такой завальцовки посадочные совсем не пропускают воздух или ты надеешься на центральную подкачку. У Гарагашьяна этот вопрос решен на пятерку, у него серьезная подкачка и небольшие дырочки ему не страшны.
В общем, Вадик, все это очень интересно, т.к. сейчас все "вездеходное человечество" старается перейти на безкамерные шины.
Я сам планирую собрать вездеход на УРАГАНовских потрохах, ну естественно очень хочется иметь безкамерный вариант и сделать это менее затратно и более быстро.

Вадик, извини за беспокойство!
вопчем так - есть осщущения что спускают но не уверен - сейчас взял электронный монометр и завтра накачаю до 1 атм и посмотрю на сколько и за сколько спускает и какое  :pardon: :hi:

Казерог

  • Гость
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #4 : Сентября 18, 2012, 01:55:17 »
1-
Цитировать
Может грабли есть какие при сборке кувалдой?
- рученки устают долбить тяжелым молотком  :pardon:
2-
Цитировать
Как плотно должно входить кольцо из 2 мм стали (то которое потом кувалдиться) в посадочное покрышки. Ведь для легкости монтажа его можно сделать слегка прослабленным, а при дальнейшей завальцовке этих зазоров не будет за счет растяжения металла. Или я не прав?
- моё мнение входить должно в плотный натяг ( так и входит в моих ) так как полоса  приваривается к кольцу из профильной трубы зазор должен быть минимален что бы герметик при небольшем количестве качественно загерматезировал.
3-
Цитировать
В полость шины заливал что нибудь (типа Лонгвей) или мазал чем?
- пока не чего не заливал .
4-
Цитировать
Неужели после такой завальцовки посадочные совсем не пропускают воздух или ты надеешься на центральную подкачку. У Гарагашьяна этот вопрос решен на пятерку, у него серьезная подкачка и небольшие дырочки ему не страшны.
- пока не знаю пропускает или нет но надеюсь на лучшее - опыт покажет ну а о подкачке только мечтаю .
5- герметик пользовал простой ( Автогерметик казанский - белый ) три тюбика на колесо  :hi:

Казерог

  • Гость
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #5 : Сентября 18, 2012, 02:06:31 »



Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #6 : Сентября 18, 2012, 12:02:25 »

5- герметик пользовал простой ( Автогерметик казанский - белый ) три тюбика на колесо  :hi:

Вообще я автомобильные покрышки бескамерки монтирую на строительный силиконовый герметик.
во первых он скользкий и по нему покрышка вскакивает без напрягов. во вторых он после высыхания эластичен.
можно на акриловый, но тот грубее и воды побаивается.
ну и на авто колесо расход на порядок меньше. тюбик литровый на 5-10 колёс.  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Valdemar

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Нижегородская область
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #7 : Сентября 18, 2012, 14:50:30 »
Я при сборке дисков использовал вот такой герметик. При высыхании остается эластичным, похож на резину.
А во внутрь для герметизации микро дырок и прочих мелких неприятностей, я думаю, что можно залить 05-1 л тосола.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #8 : Сентября 18, 2012, 16:27:26 »
На счёт тосола кто что думает??
1. он жирный и плохо смачивается.
2. из тех же дырок будет влагу вытеснять,
 но!!!! по жирной поверхности клеить жгутиками дамаю будет жесть.
лучше уж литр полтора соляры, она со снутренний слой впитается и он распухнет, но эт чисто так на обсуждение.  :blush: :blush: :blush:

Казерог

  • Гость
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #9 : Сентября 18, 2012, 19:02:49 »
зачем изобретать велосипед  :pardon: есть лонгвей  :ok: сколько бутылочек в колесико надо лить ?
сегодня доделал четвертое - засек - накачал за 4 минуты автокомпресором до усилия что рука с усилием средненьким прожимает  :pardon: надо какойто монометр мутить  :blush:
по данным из достоверных источников АГ монтирует так - наносит герметик колбаской на диск а монтирует на следующий день когда колбаска встанет и не расползается  :pardon:
процесс забортирования зафотал как приеду в город выложу фото  :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #10 : Сентября 18, 2012, 19:49:48 »
монтирует на следующий день когда колбаска встанет и не расползается  :pardon:



:fool: :fool: :fool: :fool:
А если уже никогда не встанет  :blush: :blush: :blush: :blush: :sorry: :sorry: :shok: :shok: :shok: :drinks: :drinks: :drinks: :rofl: :rofl: :rofl: :morning: :morning:

Казерог

  • Гость
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #11 : Сентября 18, 2012, 21:54:09 »
герметик











Казерог

  • Гость
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #12 : Сентября 18, 2012, 22:32:52 »



Казерог

  • Гость
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #13 : Сентября 20, 2012, 21:11:40 »
так сказать остатки фото с монтажа колеса  :pardon:










Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Re: Камерные или бескамерки Вот в чём вопрос.
« Ответ #14 : Сентября 20, 2012, 21:27:46 »
Надо машинку спроектировать для закатки таких дисков - как крышки на банках с огурцами! :good:

 

Вопрос-опрос. Винт для ПЛМ-болотоходов

Автор N.Al-drРаздел Лодки и катера

Ответов: 3
Просмотров: 10742
Последний ответ Июня 20, 2018, 05:43:13
от Bolot_nik
Вкручивание винтов (срочный вопрос!)

Автор AVРаздел Строительные материалы и инструменты

Ответов: 78
Просмотров: 29046
Последний ответ Июля 16, 2015, 14:25:13
от вовочка
Вопрос по краскопульту электрическому

Автор DerevniaРаздел Ручной инструмент

Ответов: 2
Просмотров: 10813
Последний ответ Июня 29, 2022, 19:30:26
от Derevnia
Вопрос по вариатору

Автор кулибин64Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 27
Просмотров: 11912
Последний ответ Декабря 23, 2012, 22:51:48
от кулибин64
Вопрос водоплавающим.

Автор Фома 53Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 39
Просмотров: 14365
Последний ответ Декабря 27, 2020, 10:50:26
от Пенсионерщик