1
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 21:17:25 »Может они друг на друга как то не так влияют,
По идее винты должны работать не навстречу друг другу.
Может они друг на друга как то не так влияют,
Что то тут совсем не так.
Метеору хоть 4000 л.с. поставь, он быстрее не пойдет.
65 км/час это скорость начала кавитации крыла. А суперкавитирующего подводного крыла еще не изобрели.
Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.
на 5000 об не хожу на новом винте скорость 66 км
обычно хожу 4100-4300, при 54 км/ч., редко 4500
потому как комфортно и менее шумно
своей фразой я имел ввиду в данный момент про масло двигателявспомните все те же уаз или волги, стояли доп охладители масла, на зиму отключали, летом включали, иначе при перегреве масла падало давление, с вытекающими последствиямиЯ уже написал, что редуктора имеют принудительную прокачку масла, зависит от оборотов редуктора, дальше уже радиатор и опять в редуктор. Пока, сообщают, температура не более 60 град. На сколько я знаю, масло может работать безболезненно при температурах до 110-120 град.
вспомните все те же уаз или волги, стояли доп охладители масла, на зиму отключали, летом включали, иначе при перегреве масла падало давление, с вытекающими последствиямиЯ уже написал, что редуктора имеют принудительную прокачку масла, зависит от оборотов редуктора, дальше уже радиатор и опять в редуктор. Пока, сообщают, температура не более 60 град. На сколько я знаю, масло может работать безболезненно при температурах до 110-120 град.