Технический форум

Техника => Пневмоходы => Вездеходы ВМ => Тема начата: ВМ от Июня 27, 2012, 22:03:48

Название: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 27, 2012, 22:03:48
      4х4.
  Есть несколько направлений 4х4. Спортивное, транспортное и прогулочное. Каждому характерно
свои черты и характеристики.

   
Название: Re: 4х4
Отправлено: Андрей 318 от Июня 29, 2012, 13:49:59
      4х4.
  Есть несколько направлений 4х4. Спортивное, транспортное и прогулочное. Каждому характерно
свои черты и характеристики.

Интересны все направления!!!
Наверное транспортное и прогулочное направление можно объединить в "утилитарный" класс, как в квадроциклостроении? Или все же у вас в серии они принципиально отличаются?
Название: Re: 4х4
Отправлено: Тимур от Июня 29, 2012, 14:09:02
а давайте начнём с этого :blush:

квод (http://www.youtube.com/watch?v=iPwQRcDrjtk#)
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 16, 2015, 22:53:18
Видео с соревнований. просто посмотреть на разницу прохождения   с 2,35

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=Ay8KPxvaHRQ#)
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 16, 2015, 22:55:18
Эвакуация трофимашины из болота. интерестно с 45 минуты

! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=cY442zzfEWA#)
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 16, 2015, 22:56:11
(http://vogs.by/wp-content/uploads/2015/06/1810.jpg)[/quote]
Название: Re: 4х4
Отправлено: Алексей С от Июня 17, 2015, 04:53:31
И что за удовольствие-все в грязи и комаров еще кормить???
Название: Re: 4х4
Отправлено: koolakov от Июня 17, 2015, 08:54:15
И что за удовольствие-все в грязи и комаров еще кормить???
Ни когда не понимал это спорт. :wacko2:
Машинка хорошая получилась, :good: но со всеми остальными сравнивать как то не справедливо. :blush:
Название: Re: 4х4
Отправлено: Dil от Июня 17, 2015, 09:07:02
ВМ, не честно кататься на вездеходах там, где жиперы "преодолевают". :pardon::biggrin:
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 17, 2015, 19:31:21
 
ВМ, не честно кататься на вездеходах там, где жиперы "преодолевают". :pardon::biggrin:
   Есть правила есть техрегламент. И если машина попадает в определенную категорию то почему нет. И многие котлеты уже давно ездят на колесах больше белки. И в нашем чемпионате уже давно участники не спорят по этому поводу. Преимущества в одном это обязательно компромисс в другом. А вот поймать золотую середину......
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 17, 2015, 20:04:31
 (https://www.youtube.com/watch?v=tHbsfESDyDo#)
багги с 6,20

Название: Re: 4х4
Отправлено: solomon от Июня 17, 2015, 20:06:17
А у нас до сих пор "пузыри", как их называют, не признаются автомобильной резиной. Нельзя выступать вместе с прототипами.
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 17, 2015, 20:09:13
А у нас до сих пор "пузыри", как их называют, не признаются автомобильной резиной. Нельзя выступать вместе с прототипами.
   У нас просто правила и соревнования проводит федерация а не торговцы резиной. И за основу приняты правила ФИА
Название: Re: 4х4
Отправлено: solomon от Июня 17, 2015, 20:13:42
А у нас до сих пор "пузыри", как их называют, не признаются автомобильной резиной. Нельзя выступать вместе с прототипами.
   У нас просто правила и соревнования проводит федерация а не торговцы резиной. И за основу приняты правила ФИА


А у нас - наши друзья, вместе клуб создавали. И они не только колесами торгуют, есть лебедки. Сначала в запрете была Фбел160, потом Бел-79.
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 17, 2015, 20:25:06
 Ну у каждого свои правила.
Название: Re: 4х4
Отправлено: solomon от Июня 17, 2015, 20:29:32
Специально сходил посмотреть техрегламент даже не Чемпионата Сибири (ЧС), а клубных , дружеских покатушек


       Краткий регламент  «Занзибар трофи 2015
.
                                                                                                                                                                           1.Камень в пещеру регистрации отодвигается в пятницу с 19 до 23. А утром в субботу вас рады будут съесть , простите, увидеть с 8 до 9-30.  (стартовый взнос все классы 1000р, кроме "ледниковых белок"  500р.  )  Возвратный экологический взнос 500р.
2.Брифинг -то есть сходняк племен 9-30 . Присутствие обязательно .

3.Старт. То есть "Большая Охота" 10 00- 18 00.                                                                                           Программа начала "охоты": расшифровка "наскальной росписи" .  Задача - решить примеры , сложить словосочетание , которое укажет вам вождя вашего племени . Затем обмен у "вождя"полностью разгаданного задания на список "основных охотничьих трофеев " ( смесь координат и карт расположения пучков точек.)
Система начисления баллов за стартовое задание : 1ый нашедший своего вождя - 5баллов ,2ой - 4 , 3ий - 3 ,4ый - 2 , все остальные - по одному.
Не забываем - взятие ВСЕГО пучка точек +3 балла. Исключение "мега-охота" племени людоедов, где присутствует акция - все по 10 и пешики - у них все по одному.
Еще особенности племени "ледниковых белок" : старт в 10-30 без разгадывалок , за взятие всего пучка точек дополнительных  баллов нет , обязательных точек нет . То есть получается - проносимся  смерчем  по 77 точкам , делаем "сэлфи" , сдаем флэшку и любуемся природой.
Порядок взятия точек произвольный , но , помните , дорогие наши охотнички, что в первобытном лесу нездоровые на голову старейшины понаделали хитрых западней.
Каждая западня "действует" всего 2,5 часа. Но не отметившись на ней, вы потеряете по 20 косточек , то есть баллов. А западней аж 3 штуки будет. А что делать с западнями, во сколько и где они будут находиться - узнаете на месте !
Да и тигр саблезубый у нас ожил и из музея сбежал. Обещал головы откусывать и добычу отнимать , но только по одному разу .  Как? Тоже на месте расскажем..
 Ну вот такое краткое содержание предстоящей сказочки про каменный век.
                                    Классы.
1.  Класс "сток"- племя собирателей.
Стандартный кузовной автомобиль с характеристиками завода изготовителя, колёсной формулой 4х2 ,4х4 и имеющие любые не модифицированные шины НТ, НР, АТ или сопоставимые с ними .                                                                                                                                                                                                                                                                                             Шины с маркировкой МТ ,сельхоз или нарезанным протектором а так же шины "Я- 192" и их аналоги - запрещены.
Лебёдка только на мускульной силе.
Взаимопомощь разрешена , вплоть до совместного прохождения трассы.
2. Класс "безлебёдочный".  - племя охотников
Кузовной автомобиль , на мостах завода изготовителя. Запрещена установка мостов с других моделей и производителей.                                                                                                                                                                              Шины( кроме арочных , низкого давления ,а так же обдирышей) -  разрешены любые размер не регламентирован.         
Лебёдки только на мускульной силе.
Разрешена резка арок и порогов.
Взаимопомощь запрещена.
3. Класс "лебёдочный"- -племя людоедов
Любые изменения разрешены .Кроме  шин - арочных , низкого давления ,а так же обдирышей .     
Лебёдки любых конструкций. Количество любое.
 Взаимопомощь запрещена
4. Класс "экспедиция"- племя кочевников.         
Кузовной автомобиль на мостах завода изготовителя. Запрещена установка мостов с других моделей и производителей.     
Лебёдки любые , кол.во любое.       
Запрещена установка шин  арочных , низкого давления ,а так же обдирышей .     
Размеры резины:
Паспортная масса автомобиля.
1.от 700кг до 1400кг -  До31 дюйм включительно.
2.от 1400 до 2000кг - До 33 дюйма включительно.
3. от 2000 и выше    - До  37 дюймов включительно.
Взаимопомощь запрещена
5. Племя ледниковых белок.
Любые средства передвижения.



В ЧС

*СтокК – «кузовной автомобиль»
Двигатель – запрещена замена двигателя и конструкции вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.
Подвеска – разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии установки в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Размер шины соответствует требованиям завода-изготовителя, но не более 32" (813 мм), резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены.
Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Любые другие средства самовытаскивания запрещены. Запрещается помощь внутри класса.
*СК – «кузовной автомобиль»
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – лифт разрешен. Разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску, устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии установки в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Диски – заводского изготовления. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32" (813 мм). Резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены.
Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери. Багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешены (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона). Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Любые другие средства самовытаскивания должны быть в обязательном порядке опломбированы силами организатора. Запрещается помощь внутри класса.
*ТК - «кузовной автомобиль»
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – лифт разрешен. Разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску, устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии установки в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Диски – заводского изготовления. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35" (900 мм). Резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены.
Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери. Багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешены (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона железной или алюминиевой перегородкой, бак не должен быть виден из салона). Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – одна.
Разрешается использование одной лебедки любого типа действия (место установки не регламентируется), допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса.
*ЭК
Двигатель – изменения не оговариваются.
Подвеска – изменения не оговариваются.
Трансмиссия – изменения не оговариваются.
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44" (1118 мм). Резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при наличии жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.





отсюда ссылка
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 17, 2015, 21:33:14
Я думаю все проще. Типа "как это я крутой перец вваливший кучу бабла в тачку буду проигрывать дешевой табуретке". Поэтому торговцы и подгоняют правила что бы продавать дорогое.   Я считаю что торговцев нужно убрать от спорта. Есть размер колес и все.
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 19, 2015, 08:55:14
https://vk.com/chekatouskaya?z=video26213242_171269581%2F6aaaffc9a3f0c9b57c
Название: Re: 4х4
Отправлено: Dil от Июня 19, 2015, 09:18:48
Я считаю что торговцев нужно убрать от спорта.
Убрать из всего спорта или только из трофи?
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 19, 2015, 13:47:11
Я считаю что торговцев нужно убрать от спорта.
Убрать из всего спорта или только из трофи?
   Из написания правил для проведения соревнований. В мире как есть федерации которые и пишут правила. Они не торгуют трусами и майками. Резиной и лебедками. Если возникает прецендент то они создают класс. А для зачета нужно определенное количество участников. Если в твоем классе не набралось количество ты можешь учавствовать в другом классе но вне зачета.
Название: Re: 4х4
Отправлено: Dil от Июня 19, 2015, 21:30:40
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?
Название: Re: 4х4
Отправлено: Шумихин Д от Июня 19, 2015, 21:52:58
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?

Я думаю что ВМ хочет сказать что правила пишут так что бы спортсмены вваливали деньги в дорогие детали, вот только производители рубят бабло не со спортсменов а с мажеров что ставят на свои стоковые тачки пантовые детали.
Название: Re: 4х4
Отправлено: solomon от Июня 20, 2015, 07:28:33
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?

ссылка
Спорт завязан на деньги, но тот же Камаз пытались победить регламентом, запретив среднемоторную компоновку.
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 20, 2015, 09:18:05
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?
  Миша есть два метода. 1 брать и не пущать. А 2 свободная конкуренция.
  Оно понятно что кругом все враги, но до нас это пока не докатилось.
  Простой пример
1 разрешены шины до 1100 но белки почему то запрещены. "Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44" (1118 мм). Резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены."
2 просто разрешены шины до 1100.
   Разница в чем. А все просто в первом случае техкомиссию проводит сотрудник продавца в магазине и сам решает кого пропустить.
  Бел 79 выпускается 2 и 4 слойная.  Это тоже шина такая же сельхозшина как и любая другая.
(ссылка  Шины сельскохозяйственные Белшина 16.5-18 БЕЛ-79 2НС)
(ссылка)
 
 
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 20, 2015, 09:40:54
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?

ссылка
Спорт завязан на деньги, но тот же Камаз пытались победить регламентом, запретив среднемоторную компоновку.

   Кругом враги. А сколько еще серийных машин учавствовало в этом классе со среднемоторной компановкой? отдельный класс собирай количество и участвуй на здоровье. 
Для справки
(Последний раз на «Дакаре» всерьёз выступал другой производитель техники в 2007 году, когда компания MAN выставила команду во главе с Хансом Стейси. Стоит ли напоминать, что та гонка завершилась именно победой голландца. Кстати, это был последний настоящий, африканский «Дакар» — в следующем году гонку отменили из-за якобы угроз терактов, а потом она переехала в Южную Америку, потеряв значительную долю своего былого шарма…

MAN, без раскачки одолев «непобедимый» КамАЗ, свернул заводскую ралли-рейдовую программу – ведь доказывать больше было нечего.  Но, как говорил Манфред фон Браухич, без борьбы нет победы…"
)

   
Название: Re: 4х4
Отправлено: Dil от Июня 20, 2015, 10:10:03
Я предлагаю разделить котлеты и мухи по разным тарелкам. Для меня принципиальная разница между спортом и физкультурой. Физкультура это для здоровья, а спорт это бизнес для одних и инвалидность для других. Бизнесмены вкладывают в спорт деньги и получают большие деньги. Спортсмены вкладывают здоровье и получают немного денег и славы.
Физкультура КМК в нашем случае, это если свои мужики собрались, прокатились, а на финише жахнули из одного пузыря :drinks::good:
Ну вот не люблю я спорт в любом его проявлении :blush::pardon:
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 20, 2015, 10:11:36
  И имея либеральные правила. Участие в соревнованиях может позволить себе большее количество участников.
  На последнем трофи было 93 участника в 7 категориях.
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 20, 2015, 10:16:13
Я предлагаю разделить котлеты и мухи по разным тарелкам. Для меня принципиальная разница между спортом и физкультурой. Физкультура это для здоровья, а спорт это бизнес для одних и инвалидность для других. Бизнесмены вкладывают в спорт деньги и получают большие деньги. Спортсмены вкладывают здоровье и получают немного денег и славы.
Физкультура КМК в нашем случае, это если свои мужики собрались, прокатились, а на финише жахнули из одного пузыря :drinks::good:
Ну вот не люблю я спорт в любом его проявлении :blush::pardon:
   В спорте деньги зарабатывают на рекламе. А когда пытаются заработать обязывая покупать их продукцию это не спорт. Это грязь.
 Нормальный спорт это и есть "если свои мужики собрались, прокатились, а на финише жахнули из одного пузыря :drinks::good:"
  И если организаторы это еще систематизируют то это только к лучшему.
Название: Re: 4х4
Отправлено: solomon от Июня 20, 2015, 18:49:39
ссылка

так-то довольно большой список грузовиков, не знаю, есть ли там еще заводские команды

Название: Re: 4х4
Отправлено: Dil от Июня 21, 2015, 09:24:31
ВМ, шины от грузовиков разрешены, а обдирыши из этих шин?
Название: Re: 4х4
Отправлено: Андрей 318 от Июня 21, 2015, 10:34:13
ВМ, шины от грузовиков разрешены, а обдирыши из этих шин?
У нас на местных соревнованиях разрешены любые шины, но не более 940мм в диаметре. Резать и обдирать можно, но корд не должен быть поврежден.
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 21, 2015, 14:18:26
ВМ, шины от грузовиков разрешены, а обдирыши из этих шин?
да хоть с самолета ставь и нарезай что хочешь. Контролируется размер. Да и корд не должен торчать.
Название: Re: 4х4
Отправлено: Dil от Июня 21, 2015, 15:06:56
ВМ, ясно. Любые, кроме пневматиков и обдирышей. Всё, кроме того, что хорошо едет. Спорт есть спорт... :pardon: :sad:
Название: Re: 4х4
Отправлено: Dil от Июня 21, 2015, 21:49:02
Вспомнил что мне это напоминает! Соревнования по бегу в мешках. Там побеждает не лучший бегун, а тот кто лучше бегает в мешке.
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Июня 21, 2015, 22:47:43
ВМ, ясно. Любые, кроме пневматиков и обдирышей. Всё, кроме того, что хорошо едет. Спорт есть спорт... :pardon: :sad:
Можешь и обдириши ставить и пневматику. Размер главное. Я же написал нарезай что хочешь.
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Августа 31, 2015, 11:10:47
 Состоялось трофи Ликва.
  Первое место в классе прототипы у этой машинки
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5077)
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5078)
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5079)
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5080)
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5081)
Название: Re: 4х4
Отправлено: Dil от Августа 31, 2015, 11:50:49
ВМ, принимай поздравления!! :drinks::drinks::drinks::hi:
Название: Re: 4х4
Отправлено: ВМ от Августа 31, 2015, 12:59:10
Спасибо дядя Миша официальные результаты.
(http://static.abw.by/photos/news_photos/2015/08/31/6189.jpg)