Технический форум
Техника => АвтоМото => Велосипеды => Тема начата: Пенсионерщик от Декабря 19, 2021, 17:17:09
-
Пенсионер решил детство вспомнить. Моторчик на лисапед поставить. Выбор пал на Двигатель Lifan 154F
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/19/17cbb.jpg)
На мотор посадил сцепление центробежное, расточив под вал 16мм
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/19/8caad.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/19/c549a.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/19/e2c67.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/19/d8cb3.jpg)
Обороты понижать редуктором 1:5 с Али. Заменив тарелку сцепления на выточенный шкив и убрав лишнее.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/16/aadd6.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/19/5d624.jpg)
Дальше надо всё это заколхозить на велосипед.
-
Пенсионерщик, а от чего такое сцепление?
-
Dil, скорее от кого :smile:
Китайцы делают такие сцепления для моторов общего назначения под разные валы. А наши продают. Мне на 16 вал не попался, взял на 15 вал, с доработкой посадил. Натяг пружин чуть надо добавить. На холостых колодки немного трут.
-
Работа продолжается. Редуктору сделались щёки и всё собралось в обойму
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/30/8d2b5.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/30/7f9fb.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/12/30/36eb9.jpg)
Всёх с наступающим Новым Годом!
-
я конечно понимаю, что хочется повозится
но для того же велосипеда не проще ли приобрести движок от скутера, он уже с вариатором и тд
не нужно возится со сцеплением, редуктором и тд.
моторов на 2-3 л/с пруд пруди как 2 тактных так и 4 тактных
-
АЛ Ш, все ответы в твоих вопросах :smile:
Конечно проще мотор с готовой трансмиссией поставить, но это не наш путь, голова должна трудится. Да и моторчику предполагается другое применение, но это не для этой темы.
-
Вот и мотор редуктор закрутил.
https://www.youtube.com/watch?v=XkCiGTJCpYE
-
Вырисовывается вот такая компоновочка "бедной Камы"
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2022/01/28/c4ae7.jpg)
Под моторной площадкой должен встать пром вал с кассетой скоростей из 3 звёзд. Скорость по прикидкам на первой 0-13км/ч , на второй 9,5-16км/ч, на третей 13-24км/ч. Но если вместо этого 4т. мотора в 3 силы стоял бы 2т. в те же 3 силы, то "коробка скоростей" не понадобилась бы. Мотор давал бы те же 0-24км/ч за счёт более высоких оборотов (передаточное отношение и скорости я взял под свои хотелки). Геморроя было бы меньше и веса. Да и вилка родная лисопедная сшола бы. Хотя с этой рычажной вилкой гораздо комфортнее.
-
Мотор колесо закрутил. Одна половина "телеги" наверно скоро поедет.
https://www.youtube.com/watch?v=uiKVrJo-_lI
-
Пенсионерщик,
Машина зверь :good: А спицы то выдержат ? :blush:
-
мвп, посмотрим, как пойдёт.
С этой затеей куда не ткни везде засада. Вилка рычажная + мотор с редуктором и рамой наверно весят более чем сам лисапед. Надо поставить упор ограничитель руля по подобию мотоциклетных. Если затея окажется живучей, то с боку второй такой же лисапед приладится. А сейчас подготовить к заезду "конька" и пробовать :smile:
-
Велик поехал. После трёх заездов порвало замок цепи. В таком виде, когда мотор на переднем колесе, руль должен быть шире, Для забавы сойдёт. Для постоянного использования не рекомендую. Управляемость некомфортная. Это мотор не нуждается в помощи велосипедиста, сам может тянуть седока. А значит лёгкий дырчик напрашивается. Но это уже не велосипед.
https://www.youtube.com/watch?v=QcPxjINrbQo