Технический форум
Техника => Пневмоходы => Переломки => Тема начата: димдимыч62 от Сентября 20, 2020, 17:13:46
-
Мой вездеход Абрек меня устраивает на 100%. Но руки чешутся, а железо набирается. Вот решил сделать на заказ.
-
Ну как у всех не охото. Решил почти не как у всех.
-
Остальное как у всех.
-
Ой что то не туда попал. Подмогните в тему переломак поставить. Может кому опыт пригодиться.
-
И вот когда все привода подогнали, стал рулевую рейку подгонять. И ломать раму в ручную. То не хватает хода крестовины, для поворота.
-
димдимыч62, :good: :good: :good:
-
вот надо выбрать.
-
Как думаете? А если оставить эту крестовину, а перед ней поставить наружный шруз. Не будет крестовина в критический угол входить. Просто переделка минимально ,и шруз наружный есть И токарка не нужна.
-
Дык одного шруса достаточно было бы? :blush:
-
Но руки чешутся, а железо набирается. Вот решил сделать на заказ.
димдимыч62, А вторая степень свободы? Или на амортизаторах? А чем кулак УАЗ не устраивает? :blush:
-
АверС, дык за кулак или платить или делать. А хотел как проще.
-
Ну вот говорил , может кому опыт пригодиться. Не получается как хотел. Валится много свобод. Крестовина и шруз не крестятся.
-
Ну дык отрежь эту крестовину нах и привари шрус :pardon:
-
Dil, да теперь буду мудрить. Дело в том что там вилка крестовины на шлицах, и гайки. Чтобы подвисной менять. Просто сварка не пойдёт.
-
димдимыч62, пойдёт, привари к вилке.
-
Вроде трансмиссия готова.
-
Я его слепил из того что было.
-
Ещё трон приделал.
-
Ну вот и всё . Основное собрал. Рулевую сделал. Теперь проварка. Тест драйв. Обшивка, покраска.
-
Есть вопрос. Как тормоза сделать. Есть тормоза на ведущий вариатор. Хватит их. И при свободном дифе в коробке, надо тормозить задний мост при выходе из воды. Делать гидравлику или тросавой. Очень редко нужен.
-
и еще вопрос . с каким усилием затягивать тарелки на ведущем вариаторе. Сейчас от не большого усилия крутятся.
-
Есть вопрос. Как тормоза сделать. Есть тормоза на ведущий вариатор. Хватит их. И при свободном дифе в коробке, надо тормозить задний мост при выходе из воды. Делать гидравлику или тросавой. Очень редко нужен.
Така же хрень . Только по выходу из воды разница .
-
с каким усилием затягивать тарелки на ведущем вариаторе
:shok: В смысле??? :shok: :shok: :shok:
на ВЕДОМОМ - там преднатяг пружины 120 градусов, "плюс-минус" немножко, это как-раз настройка нагрузочной муфты "на тягу" либо "на скорость" :blush: :pardon:
-
Длинный, сергей одна тарелка которая ближе к двигателю, можно открутить рукой. И вторая которая дальняя от дв. тоже крутится от руки.
-
диск 1
-
Это вариатор типа "Сафари". Обе наворачивающиеся детали в процессе работы стопорятся ремнем и самозатягиваются, так что нет разницы, с каким усилием тянуть. :ok:
-
Длинный, Благадарствую.
-
Сделал один тормоз.
-
при свободном дифе в коробке,
Это серьёзно ?? :wacko2:
При отсутствии рулевой сошки рейка будет упираться прямо во вторую полураму ? Конечно шаровые в какой то степени ограничивают вращение полурам,но смотри. При провале задним левым колесом в яму и необходимостью поворота вправо происходит то,что рейка будет подталкивать полураму вверх на переворот,и тут уж в зависимости от загруженности задней части что то должно сдать.Скорее всего это будет рейка,если руки справятся. :biggrin: А может и шаровая на поворотном узле сдаст. :sad:
Переделывал нынче Самурай сокольский по этой самой причине,тяги гнуло постоянно,и не восьмерошные,а из дюймовой не водопроводной трубы,да еще усиленные уголком на 30. :hi:
-
didulya2405, Не много не понял. Но чем отличается эта переломка от других. Тут в место сошки ,задняя полу рама. Только рычаг по больше. Угол поворота меньше. Но и усилие меньше.
А сломать можно все что угодно. На Абреке весной сломал.
-
Больничный помогает. Можно заниматься вездиком.
Был первый выезд. Чуть проблемно скоростя переключать. Да как то быстро едет вроде.
-
Тут в место сошки ,задняя полу рама.
Сошка ходит тудой сюдой а рама еще и вертится вверх вниз . Когда рама начинает переворачиваться а ты ее еще и подтолкнешь :sad: Или наоборот когда рама своей массой садится в изначальное положение а тяга выпущена на всю длину .....вероятность что ты дальше поедешь с поднятой рамой очень мала .
-
вроде пробовал по всякому ни чего критично не увидел. Завтра еще раз подвешу,и до упоров покручу. Будет фото отчет.
Или уже кто то делал и есть поломки?
-
Или уже кто то делал и есть поломки?
Поломки у меня были не редкость на пересечонке . По ровной нормально . В каждом изьяне есть выгода , после нескольких переворотов начинаешь чувствовать мгновение и есть возможность правильным движением руля удержать или замедлить опрокидывание что на других переломках невозможно , пошла так пошла . :pardon:
-
Есть подруливание. Хочет вернуться в центральное положение. Но мне кажется и на обычных также у меня было. До этой две строил.
-
мвп, А у тебя такая тоже есть?. Вроде у тебя телеги. Ты вроде вологодский хотел.
При тележном у тебя тоже перегрузки были и рулевые не раз ломал. А принцип примерно такой же.
-
Что то фотки с телефона беру. Они то так то сяк становятся. Извиняйте. :blush:
-
Длинный, Сергей еще вопросик по вариатору. Он у меня в свободном положение,прижимается к тарелки ведущей, ближней к двигателю. Не по центру стоит. Хотя выставил 58.5.
-
Хотел сказать ,что ремень прижимается к тарелке ближней к двс.
-
:hi: Там так и задумано
-
мвп, А у тебя такая тоже есть?. Вроде у тебя телеги. Ты вроде вологодский хотел.
При тележном у тебя тоже перегрузки были и рулевые не раз ломал. А принцип примерно такой же.
Переломки не прижились ни с качающимся мостом ни с полным переломом .При перевороте в битом льду черезвычайно сложно домой вернуться . Марафонский бег на морозе по глубокому снегу без подготовки не для всех досягаемый вариант .Топор почему то не всплывает а без него и спичек в ближайшем острове делать нечего .
Тележный поворот больше нагружен по рулевому .
-
Длинный, Спасибо. :hi: :ok:
-
Ну вот почти все сварочные работы закончились. Доделал мордочку. Надо обшивать. Хочу ещё рычаг кпп перенести между ног. И по размеру колёс крылья приворить.
Этот больничный дал возможность капитально порабртать. Спасибо коронки.
-
Спасибо коронки.
димдимыч62, тебе здоровья пожелать или творческих успехов? :biggrin:
-
И то и другое востребована.
-
Вот надо мудрить.
-
Ну и костюмчик скроил.
-
Мордашка
-
Осталось чуть. Тормоза на зад . И переключение передачи переделать.
-
димдимыч62, не первая переломка но уже на другом уровне?
-
Вот надо мудрить.
димдимыч62, Всё уже придумано http://clubturbo.ru/images/cms/headers/handbrake_ct_horizontal_1.jpg :ok:
-
Рычаг и защитный короб сделал.
Теперь медленно пойдёт. Завтра наверное выпишут.
Первый, было. Второй сделал. Всё чётко.
-
АРКАДИЧ, наверное по такому принципу буду делать.
Dil, да ни первая . да и железо было накоплено.
сколько бы она стоила ,без колес.?
-
Слепил и прикрепил. Осталось трубки (уже закупил) И прокачивать.
-
блин :diablo: не могу заполнить систему тормозухой. не качает новый главный цилиндр. (aggr)
-
димдимыч62, если не ошибаюсь, система должна заполниться и без качаний. Краник открыть - и потечёт.
-
блин :diablo: не могу заполнить систему тормозухой. не качает новый главный цилиндр. (aggr)
Бывает иногда такой ляп. Я обычно лечу насосом. Через прокачку рабочего, давануть тормозуху залив в обычный насос. димдимыч62, :hi:
-
За всё время пару раз с таким встречался, пихал 20-кубовым шприцом принудительно.
-
давануть тормозуху залив в обычный насос.
У спецов видел шприц грамм 100-200 одноразовый :preved:
Некоторые умудряются на горловину бачка одеть презерватив надутый :wacko2:
-
, пихал 20-кубовым шприцом принудительно.
Компрессором придувал до некоторых времен . Чото прошляпил и пластиковый бачок подорвался . Сейчас из трубки вакуумом тяну шприцом на 200мл.
Если в одного прокачать надо , то тоже вакуумом через спускники до окончания пузырьков .
-
Спасибо мужики. Целый час дрюкался. В крышке просверлил дырку. Дул ротом. Раздовил тройник. Щеки болят . А он сука. :diablo:
До тройника тормозуха ,кое как дошла. А в рабочие ,не как.
Первое предположение. Это рычаг ,ход тяги ручника,меньше хода штока цилиндра.
Где то на 5-7 мм. Не саздает нормального давление.
Вот гемор себе придумал.
Завтра по пробую шприцом высасывать.
-
,ход тяги ручника,меньше хода штока цилиндра.
димдимыч62, поршень в крайнее заднее (исходное) положение встаёт? Иначе перекроешь дырь и никуда не потечёт.
-
шприцом на 200мл.
:ok: "Шприц Жане"
ссылка
-
"Шприц Жане"
Точно он . Когда вакуумируешь на полную , поршень обратно заскакивает , чтоб не заскакивал а вакуум держал , надо распорную палочку между ручкой поршня и ушами гильзы вставлять , и можно идти педалькой подрыгать .
-
Вот ужленил.
-
теперь от начала до конца ход. А результат нуль. качает один воздух . везде проверил, бумажку подкладывал, не сопливиться. . Раз 10-15 качну, ручник верх. Открываю золотник, тормозуха с воздухом. Такую процедуру раз 30 провел. Тормозуха чуть уходит из бочка. И воздух постоянно идет. Усилия на шток ,почти нет. А самое интересно . Рабочий цилиндрик,хоть бы шелохнулся.
Я в бешенстве и в не понятках.
-
Я в бешенстве и в не понятках.
Ну что то уже произошло , может и одумается на другой день .
-
У новых бывает такой бзик . Пока давление не поднимется , то ли манжет не расправляется , то ли клапан не пришлепывается , а пока нет прилегания давление не поднимется . Замкнутый круг .
У меня хуже . Медленно возвращался , я ему присоединил старый рабочий и меж двух кувалд бацнул . Теперь намертво встал . Не возвернулся больше . :biggrin:
-
мвп, :biggrin: :biggrin: :biggrin:
наверное я тоже так скоро сделаю. и
И одним глазом стал смотреть сегодня как троса проложить. :wacko2:
-
Дело было не в бобине. За каким-то х... поставили какуюту пробку поставили. В заливной бочонок.
-
Ослабил трубку у главного цилиндра. А от туда еле еле с воздухом идет жижа. снял бачок ковырнул, а это либо транспортировочная пробка. Или не доделанный обратный клапан. Выкинул. И все пошло.
УраУраУра.
-
транспортировочная пробка
Она самая консервирует магистраль.
-
didulya2405, дык емкость от цилиндра лежали в упаковке отдельно. все в разобранном виде. :shok:
-
ну вот и все переломка за вершина . И уехала к новому хозяину. Что могу сказать. Мне понравилось. Управление легкое. Плавность хода и выбор передач с вариатором понравилось. В общем можно так делать. На лаптежных колесах ,по асфальту на 5 едет. На 1 ползет .Один минус, все свободные дифференциалы. При подъеме в горку,буксует одно переднее колесо.
-
Вот она.
-
Ещё
-
долги раздал. Для нового проекта надо купить мотор и вариатор.
Задумка построить самоходный ,плавающий ,охотничий домик.
Мотор хочу взять лифан. Только вот с моделью не определюсь. Или 15 сильный спорт,с 4500 оборотами. Или новую модель КР420 20 л с. и 3500 обороты. Вариатор однозначно. На редукторах задних луаз. И вероятнее тоже переломка,только с разными габаритами полурам. И есть мысля на заднию полу раму еще одну паразитную ось. Для плавучести. :wacko2:
-
Задумка построить
За месяц не успеешь :biggrin:
Поздравляю, что всё получилось! :drinks: :good:
-
Dil, нее. это за пятилетку. :blush: Посоветуйте движок :wacko2:
-
Посоветуйте движок
Автомобильный контрактный 0,8 :ok:
-
Dil, Не мне понравился. Пенсионерский вариант.Расход маленький . Скорость для созерцания. Тяги за глаза. И не прихотливость полная. А 08 5 литров в час. А китаец 500гр. :blum3:
-
а вот так кто то пробовал . Или это шутка.
-
так кто то пробовал
Кто то делал , но такое обречено на неудачу . Шестерни не от пары грызут зазоры , да и если бы были две подогнанные морковки , то зазор невозможно отрегулировать одна точно завывать будет . Но недолго . Сразу вторая подключится и доедят быстро .
-
Да делали, давно ещё. Жигульские очень удобно сращивать. Если не перегружать, на 2-3 поездки хватает.
-
На татре ведь работает или там прямозубая коничка?
-
спасибо всем. были мысли трехоску замутить. :blush:
-
Дим, может раздатку? Мож даже цепную :blush:
-
На татре ведь работает или там прямозубая коничка?
Там каждая пара регулируется индивидуально .
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2021/03/17/4cddf.jpg)
-
Там проходной вал. А тут морковка крутит мост и ещё второй мост через повышающую передачу. Вот эта первая и несдюживает.
-
Оооой мыслей на долго. Кое что приобрёл. Остальное как прилипнет.
-
Скоро охота потом огород,пчелы. Ииии понеслось. а самое главное не знаю что надо то. :shok: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
-
А если винтик приделать? чтобы плавать. :shok:
-
Видел жигулевские срастили и развернули. Может и протянет винт. Только по больше диаметром делать. Но тягу должен дать. А там и прицепчик приводной может подцепить.
-
Связался с новым владельцем переломки. На движке оторвался поршень. Ребята поставили хонда 2 цилиндра. Эксплуатацией довольны. Прислали видео выхода на лёд с воды. Легко.
-
димдимыч62, ты регулятор на двигателе снимал?
-
На движке оторвался поршень.
Прислали видео выхода на лёд
Во дают . Орлы !
-
Dil, не ,Миша говорят просто ехали по деревни.
мвп, Молодые. :biggrin:
-
https://youtu.be/Pdl6-LppAMo Вот выложил.
-
димдимыч62, я не про ехали, я про тяги-пружинки на двигателе. Ты трос газа к чему прикрутил?
-
Dil, Михаил ,не убирал я ни чего. Мне нравилось с регулятором он сам выбирал обороты ,чтобы ехать.. А как они не знаю. Но 15 сказали маловато. С 2 цилиндровой хондой ,самый то.