Технический форум

Техника => Гусеничные вездеходы => Заводские гусеничные вездеходы => Тема начата: Adler от Августа 26, 2018, 20:21:23

Название: Транспортёр Crosley Mule T-37
Отправлено: Adler от Августа 26, 2018, 20:21:23
Про такой гусеничник подробности никто не знает ? Как то не получается найти кроме картинок на ютубе .

https://youtu.be/H9RFsadjHu8
Название: Транспортёр Crosley Mule T-37
Отправлено: баламут36 от Августа 26, 2018, 21:23:24
Adler,  :hi: Только с переводчиком! http://www.militarytrader.com/military-vehicles/1943-crosley-mule-t-37
Название: Транспортёр Crosley Mule T-37
Отправлено: Adler от Августа 27, 2018, 19:22:17
Adler,  :hi: Только с переводчиком! http://www.militarytrader.com/military-vehicles/1943-crosley-mule-t-37
:hi:
С подвеской только неясно . штанга между колес для чего  и как среднее подвешено ?

 
Название: Транспортёр Crosley Mule T-37
Отправлено: Oleg_P от Ноября 12, 2018, 18:55:11
С подвеской только неясно . штанга между колес для чего  и как среднее подвешено ?
Здравствуй Adler!
Штанга - любимый за рубежом фокус, распирает первый и последний каток, разгружает раму от нагрузок сжатия гусеницей
Название: Транспортёр Crosley Mule T-37
Отправлено: вовочка от Ноября 12, 2018, 19:06:21
Цитировать
Начиная с шасси, построенного с использованием тяжелой калибровочной стали, двигатель был соединен с тремя передачами вперед и назад. Мотор был с воздушным охлаждением и доставлял 12 лошадиных сил и максимальную скорость 12 миль / ч. Система с шестью вольтами приводила двигатель в действие, а роликовая цепь использовалась для подачи мощности на заднюю ось.

После запуска и начала Mule управлялся с использованием двух вертикальных ручек спереди и сбоку переднего сиденья. Каждый рычаг посылал мощность на дорожку с той же стороны. Нажатие вперед переместило автомобиль вперед, в то время как отведение назад остановило Mule на своих дорожках. Поворот был достигнут, оттянув назад один рычаг и нажав другой вперед до степени, необходимой для поворота.

Треки были типа Bombardier и сконструированы с использованием стального скелета, обернутого тяжелой резиновой резиной, пригодной для использования на различных поверхностях и рельефах. Четыре шины тележки измеряли 400 x 12 дюймов и спортивные тяжелые ребра, чтобы приобрести покупку с дорожками. Меньшие (400 x 4 дюймов) холостые колеса, найденные в нижней части каждой дорожки, обеспечивали давление и позволяли упростить рулевое управление даже при загрузке до 1,650 фунтов. общий вес. Дизайн трека также помог распределить весовое распределение более равномерно, и он достиг 2,1 фунта на квадратный дюйм, когда он полностью нагружен пилотными и боеприпасами.
Название: Транспортёр Crosley Mule T-37
Отправлено: Adler от Ноября 12, 2018, 20:28:58
Спасибо за пояснения  :hi: , хотелось бы схемку чертеж , для наглядности . Теоретически то понятно что к чему  :blush: