Технический форум

Техника => Пневмоходы => Конструкции узлов => Тема начата: Старый ельник от Октября 11, 2017, 18:20:53

Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 11, 2017, 18:20:53
Здравствуйте всем! К весне должен создать очень простое транспортное средство именуемое каракат на камерах низкого давления. Нужен для заезда вдвоем к избушке по мартовским настам. Расстояние примерно 50 км из них 40 накатанный снегоходами зимник и 10 целик, Мурманская область. Там постоянно живет снегоход.
 Поэтому конструкция должна быть предельно простая и легкая. Ее (его) надо привезти в обычном прицепе и собрать на обочине асфальта.  Спереди широкая лыжа, сзади два колеса на камерах от Камаза например. Мотор от моего ИЖ 56 , мы с ним оба 61 года выпуска.
 Вопрос! Могу на разборках купить задний мост от семерки за пару тыщ и установить содержимое на каракат приварив большую звездочку для цепи к планетарке например. Но как выполнить узлы крепления подшипников если сам мост(труба) выкидывается? Помогайте парни!
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Dil от Октября 11, 2017, 18:37:16
установить содержимое на каракат приварив большую звездочку для цепи к планетарке например.
Старый ельник, например можно заранее приварить пару железяк вокруг самого дифференциала. Потом в двух местах разрезать чулок, чтобы подшипники п/осей остались висеть на обрезках, а среднюю часть удалить. И всё это к раме. Таких конструкций много.
Теперь о том, что вы не спросили. Так не поедет. Надо ещё понижение, обычно ставят промежуточный вал, т.е. две цепи. И камеры Камаза маловаты будут для целика.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: РедБулл от Октября 11, 2017, 19:43:27
Поэтому конструкция должна быть предельно простая и легкая. Ее (его) надо привезти в обычном прицепе и собрать на обочине асфальта.  Спереди широкая лыжа, сзади два колеса на камерах от Камаза например. Мотор от моего ИЖ 56 , мы с ним оба 61 года выпуска.
 Вопрос! Могу на разборках купить задний мост от семерки за пару тыщ и установить содержимое на каракат приварив большую звездочку для цепи к планетарке например. Но как выполнить узлы крепления подшипников если сам мост(труба) выкидывается? Помогайте парни!

 Есть ещё вариант - задний мост от классики всборе и без изменений, на хвостовике ведомая звезда ИЖ, над мостом мотор. И не надо промвала. Я так и хотел делать трёшку, но вдруг задымилось сделать полный привод и пошёл по другому пути.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Роман от Октября 11, 2017, 23:10:02
По последним фото. А что мешало тут от ведомой звезды пустить кардан на второй мост и сделать переломку например. У меня отец так собрался делать для себя.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Dil от Октября 11, 2017, 23:24:09
Старый ельник, Вот целый раздел про трёхколёски http://tehnoforum.com/index.php?board=71.0
На любом форуме есть такой же. Полистайте для начала. :hi:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: mmcl200 от Октября 11, 2017, 23:27:13
РедБулл, я вот не понимаю, необходимость правильного глушителя для 2-тактного сильно преувеличенна?  Раз многие ставят глушители от оки и не парятся особо?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: РедБулл от Октября 12, 2017, 05:23:55
mmcl200, для двухтактного мотора глушитель очень важен. Я поставил автомобильный, и движок потерял мощность. В газодинамике я не силён, но знаю, что даже длина трубы имеет для двухтактника значение. Выпускного клапана, отсекающего поток газов в нужный момент, нет, поэтому делается настройка глушителя.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 12, 2017, 09:42:09
например можно заранее приварить пару железяк вокруг самого дифференциала. Потом в двух местах разрезать чулок, чтобы подшипники п/осей остались висеть на обрезках, а среднюю часть удалить. И всё это к раме. Таких конструкций много.
Спасибо! А нет ли прямой ссылки на это дело или фото процесса? Я в металле не силен, все больше по дереву работаю.
Смотрел и раздел по трехколесным, но пока что то все не то. Полистаю еще. С лыжей один только и тот на газонокосилке.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Dil от Октября 12, 2017, 11:10:23
Старый ельник, вот тут сделано дебильно слегка, но идея такова.

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/12/a65a8.jpg)

Вот ещё полистайте старые http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=292
Здесь они одержимы трёхколёсками https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=30.0

Радикал фотки теряет, увы.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 12, 2017, 12:26:46
Как то все брутально и тяжело. Вот по приложенной ссылке мне подойдет такой вариант
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 12, 2017, 12:30:55
Сегодня поехал и купил задний мост от семерки за 2300р. Теперь нужно понять какие колеса. Если размер не меньше Ураловских, то буду искать такие в лесхозе. Нужно 4 штуки с учетом "покрышек"?
 Есть вальцы у соседа. Какую трубу купить для рамы? Или может быть стоит поискать раму от самого ИЖа?
 И еще, удастся ли избежать промежуточного вала трансмиссии?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: votasum от Октября 12, 2017, 14:01:12
Старый ельник, Делай ка сразу 4х4 чтоб потом не переделывать.  :biggrin: :biggrin:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 12, 2017, 14:42:49
Делай ка сразу 4х4 чтоб потом не переделывать.
Мне сам каракат как зимний внедорожный транспорт не нужен. На это у меня есть Буран. Он стоит в тайге заправленый и с запасом топлива завезенного  в сентябре на машине. Эта техника нужна чтобы добраться до снегохода! В другое время года мотор с него будет работать на мотоцикле.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: leon10010 от Октября 12, 2017, 15:34:54
Делал первый такой. Колеса и лыжа.
 Колеса поставил небольшие, от тележки МТЗ. С ремнями, внешний диаметр 900. Вполне хватало. Лыжа пластик. Алюминий по мокрому снегу вообще не едет.
 Вполне достаточно на мотор 14 зубов, на задний мост 75 зубов, от какой то сеялки. Без промежуточного вала.
 Глушитель родной ставь и не парься.

Такой делал, но с мотором ИЖ. Из журнала МК . http://www.retro-brend.ru/publ/vezdekhod_quot_arfa_quot/1-1-0-186
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 12, 2017, 19:04:54
Вполне достаточно на мотор 14 зубов, на задний мост 75 зубов, от какой то сеялки. Без промежуточного вала.
 Глушитель родной ставь и не парься.
Уже лучше, но ссылка показывает "ошибку" Сегодня договорился с водилой фискарса. Пообещал две камеры на подкладки-покрышки. Тех, что целые пока нет, но будут.
 Думаю, как поступить с дисками. Если не делать сложные манипуляции с конусами и бочками, то может остановиться на вальцевании ободов из трубы как на трекол ?
Нет, все открылось. Отлично! Как раз это мне и надо. Спасибо!
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Фома 53 от Октября 12, 2017, 20:04:35
А может попроще? Реверс-редуктор "Муравей" с хорошим понижением,  так и задняя появится?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 12, 2017, 21:27:12
Задняя ни к чему. Только вперед! :biggrin:  В тех местах есть летние дороги. По ним придется двигаться зимой. Снег глубокий, бывает по грудь, но весенние насты иногда выдерживают стоящего человека.
 Остановимся пока на предложенной модели Арфы. Она мне как раз. Ничего лишнего. В процессе сварки конечно появятся вопросы, но это будет другая тема. Всем спасибо!
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: leon10010 от Октября 13, 2017, 11:23:04
Снег глубокий, бывает по грудь, но весенние насты иногда выдерживают стоящего человека.
Глубокий снег не для колес. Если наст - то годится.
В глубоком снегу, когда проваливался - слазил с самоката, включал подсос, закрывал краник бензиновый -  и самокат выезжал с любого снега.  Тут главное краник не забыть закрыть.
 Разворачивается руками в одно лицо. Как бонус - в дальнейшем можно передний мост колесный прилепить. На реках, на льду,  как страховка самое то.

 У заднеприводного одна хитрость есть. Когда перестает ехать по снегу, вязнет, берешь ножёвочку, накладываешь пеньков потяжелее в кузовок - и снова попёр .
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 13, 2017, 16:28:23
в дальнейшем можно передний мост колесный прилепить. На реках, на льду,  как страховка самое то.
Я не настолько рыбак, чтобы по доследнего мгновения дергать удочкой  :preved: На Север на 10 дней с конца марта по начало апреля. Там бывают еще хорошие морозы а про проталины и открытую воду говорить не приходится. Уповаю на простоту конструкции доехать туда и вернуться обратно. В тех краях сплошные заросли березняка на сопках. Там движение только на Буране или на лыжах.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: leon10010 от Октября 13, 2017, 19:11:08
Я в те годы - это примерно 85 год, раму варил из трубок от радиаторов трансформаторов  подстанционных. Они легкие и прочные. Можно с велосипедных рам сварить раму.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 13, 2017, 20:35:25
А разве тот метал (25х25 как указано в чертежах) не годится ? Я "выкрою" сам штанги, заточу под сварку, прихвачу немного и оцентрую. Ибо сам варить толком не могу и ответственные швы нужно кому то доверить. Поэтому отвезу готовую раму на проварку аргоном на завод другу.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 22, 2017, 10:04:02
Еще вопрос. Что то мучают меня сомнения по поводу соосности ведущей звездочки на двигателе ИЖ 56 и ведомой  посаженной на дифференциал от жигулей. Смотрю на этот мост и мне кажется, что слишком велика разница в длине полуосей и придется или немного смещать двигатель в бок или мост относительно рамы.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: leon10010 от Октября 22, 2017, 15:07:28
Смотрю на этот мост и мне кажется, что слишком велика разница в длине полуосей и придется или немного смещать двигатель в бок или мост относительно рамы.
Полуоси одинаковые. Это корпус дифференциала вносит сдвиг. Придется что то сместить. На несколько сантиметров.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 24, 2017, 09:51:51
Тогда подсказывайте дальше. Вот лежит передо мной этот мост. Весь конечно в пыли и масле. С чего начать и как его резать болгаркой чтобы получилось из него собрать вот такую деталь -
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Октября 24, 2017, 10:24:05
Старый ельник,  для начала фото положи на страничку  :blush:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 24, 2017, 12:24:14
Щас!
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 24, 2017, 12:24:49
по две не грузит
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: leon10010 от Октября 24, 2017, 16:32:41
От моста надо только места посадки подшипников полуосей.
Остальное это открытая рама из тонкостенных труб.
 Для соосности надо какую то оправку делать.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 24, 2017, 17:41:41
Для соосности надо какую то оправку делать.
О чем я собственно и вопрошаю... Возле тормозных колодок подшипник это понятно, а возле дифференциала где резать? Он там не просматривается.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: РедБулл от Октября 24, 2017, 22:29:43
О чем я собственно и вопрошаю... Возле тормозных колодок подшипник это понятно, а возле дифференциала где резать? Он там не просматривается.
Там его нет. Полуось полуразгруженного типа, и вставляется прямо в редуктор. Т.е. грубо говоря редуктор является второй точкой опоры полуоси.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Dil от Октября 24, 2017, 22:42:42
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=4254.0;attach=36558;image)

Я один не вижу здесь дифференциал?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: АверС от Октября 24, 2017, 23:16:03
Старый ельник, Тебе давали ссылку на то, что ты хочешь  :blush:.  http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8405_arfy_za_polyarnym_krugom.htm
Источник: "Моделист-Конструктор" 1984, №5
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Октября 25, 2017, 09:00:25
В добавок ещё раз подумай про колёса. Хочешь надёжность, долговечность и простоту конструкции, купи здесь на форуме у мужиков потроха от покрышек. Простой пример. Сосед у меня по болоту на гусей. Имел трицикл, камеры кразовские, беговая транспортёрная лента. Приехал на охоту, потом пешком домой за другой камерой, поехал домой, проехал полпути, пошёл за другой камерой. Тебе это надо?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 25, 2017, 09:31:13
Тебе давали ссылку на то, что ты хочешь
- Раздолбай! Я не внимательно читал. Вернее не читал все внимательно. Дошел до рамы и зациклился на ней. С техническими чертежами у меня не все хорошо, вот приедет подельник - он металист и все прояснит. Спасибо.
 Саш! Мы же с тобой все обговорили по телефону. Нет  болот в тех местах. Езда по настам в конце марта. Неделя в году. Я не делаю ничего вечного, даже мои срубы когда то развалятся  :smile:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 25, 2017, 18:04:13
грубо говоря редуктор является второй точкой опоры полуоси.
Я так понял, что надо брать болгарку и вырезать только концевые чашки а сам мост в районе редуктора можно резать как придется чтобы было удобнее все оттуда извлечь?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: leon10010 от Октября 25, 2017, 19:56:55
сам мост в районе редуктора можно резать как придется чтобы было удобнее все оттуда извлечь?
А зачем редуктор то нужен?  :sorry:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 25, 2017, 23:29:25
А зачем редуктор то нужен?
Понятия не имею... :pardon: А разве не нужен этот дифференциал? Тогда на что крепить большую ведомую звездочку и как поворачивать если нет сателитов?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр69 от Октября 26, 2017, 03:07:47
 Под покрышку ОИ25 и авиационную камеру, диск самое-то. Нормальное колесо будет массой до 40кг.  :hi:

(http://s48.radikal.ru/i119/1710/66/f7f2bee22fbd.jpg)
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Октября 26, 2017, 09:20:41
Езда по настам в конце марта. Неделя в году.
Вот я и читаю, что езда, а ты хочешь получить еб....лю. Это нужно руками почувствовать, что бы понять, что такое потрох или всякие там ремешочки с болтиками.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр69 от Октября 26, 2017, 09:32:13
Александр165, Согласен на все 100, Все это уже каменный век  :pardon: Да и все эти ремешки из личной практики вылазят в 35 кг + е.....ля  :hi:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 26, 2017, 10:05:21
Александр165, Согласен на все 100, Все это уже каменный век  :pardon: Да и все эти ремешки из личной практики вылазят в 35 кг + е.....ля  :hi:
Лучшее всегда было врагом хорошего! Сегодня появилась возможность создать более "крутую" покрышку и на многие годы снять вопрос о замене камер. Но в начале этой страницы есть ссылка на МК за 1984 год где говорится от тысячу километров пройденных на таких камерных конструкциях и все нормально. Как же это они смогли?
 Если парни делают себе на ободышах, значит им это нужно. Значит они пользуются этой техникой постоянно для охоты и рыбалки. Мне она нужна раз году! И городить для этого сложные вещи нет пока желания и возможности.
  А обдирать покрышки это просто сущее удовольствие?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Октября 26, 2017, 10:29:36
Если парни делают себе на ободышах, значит им это нужно.
Старый ельник, пожалуйста разберись,  тебе предлагают потроха, а не ободрыши, это совсем разные вещи!

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/51c63.jpg)

Вот глянь, спереди потроха, а позади ободрыши.  Потрох это твой вариант, если хочешь ехать не закатывая рукава. А то что было в 84, это уже пройденный путь, сейчас никто не будет этим серьёзно заниматься. Закинь объявление, что тебе нужно, и как  участнику форума, тебе сделают скидочку.
Хотя как начинающему флаг в руки!
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: gudvin от Октября 26, 2017, 13:03:34
Закинь объявление, что тебе нужно, и как  участнику форума, тебе сделают скидочку.
Хотя как начинающему флаг в руки!
На пневмоходах Вова механик продаёт потроха ВИ-3 дешевле камер.
Даже я купил 4шт, только не знаю пока зачем  :biggrin:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Adler от Октября 26, 2017, 13:22:53
Дима , эт жадность :sarcastic_hand:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: gudvin от Октября 26, 2017, 13:36:42
Дима , эт жадность :sarcastic_hand:
Не-не, были мысли прицеп двухосный сделать на балансирах  :blush:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: votasum от Октября 26, 2017, 14:19:37
На пневмоходах Вова механик продаёт потроха ВИ-3 дешевле камер.
Даже я купил 4шт, только не знаю пока зачем 
Человек Старый ельник, не понимает просто.  :pardon: :pardon: :pardon: Не надо отговаривать. " Не доходит через голову, дойдёт через руки или ноги"  :pardon: :pardon: :pardon:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Октября 26, 2017, 14:55:07
Даже я купил 4шт, только не знаю пока зачем 
Придётся поделиться с ельником, т.к надо выручать мужика, он в тупиковый угол лезет, а у Вовы кончились потрошки
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=8585.0
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 26, 2017, 16:16:28
Я просто не представляю, как эти штуки перетащить  по меридиану 2 тыщи км. Знать бы раньше сам бы заехал поскольку был осенью в Кандалакше на УАЗе. Ну если есть возможность, то наверное стоит подумать.
 У кого они без надобности пусть огласит в личку смету и планету Изумрудного города.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Октября 26, 2017, 16:18:19
Ну если есть возможность, то наверное стоит подумать.
Радует, что приходишь к пониманию реальности   :biggrin:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 26, 2017, 17:07:07
Радует, что приходишь к пониманию
Вот надо было подольше у тебя на Тобыше задержаться. Я бы тебя пониманию научил как грести и куда патроны класть когда ружье в руках :biggrin:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: gudvin от Октября 26, 2017, 18:08:04
Я просто не представляю, как эти штуки перетащить  по меридиану 2 тыщи км.
Транспортные компании есть для этого.
Я сам ездил за 250км в петрозаводск. Если снова ехать тебе отправлять это ещё 500км.
1000р отдал за пересыл из аппатитов в петрозаводск.
5000 за 4шт, сами колобки.

Я думаю появятся потроха у людей пока ты мост и раму делаешь.
У Крафтова ещё надо спросить, у него этих потрохов девать некуда было.
Да ещё много кто их продаёт.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Саня от Октября 26, 2017, 18:30:28
Я просто не представляю, как эти штуки перетащить  по меридиану 2 тыщи км.

Я сам ездил за 250км в петрозаводск.

Мне отдавали генератор на базе УД-2 (АБ-4) он весом под двести кг и размером не меньше двух кубов, из Мурманска до В. Новгорода ТК около полтора рубля обошлось и ещё 300 км туда 300 км обратно катался... :good: :good: :good:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: баламут36 от Октября 26, 2017, 20:04:48
Во блин, один потрох ВИ-3шки валяется во дворе, ещё четыре колеса стоят на вырезание!  :blush:
Ща схожу выверну его, а то он наизнанку, как выдернул так и валяется не нужный!  :pardon:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Октября 26, 2017, 20:30:38
. Я бы тебя пониманию научил как грести
Старый ельник,   Тебе люди совет нормальный дают,  с потрохами хотят помочь, а ты всё анекдоты пытаешься рассказывать.  (aggr)
Сделай один раз нормально, не понравиться, всегда можешь продать, товар ходовой.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: votasum от Октября 26, 2017, 21:04:12
Александр165,  :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :good: :good:  Он  Тобыш назвал.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: баламут36 от Октября 26, 2017, 21:34:23
Во блямба, зима припёрлась!  :biggrin:

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/4fcdf.jpg)

Вот потрох не вывернутый!

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/9bada.jpg)

Таким макаром выворачиваем!

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/702b5.jpg)

Вот и наш красавец!

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/40993.jpg)

Такое качество.

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/bbc0d.jpg)

Такой косяк!  :pardon:

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/62621.jpg)

На этом, весёлые картинки окончены!  :hi:

Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Октября 27, 2017, 08:30:43
 У форумчанина    КРАФТОВ  есть потроха,  от К-70 (18-1050), Ои-25 (20-1250) , Ф-140 (24дюйма -1450мм).
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 27, 2017, 11:06:12
Мне не к спеху. Только сегодня начнем варить раму как напарник с полуавтоматом приедет. До самих колес думаю дойдет не раньше декабря.
Крафтов сильно далеко. Может что поближе появится, сезон скоро. Есть время подождать.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Adler от Октября 27, 2017, 13:33:13
Мне не к спеху. Только сегодня начнем варить раму как напарник с полуавтоматом приедет. До самих колес думаю дойдет не раньше декабря.
Крафтов сильно далеко. Может что поближе появится, сезон скоро. Есть время подождать.
Че смеяться то? ТК за доставку потрохов много нк возьмет , я у Крафтова заказывал , за 5 потрохов тысячу заплатил . Если не Деловыми Линиями , то дешевле доставка будет .
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 27, 2017, 13:54:32
Никогда не связывался с ТК. Один раз сдавал рюкзак с байдаркой из Москвы на Читу багажом. Тоже транспортная компания РЖД. Обошлось в 2500р и намыкался в самой Чите с получением на вокзале. Больше не хочу.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: votasum от Октября 27, 2017, 14:08:12
Никогда не связывался с ТК. Один раз сдавал рюкзак с байдаркой из Москвы на Читу багажом. Тоже транспортная компания РЖД. Обошлось в 2500р и намыкался в самой Чите с получением на вокзале. Больше не хочу.
Ну так "Голубиной почтой"   :pardon: :pardon: :pardon:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: gudvin от Октября 27, 2017, 14:17:52
намыкался в самой Чите с получением на вокзале. Больше не хочу.
Сейчас такого нет, 
заходишь в офис ТК, кладёшь паспорт, улыбаешься девочке за компьютером, ешь конфетку бесплатную.
Через минуту  берёшь документы, несёшь на склад, забираешь колобки.

Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: баламут36 от Октября 27, 2017, 14:40:39
Никогда не связывался с ТК. Один раз сдавал рюкзак с байдаркой из Москвы на Читу багажом. Тоже транспортная компания РЖД. Обошлось в 2500р и намыкался в самой Чите с получением на вокзале. Больше не хочу.
:hi: Доставка 6.29р за кг, до Москвы в течении двух дней! Я думаю рублей в 350 можно уложиться чай сумма подъёмная!  :biggrin:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 27, 2017, 15:42:14
Смотря откуда тащить. Их же не самолетом провезут. Из Африканды до столицы минимум два дна за рулем. Из Алтая наверное четыре. Отсюда и стоимость.
 Дайте подумать и поискать ответы.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: сергей 163 rus от Октября 27, 2017, 15:57:04
Старый ельник,  :hi: отправлял прошлый год (Самара -Биробиджан) ТК Энергия  три ободрыша . доставка вышла в районе 3тр . Правда ехали почти месяц  :blush: .Не бойся транспортных -если груз упакован отправителем как надо(потроха пакуются хорошо и веса в них мало)  то доставка не дорогая.

Возят транспортные  не на прямую а сборным грузом .(догружая-разгружая по дороге) А если хочешь то могут и самолётом и до дома доставить  :biggrin: Эт как финансы позволяют
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 27, 2017, 16:56:58
Понял. Ясно. Спасибо. :biggrin:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: баламут36 от Октября 27, 2017, 17:36:37
Смотря откуда тащить. Их же не самолетом провезут. Из Африканды до столицы минимум два дна за рулем. Из Алтая наверное четыре. Отсюда и стоимость.
 Дайте подумать и поискать ответы.
Тащить недалече из Воронежа! Если цена в 2тыс за штуку устраивает, на днях начну вырезать!  :pardon:

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/27/87b03.png)
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Adler от Октября 27, 2017, 21:45:42
Никогда не связывался с ТК. Один раз сдавал рюкзак с байдаркой из Москвы на Читу багажом. Тоже транспортная компания РЖД. Обошлось в 2500р и намыкался в самой Чите с получением на вокзале. Больше не хочу.
С 2010 года транспортными отправляю и получаю грузы регулярно . Есть заморочки со временем работы , мне из Добрянки в Пермь ездить среди недели неудобно , а так , никаких проблем . Все привозят и увозят . РЖД  не пробовал , не знаю .
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 28, 2017, 18:00:32
Поехали! Сегодня взялись творить и сразу появились вопросы без ответа, поэтому пока тормознули. К вечеру разобрал задний мост от жигулей, помыл, обрезал чашки подшипников, снял планетарку с дифференциала. Первый вопрос, как все это оцентровать собрав в одну конструкцию на конусной раме? Кто знает подскажите последовательность работ. Рис. -
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 28, 2017, 18:03:34
Поспорив над чертежами вездехода Арфы пришли к выводу, что гораздо проще найти донорскую раму от любого мотоцикла ИЖ и выкинуть заднюю вилку сварить там конструкцию моста. При этом почти все будет заводское и  передняя вилка с осью вращения тоже. Теперь буду искать донорскую раму.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: РедБулл от Октября 28, 2017, 18:16:50
При этом почти все будет заводское и  передняя вилка с осью вращения тоже. Теперь буду искать донорскую раму.
У рашн мотопрома подшипники рулевой колонки разваливаются даже на мотоцикле. На каракате боюсь вообще ходить не будут.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: РедБулл от Октября 28, 2017, 18:19:00
Первый вопрос, как все это оцентровать собрав в одну конструкцию на конусной раме? Кто знает подскажите последовательность работ. Рис. -
Надо было сначала обварить мост трубами пока он целый, а потом резать. И полуосевые подшипники были бы на своих местах.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 28, 2017, 20:24:19
обварить мост трубами пока он целый, а потом резать
Потом болгаркой не подлезть. Да и центровать придется четыре точки на концах полуосей, два на дифе и два на концах. Есть мысль насадить отрезанные чашки подшипников на ровную трубу и варить пирамиду. Потом новые выточенные чашки под подшипник на диф (придется подбирать шариковый по размеру) приварить на плиту которую центровать относительно оси этой трубы. Как то так...
 
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: РедБулл от Октября 28, 2017, 21:42:36
Старый ельник,  вот тут можешь почитать про трёхколёсники: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8305&postdays=0&postorder=asc&start=0
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 29, 2017, 10:35:57
Вот это как раз что мне нужно. Но беда с этого форума админ пропал и никак не могу зарегистрироваться уже третий день нет активации аккаунта. Модераторы ничем помочь не могут....ть! Тем не менее даже в Якутии ходят на камерах! :ok:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Октября 29, 2017, 13:58:06
Тем не менее даже в Якутии ходят на камерах!
С которых перейдут однозначно  на потроха   :pardon:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: РедБулл от Октября 29, 2017, 15:44:02
 У нас с батей лет 15 назад был каракат на камерах. Больше не будет. Это римки, а не колёса. Пустая трата времени. Мужики не зря говорят про потроха - это совсем другое дело.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Октября 29, 2017, 17:39:25
Мужики не зря говорят про потроха - это совсем другое дело.
Да я собственно не против, хватило бы купилок на все задуманное :preved: Работы в деревне зимой нет...
 На "Лунаходах " все никак не могут найти админа. А в последней ссылке где оси с подшипниками в одной толстой трубе много рачительного!
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Ноября 02, 2017, 11:32:43
Пока стоим. Приятель нашел старую раму от ИЖа в рязаньщине. Обещался привезти на днях и продолжим уже на готовом заводском доноре. Так будет проще и надежнее.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Dil от Ноября 02, 2017, 12:39:58
На "Лунаходах " все никак не могут найти админа.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: OFF-ROAD36 от Ноября 02, 2017, 13:29:36
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Ноября 02, 2017, 15:58:50
Я никак не могу связаться с парнями- самодельщиками  :diablo: Сайт не открывает их почту требуя регистрации. Модеры ничего не могут сделать без админа, а тот якутянин Дьулус он даже в ВК забанен. Концы в воду короче...
 Вчера ездил покупал рем комплект к УАЗу и спрашивал шариковые подшипники, чтобы заменить роликовые упорные на ВАЗовском дифференциале. По внутреннему размеру таких нет, только упорные. Видимо придется точить посадочные шейки на дифе под ближайший по размеру шариковый подшипник. Может кто подскажет маркировку такого?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Dil от Ноября 02, 2017, 16:04:01
Старый ельник, попробуй здесь http://lunohoda.net/forum/index.php?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Ноября 02, 2017, 16:12:54
Старый ельник, попробуй здесь http://lunohoda.net/forum/index.php?
Это зеркало луноходов на другой платформе  :ok:
Ну и как вариант- пневмоходы
https://pnevmohod.ru/forum/index.php
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: OFF-ROAD36 от Ноября 02, 2017, 16:13:18
http://www.podshypnik.info/

Тут неплохой поиск:

http://www.podshypnik.info/index.php?zid=search&checkbox1=checkbox1&checkbox7=checkbox7&name_bearing=&_d_bearing_1=33&_d_bearing_2=35&D_bearing_1=62&D_bearing_2=62&B_bearing_1=&B_bearing_2=&search_dimensions=%CF%EE%E8%F1%EA+%EF%EE+%F0%E0%E7%EC%E5%F0%E0%EC
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: OFF-ROAD36 от Ноября 02, 2017, 16:14:02
http://samip.ru/ и тут
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Ноября 02, 2017, 16:22:38
Старый ельник, попробуй здесь
Что ж раньше не сказали? Столько времени упустил...
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Ноября 02, 2017, 16:28:15
Старый ельник, попробуй здесь
Что ж раньше не сказали? Столько времени упустил...

А ты не стесняйся, спрашивай!  :ok: Форум на то и существует!
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Dil от Ноября 02, 2017, 16:38:35
Что ж раньше не сказали?
Чтобы получить ответ, надо хотя бы задать вопрос :pardon:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Ноября 02, 2017, 16:48:38
Последний пост страница 5...
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Ноября 02, 2017, 17:05:56
OFF-ROAD36,  Справка по подшипникам хороша! Спасибо!
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Ноября 30, 2017, 11:45:29
Всем привет! Вчера таки привез добыденную раму от мотоцикла Урал. Теперь к вам вопросов будет больше... :preved: К выходным приедет подельник и начнем творить.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: val_001 от Декабря 01, 2017, 02:06:49
Есть ещё вариант - задний мост от классики в сборе и без изменений, на хвостовике ведомая звезда ИЖ, над мостом мотор. И не надо промвала.
Хорошая идея, но если озадачиться минимальной скоростью  1 км/час, то при колесах диаметром 1 метр общее передаточное число трансмиссии должно быть 189.
Максимальное ПЧ КПП ИЖ-56 составляет 4,32. ПЧ моста ВАЗ-2101 составляет 4,3. В сумме это составит всего 18,6.
Надо понижать еще в 10 раз. Но тогда мост будет перегружен. Надо искать компромисс в виде передаточного числа цепного редуктора между минимальной скоростью и нагрузкой моста. Получится ПЧ цепного редуктора порядка 6-8, то есть цепной редуктор надо делать двухступенчатым. Не очень интересно...
Здесь довольно неплохим вариантом будет смотреться использование вместо моста семейства ВАЗ-2101 КПП ВАЗ-2108. Тогда минимальная скорость при правильном согласовании двигателя ИЖ-56 и КПП ВАЗ-2108 составит порядка 3 км/час. Можно, естественно, сделать и 1 км/час, но только в режиме ходоуменьшения.

http://moto-planeta.narod.ru/pl.xarakt_old.html
http://planeta-4.ru/izh/Page12.php

Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Декабря 01, 2017, 07:36:11
Все это хорошо, но мне нужен очень легкий аппарат. Поэтому не будет никаких коробок передач , карданов и мостов. Все через цепной привод. Вот о чем разговор. Упростить до предела.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: leon10010 от Декабря 01, 2017, 08:39:25
Все это хорошо, но мне нужен очень легкий аппарат. Поэтому не будет никаких коробок передач , карданов и мостов. Все через цепной привод. Вот о чем разговор. Упростить до предела.
Если упрощать до предела, то раму "урала" в чермет. Или на другой проект.

http://tehnoforum.com/index.php?topic=363.0
 Вот такой был мой второй. Мотор Иж, желательно с обдувом.
 Камеры или от ГАЗ66, или тракторная тележка МТЗ.
 Передняя подвеска - поперечная рессора на качалке. Ступицы от копейки.
 Задняя - без подвески. Полуоси москвича в каркасе и звезда на 75 зубов.
 Самое главное - объёмный ящик под груз. Фаркоп для прицепа. Таскал полный легковушечный прицеп с дровами. По насту скорость под 90.  По целине - зависит от снега.. Своим ходом всегда выедете.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: val_001 от Декабря 01, 2017, 10:27:53
Если упрощать до предела, то раму "урала" в чермет. Или на другой проект.
Тогда и мост ВАЗ-2107 здесь не совсем уместен. Не очень правильно взять хорошую вещь и кромсать ее для уменьшения веса. Если ставить дифференциал, то ставить его в схеме трансмиссии надо как можно раньше, не дожидаясь большого крутящего момента и разрастания веса дифференциала. Видимо, речь должна идти о применении дифференциала от Муравья. И только потом ставить колесные редукторы.
Да и тему, на мой взгляд, следовало бы немного подправить. Исходя из означенных условий эксплуатации будущего аппарата речь должна все-таки идти о снегоходе, к счастью настовом.
Но и в этом случае напрашиваются и другие решения тоже с учетом того обстоятельства, что водонесущая способность колес в данном случае не нужна.
Как вариант - полугусеницы на парах колес от обычного ВАЗа с активным приводом самих колес. В качестве базы трансмиссии очень хорошо подошла бы задняя часть вездехода "Росомаха" из Моделиста-конструктора номера 3 и 4 за 1996 год. Только вместо пневматиков поставить стандартные жигулеские колеса с полугусеницами. Не знаю, можно ли верить заявленной массе 290 кг для полноценного шестиколесного вездехода 6х4, но сама схема трансмиссии заслуживает уважения.
http://snegohod.masteraero.ru/index-snegohod-1.php
http://snegohod.masteraero.ru/31-snegohod.php
http://snegohod.masteraero.ru/32-snegohod.php

   
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: leon10010 от Декабря 01, 2017, 11:48:33
Если ставить дифференциал, то ставить его в схеме трансмиссии надо как можно раньше, не дожидаясь большого крутящего момента и разрастания веса дифференциала.
Дифференциал Жигулей и Москвича, а заодно и полуоси, совершенно свободно выдерживают метровые колеса и трех-четырех человек на квадроцикле. С собаками и ружьями- рюкзаками в ящике. И заезд в любую гору.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: val_001 от Декабря 01, 2017, 12:08:33
Если ставить дифференциал, то ставить его в схеме трансмиссии надо как можно раньше, не дожидаясь большого крутящего момента и разрастания веса дифференциала.
Дифференциал Жигулей и Москвича, а заодно и полуоси, совершенно свободно выдерживают метровые колеса и трех-четырех человек на квадроцикле. С собаками и ружьями- рюкзаками в ящике. И заезд в любую гору.
Тут возражений никаких нет. Я бы тоже пошел по этому пути. Чем проще и ремонтопригодней, тем лучше.
Но коль скоро зашла речь о радикальном уменьшении веса, то давайте рассмотрим возможные варианты.

Например, если взять раздатку от Нивы, соединить с тормозными узлами передних колес той же Нивы, а от них через цепные редукторы с ПЧ=4 подать крутящие моменты на колесные узлы ГАЗ-66 (только цапфы и ступицы без каких-либо элементов тормозной системы), то получится намного более легкий нежели мост ГАЗ-66 конструктив, который обладает функциональными возможностями намного большими, чем мост ГАЗ-66. В том числе это полная блокировка дифференциала, 2 скорости и ПЧ=8. Можно ставить колеса диаметром до 1800 мм. Это только пример, который показывает, что при значительных габаритах можно получить ощутимую выгоду в массе вездехода.

В нашем случае существенное изменение массы вряд ли возможно. А стоит ли городить достаточно сложный вариант из-за пары десятков килограммов? Тут дело вкуса и энтузиазма.   
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Саня от Декабря 01, 2017, 13:32:54
Полуоси москвича в каркасе и звезда на 75 зубов.

беда в том, что достаточно компактный редуктор 2101 с ПЧ 4,3  реализует понижение и запас прочности не меньший, чем большие звёзды.
звезда на полуосях на 75 зубов /4,3 =17,41 зубов на двигателе.
но габариты та у неё немаленькие.
плюс надо корпус дифференциала на чём то подвесить, а готовая балка ВАЗ довольно не плохо держит нагрузку.

то есть такое же передаточное число как и с звездой на 75 зубов можно получить поставив мост ВАЗ и звёзды двигатель-хвостовик 1/1, а если хотя бы в 2 разу разница будет, то и передаточное будет на много больше!!!

Видимо, речь должна идти о применении дифференциала от Муравья. И только потом ставить колесные редукторы.


вот не поверишь, диф (редуктор) муравья терпит метровые колёса (7 тонная телега)  не скажу, что долго, но терпит, Муравей становился на дыбы.........  :good: :good: :good:

колесные узлы ГАЗ-66 (только цапфы и ступицы без каких-либо элементов тормозной системы)


взвесь с начала.....
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Декабря 01, 2017, 13:56:51
взять раздатку от Нивы, соединить с тормозными узлами передних колес той же Нивы, а от них через цепные редукторы с ПЧ=4 подать крутящие моменты на колесные узлы ГАЗ-66
Ну опять вы меня подталкиваете на какие то коробки и раздатки. Этого точно не будет. Сам мост соберется в обычной трубе с ребрами жесткости на фланцах. Разборный если надо. Привода от мотора через цепи и промежуточный вал. Колес ДВА (всего) и лыжа спереди.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: leon10010 от Декабря 02, 2017, 15:34:04
Колес ДВА (всего) и лыжа спереди.
Вот два колеса и лыжа сильно уступают по проходимости, плавучести и устойчивости на поворотах четырем колесам.
 А зачем промежуточный вал?  :pardon:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: didulya2405 от Декабря 02, 2017, 17:14:13
Ну опять вы меня подталкиваете на какие то коробки и раздатки.
Не бери в голову,Валерий любит основательно делать,по тракторному. :biggrin:
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Декабря 05, 2017, 10:44:32
Не бери в голову,Валерий любит основательно делать,по тракторному. :biggrin:
- Уф! Успокоил! Я еще раз опишу необходимые условия и характеристике собираемого изделия. Простота узлов конструкции. Два колеса. Малый вес и размер для перевозки в обычном авто прицепе правда разобранном виде без колес. Нужен один раз в год в конце марта для преодоления 50 км лесотундры к избушке, где стоит снегоход Буран. Путь на 2/3 накатан снегоходами. Треть по настам  не езженых старых дорог. В другое ЗИМНЕЕ время будет использоваться соседом для рыбалки на местных подмосковных водохранилищах. Летом эксплуатироваться не будет!
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Александр165 от Декабря 05, 2017, 10:55:57
Старый ельник,   :hi: На каком этапе строительство?
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: val_001 от Декабря 05, 2017, 11:50:23
- Уф! Успокоил!
Это только до первой серьезной поломки. Самые опасные советы - те, которые совпадают с собственным мнением. Эти и надо проверять и перепроверять.
Типовой сценарий развития событий далее следующий. После начала неудач советчики, которые предлагали сначала "ввязаться в бой, а далее - по ситуации" либо уходят в сторону, либо начинают утверждать, что поломки через каждые 100 км - это нормально, а срок службы трансмиссии в 5000 км или 500 моточасов - это почти рекорд из книги рекордов Гиннеса.

Сами вездеходостроители, которые наслушались не обоснованных, но совпадающих с их мнением, советов вместо публикации победных роликов тихо исчезают с форума.
Нередко они начинают писать в личку, исправляют конструкции, но все-равно обычно не публикуются, поскольку не в силах публично признаться в своих ошибках.
Думайте своей головой. Принимайте решения самостоятельно. Обоснованных сомнений и хороших советов практиков в ветке сделано предостаточно, чтобы выбрать хорошие технические решения. 
Я вообще ничего не предлагаю, поскольку предпочитаю на таких форумах оставаться "теоретиком". Я лишь высказываю сомнения относительно тех или иных решений и предлагаю рассмотреть альтернативные варианты.
Но решать Вам и только Вам. Желательно без эмоций. Каждый прошедший подобный путь скажет, что лучше лишний день просидеть с карандашом в руках, чем потом неделю с болгаркой и сварочным аппаратом.

А в целом - всяческих успехов!!! Задумка аппарата правильная и нужная.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Декабря 05, 2017, 17:44:07
На каком этапе строительство?
Вот видишь что советуют постом выше? А спрашиваешь на каком этапе. Тут надо решить с какого бока подступиться к этой раме. Что "выкинуть" заднюю подвеску (вилку) это точно. Но можно ее оставить приварить вертикальную  штангу вместо амортизатора.  Потом надо ехать к токарю и договариваться точить чашки для подшипников, проточить шейки дифференциала под другой подшипник и заказать промежуточный вал со звездочками. Их размер мне еще никак не могут рассчитать.  Так что я не спешу.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: didulya2405 от Декабря 05, 2017, 21:09:26
Вот у этого человека огромнейший опыт строительства подобной техники
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1120.msg27810#msg27810
А вот это для тебя самое то,что позарез нужно
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=464588#464588
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Декабря 06, 2017, 11:24:51
Спасибо, но это не мое. Категорически против. Я уже устал объяснять свои задачи.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Декабря 13, 2017, 21:20:46
Вот, парни, чего нарыл  :blush: - http://podolsk-privod.ru/catalog/podshipniki?yclid=7423336737482744244
Тут наверное многие найдут что нужно для всяких самоделок. Звездочки любые, редукторы, корпуса подшипников и чего только нет.
Название: Из моста ВАЗ 2107
Отправлено: Старый ельник от Декабря 16, 2017, 09:59:47
Как бы не хотелось строить, но придется отложить до лета. Причина банальна - нет денег и работы в деревне  в зимний период :sad: Надеюсь весной будут заработки и начнется движение к цели.