установить содержимое на каракат приварив большую звездочку для цепи к планетарке например.Старый ельник, например можно заранее приварить пару железяк вокруг самого дифференциала. Потом в двух местах разрезать чулок, чтобы подшипники п/осей остались висеть на обрезках, а среднюю часть удалить. И всё это к раме. Таких конструкций много.
Поэтому конструкция должна быть предельно простая и легкая. Ее (его) надо привезти в обычном прицепе и собрать на обочине асфальта. Спереди широкая лыжа, сзади два колеса на камерах от Камаза например. Мотор от моего ИЖ 56 , мы с ним оба 61 года выпуска.
Вопрос! Могу на разборках купить задний мост от семерки за пару тыщ и установить содержимое на каракат приварив большую звездочку для цепи к планетарке например. Но как выполнить узлы крепления подшипников если сам мост(труба) выкидывается? Помогайте парни!
например можно заранее приварить пару железяк вокруг самого дифференциала. Потом в двух местах разрезать чулок, чтобы подшипники п/осей остались висеть на обрезках, а среднюю часть удалить. И всё это к раме. Таких конструкций много.Спасибо! А нет ли прямой ссылки на это дело или фото процесса? Я в металле не силен, все больше по дереву работаю.
Делай ка сразу 4х4 чтоб потом не переделывать.Мне сам каракат как зимний внедорожный транспорт не нужен. На это у меня есть Буран. Он стоит в тайге заправленый и с запасом топлива завезенного в сентябре на машине. Эта техника нужна чтобы добраться до снегохода! В другое время года мотор с него будет работать на мотоцикле.
Вполне достаточно на мотор 14 зубов, на задний мост 75 зубов, от какой то сеялки. Без промежуточного вала.Уже лучше, но ссылка показывает "ошибку" Сегодня договорился с водилой фискарса. Пообещал две камеры на подкладки-покрышки. Тех, что целые пока нет, но будут.
Глушитель родной ставь и не парься.
Снег глубокий, бывает по грудь, но весенние насты иногда выдерживают стоящего человека.Глубокий снег не для колес. Если наст - то годится.
в дальнейшем можно передний мост колесный прилепить. На реках, на льду, как страховка самое то.Я не настолько рыбак, чтобы по доследнего мгновения дергать удочкой :preved: На Север на 10 дней с конца марта по начало апреля. Там бывают еще хорошие морозы а про проталины и открытую воду говорить не приходится. Уповаю на простоту конструкции доехать туда и вернуться обратно. В тех краях сплошные заросли березняка на сопках. Там движение только на Буране или на лыжах.
Смотрю на этот мост и мне кажется, что слишком велика разница в длине полуосей и придется или немного смещать двигатель в бок или мост относительно рамы.Полуоси одинаковые. Это корпус дифференциала вносит сдвиг. Придется что то сместить. На несколько сантиметров.
Для соосности надо какую то оправку делать.О чем я собственно и вопрошаю... Возле тормозных колодок подшипник это понятно, а возле дифференциала где резать? Он там не просматривается.
О чем я собственно и вопрошаю... Возле тормозных колодок подшипник это понятно, а возле дифференциала где резать? Он там не просматривается.Там его нет. Полуось полуразгруженного типа, и вставляется прямо в редуктор. Т.е. грубо говоря редуктор является второй точкой опоры полуоси.
Тебе давали ссылку на то, что ты хочешь- Раздолбай! Я не внимательно читал. Вернее не читал все внимательно. Дошел до рамы и зациклился на ней. С техническими чертежами у меня не все хорошо, вот приедет подельник - он металист и все прояснит. Спасибо.
грубо говоря редуктор является второй точкой опоры полуоси.Я так понял, что надо брать болгарку и вырезать только концевые чашки а сам мост в районе редуктора можно резать как придется чтобы было удобнее все оттуда извлечь?
сам мост в районе редуктора можно резать как придется чтобы было удобнее все оттуда извлечь?А зачем редуктор то нужен? :sorry:
А зачем редуктор то нужен?Понятия не имею... :pardon: А разве не нужен этот дифференциал? Тогда на что крепить большую ведомую звездочку и как поворачивать если нет сателитов?
Езда по настам в конце марта. Неделя в году.Вот я и читаю, что езда, а ты хочешь получить еб....лю. Это нужно руками почувствовать, что бы понять, что такое потрох или всякие там ремешочки с болтиками.
Александр165, Согласен на все 100, Все это уже каменный век :pardon: Да и все эти ремешки из личной практики вылазят в 35 кг + е.....ля :hi:Лучшее всегда было врагом хорошего! Сегодня появилась возможность создать более "крутую" покрышку и на многие годы снять вопрос о замене камер. Но в начале этой страницы есть ссылка на МК за 1984 год где говорится от тысячу километров пройденных на таких камерных конструкциях и все нормально. Как же это они смогли?
Если парни делают себе на ободышах, значит им это нужно.Старый ельник, пожалуйста разберись, тебе предлагают потроха, а не ободрыши, это совсем разные вещи!
Закинь объявление, что тебе нужно, и как участнику форума, тебе сделают скидочку.На пневмоходах Вова механик продаёт потроха ВИ-3 дешевле камер.
Хотя как начинающему флаг в руки!
Дима , эт жадность :sarcastic_hand:Не-не, были мысли прицеп двухосный сделать на балансирах :blush:
На пневмоходах Вова механик продаёт потроха ВИ-3 дешевле камер.Человек Старый ельник, не понимает просто. :pardon: :pardon: :pardon: Не надо отговаривать. " Не доходит через голову, дойдёт через руки или ноги" :pardon: :pardon: :pardon:
Даже я купил 4шт, только не знаю пока зачем
Даже я купил 4шт, только не знаю пока зачемПридётся поделиться с ельником, т.к надо выручать мужика, он в тупиковый угол лезет, а у Вовы кончились потрошки
Ну если есть возможность, то наверное стоит подумать.Радует, что приходишь к пониманию реальности :biggrin:
Радует, что приходишь к пониманиюВот надо было подольше у тебя на Тобыше задержаться. Я бы тебя пониманию научил как грести и куда патроны класть когда ружье в руках :biggrin:
Я просто не представляю, как эти штуки перетащить по меридиану 2 тыщи км.Транспортные компании есть для этого.
Я просто не представляю, как эти штуки перетащить по меридиану 2 тыщи км.
Я сам ездил за 250км в петрозаводск.
. Я бы тебя пониманию научил как грестиСтарый ельник, Тебе люди совет нормальный дают, с потрохами хотят помочь, а ты всё анекдоты пытаешься рассказывать. (aggr)
Мне не к спеху. Только сегодня начнем варить раму как напарник с полуавтоматом приедет. До самих колес думаю дойдет не раньше декабря.Че смеяться то? ТК за доставку потрохов много нк возьмет , я у Крафтова заказывал , за 5 потрохов тысячу заплатил . Если не Деловыми Линиями , то дешевле доставка будет .
Крафтов сильно далеко. Может что поближе появится, сезон скоро. Есть время подождать.
Никогда не связывался с ТК. Один раз сдавал рюкзак с байдаркой из Москвы на Читу багажом. Тоже транспортная компания РЖД. Обошлось в 2500р и намыкался в самой Чите с получением на вокзале. Больше не хочу.Ну так "Голубиной почтой" :pardon: :pardon: :pardon:
намыкался в самой Чите с получением на вокзале. Больше не хочу.Сейчас такого нет,
Никогда не связывался с ТК. Один раз сдавал рюкзак с байдаркой из Москвы на Читу багажом. Тоже транспортная компания РЖД. Обошлось в 2500р и намыкался в самой Чите с получением на вокзале. Больше не хочу.:hi: Доставка 6.29р за кг, до Москвы в течении двух дней! Я думаю рублей в 350 можно уложиться чай сумма подъёмная! :biggrin:
Смотря откуда тащить. Их же не самолетом провезут. Из Африканды до столицы минимум два дна за рулем. Из Алтая наверное четыре. Отсюда и стоимость.Тащить недалече из Воронежа! Если цена в 2тыс за штуку устраивает, на днях начну вырезать! :pardon:
Дайте подумать и поискать ответы.
Никогда не связывался с ТК. Один раз сдавал рюкзак с байдаркой из Москвы на Читу багажом. Тоже транспортная компания РЖД. Обошлось в 2500р и намыкался в самой Чите с получением на вокзале. Больше не хочу.С 2010 года транспортными отправляю и получаю грузы регулярно . Есть заморочки со временем работы , мне из Добрянки в Пермь ездить среди недели неудобно , а так , никаких проблем . Все привозят и увозят . РЖД не пробовал , не знаю .
При этом почти все будет заводское и передняя вилка с осью вращения тоже. Теперь буду искать донорскую раму.У рашн мотопрома подшипники рулевой колонки разваливаются даже на мотоцикле. На каракате боюсь вообще ходить не будут.
Первый вопрос, как все это оцентровать собрав в одну конструкцию на конусной раме? Кто знает подскажите последовательность работ. Рис. -Надо было сначала обварить мост трубами пока он целый, а потом резать. И полуосевые подшипники были бы на своих местах.
обварить мост трубами пока он целый, а потом резатьПотом болгаркой не подлезть. Да и центровать придется четыре точки на концах полуосей, два на дифе и два на концах. Есть мысль насадить отрезанные чашки подшипников на ровную трубу и варить пирамиду. Потом новые выточенные чашки под подшипник на диф (придется подбирать шариковый по размеру) приварить на плиту которую центровать относительно оси этой трубы. Как то так...
Тем не менее даже в Якутии ходят на камерах!С которых перейдут однозначно на потроха :pardon:
Мужики не зря говорят про потроха - это совсем другое дело.Да я собственно не против, хватило бы купилок на все задуманное :preved: Работы в деревне зимой нет...
На "Лунаходах " все никак не могут найти админа.
Старый ельник, попробуй здесь http://lunohoda.net/forum/index.php?Это зеркало луноходов на другой платформе :ok:
Старый ельник, попробуй здесьЧто ж раньше не сказали? Столько времени упустил...
А ты не стесняйся, спрашивай! :ok: Форум на то и существует!Старый ельник, попробуй здесьЧто ж раньше не сказали? Столько времени упустил...
Что ж раньше не сказали?Чтобы получить ответ, надо хотя бы задать вопрос :pardon:
Есть ещё вариант - задний мост от классики в сборе и без изменений, на хвостовике ведомая звезда ИЖ, над мостом мотор. И не надо промвала.Хорошая идея, но если озадачиться минимальной скоростью 1 км/час, то при колесах диаметром 1 метр общее передаточное число трансмиссии должно быть 189.
Все это хорошо, но мне нужен очень легкий аппарат. Поэтому не будет никаких коробок передач , карданов и мостов. Все через цепной привод. Вот о чем разговор. Упростить до предела.Если упрощать до предела, то раму "урала" в чермет. Или на другой проект.
Если упрощать до предела, то раму "урала" в чермет. Или на другой проект.Тогда и мост ВАЗ-2107 здесь не совсем уместен. Не очень правильно взять хорошую вещь и кромсать ее для уменьшения веса. Если ставить дифференциал, то ставить его в схеме трансмиссии надо как можно раньше, не дожидаясь большого крутящего момента и разрастания веса дифференциала. Видимо, речь должна идти о применении дифференциала от Муравья. И только потом ставить колесные редукторы.
Если ставить дифференциал, то ставить его в схеме трансмиссии надо как можно раньше, не дожидаясь большого крутящего момента и разрастания веса дифференциала.Дифференциал Жигулей и Москвича, а заодно и полуоси, совершенно свободно выдерживают метровые колеса и трех-четырех человек на квадроцикле. С собаками и ружьями- рюкзаками в ящике. И заезд в любую гору.
Тут возражений никаких нет. Я бы тоже пошел по этому пути. Чем проще и ремонтопригодней, тем лучше.Если ставить дифференциал, то ставить его в схеме трансмиссии надо как можно раньше, не дожидаясь большого крутящего момента и разрастания веса дифференциала.Дифференциал Жигулей и Москвича, а заодно и полуоси, совершенно свободно выдерживают метровые колеса и трех-четырех человек на квадроцикле. С собаками и ружьями- рюкзаками в ящике. И заезд в любую гору.
Полуоси москвича в каркасе и звезда на 75 зубов.
Видимо, речь должна идти о применении дифференциала от Муравья. И только потом ставить колесные редукторы.
колесные узлы ГАЗ-66 (только цапфы и ступицы без каких-либо элементов тормозной системы)
взять раздатку от Нивы, соединить с тормозными узлами передних колес той же Нивы, а от них через цепные редукторы с ПЧ=4 подать крутящие моменты на колесные узлы ГАЗ-66Ну опять вы меня подталкиваете на какие то коробки и раздатки. Этого точно не будет. Сам мост соберется в обычной трубе с ребрами жесткости на фланцах. Разборный если надо. Привода от мотора через цепи и промежуточный вал. Колес ДВА (всего) и лыжа спереди.
Колес ДВА (всего) и лыжа спереди.Вот два колеса и лыжа сильно уступают по проходимости, плавучести и устойчивости на поворотах четырем колесам.
Ну опять вы меня подталкиваете на какие то коробки и раздатки.Не бери в голову,Валерий любит основательно делать,по тракторному. :biggrin:
Не бери в голову,Валерий любит основательно делать,по тракторному. :biggrin:- Уф! Успокоил! Я еще раз опишу необходимые условия и характеристике собираемого изделия. Простота узлов конструкции. Два колеса. Малый вес и размер для перевозки в обычном авто прицепе правда разобранном виде без колес. Нужен один раз в год в конце марта для преодоления 50 км лесотундры к избушке, где стоит снегоход Буран. Путь на 2/3 накатан снегоходами. Треть по настам не езженых старых дорог. В другое ЗИМНЕЕ время будет использоваться соседом для рыбалки на местных подмосковных водохранилищах. Летом эксплуатироваться не будет!
- Уф! Успокоил!Это только до первой серьезной поломки. Самые опасные советы - те, которые совпадают с собственным мнением. Эти и надо проверять и перепроверять.
На каком этапе строительство?Вот видишь что советуют постом выше? А спрашиваешь на каком этапе. Тут надо решить с какого бока подступиться к этой раме. Что "выкинуть" заднюю подвеску (вилку) это точно. Но можно ее оставить приварить вертикальную штангу вместо амортизатора. Потом надо ехать к токарю и договариваться точить чашки для подшипников, проточить шейки дифференциала под другой подшипник и заказать промежуточный вал со звездочками. Их размер мне еще никак не могут рассчитать. Так что я не спешу.