Технический форум
Техника => Гусеничные вездеходы => Самодельные гусеничные вездеходы => Тема начата: Владимирович от Ноября 23, 2016, 03:08:43
-
Здравствуйте :drinks: ! Собрал вездеходик по типу арго , колесная 6х6 , привод цепной , ГП мост муравья , фрикционы сцепления от 8ки.,двс китаец 11л.,вариатор , коробка днепр .
-
Фото строительства .
-
Владимирович, Ну тык давай рассказывай. :hi::hi::hi: Двигун первоначально Ижевский был?
-
Владимирович, добро пожаловать! :hi: Глянул карту, наверное это самый то для ваших мест :good:
Как себя показали фрикционы? Цепи 19? Натяжители есть? Ну и давайте ещё фоты :hi:
-
Владимирович, Ну тык давай рассказывай. :hi::hi::hi: Двигун первоначально Ижевский был?
Не совсем еще разобрался с форумом , что да как делать . Попалась статья в МК автомобиль без руля , понравилась схема , инет в помощь и понеслось . Собрал необходимые детали и железо и начал собирать . Строительство начал летом , зимой уже был пробный выезд . Первоначально ДВС был ИЖ с охлаждением от инвалидки .
-
Владимирович, добро пожаловать! :hi: Глянул карту, наверное это самый то для ваших мест :good:
Как себя показали фрикционы? Цепи 19? Натяжители есть? Ну и давайте ещё фоты :hi:
Спасибо на добром слове . Места у нас и правда хорошие , по болоту уже пробег был . Максим. около 30 , по болоту шли 3-5км , по гривке пробежал 12-15 , замер производился навигатором . Фрикционы работают отлично , не малейшего намека на износ , цепи все ИЖ , только от ГП идут усиленные , натяжитель по принципу прищепки , в чем его плюс , что он работает в обе стороны вращения без нагрузки на узел крепления его .
-
Первый вариант ДВС .
-
А ведь с гусями циркуляции мощности не будет. :good:
-
Dil[/b
При движении вперед или назад этот плавающий натяжитель срабатывает вверх или вниз , оставляя натяжку цепей и не нагружая сам механизм .
-
Из пенопласта изготовил лекало по нему клеил лодку , получилось 6 слоев , все за грунтовано и покрашено . Нижняя фото рабочего места , собрано из фанеры и так же оклеена смолой и тканью .
-
Замена ИЖ мотора на китай мотор и коробка от днепра .
-
Процесс изготовления гуси , транспортерка 12 , трак и клык труба ПНД 20 . Вес одной гуси 45 кг.
-
На фото ГП , В сборе и замок для гуси .
-
Механический тормоз от бурана оказался не эффективным , установил суппорта от оки , но возник другой вопрос , как синхронизировать работу фрикционов и тормоза , немного подумав изготовил вот такую тормазную машинку , теперь при нажатии на рычаг сначала срабатывает фрикцион , а если потянуть рычаг немного дальше , то срабатывает тормоз .
-
https://ok.ru/video/94420667023
Может чего не так , подскажите или видео удалите . :drinks: :hi:
-
Владимирович, пишут, что доступ ограничен, наверное вам надо там кнопочку надавить "для всех". А если бы была ссылка с Ютуба, то тут сразу окошком бы отобразилась.
-
Dil,Dil,
А так ?
-
Владимирович, так видно :good: Отличное мерзкое болото. Едет ведь, лёгонькая машинка :good::good::hi:
-
Dil,
:hi: Дорога была порядка 2х часов в одну сторону и таких окошек , было еще очень много . Вес Сварога на данный момент 370 кг. , вес одной гуси 50 .
-
Владимирович, :hi: ,г.п муравья усилить бы с двух сторон пластинами,люминий может разорвать корпус :pardon: ,проходили,а так :good:
-
Егор-Урал,
:hi: Нагрузка есть , справиться , он сильно разгружен после фрикционов .