Технический форум
Техника => Пневмоходы => Переломки => Тема начата: Н Васильевич от Января 11, 2014, 23:24:24
-
Болото я редко посещаю, а вот по первому и последнему льду частенько прохаживаюсь. И всякий раз преодолевая забереги на подручных средствах крепко призадумывался о ТС надлежащей проходимости. Но все время были какие-то отмазки- то год хороший по погоде, все сразу замерзало, то наоборот -быстро таяло....
Короче надумал. Начал строить наипростейшую переломку (уже конечно вижу,что все не совсем так- но не буду ничего менять, может потом переделаю или новый).
Лифан 15л.с. электро. Вариатор Сафарикаюр. КПП 08 заварена. УП Уват. мосты ваз 3.9. колеса ви-3 двухслойные. рама профиль 25х25х2.
Моста на заднюю раму пока нет- есть мысль поставить сзади колеса бОльшего диаметра и мост соответствующий.
Пока остановился, колеса,диски делаю , т.к. нет понимания в узле привода от вариатора (прямой вал 25мм) до кпп 08 (все обещают втулку со шлицами от сцепления), а без неё я не могу начать.
-
Н Васильевич, я делал так: брал от диска сцепления шлицевую часть, точил втулку, и обвариал :pardon:, может и не правильно :blush:, но пока не испытал :pardon:
-
точил втулку
Я понимаю, но мечтаю обойтись без токарки. И вроде бы два привода от КПП можно сделать из серийных частей не прибегая к сварке.
Вот эти детали Вилка нива и привод 08(отрезай сколько надо).
Наверно и к вариатору что то можно приделать (Зведочка есть на валу)
-
И вот еще-
Ищу отзыв о Самарской компании "Автокрепеж".
Только у них нашел, то что мне надо.
Может кто пользовался услугами их интернет-магазина?
http://avtokrepeg.net/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2F2dG9rcmVwZWcubmV0Lw==)
-
(все обещают втулку со шлицами от сцепления), а без неё я не могу начать.
А зачем она?
Вы
вариант 1: вынуть первичный вал и проточить до определенного диаметра, затем посадить на-горячую втулку с наружным Д 25 мм.
вариант 2: взять ступицу от ведомого диска сцепления ВАЗ
прим! Использовать лучше (намного лучше!!!) вариатор ведомый от снегохода "Рысь", а не "Бурана" - причина: Рысевский представляет собой законченный узел, в отличие от "кучи деталей" (Буран)
-
взять ступицу от ведомого диска сцепления ВАЗ
Да,вот её то мне никак не привезут. А вариатор уже куплен. (прсле советов знающих людей)
-
"Рысь", а не "Бурана"
А то что ширина ремня разная?
-
Вот вариатор.
-
точил втулку
Я понимаю, но мечтаю обойтись без токарки. И вроде бы два привода от КПП можно сделать из серийных частей не прибегая к сварке.
Вот эти детали Вилка нива и привод 08(отрезай сколько надо).
Наверно и к вариатору что то можно приделать (Зведочка есть на валу)
Н Васильевич, Да я не про это, от чего шлицевая часть для посадки на вал КПП, от родного сцепления или подобрал что-то подходящее?
Андрей 318, если у тебя кпп 2108, то я пробовал переднюю ступицу от оки, она по шлицам подходит :blush: и на бублик по отверстиям подходит, только проверь ещё раз :blush: :pardon:
-
"Рысь", а не "Бурана"
А то что ширина ремня разная?
Да не в ремнях дело... посмотри поиском в интернете "ведомый вариатор снегохода Рысь, Тайга" (Рысь дешевле и проще) и то же самое "Буран" - всё поймешь сам. или глянь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=62408 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5zbm93bW9iaWxlLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj05MSZhbXA7dD02MjQwOA==)
Пы.Сы.: Ремни ищи Gates или Optibelt :good: на худой конец Rubena , но не Rubena Arctik -это фуфло.
ширина - 33-34 мм, длина 1120-1140 мм.
-
Вот вариатор.
Блинн, вот это и есть Бурановский "набор деталек, одетый на железяку"! :diablo: Где смайлик с кирпичами??? :sorry:
-
Да не в ремнях дело... посмотри поиском в интернете
Мне зачем искать .
Все уже в гараже и на КПП установлено. И ремень Gates кевлар.
И я прекрасно понимаю, о чем речь.
Я говорю что у Сафари и Рыси разная ширина ремня!
и соотно расстояние по щекам тоже разное.
Как это стыкуется с неродными ВЕДУЩИМИ!
Как ведущий Сафари с более узким ремнем, будет работать с ведомым рыси, где ремень ШИРЕ.
Кстати у ведомого Сафари вал 25 против рыси= 22!
И смазку там легче организовать.
У каждого свои плюсы и минусы.
-
Где смайлик с кирпичами
Это я пытаюсь построить ледоход не вникая в некоторые узлы- мотор, вариатор, КПП, УП....
А то погружение в изучение шин слишком уж затянулось ....
-
Да не в ремнях дело... посмотри поиском в интернете
Мне зачем искать .
Все уже в гараже и на КПП установлено. И ремень Gates кевлар.
И я прекрасно понимаю, о чем речь.
Я говорю что у Сафари и Рыси разная ширина ремня!
и соотно расстояние по щекам тоже разное.
Как это стыкуется с неродными ВЕДУЩИМИ!
Как ведущий Сафари с более узким ремнем, будет работать с ведомым рыси, где ремень ШИРЕ.
Кстати у ведомого Сафари вал 25 против рыси= 22!
И смазку там легче организовать.
У каждого свои плюсы и минусы.
1. Gates кевлар. - :good: :good: :good:
2. Как ведущий Сафари с более узким ремнем, будет работать с ведомым рыси, где ремень ШИРЕ. - Сафарик, как и любой ведущий, настраивается на нужную ширину ремня шайбами.
3. Кстати у ведомого Сафари вал 25 против рыси= 22! - там тоже 25мм., и он в сборе садится на вал коробки реверса "Буран"- на снегоходах МВП это сделано сразу. За счет бОльшего диаметра тарелок больше передаточное число и К изменения. Так что Рысевский - это только плюсы!
-
Так что Рысевский - это только плюсы!
Покажи фото с китайским движком.
-
Так что Рысевский - это только плюсы!
Покажи фото с китайским движком.
Это о чём? Рысевский-ведомый, при чем тут движок???
-
Это о чём? Рысевский-ведомый, при чем тут движок???
А-а-а-а. И чем он тогда отличается от "мешка с запчастями"? И где оно водится? В Уфе?
-
Это о чём? Рысевский-ведомый, при чем тут движок???
А-а-а-а. И чем он тогда отличается от "мешка с запчастями"? И где оно водится? В Уфе?
Поверь, по надежности и конструктиву - отличается.
Ну, скажем, хотя-бы тем, что диаметр посадки тарелки 25 мм у Бурана и 40? с чем-то у Рыси.
Думаю, тебе это о чем-то скажет...
-
Думаю, тебе это о чем-то скажет...
Нет,не скажет. Ну не хочу я вникать во все. Я спросил у БД какой- такой и заказал. А Рысь где ее искать? А так Сайгаку заказал и голова не болит. Люди ж ездят и не один.
Теперь уже поздно менять. Пусть этот будет. Не совсем же плохой вариант.
-
Люди ж ездят и не один.
Теперь уже поздно менять. Пусть этот будет. Не совсем же плохой вариант.
Как первоначальный вариант пойдёт, но всегда хочется лучшего.
Всё-же на будущее поинтересуйся Рысевским, в плане различий - не разочаруешься! :good:
-
Всё-же на будущее поинтересуйся Рысевским, в плане различий - не разочаруешься!
Вывод: во все надо вникать!
-
Я понимаю, но мечтаю обойтись без токарки.
Ступицу диска можно и болгаркой обкарнать, подчистить.
Вывод: во все надо вникать!
:pardon: :blush:
-
Ступицу диска можно и болгаркой обкарнать, подчистить.
Да, можно. А вот как её скрестить с фланцем от редуктора моста?
-
Да, можно. А вот как её скрестить с фланцем от редуктора моста?
Н Васильевич, я совсем запутался :wacko2:. Ступица сцепления, это чтобы прицепиться к входу КПП. При чём здесь фланец моста?
-
Н Васильевич, ты конечно человек авторитетный :blush:, но как бы :blush:, для простых :blush: что и куда :blush:
-
Н Васильевич, я совсем запутался :wacko2:. Ступица сцепления, это чтобы прицепиться к входу КПП. При чём здесь фланец моста?
Не, ну вы интересные! Вот я одел ступицу сцепления на вал КПП и мне же надо кардан или шрус пристыковать.
Вот такое- только КПП 08
-
Н Васильевич, давай по шагам, чтобы нам проще было понять замысел :ok:
Второй конц вала должен пристыковываться к ведомому шкиву? Там фланец моста уже закреплён? Если нет, по вариантов много. Например вертолётик и через бублик на вал без осевого компенсатора (шлицевой).
-
Вот так именно у меня сейчас.
Вот если сюда ставить кардан, а не ШРУСы, то в точках №1и 2 нужны фланцы.
Как состыковать фланец со шлицевым валом №1 и такой же фланец одеть на гладкий вал №2?
Или нет смысла переделывать заводские фланцы, а надо что-то другое?
-
Если нет, по вариантов много. Например вертолётик и через бублик на вал без осевого компенсатора (шлицевой).
Вертолетик и бублик это от КПП классики? И оно совпадет со шлицами КПП08?
-
Эта компоновка уже утверждена?
Зачем лишний кардан от ведомого к КПП?
Почему не повесить сразу у КПП?
Напомню, что первичный в КПП , а точней его подшипник не любит осевой нагрузки.
Его будет разбивать раньше срока. Желательна промопора!
-
И оно совпадет со шлицами КПП08?
Нет.
-
Зачем лишний кардан от ведомого к КПП?
Почему не повесить сразу у КПП?
Ну я смотрел у Ремикса как сделано- ужасает такая конструкция.
Может есть как-то по другому сделано-если бы увидел-то может и поменял бы конструкцию- да, смущает меня кардан на таких оборотах....
-
На самом деле все просто. По шагам.
1. На торец звездочки ведомого вариатора привариваем шлитцевую втулку от диска 08.
Для ее получения заходим в любой автосервис, хоть придорожный и спрашиваем старый диск сцепления, поверте в любом их валяется пара, тройка, болгаркой разбираем диск, вынимаем
нужную зап. часть.
2. На части вала куда ставится звездочка вплотную к подшипнику прорезаем канавку под стопорное кольцо, лучше разобрав и на станке, но можно и тонким диском, болгаркой, аккуратно. Кольца стопорные продаются в магазине метизы, нам нужно наружное 25мм. Ставим стопор на вал, теперь он не сможет слезать с подшипников.
3. Надеваем на вал звездочку со шпонкой и приваренным к звездочке шлитцевым.
4. Надеваем опору ведомого вариатора в сборе на шлитцевое КПП(звездочкой с приваренным шлитцевым), вымеряем и жестко крепим на раму опору вариатора и КПП.
В этом варианте опора ведомого вариатора заменяет ту "страшную" мою конструкцию, которая испугала тебя и Лунатика. :smile:
P.S. Необходимой соосности КПП и опоры ведомого вариатора можно добиться смещая при окончательной сборке вездехода опору в пазах крепления по горизонтали и подкладывая шайбы или убирая по вертикали. Собирают ведь люди так компрессора, насосы и т. д.
-
На самом деле все просто.
Так это двигатель сдвинется за мост, а водитель окажется перед ним? Среднемоторная компоновка.
Прям феррари...
-
remix59, все разжевал.
Картинок тоже полно.
Просто повторяй и даже вникать не надо.
Среднемоторная компоновка.
Да ставь спереди, если тебе так удобней.
Что мешает?!
-
(http://savepic.su/4052077.jpg)
Вот мотор впереди.
На М сафари я ставил сзади. Это смотря что больше надо.
Однако в случае с переломкой. на лед вылазить будет ОЧЕНЬ сложно.
Если вообще будет.
В этом любой чебуратор тебя сделает.
-
Вот мотор впереди.
Я снова неправильно выразился. Мотор и так на передней полураме , но т.к. расстояние от моста до УП строго фиксированное 80см ,а КПП как раз между ними , то убирая привод (кардан) мотор автоматически приближается к КПП и мост оказываеся перед ним, ну а водитель или на мотор должен сесть, или в самый перед.
В этом любой чебуратор тебя сделает.
А чем отличается чебуратор от переломки ,если у переломки зафиксировать УП ?
-
Н Васильевич, :hi: я немножко не по теме :blush:, если что удалят :blush:, ты, вроде, очень много занимался резиной :blush:, может расскажешь и покажешь :blush:, можно в моей теме :blush:, я не против :pardon: :biggrin:
-
может расскажешь и покажешь :blush:, можно в моей теме :blush:, я не против :pardon: :biggrin:
особенно по ураганам интересно :blush: :hi:
-
может расскажешь и покажешь :blush:, можно в моей теме :blush:, я не против :pardon: :biggrin:
особенно по ураганам интересно :blush: :hi:
А что интересует по урагановской? Вот интересное наблюдение- после урагановской резины, кразовские обдираются, ну как мандарины!!!
-
Вот интересное наблюдение- после урагановской резины, кразовские обдираются, ну как мандарины!!!
Н Васильевич, :good:, у меня нет слов :pardon: :hi:
-
Н Васильевич
Внимательно посмотрел на твои фото компоновки, закрались сомнения по поводу расстояния между фланцем УП и пер. моста. Приткни в КПП ШРУСы с пыльниками, останется место для карданов?
Я лажанулся и пришлось увеличивать раму на 200мм. :sad: только тогда вошли. При том палки карданов получаются всего 165мм., от ШРУСа КПП, до Нивовского промШРУСа, а он короче крестовины.
Передняя полурама с движком над КПП и водителем над движком у меня получилась 1500мм, перед педалями осталось около 200мм. и за спинкой сидения 150мм.
-
А что интересует по урагановской?
ВСЁ :preved: желательно безкамерный вариант получит в итоге :preved: :hi:
-
Н Васильевич
Внимательно посмотрел на твои фото компоновки, закрались сомнения по поводу расстояния между фланцем
Вот так я сделаю два одинаковых привода от КПП к УП и к мосту.- и какой минимальный размер получится , то такое и будет расстояние между мостами ( надо же УП точно посередине делать?)
-
желательно безкамерный вариант получит в итоге
А процесс изготовления никак не отличается от камерных. Это проблема донора, вот он для бескамерки должен быть целым. Ну и не следует выдирать потрох , голые нитки внутри это большая проблема (как говорят знающие люди, сам я продал заготовки бескамерных дисков вместе с комплектом шин, осознав дороговизну проекта)
... Кладешь донора и удаляешь все лишнее.
Открывай свою тему по ураганам- чем смогу помогу.
-
На этом снимке смущает пыльник ШРУСа, его сжует довольно быстро, хотя если взять нормальный заводской, его можно растянуть до самой вилки, надев даже по этому большому диаметру, тогда будет стоять.
Еще неприятность, кардан с одним ШРУСом и одной крестовиной будет дробить при вращении, ставят обычно или два ШРУСа, или две крестовины повернутые на 90 град. относительно друг- друга.
Это радиальная скорость на фланцах кардана с крестовинами равномерная, а вала между ними совсем нет.
Эта проблема пром. кардана старой Нивы, с одной крестовиной и в качестве компенсатора муфтой джуса на втором конце, бороться бесполезно.
-
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2274.0;attach=17791;image)
Так нежелательно. Это косяк.
Вибрация будет.
Или 2 шруса или 2 крестовины.
-
Как мы одновременно, с разницей в секунду. :good:
-
Так нежелательно. Это косяк.
Вибрация будет.
Или 2 шруса или 2 крестовины.
Еще неприятность, кардан с одним ШРУСом и одной крестовиной будет дробить при вращении,
Вы меня опечалили... Оно ж уже после КПП стоит,там небольшие обороты. Может можно так, а то я никогда на построю...
-
Может можно так, а то я никогда на построю...
Вибрация будет присутствовать при значительных углах в крестовине. При малых углах вибрации или не будет совсем, или она будет незаметна. Так что постарайся по максимуму уменьшить угол в крестовине и не сделать его слишком большим в ШРУСе (целее пыльник будет) - и всё будет в порядке.
-
Вы меня опечалили... Оно ж уже после КПП стоит,там небольшие обороты.
Н Васильевич, не печальтесь :ok: У меня сделано так же, всё нормально, если углы не большие :good:
-
Так что постарайся по максимуму уменьшить угол в крестовине и не сделать его слишком большим в ШРУСе
У меня сделано так же, всё нормально, если углы не большие
Утешили!!! Не зря я специально мост внутрь рамы перенес.
-
Н Васильевич, это моя фотка, у нас вибрации не было.
-
Однако в случае с переломкой. на лед вылазить будет ОЧЕНЬ сложно.
Если вообще будет.
Поддержу. Чтобы такая машина на лед уверенно выходила нужно чтобы она в воде сидела максимум на 2/3 радиуса колеса. А переломочная развесовка это все: стоп - идее, крах - иллюзиям!)
-
Что означает "Переломочная развесовка"?
-
Что означает "Переломочная развесовка"?
Ну скорее всего, что ДВС, КПП, и РК находятся в передней секции, и сделать правильную развесовку проблематично. Меня в этой истории интересует другой вопрос:--- Что делать в ПОЛЫНЬЕ??? Чо там дают? И все видео воспринимаются так же:-- А НАХ-этонужно??? :fool: Я лично не помню в своей жизни такого случая -- чтобы мне нужно было сознательно съехать со льда и забраться на него. Для этого есть машины, специально предусмотренные для этого. Но зато они не обладают другими функциями( надёжность, грузоподъёмность, автономность) :hi:
-
Что делать в ПОЛЫНЬЕ??? Чо там дают? И все видео воспринимаются так же:-- А НАХ-этонужно??
почитай первый пост темы/вводные и поймёшь для чего именно ему нужно
-
Я всё внимательно прочитал. И если бы закладывалась лёгонькая машина, всё понял. :wacko2: А с таким набором комплектующих, надо придумывать, какой то вертикальный взлёт. :shok:
-
Что делать в ПОЛЫНЬЕ??? Чо там дают? И все видео воспринимаются так же:-- А НАХ-этонужно??? :fool: Я лично не помню в своей жизни такого случая -- чтобы мне нужно было сознательно съехать со льда и забраться на него.
Всё намного проще. я хочу сознательно съезжать со льдины и заезжать на неё. Весной, когда лед еще очень крепкий , но оторван от берега метров на 30 . Именно тогда мне и нужен ледоход . Заезд в одном месте- и я готов там построить типа стационарной аппарели ну или мобильную если получится.
Т.е. единожды заехал на лед и едь хоть до Обской Губы.
-
Что делать в ПОЛЫНЬЕ??? Чо там дают?
-
Н Васильевич, :hi: Я всё прекрасно понял Что нужно под твои хотелки. И комплектация должна быть гораздо проще и легче. Например вот такие колёсики и моторчик от мокика 0,49. Тогда везде, ЯКО ПО СУХУ. :hi:
-
А чем отличается чебуратор от переломки ,если у переломки зафиксировать УП ?
Поймешь, когда на бок ляжешь.
Или надо постоянно ездить с зафиксированным УП, а это усиленная рама=масса.
ТЗ довольно узко заточено, что упрощает многое.
Моё видение данного аппарата - это безподвесочная самобеглая повозка на камерах от кировца.
Все это в купе с вариатором будет одно удовольствие погонять по льду.
Для легкого выхода на лёд необходимо иметь жесткую блокировку переднего моста.
Можно заварить, но тогда он должен быть отключаемым.
Сам очень люблю рыбалку по первому и последнему льду.
Купался (проваливался) в Ладоге не раз. каждый раз - шок....... :shok:
Привыкнуть не возможно.
Это не только страшно, но и опасно!
Так что пока далеко не зашел взвесь все "За" и "Против"
:hi:
-
Меня в этой истории интересует другой вопрос:--- Что делать в ПОЛЫНЬЕ??? Чо там дают? И все видео воспринимаются так же:-- А НАХ-этонужно??? :fool: Я лично не помню в своей жизни такого случая -- чтобы мне нужно было сознательно съехать со льда и забраться на него.
На всякий случай напомню, что Земля не ограничивается пределами ЯНАО, соответственно и условия в других местах могут быть иные. Кому-то 500 км. - одна поездка, а кому-то десяток выездов.
Если надо ехать ТУДА, едешь и все. И не важно - замерзло, не замерзло, промоины, наледи.. Чтобы в случае чего не вы..ться вот так (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1077.0)
-
Меня в этой истории интересует другой вопрос:--- Что делать в ПОЛЫНЬЕ??? Чо там дают? И все видео воспринимаются так же:-- А НАХ-этонужно??? :fool: Я лично не помню в своей жизни такого случая -- чтобы мне нужно было сознательно съехать со льда и забраться на него.
На всякий случай напомню, что Земля не ограничивается пределами ЯНАО, соответственно и условия в других местах могут быть иные. Кому-то 500 км. - одна поездка, а кому-то десяток выездов.
Если надо ехать ТУДА, едешь и все. И не важно - замерзло, не замерзло, промоины, наледи.. Чтобы в случае чего не вы..ться вот так (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1077.0)
:biggrin:Смешно!! АГА! Поеду покупать глобус ЯНАО :rofl:
-
Поеду покупать глобус
Только не удивляйся, если будут только шарообразной формы - они такие и должны быть.))
-
Моста на заднюю раму пока нет- есть мысль поставить сзади колеса бОльшего диаметра и мост соответствующий.
Н Васильевич, а колёса то какие планируются? Или я пропустил?
А то разговоры про выход на лёд, а на каких камерах не понятно :blush:
-
а колёса то какие планируются?
колеса ви-3 двухслойные.
-
Значит проглядел :blush: :pardon:
Сомнения у меня, что оно на лёд полезет... :blush:
-
что оно на лёд полезет...
Не вылезет, однозначно, а переломка так вообще... :sorry:
-
а колёса то какие планируются?
Не вылезет, однозначно, а переломка так вообще...
колеса В
что оно на лёд полезет...
Не вылезет, однозначно, а переломка так вообще... :sorry:
Колеса ВИ-3, с прямым протектором. (вечером сфоткаю)
На лед из воды вылезет полюбому.
1.Временная блокиррвка УП
2.Шипы.
3.Скобы.
4.Понтон под мост.
И если не поможет ,то банальный плавучий съезд из сендвича или дерева.
-
Еще вариант, пристегнуть к каждому колесу по камере 1300х530х533, увеличив плавучесть в два раза, на переломку как раз и можно. :smile:
-
Н Васильевич,
Для выхода на лёд должно совпасть несколько факторов
1. гидрозацепы должны быть хорошие (динамика)
2. давление в колёсах 50-60 мм. по тонометру (безкамерка)
3. база не длинная (если не очень большое водоизмещение колёс)
4. развесовка, вес минимальный
5.
6.
...
-
Еще вариант, пристегнуть к каждому колесу по камере 1300х530х533, увеличив плавучесть в два раза, на переломку как раз и можно. :smile:
Хорошая идея-мне же временно 2-3 недели.
-
Еще вариант, пристегнуть к каждому колесу по камере 1300х530х533, увеличив плавучесть в два раза, на переломку как раз и можно. :smile:
А как пристегнуть?
Чтоб быстросъёмно, надёжно и нетяжело?
Тоже на весну для форсирования разлившихся речек надо :blush:
-
А как пристегнуть?
-
Ох ё! Ни чё, Василичь, вы тут налобали! :biggrin:
Соединить КПП и варик - без токарки ни как не выйдет! Ты не забывай, что там обороты ОГОГО, надо чтоб всё более-мене соосно вышло.
И ни каких унифицированных флянцев, или шлицевых втулок, для первичного вала КПП, Ты не найдешь! Только шлицевая втулка от диска сцепления!
Я ещё советую, заранее определиться с тем, где будет стоять мотор.
-
Двухслойная ВИ-3 с прямым протектором, сбоку по концам резкий загиб , ну грести что бы по воде...
-
А как пристегнуть?
(http://images.vfl.ru/ii/1377452990/c3b49e05/2966842_m.jpg)
Вот так еще объвязывают.
:blush:
Пишут на воде и жидком хорошо.
-
Вот так еще объвязывают.
Наверное темку отдельно нужно бы завести типа "ДопПлавучесть вездехода"?
-
Вот так еще объвязывают.
Наверное темку отдельно нужно бы завести типа "ДопПлавучесть вездехода"?
На снимке, это КЛИНИКА. А название "Учим наковальню плавать!!! :hi:"
-
В качестве технического бреда рассматривал такое приспособление, хотя не вижу трудностей в изготовлении.
К передней части вездехода когда нужно, крепится "П"-образная траверса с осью и колесами для пашни от мотоблока, трос с эл. лебедки
перекидывается через блок на траверсе и наматывается на катушку на оси колес. При плвании траверса находится в верхнем положении над передком вездехода, при утыкании в лед травеса опускается на него и включается намотка троса. трос с помощью блока прижимает
колеса ко льду и проворачивая их, поднимает передок вездехода вверх и вытаскивая его на лед. Да и сила от этой приблуды требуется каких то 300-400кг.
-
В качестве технического бреда
Не-не-не. Не надо мне такого. Ну может потом, если уж совсем плохо будет, а пока не надо.....
-
Соединить КПП и варик - без токарки ни как не выйдет! Ты не забывай, что там обороты ОГОГО, надо чтоб всё более-мене соосно вышло.
Я вот уже почти неделю катаю буран с 13сильным китайцем, так вот на ведущем, ремень поднялся на самый верх только один раз, когда ехал по ровному озеру.
90% времени средние обороты и ремень до середины тарелок поднимается, значит на ведомом примерно 1500-2000об, это максимум. Конечно условия могут быть разные, средняя скорость у меня получается 10-15км/ч,но я думаю НВ то же не для гонок строит :pardon:
-
Двухслойная ВИ-3 с прямым протектором, сбоку по концам резкий загиб , ну грести что бы по воде...
Василич :hi:, думаю зря ты клыки домиком то срезал, так вообще за кромку не уцепится, и в воде грести хуже будет.
-
* на лед.jpg (45.44 кБ, 1018x470 - просмотрено 18 раз.)
Только сейчас рассмотрел всю хитрую кинематику. Молодец, Алексей.
-
Вот он. На льдину выбирается нормально 9 из 10 без дополнительных приспособлений.