Технический форум
Техника => Гусеничные вездеходы => Самодельные гусеничные вездеходы => Тема начата: кулибин64 от Декабря 23, 2012, 20:50:34
-
Кто нибудь делал спаренные вариаторы?
Кому что известно.
-
Это как???
-
Это как???
Наверно на валу ДВС два ведущих вариатора, ведомые, один на перёд, второй на зад. Так наверно? :blush: кулибин64, проясни.
-
Это как???
Чтобы оба работали синхронно типа так:
(http://s57.radikal.ru/i157/1212/d9/86115ac9d15d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Нахуа?!?! :shok: :shok: :shok: :wacko2:
-
кулибин64, а накой?
-
volot, Хотелось бы на свой вездеход воткнуть.
-
volot, Хотелось бы на свой вездеход воткнуть.
Чтобы увеличить передаваемый момент? :blush:
-
кулибин64, а движок какой ?
-
volot, Хотелось бы на свой вездеход воткнуть.
Чтобы увеличить передаваемый момент? :blush:
Да, двух зайцев убить, момент + типа АКПП .
-
кулибин64, Так они синхронно не будут работать никогда.. :blush: Надо один здоровый искать..
-
кулибин64, а движок какой ?
ваз 2109
-
кулибин64, Так они синхронно не будут работать никогда.. :blush: Надо один здоровый искать..
А есть в природе такие?
-
может посмотреть импортные с цепями? Но они в масле работают.. С автомобилей.
-
может посмотреть импортные с цепями? Но они в масле работают..
это денег будет стоить не мерено.
А почему не будет работать синхронно?
-
Да, цены аяй.. :wacko2:
"Но даже если клиент решается на замену неисправного вариатора на новый, ему все равно придется какое-то время ждать. Этот узел не считается самым востребованным (по крайней мере, ежедневно у дилеров его не спрашивают), и он довольно дорого стоит: от $3.000, например на “Fiat Punto”, до $6.000-8.000 (в зависимости от сроков и условий поставки) на “Nissan Murano”. Поэтому на дилерском складе его скорее всего в наличии не окажется. Кстати, цена самого блока управления вариатором отдельно (если, конечно же, удастся его раздобыть) и в том, и в другом случаях составляет $1.500-2.000."
Синхронно не будут потому, что в вариаторе "буранском" и подобном диаметр ведущего шкива зависит от веса грузиков , оборотов, и т.д. Ведомого от натяжения. Что- бы оба узла точно совпали в характеристиках - мало вероятно.. Но это сугубо личное мнение..
-
Да, цены аяй.. :wacko2:
"Но даже если клиент решается на замену неисправного вариатора на новый, ему все равно придется какое-то время ждать. Этот узел не считается самым востребованным (по крайней мере, ежедневно у дилеров его не спрашивают), и он довольно дорого стоит: от $3.000, например на “Fiat Punto”, до $6.000-8.000 (в зависимости от сроков и условий поставки) на “Nissan Murano”. Поэтому на дилерском складе его скорее всего в наличии не окажется. Кстати, цена самого блока управления вариатором отдельно (если, конечно же, удастся его раздобыть) и в том, и в другом случаях составляет $1.500-2.000."
Синхронно не будут потому, что в вариаторе "буранском" и подобном диаметр ведущего шкива зависит от веса грузиков , оборотов, и т.д. Ведомого от натяжения. Что- бы оба узла точно совпали в характеристиках - мало вероятно.. Но это сугубо личное мнение..
Принял к сведению спасибо!
-
Михаил, а почему бы не внедрить какой-нибудь японо-дизель с безмозговым автоматом (2С)???
-
Кто нибудь делал спаренные вариаторы?
У меня был такой заводской :blush:
-
Михаил, а почему бы не внедрить какой-нибудь японо-дизель с безмозговым автоматом (2С)???
при моих нагрузках думаю не выдержит, а ремонт опять дорого а с вариатором проще, ремни поменял и дальше поехал. :smile:
-
Кто нибудь делал спаренные вариаторы?
У меня был такой заводской :blush:
с этого места по подробней пожалуйста :pardon: :pardon: :pardon:
-
Михаил, а почему бы не внедрить какой-нибудь японо-дизель с безмозговым автоматом (2С)???
при моих нагрузках думаю не выдержит
Что не выдержит ? 2х литровый дизель с 90 японских лошадей ?
с этого места по подробней пожалуйста
Вариатор от Вольво, там паралельно две пары шкивов и два ремня. Управляется и грузиками и выкуумом. Конструктивно объединён с центробежным сцеплением, коробкой реверса и главной парой
-
Михаил, а почему бы не внедрить какой-нибудь японо-дизель с безмозговым автоматом (2С)???
при моих нагрузках думаю не выдержит
Что не выдержит ? 2х литровый дизель с 90 японских лошадей ?
с этого места по подробней пожалуйста
Вариатор от Вольво, там паралельно две пары шкивов и два ремня. Управляется и грузиками и выкуумом. Конструктивно объединён с центробежным сцеплением, коробкой реверса и главной парой
может фотки есть или ссылка :smile:
-
может фотки есть или ссылка
А смысл ставить антиквариат на рабочую машинку :pardon:
Обратись к Леонид, или к kekekew, они давно АКПП ставят и даже на 6х6 :ok:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=74.0
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1150.0
-
может фотки есть или ссылка
А смысл ставить антиквариат на рабочую машинку :pardon:
Обратись к Леонид, или к kekekew, они давно АКПП ставят и даже на 6х6 :ok:
http://tehnoforum.com/index.php?topic=74.0
http://tehnoforum.com/index.php?topic=1150.0
Хотелось принцип узнать :smile:
-
кулибин64, Михаил, :hi: Если память не изменяет, то мне кажется Дима имел варик с Вольвы 340. Или 360. Там вся эта приблуда стоит сзади, впереди под капотом двиг со сцеплением, потом кардан под салоном, и реверс с вариком, приводами в корме. Набери в exist вольвешку, там схемки подробные. :drinks: (и цену заодно узнаешь) :hi:
-
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2693
(мой сейчас у Дениса :blush:)
-
http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2693
(мой сейчас у Дениса :blush:)
Завтра всё переварю! Спасибо!