Автор Тема: Болотоход Remix59-001  (Прочитано 991213 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3240 : Февраля 12, 2021, 22:40:54 »
Чем меньше обороты гребного винта - тем больше его КПД
Это для больших парахедоввв...
Однажды видел как в бухту Севастополя заходил танкер..очень большой. Причём он был пустой и винт наполовину  был погружен. Так вот обороты были такие - как секундная стрелка на вокзальных часах. При этом ход был ...Не скажу что быстро , но вполне заметный при таких огромных габаритах.
125 оборотов даёт ГД всего, на самом малом 25-30 об.мин. У судна может стоять ВРШ. До полной остановки судно может идти очень долго.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3241 : Февраля 13, 2021, 08:33:55 »
игас, А диаметр винта сколько? Давай посчитаем окружную скорость. И посмотрим сколько должен крутиться наш винт, чтоб достичь той же скорости на конце лопасти.  :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3242 : Февраля 13, 2021, 09:02:18 »
Это для больших парахедоввв.
     Это для всех ВИНТОВ ...
игас, А диаметр винта сколько? Давай посчитаем окружную скорость. И посмотрим сколько должен крутиться наш винт, чтоб достичь той же скорости на конце лопасти. 
    А это ответ игас, ......Мы же можем поставить на лодку большой винт.  Но в пределах разумного нужно стремиться к уменьшению оборотов винта.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3243 : Февраля 13, 2021, 09:21:07 »
Васильев, А мне как раз интересно про их круговую скорость, она на прямую связана с началом кавитации. При проектировании этих винтов нет ограничений по диаметру, главные критерии это эффективность, а она на прямую зависит от безкавитационной работы.
Я вот ни где в справочниках не видал этой величины. А тут можно прикинуть, хоть и очень примерно.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3244 : Февраля 13, 2021, 09:56:23 »
Токарям на заметку. Нужно от торцевать трубу диаметром 42 мм. и длинной 465 мм.!
А она не входит в отверстие передней бабки.
На нормальных станках это выглядит так:



Вот как у меня:



Потратил часок на изготовление приспособления:



И сделал работу:

« Последнее редактирование: Февраля 14, 2021, 11:07:40 от remix59 »

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3245 : Февраля 13, 2021, 10:11:27 »
игас, А диаметр винта сколько? Давай посчитаем окружную скорость. И посмотрим сколько должен крутиться наш винт, чтоб достичь той же скорости на конце лопасти.  :smile:
remix59,  Точно никто не скажет Ф винта грузовика. Это никому не надо. На том коряте , на котором я работал длина 200, ширина 28, осадка 11.5 , Ф винта ~~ 7-8 метров, об. ГД =125

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3246 : Февраля 13, 2021, 10:30:16 »
Ну вот. Окружность винта пр. 22 м. он крутится со скорость пр. 2 об. в сек.
Получается окружная скорость на конце лопасти 44 м/сек.

Возьмем наш винт диаметром 0,4 м (10") У него длинна окр. 1,25 м.
Ищем обороты. 44:1,25= 35,2 об. в сек. переводим в об/мин. получаем 2100 об/мин.
Вот получились вполне реальные обороты для винта ПЛМ.  :smile:

Математика работает.  :ok:


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3247 : Февраля 13, 2021, 11:36:04 »
. переводим в об/мин. получаем 2100 об/мин.
    Как раз обороты ВСЕХ заводских ПЛМ на номинальном режиме..... :good:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3248 : Февраля 13, 2021, 16:55:23 »
Потратил часок на изготовление приспособления:


Ну, нормальненько. Я про резину, а ты про шары. Правда шарами можно и до вальцовки до давить :smile:
И как, центр нормально подпирает?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3249 : Февраля 13, 2021, 19:09:57 »
Пенсионерщик, Да, нормально снимал в размер до 5 мм.

Как раз обороты ВСЕХ заводских ПЛМ на номинальном режиме.....

Точно. Только у нас совсем другие условия. Сегодня почитал статью про движение кораблей в проливах и мелкой воде. КПД в водоизмещающем режиме падает аж на 30%. осадка увеличивается до 7%. Это при относительно мелкой воде, когда под килем метра 3-4.
А у нас исключительно мелкая вода, турбулентность придонного слоя у нас это по всей толщине от дна до поверхности. Не говоря уж о движении по болоту с пленкой воды на поверхности. Выходит наши винты и не мечтают о режимах работы винтов ПЛМ. Другие условия- другая математика.  :pardon:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3250 : Февраля 13, 2021, 19:53:41 »
А у нас исключительно мелкая вода, турбулентность придонного слоя у нас это по всей толщине от дна до поверхности. Не говоря уж о движении по болоту с пленкой воды на поверхности.
   Практика показывает , что на мелководье лодка на глисер выходит быстрее. Этим пользуются Сибирские перевозчики ,когда лодка перегружена...Стартуют на мелководье , на пляже выходят на глисер и двигаются дальше.. Срабатывает эффект экраноплана или гидроклина.
   Что касается болота , то там тоже   и скорость больше и выход на глисер проще. Т.к. грязь гораздо плотнее воды. И упор винта больше.

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3251 : Февраля 14, 2021, 10:47:43 »
Как раз обороты ВСЕХ заводских ПЛМ на номинальном режиме.....
Цитировать
Точно. Только у нас совсем другие условия. Сегодня почитал статью про движение кораблей в проливах и мелкой воде. КПД в водоизмещающем режиме падает аж на 30%. осадка увеличивается до 7%. Это при относительно мелкой воде, когда под килем метра 3-4.
А у нас исключительно мелкая вода, турбулентность придонного слоя у нас это по всей толщине от дна до поверхности. Не говоря уж о движении по болоту с пленкой воды на поверхности. Выходит наши винты и не мечтают о режимах работы винтов ПЛМ. Другие условия- другая математика.  :pardon:
Действительно присутствует снижение скорости, увеличивается осадка, плохая управляемость, корма тресётся, механики матюгаются, холодильники охлаждения забиваются и пр. Т.Е идёт прилипание ко дну. Получаем лишнее сопротивление ( корпус ( подводная часть заросли в ракушках и траве)) Сколько метров под килём никто не знает, эхолот показывает " бред", может показать -20, затем 0, затем + 5 и т.д. И действительно другая математика. Вывести на глиссер судно не возможно ( мощность ограничена ). Лодка с загрузкой 300 кг. и двигателем 20 лс= 15 кг. на 1 лс. У парахеда водоизмещением 42000 тонн СУ всего 10500 лс.=4 тонны или 4000 кг. на 1 лс. Разница очень большая. Также судно пустое идёт 14-14.5 узлов, гружёное 12-12.5 узлов.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2021, 10:59:31 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3252 : Февраля 15, 2021, 20:55:05 »
А я продолжаю.

Пенсионерщик, вот о чем я говорил:

В кондуктор- уголок:



Четыре прихватки:



Сварка:



И готовые, зачищенные трубы:



Вот, как то так.  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3253 : Февраля 15, 2021, 21:02:01 »
Продолжаю собирать комплекты.

Немного токарки:



Сварил дейдвуды на половину.



Начал сварку подвесных, площадки двигателя:



Завтра продолжу.  :ok:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #3254 : Февраля 15, 2021, 22:07:39 »
Всё ГУД! Токарное замещение пошло :good:

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 63976
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 60208
Последний ответ Марта 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
Разработка надувной лодки "эгоиста" под болотоход.

Автор Андрей SonarРаздел Лодки и катера

Ответов: 58
Просмотров: 13496
Последний ответ Октября 30, 2022, 19:49:47
от Иванов Илья сергеевич
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 48548
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 13115
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис