Уже несколько лет применяю новую схему трансмиссии, но открываю ее только сейчас.
На машине установлен дизельный двигатель.
соединенный с КПП от переднеприводного авто (GM).
В КПП стоит обычный дифференциал. момент идет на передний и средний мост. Это в обычном режиме для езды по легкому и среднему бездорожью. Расход 8-15 л.
На осях стоят редуктора с дифференциалом ( GM ).
На тяжелом бездорожье подключается 3 мост и блокируются все 3 оси. Расход до 25л.
Это происходит при помощи внешнего циркуляционного вала.
Конструктивно удалось разделить мощность необходимую для движения и возникающую при блокировке всех 3 мостов и циркуляционную мощность.
Получается что на тяговой цепочке, не появляется ни одного лишнего кг/м и соответственно дополнительной нагрузке на привода и кпп, а на циркуляционную цепочку не может попасть ни один кг/м тяговой состовляющей, что позволило отказаться от различного рода предохранительных муфт, разделив тяговый и циркуляционный потоки.