Автор Тема: двигатель ДМ-1 ограничитель оборотов на китайский карбюратор  (Прочитано 6581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн genri123

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Энергодар
При установке китайского карбюратора  168F/170F на двигатель ДМ-1 ( мотоблок Нива и ему подобных), столкнулся с проблемой регулятора мощности или (ограничитель оборотов). Предлагаю вариант очень надежный и без затрат. Одна шайба, две тяжки и болт на М8. В шайбе два отверстия диаметром 3мм под углом 90 градусов и вот получился такой не сложный, но вполне надежный рабочий механизм.

 
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2021, 17:02:55 от genri123 »

Оффлайн genri123

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Энергодар
  Да еще пару слов о карбюраторе 168F/170F, установка простая, трубка и два фланца, но... ни как не хотел работать устойчиво на холостом ходу, обороты приходилось задирать, чтоб не заглох. Винтом качества ХХ ни как не мог добиться обогащенной смеси, почти выкручен винт качества ХХ, а топлива ему не хватало на ХХ. Пришлось рассверлить жиклер холостого хода, с диаметра 0.5мм до 0.9мм. Рассверливал с шагом 0.1мм , то есть сверлом 0.6 0.7 0.8 и токо на 0.9мм карбюратор более менее начал реагировать на винт качества смеси холостого хода. На видео двигатель работает не совсем на минимальных оборотах ХХ, ниже не могу снизить обороты , начинает подрабатывать декомпрессор.
  И немного о зажигании. Катушка зажигания м/б 177F/188F очень хорошо подходит по диаметру маховика, единственное надо сделать тонкую переходную пластину, Переделка заняла не больше часа по времени, выточил с тонкой алюминиевой пластины. В итоге зажигание , вернее УОЗ около 20 градусов, а было все 30. В общем в итоге работа двигателя стабильная-ровная, заводиться с первого раза.

Оффлайн genri123

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Энергодар
пару слов о карбюраторе 168F/170F, установка простая, трубка и два фланца, но... ни как не хотел работать устойчиво на холостом ходу
может кому пригодиться, неустойчивая работа на ХХ, скорее всего из-за карбюратора 168F
•   168F
•   Мощность, л.с. 6,5.
•   Объем двигателя, см3. 196
•   Диаметр камеры 19 мм.
•   Межосевое крепление 43 мм.
•   
•   177F
•   (9 л.с.), объем 270куб.см
•   Диаметр камеры - 21 мм.
•   Размер межосевого крепления - 51 мм.
•   
•   188F
•   Объем двигателя: 389 см3
•   Мощность двигателя, л.с: 13 л.с
•   Диаметр камеры - 27 мм.
•   Размер межосевого крепления - 53 мм.

из этого следует, что более-менее к ДМ-1(Объем двигателя (см3): 317) подходит карбюратор   177F (9 л.с.), объем 270куб.см


Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
мотоблок Нива и ему подобных
Нива это комбайн и автомашина, а псевдо мотоблок, а в реальности культиватор переросток, это НЕВА от названия реки, где расположен завод изготовитель.

столкнулся с проблемой регулятора мощности или (ограничитель оборотов).

просто РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ. от неправильной терминологии рождается неправильное осознание сути детали.

Одна шайба, две тяжки и болт на М8. В шайбе два отверстия диаметром 3мм под углом 90 градусов и вот получился такой не сложный, но вполне надежный рабочий механизм.

вполне логичное решение, тем более рализованное ранее многими, по крайней мере мной году в 2015 на МТЗ-05 при установке китайского карбюратора на УД-15.

но по данной конструкции есть несколько но. самое главное, это накапливаемая погрешность. то есть, чем больше расстояние от оси качания коромысла, тем меньше люфт от оси регулятора к оси заслонки, и наоборот, даже на заводском карбюраторе слишком маленькое плечо, которое даёт большой люфт.

Пришлось рассверлить жиклер холостого хода, с диаметра 0.5мм до 0.9мм.
для начала посмотри пропускную способность жиклёров. 0,9 слишком много, на ВАЗ стоят жиклёры 0,5, даже 0,45 просто надо подогревать воздух, подаваемый в карбюратор, тогда он будет вменяемо работать. на УД-15 у меня от 200 кубового китайца карб стоит и пока не прогрется нормально, оборотов хх нет от слова совсем.

И немного о зажигании. Катушка зажигания м/б 177F/188F очень хорошо подходит по диаметру маховика, единственное надо сделать тонкую переходную пластину, Переделка заняла не больше часа по времени, выточил с тонкой алюминиевой пластины. В итоге зажигание , вернее УОЗ около 20 градусов, а было все 30. В общем в итоге работа двигателя стабильная-ровная, заводиться с первого раза.
Спасибо за информацию, как то очень давно примерял к ДМ-1 зажигание от китайца, но так как ДМ-1 просто стоят в дальнем углу, на практике не реализовывал.

 

Двигатель ВАЗ 11194-1000260 от "Калины" 1.4 л 16 кл

Автор krotoxРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 7
Просмотров: 24695
Последний ответ Декабря 07, 2011, 14:59:30
от Юрич
В катер "Амур" двигатель ваз 21213.

Автор Юра СтроевРаздел Заводские лодки и катера

Ответов: 56
Просмотров: 43456
Последний ответ Июля 24, 2022, 17:03:22
от Юра Строев
Продам запчасти ОКА 1113 и отдельно на двигатель 1113

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 16738
Последний ответ Декабря 07, 2019, 21:14:37
от musavir
"Батоныч" 6x6, рама буханки,мосты Уаз,двигатель Мерс ом616

Автор нивоводРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 24
Просмотров: 19136
Последний ответ Марта 30, 2016, 20:04:20
от Александр69
Минитрактор 4х4 мосты ваз короткие, двигатель 6л.с дизел

Автор Дима1978Раздел Самодельные трактора

Ответов: 20
Просмотров: 42380
Последний ответ Сентября 26, 2012, 23:03:24
от Дима1978