Автор Тема: Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700  (Прочитано 14422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402










Основные характеристики:

Габариты на шинах Трэкол 1350х700:
- длина 3600 мм
- ширина 2500 мм
- высота по крылья - 1700 мм
- высота по руль - 1950 мм
Колесная база 2250 мм
Радиус поворота по внешнему колесу - 7 метров
Масса вездехода около 1100 кг (судя по осадке в воде)
Грузоподъемность 400 кг.
Минимальная скорость на повышенной передаче 3,5 км/ч, на пониженной 2 км/ч.
Максимальная скорость на повышенной пераче 75 км/ч, на пониженной 42 км/ч.
Топливный бак на 30 литров.

Двигатель Ваз-2110 (инжекторный)
Радиатор трехрядный медный от Газели с 2-мя электровентиляторами.
КПП Ваз-2110 с заваренным дифференциалом. С КПП один вал идет на раздатку, второй на самодельную

механическую лебедку.
Раздаточная коробка Ваз-2121.
Мосты Уаз с ПЧ=4,625. В заднем мосту дифференциал свободный, передний дифференциал заварен.
Подвеска рессорная. Рессоры от Газели (передние, распиленные пополам). Аммортизаторы Газель.
Шины Трэкол 1350х700 (б/у)
Рулевое управление самодельное с ГУР.
Тормоза дисковые, с ВУТ. Тормозят колеса на заднем мосту.





















Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9268
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700
« Ответ #1 : Июля 24, 2021, 21:15:26 »
Большой, сука. Понятно, что такой в одну харю где хошь пролезет.
Asterix, а почему передний диф заварен? А средний в - коробке?
Однако! :blush:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700
« Ответ #2 : Июля 24, 2021, 22:25:47 »
Большой, сука. Понятно, что такой в одну харю где хошь пролезет.
Asterix, а почему передний диф заварен? А средний в - коробке?
Однако! :blush:
Особых причин нет. Захотели попробовать заварить и посмотреть что будет. Хабами колеса от трансмиссии можно отключать, если предстоит долгая поездка по сухой дороге. Здесь же у нас болото сразу за огородом начинается, и, в основном, ни хабы не отключаем, ни  блокировку в раздатке. Хотя всего-то ручку повернуть, да рычаг дернуть.

В КПП диф тоже заварен. Один привод идет на раздатку Нива (и далее на мосты), другой на механическую лебедку.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700
« Ответ #3 : Июля 24, 2021, 23:30:59 »





Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9268
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700
« Ответ #4 : Июля 25, 2021, 13:03:33 »
Asterix, обожаю машинки разлапистые с низким центром тяжести :good: С некоторых пор :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9268
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700
« Ответ #5 : Июля 26, 2021, 11:44:16 »
Asterix, что за зверь такой?



Получается рулевая без обратной связи, может иметь дрейф?

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Квадроцикл без имени на шинах Трэкол 1350х700
« Ответ #6 : Июля 26, 2021, 22:03:18 »
Asterix, что за зверь такой?



Получается рулевая без обратной связи, может иметь дрейф?
Это фото неудачное. Обратная связь есть. Вал проходит через дозатор насквозь. Внизу стоит дополнительная подшипниковая опора и еще ниже нее рычаг. Рычаг через тягу связан с левым поворотным кулаком переднего моста Уаз. Собственно на Соколах и прочих квадрах так сделано. Только там в качестве гидроцилиндра используется все та же гидрорейка, а тут стоит отдельный гидроцилиндр, связанный с поперечной тягой переднего моста УАЗ. Цилиндр что-то вроде 35х160 от какой-то сельхозтехники. Валялся в углу гаража много лет и вот, наконец, пригодился.

Оффлайн Валентин Савельев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 39
  • Имя: Валентин
  • Откуда: Тульская область










Основные характеристики:

Габариты на шинах Трэкол 1350х700:
- длина 3600 мм
- ширина 2500 мм
- высота по крылья - 1700 мм
- высота по руль - 1950 мм
Колесная база 2250 мм
Радиус поворота по внешнему колесу - 7 метров
Масса вездехода около 1100 кг (судя по осадке в воде)
Грузоподъемность 400 кг.
Минимальная скорость на повышенной передаче 3,5 км/ч, на пониженной 2 км/ч.
Максимальная скорость на повышенной пераче 75 км/ч, на пониженной 42 км/ч.
Топливный бак на 30 литров.

Двигатель Ваз-2110 (инжекторный)
Радиатор трехрядный медный от Газели с 2-мя электровентиляторами.
КПП Ваз-2110 с заваренным дифференциалом. С КПП один вал идет на раздатку, второй на самодельную

механическую лебедку.
Раздаточная коробка Ваз-2121.
Мосты Уаз с ПЧ=4,625. В заднем мосту дифференциал свободный, передний дифференциал заварен.
Подвеска рессорная. Рессоры от Газели (передние, распиленные пополам). Аммортизаторы Газель.
Шины Трэкол 1350х700 (б/у)
Рулевое управление самодельное с ГУР.
Тормоза дисковые, с ВУТ. Тормозят колеса на заднем мосту.






















Самодельный?

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Да, самодельный.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9268
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Asterix, получается ты опередил всех. Теперь много производят тяжёлых квадриков, даже тут рекламировали. Вещь-то правильная. А вот скажи, если бы сзади вместо одного двоих посадить? Ну, скамейку поперечную? :blush:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Asterix, получается ты опередил всех. Теперь много производят тяжёлых квадриков, даже тут рекламировали. Вещь-то правильная. А вот скажи, если бы сзади вместо одного двоих посадить? Ну, скамейку поперечную? :blush:
Да не, не опережал. Данный квадроцикл строился в моем гараже и под моим руководством, силами соседа, который загорелся идеей построить квадрик по мотивам "Сокола". Начали строить года 3 назад, закончили позапрошлой весной. К тому времени и кроме Сокола была уже куча квадриков. Правда мы тупо не копировали, т.к. и не с чего копировать было - одни фотки с инета, да и строили из того, что есть. А были мосты УАЗ, Ваз-2112 гнилушка, куча профильной трубы и не меньшая куча обрезков алюминия. Изначально сразу решили делать с раздаткой, т.к. КПП механика, а не автомат. Сначала деревянный макет был сделан, по тему расчертили раму, на раму налепили все агрегаты по месту, по 5 раз отпиливая и приваривая железки вновь. В итоге получилось что получилось.

Что касается непосредственного вопроса по поперечной скамейке, то, если ноги пассажиров будут располагаться на свесе задних крыльев, то вполне можно троих сзади посадить, чтобы все смотрели вперед по ходу движения. Один непосредственно за водителем с мотоциклетной посадкой и по пассажиру справа и слева. Крылья по 75 см шириной, места достаточно. Даже в рамках данного квадроцикла это сделать можно, т.к. задний  багажник-кофр является съемным.  Снять багажник, поставить сиденья. Пока же второй и третий пассажиры могут сидеть боком к ходу движения, спустив ноги в ящик багажника. Но будет перегруз задней части, что скажется на проходимости. С водителем и одним пассажиром баланс у квадрика неплохой. С одним водителем так и вовсе близок к идеальному в виде 60% на перед и 40% назад. Отчего плывет ровненько и не присаживается особо на задницу при добавлении газа. Кстати, плавает аппарат на удивление достойно для такой немалой массы.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9268
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Asterix, мне всегда нравился такой тип машинок, класса "большой квадрик". На счёт первенства да, вопрос спорный. Лет 20+ назад Мазуркевич делал нечто подобное. Но те были тяжелее и выше/уже на Трэколах. Этот разлапистый :good:
Я про скамейку спросил, у самого она стоит, два ездока частенько мало. Но это мои условия.

Оффлайн Валентин Савельев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 39
  • Имя: Валентин
  • Откуда: Тульская область
Да, самодельный.

Не лучше ли покупать готовый?

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Каждый случай индивидуален. В данном случае постройка квадроцикла производилась скорее ради самой постройки, а не ради конкретной цели ездить на нем не слезая. Насколько вижу (сосед напротив живет) за последние 2 года квадроцикл выезжал из гаража раз пять от силы. Точно такая же история с самодельным снегоходом с двигателем от Оки, который сосед строил почти 2 года, но за 4 последующих года не искатал и сотни литров бензина. В прошедшую зиму, например, совсем не выезжал, хотя снегоход находится в исправном состоянии и снег  прошлой зимой был.  Я сам такой же. У меня периодически бывает целый двор вездеходов, но езжу я на них куда-нибудь далее своего участка пару раз в год и только чисто прокатится, охотку сбить. Сами по себе они мне не нужны. Интерес вызывает лишь постройка новых моделей, чтобы в железе реализовать свои идеи. При таком подходе покупка чужого вездехода не рассматривается в принципе.
« Последнее редактирование: Мая 19, 2023, 23:37:59 от Asterix »

 

продам квадроцикл "Сокол".

Автор alexРаздел Продам

Ответов: 4
Просмотров: 6471
Последний ответ Февраля 08, 2016, 18:01:12
от РедБулл
Квадроцикл Arctic Cat 650 Toni Styard 2006г.

Автор ЛьвовичРаздел Продам

Ответов: 6
Просмотров: 5483
Последний ответ Января 04, 2018, 16:17:39
от Дима1978
Самодельный квадроцикл на базе Днепра

Автор adminРаздел Самодельные квадроциклы

Ответов: 10
Просмотров: 42139
Последний ответ Октября 16, 2011, 23:25:39
от Alfox
самодельный квадроцикл с мотором от мотоцикла МТ

Автор abushmen91Раздел Самодельные квадроциклы

Ответов: 32
Просмотров: 17150
Последний ответ Февраля 09, 2018, 16:53:30
от abushmen91
Тяжелый квадроцикл пневмо 4х4.

Автор leon10010Раздел Самодельные квадроциклы

Ответов: 20
Просмотров: 33044
Последний ответ Августа 11, 2014, 17:36:10
от leon10010