А какой будем считать прародителем.
ДИФ-4, как ни крути...
val_001, А это с чего вдруг????
Наверно, только по прошествии значительного отрезка могу дать на этот вопрос хоть сколько-нибудь вразумительный ответ.
Безусловно, и до, и после ДИФ-4 были решения и реализации вездеходов намного лучше, чем ДИФ-4. Но именно ДИФ-4 почему-то запал многим в душу и стал затравкой для множества реализаций самодельщиками. Видимо, сработало все вместе - харизма изобретателя ДИФ-4, талантливые ролики, подача информации в самый нужный момент пика интересна к необычным конструкциям, открытость Алексея в общении, неутаивание значимой технической информации.
Естественно, все потом потянулись и к Шерпу тоже. Поэтому именно по критерию популярности вездехода и озвучил свое мнение. Считал и считаю, что именно ДИФ-4 создал значительный задел для популярности Шерпа именно среди самодельщиков. Популярности Шерпа в мире не касаюсь. Это совсем другой вопрос.
В свое время ошибочно считал, что популярность колесных бортповоротников со временем уменьшится почти до нуля. Ан нет. Интерес стабилен. За прошедшее время рассчитал чуть более ста трансмиссий по индивидуальным просьбам, и 83 процента из них - колесные бортповоротники. Лично мне больше доказательств не нужно для вывода, что бортповоротники будут делать еще очень долго.
А тут еще талантливые блогеры как сговорились и набросились на тему бортового поворота. Все, будет новая вспышка интереса.
В этой части у меня очень большие претензии с создателям вездехода Север. Считаю, что информационная скудность не только привела к недоосвоению значительной части рынка, но и не позволила самодельщикам получить альтернативный вариант достойного колесного бортповоротного вездехода. В результате мы лишились возможности сравнивать близкие по решениям вездеходы. И стали бездумно повторять удачно разрекламированный вариант.
Но вот наконец-то все становится на свои места. Но, увы, лишь благодаря отличному видео грамотного блогера.
Уважаемые производители вездеходов. Приглашайте хороших блогеров. Они не из вашего мира, и по этой причине подадут информацию в удобном для нас и выгодном для вас виде. Не создадим мы вам никакой конкуренции и не уменьшим ваши прибыли. Но будем испытывать гордость, сделав вездеход, похожий на промышленный. А вам это только добавит авторитета и популярности.