Батареи минусовые температуры не любят, при -10С теряют до половины ёмкости...Свинцовые менее прихотливы, но тяжелы и пр. недостатки.
Все эти электрические штучки, согласен, для густонаселенной Европы и городской Америки, там от розетки до розетки крюк небольшой, да и голоснуть можно, если что...У нас розеток гораздо меньше, а на северах еще проблема с электричеством в них, целые города пустыми стоят...
По компоновке: спереди агрегат должен быть раза в два тяжелее саней с поклажей, чтобы тянуть себя и их. Догрузить при буксовании практически никак...Толкатель для этого работает с рычажным усилителем. Толкает вверх-вперед, поэтому сцепная сила, прижимающая гусеницу к грунту может увеличиваться с ростом сопротивления лыжнику. Собственно схема снегохода-гусеница и две лыжи, управляющие и опорные. Я бы наклыл сверху таки гусянку, сядешь на неё ненароком, порвет задницу в клочья и кастрировать ненароком могёт! Можно и перекладину сделать внизу оглобель, присесть на равнине в лыжне...
Но по моему старческому разумению, предпочту теплый кузовок с мягким сиденьем, без ветра и веток в лицо...