11
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Июля 23, 2024, 00:37:43 »При движении корпус и транец испытывают деформации. В месте приложения силы( в твоём варианте это редуктор за транцем) деформация или отклонение транца достигает 20 мм. Это проверено на практике. И чем выше нагрузка, тем больше он будет отклоняться.
Но возможно задний борт и не использовать в роли транца, а двигатель соединить в одно целое со сцеплением и редуктором. А двигатель крепить не за задний борт, а за корпус или подрамник. Я у себя так и сделал. Стрелками на фото указаны места крепления двигателя за корпус , а не за транец.
![](https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/07/23/c3c7b.jpg)
![](https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/07/23/12f92.jpg)
![](https://tehnoforum.com/my_img/img/2024/07/23/f368c.jpg)