Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10
11
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Июля 23, 2024, 00:37:43 »
При движении корпус и транец испытывают деформации. В месте приложения силы( в твоём варианте это редуктор за транцем) деформация или отклонение транца достигает 20 мм. Это проверено на практике. И чем выше нагрузка, тем больше он будет отклоняться.

Но возможно задний борт и не использовать в роли транца, а двигатель  соединить в одно целое со сцеплением и редуктором. А двигатель крепить не за задний борт, а за корпус или подрамник. Я у себя так и сделал. Стрелками на фото указаны места крепления двигателя за корпус , а не за транец.






12
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Июля 22, 2024, 19:46:44 »
при том  коромысло "Ведра" 
Из этого "ведра" потом не выгребешь ни траву, ни грязь. ни камни....  :sad:
13
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от мвп Июля 22, 2024, 09:44:25 »
Во первых он не всегда мелко погружен,
Тогда понятно .

если есть возможность включить задний ход, почему бы этим не пользоваться...
Такая возможность есть  без причуд сложной механики . Подобное "ведро " работает как тормозной парашют на большой скорости кроме реверса , при том  коромысло "Ведра" на вынесенном винту при отсутствии пера руля еще длиннее можно сделать что оно как крыло за транцем над водой будет на переднем ходу .


14
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Июля 22, 2024, 07:43:46 »
А меня все время теребит вопрос , нафига мелко погруженному винту задний ход ?
Во первых он не всегда мелко погружен, во вторых если есть возможность включить задний ход, почему бы этим не пользоваться...
15
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от мвп Июля 21, 2024, 20:44:08 »
А меня все время теребит вопрос , нафига мелко погруженному винту задний ход ?
16
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от Dil Июля 21, 2024, 20:01:02 »
Подрамник двигателя связать с транцем, что бы svk не ругался?
17
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Июля 21, 2024, 12:07:44 »
Пара успокоителей не помешает.
Вот на фото двухлетней давности редуктор для привода двух винтов с двойной цепью ГРМ, стоят успокоители, но там ветки цепей очень длинные

18
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от remix59 Июля 21, 2024, 06:48:26 »
Kирилл, Болотоходные винты 7" можно заказать тут:
ссылка
А переходную втулку для установки можно напечатать на 3D принтере.
Дешево и сердито.  :good:



Или посмотрите тут:
https://полк.рф/каталог/гребные-винты/гребной-винт-для_лодочных-моторов-болотоходов.html



Это к Федору (Polk) в соседнюю тему.
19
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Июля 20, 2024, 23:30:05 »
Федя приветствую..
 Не наступай на грабли...
А я только по граблям и хожу  :smile: я хочу проверить все "нельзя"...
Пока не вижу не одной опасности в Ваших рассуждениях, если транец проседает на 20 мм, то это не транец, это жевательная резинка.

А демпфер в трансмиссии работает только на кручение ! но ни как на на упор винта или прогиб транца, которого не должно быть, он же транец !
20
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Июля 20, 2024, 18:21:33 »
Федя приветствую.. Чертёж правильный, эскиз правильный. НО. Ты наступаешь на грабли, на которых мы скакали пару лет назад. В теории всё правильно. всё должно работать. Но на практике всё не так просто. Первое - Корпус судна с транцем нельзя рассматривать как статический объект. При движении корпус и транец испытывают деформации. В месте приложения силы( в твоём варианте это редуктор за транцем) деформация или отклонение транца достигает 20 мм. Это проверено на практике. И чем выше нагрузка, тем больше он будет отклоняться. Именно поэтому мы применяли демпферные муфты.. То-есть, на вал между сцеплением и редуктором будет постоянно действовать нагрузка, которая приводит к вибрации, и в конце концов приведёт к его разрушению. Не наступай на грабли...
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10