Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10
11
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Мая 24, 2024, 21:16:24 »
Скорее всего нужно с такими мощностями переходить на тяжеловозы, тяговые режимы на скоростях 50-60 км/час.
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус и другие задачи

Нагрузит штатную по техзаданию 1000 кг скорость сама и упадет до 60.
Винты конечно надо бы шагом поменьше, не более 16", а диаметр можно и вернуть до 13".
Для более менее универсально-комфортной езды в диапазоне скоростей 60 - 80 км/ч возможно подойдет корпус на пару метров длиннее с поперечным реданом и выхлопом из под него. Для мелководья после редана днище должно оставаться плоским , а помочь с путевой устойчивостью и удержанием выхлопа под корпусом могут только продольные кили/реданы начинающиеся от поперечного редана и не умешающиеся по высоте к корме. Ключевое слово здесь - " педполагаю возможно" движение по мелководью около  40 см.

12
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Мая 24, 2024, 19:44:47 »
По поводу шкивов из римомеда. Опасение вызывает, как и это было мной ранее озвучено, а тобой впоследствии подтверждено,
стойкость шпон-паза. Ведь там рывковые и ударные нагрузки, при большой инертной массе вал-винт и особенно КШМ двигателя.
У Васильева на маленьком моторе все работало, а вот на моторах 24 л/с шпонпаз разбило на нижнем валу. Но там и шпонпаз был как на стальных 35 мм. Я планирую верхний шкив сделать со шпонпазом длиной 60 мм, а в нижний шкив поставить цангу или стальную втулку. Основная моя задача, это проверить правильность зубчатых шкивов под ремень ГРМ, хотя и римамид тоже интересно протестировать. Сегодня уже все верхние, ведущие, заготовки для шкивов сделал. Да еще, верхний шкив ставится у всех на вал Ф25 мм и шпонка 7 мм, а нижний на валы 20 и 22 мм со шпонкой 4-5 мм, вот о них больше беспокойство и их я как раз поставлю на стальную втулку или цангу.

Да к стате, Васильев катает мотор с полиремнем, прислал видео, говорит, что износа никакого, ремень поставил с восемью ручьями. Привлекательность таких ремней, что они более доступны, много размерностей, шкивы более легкие и такая трансмиссия не боится ударов по винту.
13
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Мая 24, 2024, 16:52:07 »
Для скоростей 90 и выше, скорее всего нужен другой корпус
Точно.

По поводу шкивов из римомеда. Опасение вызывает, как и это было мной ранее озвучено, а тобой впоследствии подтверждено,
стойкость шпон-паза. Ведь там рывковые и ударные нагрузки, при большой инертной массе вал-винт и особенно КШМ двигателя.
14
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Мая 24, 2024, 15:38:02 »
Выглядит даже лучше зашкуренного в хлам оригинала.  :good:





И при этом НЕ КОПИЯ, а честное построение по фен-шуй.  :ok:

И соотношение диаметр/шаг у него......  :smile:
15
remix59,  блин, не удержался, выкроил заготовку лопасти прошлогоднего лучшего винтика из чернухи тонкой. Отформовал по винту. Собрал кондуктор на горке, приложил ан нет. Тянуть ещё надо. Результат хорш, изящнее выглядит



Вот прилегание на горке




А вот профиль лопасти



Вот такая вот прогрессия   :smile:
16
0/0
Самодельные квадроциклы / Квадроурал 4х2 (классика)
« Последний ответ от trasser Мая 24, 2024, 14:44:34 »
Техника хорошая, вот только задний мост лучше укоротить, манёвренность будет лучше, вот как на этом квадроцикле
ссылка



17
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от remix59 Мая 24, 2024, 11:16:10 »
Пенсионерщик, Ну вот, спокойно в гараже....
Горка "загадочного Тайского" винта.  :good:
И не копия, как некоторые пренебрежительно вбрасывают.   :pardon:
А если потом все сварить и укрепить, получится штамп.  :ok:
18


Как то так
19
Я в гараж пришол и померил. Модель что на фото,  больше 17 градусов откидки в середине лопасти.
Сфотал бы, держать картонку некому.
Похоже тем путём топаем   :smile:
20
Я в гараж пришол и померил. Модель что на фото,  больше 17 градусов в середине лопасти.
Сфотал бы, держать картонку некому.
Похоже тем путём топаем   :smile:
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10