Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 525905 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #765 : Сентября 25, 2019, 19:05:25 »
Виталий здравствуйте, год назад я приобрёл кит комплект болотохода от Алексея (REMIX59) под мотор 15 л/с. Так же через него был куплен Ваш винт под этот комплект. Так получилось что собрать и опробовать этот мотор получилось только сейчас. На этом винте мотор не развивает обороты, мотору явно не хватает сил. Я предполагаю что данный винт под более мощный мотор, я же заказывал под 15 л/с  Фото винта прилагаю. Хотелось бы обменять на винт именно под мой мотор.

только что приехали винт  был сделан с запасом , пока можете его подпилить как по диаметру так и по задней кромке в этом ничего страшного нет.

Оффлайн Stayson

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Станислав
  • Откуда: г. Нижневартовск
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #766 : Сентября 25, 2019, 19:52:33 »
Доброго времени суток, каким образом подпилить, опишите пожалуйста, можно в личку, но желательно с фото, так как я не особенно разбираюсь в этом

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #767 : Сентября 25, 2019, 21:20:01 »
Болотоход это вещь не простая , нога испытывает динамическую, статическую , ударную нагрузку и чем мощьнее двигатель , тем ???. Сходили по р. Южная Кельтма , в обшей сложности намотали 400 км. Долго настраивал свою лодку под болотоход практически 3 месяца. Сначала хотел сделать мотор под свой 9" винт , на упор оказался слабым . В конце концов АЛ Ш убедил меня настроить под американский винт 12 х 10" . Долго подбирал высоту транца. В итоге на валу ноги 3000 оборотов, мой винты 11" делались на 4000-4200 об. Сейчас буду их переделывать и опять испытывать. В ходе этой поездки понял лодка и мотор это вещи второстепенные., главное для болотохода это винт. Хороший и надёжный ( только из нержавейки!!!) , это скорость , и экономия бензина. Да и просто приятная езда. Американский винт 12 х 10" стоит 32000 руб. , что сопоставимо по цене с болотоходами некоторых производителей. Хороший винт не может стоить 3-5 т.р. Да и во все времена если делалась какая-то техника  всегда устраивались пробеги Москва- Владивосток и обратно. Но почему то в ютубе одни рекламные ролики и нет реальных полевых  испытаний тех же лодок болотоходов и т.д.


Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #768 : Сентября 26, 2019, 13:04:43 »
Полевые испытания нужно делать у нас на лиманах краснодар.края ,где воды по щиколотку и песок ,где муляка ,а под ними корни камышей переплились, где затопленные бревна под водой и километры раколовок ,когда ремень проскакивает через зубья от нагрузок и винт ,если повезет стачивается за сезон, а не разлетается  .
А у вас детский лепет ,если честно ,ну перекатились через дерево и все ..

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #769 : Сентября 26, 2019, 13:34:28 »
Интересно как можно попасть на болотоходе из Каспийского моря в Северный ледовитый океан и сколько потребуется для этого винтов и времени приглашаю в это путешествие.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #770 : Сентября 28, 2019, 08:09:53 »
Не надоела эта заезженная пластинка ?
Пиписькомерство здесь не уместно у нас априори длиньше  :biggrin:
Так ходим мы и сравните свои водные прогулки ))

Оффлайн Stayson

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Станислав
  • Откуда: г. Нижневартовск
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #771 : Сентября 28, 2019, 12:34:37 »
Виталий здравствуйте, год назад я приобрёл кит комплект болотохода от Алексея (REMIX59) под мотор 15 л/с. Так же через него был куплен Ваш винт под этот комплект. Так получилось что собрать и опробовать этот мотор получилось только сейчас. На этом винте мотор не развивает обороты, мотору явно не хватает сил. Я предполагаю что данный винт под более мощный мотор, я же заказывал под 15 л/с  Фото винта прилагаю. Хотелось бы обменять на винт именно под мой мотор.

только что приехали винт  был сделан с запасом , пока можете его подпилить как по диаметру так и по задней кромке в этом ничего страшного нет.

Вы мне так ни чего и не ответили, как подтачивать, там ведь не так всё просто, винт должен быть хорошо сбалансирован и просто подточить  у меня не получится. Я заказывал винт под 15 мотор а не комплект (сделай сам). Отправте мне винт под мой 15 мотор а я Вам отправлю этот обратно.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #772 : Сентября 28, 2019, 20:17:41 »
обменяю без проблем

Оффлайн Егор-Урал

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Сыктывкар
Кулибин П-н,   :hi: .Вопрос может не по теме ,для болото хода лодка с туннелю дает какие то преимущества,при сравнении с плоским дном,при использовании в ваших условиях

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Я разницы между плоским дном и тунеллью не заметил . в этом году одни дожди вода большая поэтому не было возможности для сравнения.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 735
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
А я заметил и ощутимо. Есть у меня лодка пнд самодельная с тоннелем 13 см высотой. На болотоходе тайского типа ехала отлично. Поставил с L ногой и всё, не едет ни как. И подымал и опускал, не едет. Заварил тоннель и песТня. Эффект получается следующий. Если поставить вал в ровень с водой, при движении шахта наполняется водой и начинает топить винт потоком из шахты. Если подымать выше то воды не хватает что бы тронуться.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Еще тоннель на ходу совершает постоянную работу по подъему воды, десяток если не сотен тонн в час.
Уменьшает площадь кормы, что снижает ее подъемную силу, а занятая тоннелем площадь начинает работать с противоположным знаком, реактивной силой равной массе на скорость в мин. поднимаемой воды прижимает корму вниз .
По закону сохранения энергии, вычитаем эту работу из мощности силовой установки и в итоге имеем отрицательное влияние на расход топлива и максималку.
Прежде чем делать тоннель нужно уверить себя, что он непременно нужен.
Например 3-х, 5-и сантиметровый тоннельчик для защиты интейка от лобовых ударов сильно не повредит.
А вот поднимать воду на весь диаметр и площадь винта стоит подумать. Или сразу спроектировать пару кринолинов на корме для компенсации сил.
« Последнее редактирование: Октября 16, 2019, 07:05:25 от remix59 »

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Еще тоннель на ходу совершает постоянную работу по подъему воды, десяток если не сотен тонн в час.
Алексей туннель работу не совершает, она сама поднимается на малой скорости. На большей скорости её затягивает гребной винт. А в остальном я с тобой соглашусь. Туннель это лишняя смоченная поверхность, нарушенная плавучесть и геометрия днища. А бензин летит только "в путь". Но туннель бывает нужон.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
туннель работу не совершает, она сама поднимается на малой скорости. На большей скорости её затягивает гребной винт.
Вот это главное заблуждение. Ответ во второй половине твоей фразы. Я ее продолжу:  ....гребной винт приводимый во вращение силовой установкой.
А реактивная сила, противоположная по знаку подъемной, создается из за изменения вектора движения потока в тоннеле вверх и направленна она вниз.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Допустил небольшую, но существенную неточность.
Это верно, если винт находится в тоннеле. На деле винт находится за тоннелем и захватывает уже поднятую
им воду. А ее тоннель поднимает благодаря всасывающей силе восходящей стенки тоннеля, которая в свою очередь жестко связана с кормой. Поэтому совершается работа по подъему воды и возникает равная этой работе сила тянущая корму вниз.
У тебя она компенсируется ластами- продолжением днища, лодки создающими дополнительную подъемную силу.
То же сделано на катере АЛ Ш. У него есть и тоннель и кринолины сзади по бокам тоннеля являющиеся продолжением глиссирующей поверхности.

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 89395
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5778
Просмотров: 1111233
Последний ответ Марта 20, 2024, 06:42:57
от IKrepost
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5148
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 252352
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15005
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69