Автор Тема: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER  (Прочитано 17680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« : Октября 05, 2011, 15:52:03 »
Пришел как-то к нам один хороший знакомый и попросил сделать ему JEEP WRANGLER для трофи-рейдов.
Задача не из простых, если не сказать невозможная.
Трофи-рейды по-Российски - это ковровые болота и броды свыше полутора метров, для такой езды требуется хорошая гидрозащита двигателя и резина максимально возможного размера.
Ни мосты, ни бензиновый двигатель донора этим требованиям не соответствовали.
Потому было принято решение использовать традиционные для трофи-рейдов компоненты: мосты Volvo C303, двигатель 1KZT с КПП и РК Toyota.
Подвеска задняя А-образный рычаг, передняя на 4-х продольных рычагах с тягой панара, рулевое управление - гидроруль.
От JEEP оставили часть рамы и кусок лодки кузова, который укоротился в конце-концов до полуметрового обрезка с моторным щитом и рамкой лобового стекла.
От родной рамки лобового затем отказались, удачно вписав в каркас рамку от УАЗ, за счет чего получили неплохую обзорность вперед.
Укороченный родной капот и облицовка радиатора завершают облик создаваемой машины.
Фотографии начальной стадии строительства:

Подвеска заднего моста:



Рама и фрагмент кузова донора:



Доработанный выходной вал бортового редуктора под установку дисков УАЗ:



Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Продолжение следует
« Ответ #1 : Октября 07, 2011, 07:19:18 »
На сегодня строительство ударными темпами завершается, через две недели намечены ходовые испытания сразу на соревнованиях.




Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #2 : Октября 07, 2011, 23:12:43 »
На сегодня строительство ударными темпами завершается
Взвешивать будете ?
Очень интересует размер и вес колеса в сборе ? :blush:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #3 : Октября 08, 2011, 09:49:05 »
Ожидаемый вес 1800-1900кг. Резина BOGGER 37х13 дюймов. Это около 94см всего.
В официальном спорте большее нельзя. :pardon:
Покрышка весит больше ободранного КРАЗ-лаптя.
НО... размеры арок позволяют вставить до 120см, если не сильно руль крутить.
Потому техника будет двойного назначения, медленные мосты с передаточным числом 7,33  позволяют :ok:


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #4 : Октября 08, 2011, 20:00:28 »
OFF-ROAD36,
Вентиляторы хоть иногда выключаются ?
Или они с пропорциональным управлением ?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #5 : Октября 08, 2011, 20:08:06 »
Два датчика на разную температуру через реле.
Испытания покажут, должно быть все нормально, диффузор герметичный,
а месторасположение вентилятора радиатора в трофи самое главное -
подальше от веток и болотной жижи.
Потому в данном случае проблем с охлаждением не предвижу.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #6 : Октября 15, 2011, 22:12:30 »
Ударными темпами завершаем подготовку к первым ходовым испытаниям.
Собрали рулевое управление, как и ожидалось, эффективная площадь поршня гидроцилиндра от Т-40 оказалась маловата.
На холостых оборотах руль никакой почти. Будем подбирать что-то импортное.
Требуемые параметры:
1. Двустороннего действия с проходным штоком.
2. Полный ход штока 125-130мм.
3. Площадь поршня (эффективная) около 20 кв.см.

Оффлайн Тимур

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1347
  • Имя: Тимур
  • Откуда: Рязань
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #7 : Октября 16, 2011, 16:22:25 »
А можно про цилиндр по подробней, что с рулём не так? и фото самого цилиндра :blush:

shum d

  • Гость
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #8 : Октября 16, 2011, 18:35:49 »
OFF-ROAD36, а что пару не поставите?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #9 : Октября 16, 2011, 20:00:41 »
Тимур, гидроцилиндр со сквозным штоком диаметр поршня - 50мм, диаметр штока 30мм
Эффективная площадь около 10 кв.см. На холостых оборотах двигателя руль тяжелый. Нужен цилиндр 63 мм. С полным ходом 130мм. И штоком потоньше.
shum d, мало места и нужна жесткая связь между колесами, иначе схождение уходит от утечек.

shum d

  • Гость
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #10 : Октября 16, 2011, 20:43:15 »
Тимур, гидроцилиндр со сквозным штоком диаметр поршня - 50мм, диаметр штока 30мм
Эффективная площадь около 10 кв.см. На холостых оборотах двигателя руль тяжелый. Нужен цилиндр 63 мм. С полным ходом 130мм. И штоком потоньше.
shum d, мало места и нужна жесткая связь между колесами, иначе схождение уходит от утечек.
Да не про то я,два цилиндра, корпусами на раму а штоками на одну точку, и наполнение будет одинаковое и усилие большее.

shum d

  • Гость
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #11 : Октября 16, 2011, 21:15:28 »
Прошу прощения что маркером, но от КОМПАСа меня сегодня уже тошнит.

Собственно два варианта установки цилиндров.




shum d

  • Гость
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #12 : Октября 16, 2011, 21:32:43 »
Вот еще вопрос созрел; а на не холостых рулится нормально?

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #13 : Октября 16, 2011, 22:26:27 »
shum d, чуть добавить обороты и руль становится легкий. Это на месте все, мы еще не выезжали из бокса, через пару дней по территории поедем.
Два цилиндра некуда ставить, мало места, тяга в трапеции - уязвимая деталь, два цилиндра потребуют другого насос-дозатора, много шлангов и большей подачи масла от насоса. Это не есть хорошо. Всего-то надо чуть больше диаметр цилиндра. проверено.

shum d

  • Гость
Re: Трофи-прототип в стиле JEEP WRANGLER
« Ответ #14 : Октября 17, 2011, 06:46:53 »
shum d, чуть добавить обороты и руль становится легкий. Это на месте все, мы еще не выезжали из бокса, через пару дней по территории поедем.
Два цилиндра некуда ставить, мало места, тяга в трапеции - уязвимая деталь, два цилиндра потребуют другого насос-дозатора, много шлангов и большей подачи масла от насоса. Это не есть хорошо. Всего-то надо чуть больше диаметр цилиндра. проверено.

Дело похоже не в цилиндре, производительности насоса не хватает, наполнять не успевает. Попробуй на холостых покрутить но очень медленно, если пойдет легко то так и есть. Там два пути, или насос брать большего объема, или шкивами частоту вращения увеличить. 

 

Трофи-рейд "Вепсский Лес 2013"

Автор gudvinРаздел Хобби

Ответов: 52
Просмотров: 12496
Последний ответ Сентября 25, 2013, 21:53:36
от gudvin
Автоспорт. Трофи-Рейд "Вепсский лес 2012".

Автор Белый ДомРаздел Хобби

Ответов: 19
Просмотров: 9463
Последний ответ Августа 06, 2013, 17:51:20
от gudvin
Автоспорт. Трофи-рейд "Лесной Тамбов- 2013"

Автор OFF-ROAD36Раздел Хобби

Ответов: 2
Просмотров: 5047
Последний ответ Мая 06, 2013, 09:25:41
от OFF-ROAD36
Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)

Автор Юрий ЖилинРаздел Классическая компоновка

Ответов: 70
Просмотров: 27348
Последний ответ Февраля 25, 2014, 16:35:51
от Алексей С
Вездеход "Тарас" на базе мотоблока МБ-3 (прототип)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 69
Просмотров: 44734
Последний ответ Ноября 20, 2016, 14:50:14
от Asterix