Технический форум
Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: leon10010 от Марта 12, 2015, 08:04:48
-
Заканчиваю
проетирование рисование колесных редукторов для пневмоходов. Колесо до 1500 при весе машины до 2 тонн.
Хотелось бы узнать общее мнение вездеходчиков:
На сколько расширить колею НИВЫ? Потому что детали делаются на заказ, переделывать по ходу будет сложно.
-
(http://savepic.su/5313281.jpg)
(http://savepic.su/5354240.jpg)
-
голосуем :hi:
-
голосуем :hi:
leon10010, :hi: Олег какая примерно масса мостов в сборе с редукторами получится? Я так думаю не легче уазкиных мостов, соответственно под колесики которые ты хочешь, уазовских мостов за глаза :pardon: Редуктора.... это хорошо,Но мутно и дорого :blush:
-
голосуем :hi:
leon10010, :hi: Олег какая примерно масса мостов в сборе с редукторами получится? Я так думаю не легче уазкиных мостов, соответственно под колесики которые ты хочешь, уазовских мостов за глаза :pardon: Редуктора.... это хорошо,Но мутно и дорого :blush:
Массу пока не замерял. Комплекта нету полного пока.
Ну, мост УАЗа на полтора метровых колесах и двухтонный авто - свернёт.
На НИВЕ-МАРШЕ сворачивает военные релукторы.
Однозначно планетарный легче других редукторов.
Хочу уложиться в 23 кило на 1 редуктор с тормозами.
-
23 кило на 1 редуктор с тормозами.
:good: :hi: Уазкин мост задний вроде 100кг. Ваз 60.
-
Хотелось бы узнать общее мнение
:good:
Подкачка через шлицы привода будет работать? Может внутреннюю манжету подкачки 40х52х7 и отв. в валу-шестерне, сместить левее, ближе на конец цапфы за пределы шлицов привода.
При этом упрощается:
1. Шайба держащая привод-полуось (без осевых отверстий)
2.Вал-шестерня (кольцевая проточка на валу-шестерни по шлицам будет не нужна)
:blush:
ПЧ около 3,8-4,0?
-
Хотелось бы узнать общее мнение
:good:
Подкачка через шлицы привода будет работать? Может внутреннюю манжету подкачки 40х52х7 и отв. в валу-шестерне, сместить левее, ближе на конец цапфы за пределы шлицов привода.
При этом упрощается:
1. Шайба держащая привод-полуось (без осевых отверстий)
2.Вал-шестерня (кольцевая проточка на валу-шестерни по шлицам будет не нужна)
:blush:
ПЧ около 3,8-4,0?
ПЧ 3,8 примерно.. 19-16-53 зуба.
Шлицы не плотные, воздух пропускают. А смещать отверстие - это сверлить вдоль оси отверстие и поперечные ещё.. сложно дюже.
-
Хотелось бы узнать общее мнение
:good:
Подкачка через шлицы привода будет работать? Может внутреннюю манжету подкачки 40х52х7 и отв. в валу-шестерне, сместить левее, ближе на конец цапфы за пределы шлицов привода.
При этом упрощается:
1. Шайба держащая привод-полуось (без осевых отверстий)
2.Вал-шестерня (кольцевая проточка на валу-шестерни по шлицам будет не нужна)
:blush:
ПЧ около 3,8-4,0?
ПЧ 3,8 примерно.. 19-16-53 зуба.
Шлицы не плотные, воздух пропускают. А смещать отверстие - это сверлить вдоль оси отверстие и поперечные ещё.. сложно дюже.
Не надо ничего сверлить, тем более поперек, надо просто пазы продолбить на втулке, ну потеряете контакт по двум шлицам, с пленетаркой не так страшно.
-
leon10010, посмотри
манжеты смазываться лучше будут. :smile:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2983.0;attach=21653)
-
leon10010, посмотри
манжеты смазываться лучше будут. :smile:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2983.0;attach=21653)
Вместо одной цапфы под сальник- две шлифовать. Это плюс к цене.. Там и так цены не малые..
Воздух щелочку найдёт, поверте. Я пневматикой долго занимаюсь, ружья делаю подводные. :biggrin:
В этих габаритах трудно водопроводную трубу на подкачку впихнуть. А со скоростью ГАЗ 66 воздух колеса накачает и стравит.
-
leon10010, посмотри
манжеты смазываться лучше будут. :smile:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2983.0;attach=21653)
Вместо одной цапфы под сальник- две шлифовать. Это плюс к цене.. Там и так цены не малые..
Воздух щелочку найдёт, поверте. Я пневматикой долго занимаюсь, ружья делаю подводные. :biggrin:
В этих габаритах трудно водопроводную трубу на подкачку впихнуть. А со скоростью ГАЗ 66 воздух колеса накачает и стравит.
Шлифлвать две, тем более на одном диаметре, проблемм нет, а вот крайне левый сальник вызывает некоторые сомнения, тем более что уплотнения между водилом и крышкой не просматривается.
-
уплотнения между водилом и крышкой не просматривается.
Там манжеты - кольца резиновые не показаны. Ни воздушное, ни масляное.
Хотя как предварительный вариант - крышка в сальник упирается.