Технический форум

Техника => Пневмоходы => Общетеоретические вопросы => Тема начата: leon10010 от Марта 12, 2015, 08:04:48

Название: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: leon10010 от Марта 12, 2015, 08:04:48
Заканчиваю проетирование рисование колесных редукторов для пневмоходов. Колесо до 1500 при весе машины до 2 тонн.
 Хотелось бы узнать общее мнение вездеходчиков:

 На сколько расширить колею НИВЫ? Потому что детали делаются на заказ, переделывать по ходу будет сложно.
Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: leon10010 от Марта 12, 2015, 18:24:26
(http://savepic.su/5313281.jpg)

(http://savepic.su/5354240.jpg)

Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: leon10010 от Марта 24, 2015, 09:16:51
голосуем :hi:
Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: Александр69 от Марта 24, 2015, 09:36:22
голосуем :hi:
leon10010, :hi: Олег какая примерно масса мостов в сборе с редукторами получится? Я так думаю не легче уазкиных мостов, соответственно под колесики которые ты хочешь, уазовских мостов за глаза :pardon: Редуктора.... это хорошо,Но мутно и дорого :blush: 
Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: leon10010 от Марта 24, 2015, 11:01:19
голосуем :hi:
leon10010, :hi: Олег какая примерно масса мостов в сборе с редукторами получится? Я так думаю не легче уазкиных мостов, соответственно под колесики которые ты хочешь, уазовских мостов за глаза :pardon: Редуктора.... это хорошо,Но мутно и дорого :blush:
Массу пока не замерял. Комплекта нету полного пока.
 Ну, мост УАЗа на полтора метровых колесах и двухтонный авто - свернёт.
 На НИВЕ-МАРШЕ сворачивает военные релукторы.
 Однозначно планетарный легче других редукторов.
 Хочу уложиться в 23 кило на 1 редуктор с тормозами.


Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: Александр69 от Марта 24, 2015, 12:38:48
23 кило на 1 редуктор с тормозами.
:good: :hi: Уазкин мост задний вроде 100кг. Ваз 60.
Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: Shurinex от Марта 24, 2015, 13:00:29
Хотелось бы узнать общее мнение
:good:
Подкачка через шлицы привода будет работать? Может внутреннюю манжету подкачки 40х52х7 и отв. в валу-шестерне, сместить левее, ближе на конец цапфы за пределы шлицов привода.
При этом упрощается:
1. Шайба держащая привод-полуось (без осевых отверстий)
2.Вал-шестерня (кольцевая проточка на валу-шестерни по шлицам будет не нужна)
 :blush:

ПЧ около 3,8-4,0?
Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: leon10010 от Марта 25, 2015, 10:57:08
Хотелось бы узнать общее мнение
:good:
Подкачка через шлицы привода будет работать? Может внутреннюю манжету подкачки 40х52х7 и отв. в валу-шестерне, сместить левее, ближе на конец цапфы за пределы шлицов привода.
При этом упрощается:
1. Шайба держащая привод-полуось (без осевых отверстий)
2.Вал-шестерня (кольцевая проточка на валу-шестерни по шлицам будет не нужна)
 :blush:

ПЧ около 3,8-4,0?
ПЧ 3,8  примерно..                   19-16-53 зуба.
Шлицы не плотные, воздух пропускают. А смещать отверстие - это сверлить вдоль оси отверстие и поперечные ещё.. сложно дюже.
Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: Шумихин Д от Марта 25, 2015, 14:08:03
Хотелось бы узнать общее мнение
:good:
Подкачка через шлицы привода будет работать? Может внутреннюю манжету подкачки 40х52х7 и отв. в валу-шестерне, сместить левее, ближе на конец цапфы за пределы шлицов привода.
При этом упрощается:
1. Шайба держащая привод-полуось (без осевых отверстий)
2.Вал-шестерня (кольцевая проточка на валу-шестерни по шлицам будет не нужна)
 :blush:

ПЧ около 3,8-4,0?
ПЧ 3,8  примерно..                   19-16-53 зуба.
Шлицы не плотные, воздух пропускают. А смещать отверстие - это сверлить вдоль оси отверстие и поперечные ещё.. сложно дюже.


Не надо ничего сверлить, тем более поперек, надо просто пазы продолбить на втулке, ну потеряете контакт по двум шлицам, с пленетаркой не так страшно.
Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: Shurinex от Марта 27, 2015, 09:09:33
leon10010, посмотри
манжеты смазываться лучше будут. :smile:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2983.0;attach=21653)

Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: leon10010 от Марта 27, 2015, 11:08:59
leon10010, посмотри
манжеты смазываться лучше будут. :smile:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2983.0;attach=21653)


Вместо одной цапфы под сальник- две шлифовать.  Это плюс к цене.. Там и так цены не малые.. 
Воздух щелочку найдёт, поверте.  Я пневматикой долго занимаюсь, ружья делаю подводные. :biggrin:
В этих габаритах трудно водопроводную трубу на подкачку впихнуть. А со скоростью ГАЗ 66 воздух колеса накачает и стравит.
Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: Шумихин Д от Марта 27, 2015, 13:45:31
leon10010, посмотри
манжеты смазываться лучше будут. :smile:
(http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=2983.0;attach=21653)


Вместо одной цапфы под сальник- две шлифовать.  Это плюс к цене.. Там и так цены не малые.. 
Воздух щелочку найдёт, поверте.  Я пневматикой долго занимаюсь, ружья делаю подводные. :biggrin:
В этих габаритах трудно водопроводную трубу на подкачку впихнуть. А со скоростью ГАЗ 66 воздух колеса накачает и стравит.


Шлифлвать две, тем более на одном диаметре, проблемм нет, а вот крайне левый сальник вызывает некоторые сомнения, тем более что уплотнения между водилом и крышкой не просматривается.
Название: Re: Колесные редукторы НИВА. Ваше мнение?
Отправлено: leon10010 от Марта 27, 2015, 17:27:33
уплотнения между водилом и крышкой не просматривается.
Там манжеты - кольца резиновые не показаны. Ни воздушное, ни масляное.
 Хотя как предварительный вариант - крышка в сальник упирается.