Автор Тема: Автомобиль на электричестве.  (Прочитано 28932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #30 : Сентября 04, 2017, 19:22:29 »
Чето там доставка капец...
Тяжёлые вещи надо с тао-бао заказывать и какой-то другой "почтой", незнаю какой, но знаю того кто знает  :biggrin:
Дима Сайгак с пневмоходов там покупает и ждёт два месяца  :pardon:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #31 : Сентября 04, 2017, 19:32:55 »
Бюджетней таких вариантов ничего особо не встречается:






Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #32 : Сентября 04, 2017, 20:03:51 »
Бюджетней таких вариантов ничего особо не встречается:
коллекторные двигатели бюджетно, но как бы уже не рассматриваются всерьёз...

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #33 : Сентября 04, 2017, 20:36:42 »
коллекторные двигатели бюджетно, но как бы уже не рассматриваются всерьёз...

Их еще поискать, скорее они в лом попадут чем в продажу, а новые нифига не бюджетно.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #34 : Сентября 04, 2017, 22:26:56 »
Их еще поискать,
Биспраблем! :ok: Отдаю даром 4 кВт и 11кВт
Саня, делали коллекторные двигатели " с пустой ламелью". Фишка в том, что щётки не закорачивают соседние ламели, КПД очень приличный получается. При этом не надо хитромудрых преобразователей, как на асинхронниках.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #35 : Сентября 04, 2017, 23:04:10 »
При этом не надо хитромудрых преобразователей, как на асинхронниках.

ну да, не надо......  :blum3: :blum3: :blum3: :blum3: :blum3:

преобразователь на одну фазу, а после него диоды!!!

я просто наверно для асинхронника частотный преобразователь буду брать, он из 1 фазы 220 делает 3 х380 плюс плавный пуск от 2 Гц до 600, на циркулярку, вроде 2,5 кВт за 5 рублей есть, вот там и посмотрим.

думаю такой преобразователь и на авто приладить можно.

но пока нет батареек, всё это пустое.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #36 : Сентября 05, 2017, 08:43:04 »
но пока нет батареек, всё это пустое.
:good: :hi:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #37 : Сентября 05, 2017, 09:26:50 »
4 кВт и 11кВт
Очень недурственный вариант получится, если использовать как в приведенных выше фильмах готовую трансмиссию внедорожника и понизить дополнительно обороты от электродвигателя до КПП для достижения максимального крутящего момента, выдерживаемого КПП. Легко получается минимальная скорость 1 км/час при ощутимо лучшей, чем даже у дизеля, тяговой характеристике.
Вполне жизнеспособным становится вариант с совсем маломощным ДВС для непрерывной подзарядки аккумуляторов и буферной аккумуляторной батареей достаточно ограниченной емкости для обеспечения всех преимуществ тяги электродвигателем. Даже при том, что КПД всей этой системы уж очень маленький.
Для вездеходов "последней мили" такой вариант точно сработает. Для эспедиционников более проблематично, но если учесть средний суточный пробег некой заполярной экспедиции на вездеходах без подвесок, то тоже можно реализовать.
По сути, конечно, это не тот электропривод, который хочется сделать в виде независимого вращения всех колес. Но вполне интересно также для приусадебного трактора.
У себя на участке давно использую только электроинструменты (в том числе копалки, косилки, резалки), и в этом ряду небольшой электротрактор с классической трансмиссией смотрелся бы очень неплохо.
Наличие волокущегося сзади провода уже давно не угнетает...
И женщины при необходимости прекрасно справляются с таким инструментом.   
Замечу, что электричество к участку не подведено. И тем не менее, удобства пользования электроинструментом перевешивают финансовую составляющую использования бензогенератора для получения электричества.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #38 : Сентября 05, 2017, 09:33:22 »
Их еще поискать,
Биспраблем! :ok: Отдаю даром 4 кВт и 11кВт
Саня, делали коллекторные двигатели " с пустой ламелью". Фишка в том, что щётки не закорачивают соседние ламели, КПД очень приличный получается. При этом не надо хитромудрых преобразователей, как на асинхронниках.

А можно мне 4 кВт на осмысление и издевательства ?

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #39 : Сентября 05, 2017, 09:43:32 »
я просто наверно для асинхронника частотный преобразователь буду брать, он из 1 фазы 220 делает 3 х380 плюс плавный пуск от 2 Гц до 600, на циркулярку, вроде 2,5 кВт за 5 рублей есть, вот там и посмотрим.



Это ПЧ от митсубиси, так что 380 из сети 220 не вынуть.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #40 : Сентября 05, 2017, 10:06:12 »
А можно мне 4 кВт


Adler, твой :hi:  220В

Этот квадратный 11. Вытаскивать не стал по понятным причинам :blush: :pardon:


Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #41 : Сентября 05, 2017, 10:53:10 »
Миша , а какие у него размеры и вес ?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #42 : Сентября 05, 2017, 10:54:59 »
Dil,
Килограмм по 300 каждый ?  :biggrin:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #43 : Сентября 05, 2017, 11:40:00 »
Adler
Юра не усложняй, возми задний эл.привод ниссан,  он как раз 3-4кВт. Зато сразу с редуктором, диффом и приводами.
1,5тыр и прощай творчество.
Посмотри описание и фото.
ссылка

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Автомобиль на электричестве.
« Ответ #44 : Сентября 05, 2017, 11:45:58 »
Вполне жизнеспособным становится вариант с совсем маломощным ДВС для непрерывной подзарядки аккумуляторов и буферной аккумуляторной батареей достаточно ограниченной емкости для обеспечения всех преимуществ тяги электродвигателем. Даже при том, что КПД всей этой системы уж очень маленький.
вот тут и начинаются проблемы.
Литий в качестве буфера работает очень плохо, его постоянно надо балансировать, то есть тупо воткнуть последовательно батарейки не получится, а через БМС (так вроде называется) не особо эта идея прокатывает.
почитай про гибрид АУДИ  полноприводный. там электромотор впихнут вместо бублика гидротрансформатора, а двигатель работает в паре с 7 ступенчатой АКПП.

Это ПЧ от митсубиси, так что 380 из сети 220 не вынуть.

огласите весь список!!!!
ссылка
Цитировать
  ~1ф 200 ... 240 В; 0,2 ... 2,2 кВт
~3ф 380 ... 480 В; 0,75 ... 11 кВт
Выходная частота до 600 Гц

не вижу преград, если из выпрямленного тока делают переменный 3 фазы, что мешает делать на выходе не 220 а 380???
да и не суть это,

 

Продам автомобиль Москвич или...

Автор игасРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 3213
Последний ответ Ноября 03, 2013, 20:57:15
от игас
Автомобиль для постройки вездехода

Автор Алексей СРаздел Продам

Ответов: 16
Просмотров: 3782
Последний ответ Апреля 18, 2017, 22:00:29
от кулибин64
Запчасти Ока автомобиль

Автор musavirРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1742
Последний ответ Сентября 15, 2020, 19:31:34
от musavir