Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: gudvin от Марта 01, 2016, 17:50:50
-
Вот такой аппарат приобрёл для хоз. нужд :pardon:
(http://savepic.ru/8821265.jpg)
(http://savepic.ru/8834576.jpg)
Купил уже новую резину Сафари 500 на стальных дисках -19
(http://savepic.ru/8803856.jpg)
-
gudvin, :good: :hi: хорошая машинка и отличный помощник.
-
Дальнейшие планы скромные, машина не для покорения бездорожья.
Заказан комплект дисковых тормозов на передний мост.
Куплена блокировка.
Изменить немного кастор до 7-8гр.
ГУР поставить.
Шкворня на подшипниках поставить.
Рано или поздно, мотор, коробка и РК начнёт мозг выносить, на этот случай лежит контрактный дизель :smile:
Тёплый домик по размеру кузова, т.е ставиться будет прямо в кузов.
Кузов наверное потом то же другой самосвал с гидравликой :morning:
-
Изменить немного кастор до 7-8гр.
не надо для такой резины.
-
Изменить немного кастор до 7-8гр.
не надо для такой резины.
Почему ?
-
gudvin, поздравляю! :drinks::good::good::good:
-
Ну и салончик такой скромненький замастырить :blush:
(http://belretro.com/wp-content/uploads/2014/03/RAF-977-salon.jpg)
-
Ну и салончик такой скромненький замастырить :blush:
Шумихин Д, Гламурненько :blush:
-
Шумихин Д,
А чего это за машина ? :shok:
-
Шумихин Д,
А чего это за машина ? :shok:
Еразик похоже! :pardon: Как в дурдоме весь мягкий чёб не убиться! :biggrin:
-
Шумихин Д,
А чего это за машина ? :shok:
Еразик похоже! :pardon: Как в дурдоме весь мягкий чёб не убиться! :biggrin:
Форточка и ручка. :blush::blush: УАЗ. :pardon::pardon:
-
Шумихин Д,
А чего это за машина ? :shok:
http://dnevnicheg.blogspot.ru/2015/05/977.html А по мне так Еразик! :pardon:
-
gudvin, в заголовке головаст или головастик? Мож переправить?
-
Шумихин Д,
А чего это за машина ? :shok:
Еразик похоже! :pardon: Как в дурдоме весь мягкий чёб не убиться! :biggrin:
Чёб не убиться когда по колдобинам кидать будет :biggrin:
-
gudvin, в заголовке головаст или головастик? Мож переправить?
Можно головастик написать :hi:
-
Поправлю. Тема
долгая перспективная... :hi:
-
Как в дурдоме весь мягкий чёб не убиться!
:rofl::rofl::rofl:
-
Изменить немного кастор до 7-8гр.
не надо для такой резины.
Почему ?
Дим, кастор валят для езды на скоростях выше 80км\ч при колесах 33" и выше т.к машина начинает рыскать по дороге, это все актуально для подвески на спайсерах, а у тебя же рессоры. только что только руль в ноль будет сам возвращаться.
-
gudvin, :blush: http://tehnoforum.com/index.php?topic=193.0 :good:
-
Дим, кастор валят для езды на скоростях выше 80км\ч при колесах 33" и выше т.к машина начинает рыскать по дороге, это все актуально для подвески на спайсерах, а у тебя же рессоры. только что только руль в ноль будет сам возвращаться.
Понятно :hi:
Просто впервые увидел про изменение кастора в "За рулём", там испытывали патриот на шосейной резине.
-
Патриот . ты сам сказал
-
Катался сегодня по трассе и по городу, непривычно немного, но терпимо.
Дорогу держит офигеть, наверное заваливать кастор смысла нет. По трассе руль можно вообще не трогать. На повороте сам чуть-чуть возвращается в центр.
Это на колёсах 33" и вылете -19. Думаю это неплохо.
Понравилось, очень короткий руль, 2,5об от упора до упора.
Переключения передач конечно чума, наверное моих нервов не хватит на долго и коробка полетит в чермет, вместе с мотором конечно же.
-
Не прошло и 60 лет :biggrin:
http://www.youtube.com/watch?v=CeCkCrcso98
http://www.youtube.com/watch?v=dhXrFXrLT4A
-
Начал прицепчик готовить.
До конца колесо не садиться, упирается в край настила.
(http://savepic.ru/11965836.jpg)
(http://savepic.ru/11951500.jpg)
-
Разобрал очередную акпп от дизеля ниссан CD20T, 90сил, простой ТНВД, 2.0л объём, турбина.
Отличий практически нет от акпп на переломке и на апп(которая с мозгами).
ГП одинаковые 20/77, диаметры шлицевой части внутренних шрусов 27мм, ШРУСы все взаимозаменяемые, т.е можно поставить маленький ШРУС в мощную коробку и можно большой ШРУС поставить в акпп литрового мотора и получить неубиваемую комбинацию :good:
Подшипники диффа ещё разные, есть конические, есть шариковые, но колокол думаю можно переставить.
(http://savepic.ru/12290299.jpg)
(http://savepic.ru/12286203.jpg)
-
Интересно, что даже в простой гидромеханической коробке, есть два соленоида.
Пока схем не нашёл, но по фоткам селектора, думаю что один запрещает 1ю передачу, режим "снег" трогается со второй.
Другой запрет 4й передачи, режим овердрайв, чтоб более динамично ехать по рельефу и тормозить двигателем под горку :smile:
-
Разобрал очередную акпп
Дим все эти эксперименты дорогого стоят, :good: т.к. такой инфы практически нигде не найдешь :hi:
-
Разобрал очередную акпп
Дим все эти эксперименты дорогого стоят, :good: т.к. такой инфы практически нигде не найдешь :hi:
Я ещё потом фоток добавлю.
Там ещё есть по стартёрам нюансы.
И простую кулису для акпп ещё сфоткаю, если не забуду.
-
Прикинул диски на перёд, впринципе повороту не мешает, юбку подрежу потом, проставки по 50мм поставлю и нормально будет.
Сзади вообще нормально встают.
(http://savepic.ru/12363064.jpg)
(http://savepic.ru/12325176.jpg)
(http://savepic.ru/12371259.jpg)
-
Задние колёса 1100х500 хорошо встали на диски шириной 390мм, бэдлок не выпирает за боковину, а передние 1100х400 мне не нравиться, буду конуса подрезать, бэдлок позволяет.
Бэдлоки заказанные 5лет назад, на 5мм оказались больше чем посадочное покрышки, одевали двумя монтировками :biggrin:
(http://savepic.ru/12349755.jpg)
переднее 1100х400
(http://savepic.ru/12335421.jpg)
-
Прикинул диски на перёд,
Извращенец.......:fool::fool::fool::fool:
-
Прикинул диски на перёд,
Извращенец.......:fool::fool::fool::fool:
Экспериментатор. :good::good:
-
Заварил дифф, собрал автомат.
Пара такая же как и в бензиновом 20/77, но подшипники шариковые и есть шестерня спидометра. Кстати резьба на гайке такая же как на запорожце :smile:
(http://s020.radikal.ru/i701/1612/54/78aca619b158.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
-
Дальше надо карданы прикидывать. Кардан положил для ориентира от серены, не было уазовского под рукой.
Зазоры везде не большие :sad:
(http://s019.radikal.ru/i632/1612/de/087392b2ce36.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://i069.radikal.ru/1612/a2/7c90c3ca0ef3.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
(http://s017.radikal.ru/i401/1612/d7/b9317e90f0f2.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnU=)
-
Закончили сварку и покраску дисков.
Наружные конуса передних дсков подрезал на 6см, теперь ширина диска 33см под покрышку 400мм.
Швы промазаны кузовным шовным герметиком, грунт 3в1 очень плохо пристаёт на новый чистый металл, зато на полежавшие бэдлоки замечательно :smile:
(http://savepic.ru/12903701.jpg)
(http://savepic.ru/12884245.jpg)
Товарищ довольный, уже строит планы куда поедет на весеннюю рыбалку/охоту
(http://savepic.ru/12865813.jpg)
-
Товарищ довольный, уже строит планы куда поедет на весеннюю рыбалку/охоту
ПуЩай к нам приезжает, мы ему краскоПульт подгоним :biggrin:
-
Товарищ довольный, уже строит планы куда поедет на весеннюю рыбалку/охоту
ПуЩай к нам приезжает, мы ему краскоПульт подгоним :biggrin:
Есть краскопульт и не один и компрессор с рессивером.
Получилось так что не было одновременно готовых 4х дисков, я варил, он сразу красил, другой герметиком мазал, потом следующий красил.
Места в гараже нет, диски по очереди располагали у печки.
На 24" когда буду красить на улице по теплу, попробую пульве-ром :ok:
-
я варил, он сразу красил, другой герметиком мазал, потом следующий красил.
Места в гараже нет, диски по очереди располагали у печки.
Вы там наркоманы????? :morning::morning::blush::blush::blush:
-
Товарищ довольный,
По роже видно :biggrin::good: Димка, ты молодец, что этих малолетних правонарушителей к делу приучаешь :hi:
-
Та же освещённость, другой фотопарат :pardon:
(http://savepic.ru/12865077.jpg)
(http://savepic.ru/12881460.jpg)
-
Раскидали маленько машинку, составили стратегию подъёма кабины.
(http://savepic.ru/13143800.jpg)
(http://savepic.ru/13150973.jpg)
-
думаю кабину нужно пилить по максимуму,в кузове делать арки как у 66го военного,что бы по максимуму машину ниже сделать
-
думаю кабину нужно пилить по максимуму,в кузове делать арки как у 66го военного,что бы по максимуму машину ниже сделать
Кабину подниму на 50мм и мосты от рессор на 50мм. Остальное пилиться.
Кузова же не будет, а пол у тёплой будки будет на уровне рамы. На 35см опустится относительно старого кузова.
-
gudvin, будку сделаешь отдельно от кабины?
-
gudvin, будку сделаешь отдельно от кабины?
Да отдельно.
Но пока куча вопросов, на сколько играет рама, как крепить будку, жестко или через подушки ?
Весь каркас варить из 25х25 или основание мощней делать ?
:wacko2: :wacko2: :wacko2:
Без помощи главного строителя тёплых кунгов Александр69 не обойтись :pardon: :drinks:
-
на сколько играет рама, как крепить будку, жестко или через подушки ?
рама играет очень на сколько. поэтому на буханках кузов, практически жестко прикрученный к раме и лопается по всем местам. будку лучше крепить по принципу крепления кузова. хотя на больших и мягких колесах, думаю, этот эффект будет на много меньше.
-
будку лучше крепить по принципу крепления кузова. хотя на больших и мягких колесах, думаю, этот эффект будет на много меньше.
Кузов был закреплён в 6 точках. Когда сняли, сам по себе кузов вообще никакой жёсткости не имеет, как лист фанеры играет :smile:
-
будку лучше крепить по принципу крепления кузова. хотя на больших и мягких колесах, думаю, этот эффект будет на много меньше.
Кузов был закреплён в 6 точках. Когда сняли, сам по себе кузов вообще никакой жёсткости не имеет, как лист фанеры играет :smile:
я про два продольных бруса.
у нас на Егерях будки закреплены на раму через металлический профиль - ломает их по страшному, а на старых 66-х как положено через деревянные брусья и за 30 лет им ничего не случилось. :pardon:
-
Предлагаю тему переименовать в типа
ИЗВРАЩЕНИЯ ГУДВИНА НАД ГОЛОВАСТИКОМ........ :blush::blush::hi::hi::hi:
-
Предлагаю тему переименовать в типа
ИЗВРАЩЕНИЯ ГУДВИНА НАД ГОЛОВАСТИКОМ........ :blush::blush::hi::hi::hi:
Человек идёт не ординарным путём. :good::good: И он получит результат. Положительный или отрицательный но он будет. Человек затрачивает своё время и деньги. Уважуха
Ну а критиковать :pardon::pardon::pardon: Он занимается своим делом. :hi::hi::hi:
-
Ну а критиковать
Я шучу и надеюсь он это понимает.
И он получит результат. Положительный или отрицательный но он будет.
главное, чтобы он не закончился также, как опыты с ЛУАЗом.
головаст для этого не совсем подходящий вариант, развесовка, компановка, 469 более оптимален. :pardon::pardon::pardon:
-
головаст для этого не совсем подходящий вариант, развесовка, компановка, 469 более оптимален.
Вот уж развесовка у буханок и головастиков самая идеальная. Мотор почти по середине, кабинка лёгкая.
А по компановке так для тёплой будки головастик вообще без вариантов.
Представляю ночевать в 469 :shok: каждый раз все сиденья снимать что-ли :biggrin: или одному на сиденьях, второму в багажнике, это точно для извращенцев
И печка вместо пасажирского сиденья, удобно чё, едешь и руки греешь :morning:
-
gudvin, Удачи. :good::good:
главное, чтобы он не закончился также, как опыты с ЛУАЗом.
Сань он всё выкладывает и не скрывает. :drinks::drinks:
А нам и показать нечего. :pardon::pardon:
-
gudvin, я бы делал типа бухани, салон с кабиной. У тебя своя голова, но подумай ещё. Да и будку можно сделать гораздо больше, вместительнее. :preved: Больше не обязательно тяжелее, но удобнее. Да и больше рыбы войдёт :biggrin::drinks:
-
В кузов съёмный корпус. :pardon::pardon:
-
развесовка у буханок и головастиков самая идеальная.
Идеальная это 50х50, головастику надо 500 кг в кузов кинуть, чтоб к этому приблизиться.
А по компановке так для тёплой будки головастик вообще без вариантов.
ночевать в 469 каждый раз все сиденья снимать что-ли
Это от отсутствия выдумки.
в том же Хантере сиденья раскладываются и получается сплошной диван.
в 469 утеплить кибитку, пошаманить с салоном, поставить сиденья от мульта раскладные, или пошаманить с родными, выйдет не хуже.
он всё выкладывает и не скрывает.
Вот без злорадства, я посмотрю, как он эти катки под кабину головаста без лифта впихнёт, как при диагоналке у него катки будут по опе шкрябать.
максимум, что на моей памяти, и то с лифтом пихали.
https://youtu.be/V6qIyQJJJcE
Я переживаю за Димку, только фоток установки колёс на перед пока вроде не было.
А вот на 469 встали бы без проблем.!!!
И печка вместо пасажирского сиденья, удобно чё, едешь и руки греешь
Что за бред?????
на ходу 2 печки по любасу, одна штатная, вторая дополнительная, под задний ряд, у меня в бусе за глаза 2 печки хватает, а чугунку можно в багажник, задний ряд можно и одинарными сиденьями, на стоянке спинки передних разложил, будет 2 дивана, под ними барахло хранить, ну и чугунку надо по человечески делать, чтоб не загореться.
А нам и показать нечего.
есть чего, только недоделки нет желания выкладывать, примета плохая, как показал, превращается в незавершёнку.
сделаю, в отдельную тему выложу.
В кузов съёмный корпус.
вес,
тогда целиком кибитку на раму.
-
Да и будку можно сделать гораздо больше, вместительнее. :preved: Больше не обязательно тяжелее, но удобнее. Да и больше рыбы войдёт :biggrin::drinks:
Да конечно самодельный, лёгкий домик я же не инкасаторский броневик варю :smile:
Родной кузов был примерно 2х2,6м, куда больше то ? Шире нельзя, длиннее тоже плохо.
Каркас из 25х25 трубы, между перемычками пеноплекс, на него ковролин. Снаружи кровля металопластик 0,4мм.
-
аппарат приобрёл для хоз. нужд
Даже очень правильное решение.
новую резину Сафари 500
Наверно идеальный вариант, и по нагрузке выдержат и по нишам, и по проходимости, именно ДЛЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖД!!! :good::good::good:
А вот дальше уже Остапа понесло, пошли извращения. :hi::hi:
-
Саня,
Колёса сафари будут дальше служить на цельнометаллической буханке у друга, так что все довольны, ни чего не пропало зря.
-
Колёса сафари будут дальше служить на цельнометаллической буханке у друга, так что все довольны, ни чего не пропало зря.
Да пропасть они не пропадут.
в общем я лучше промолчу.
желаю удачи в творческих начинаниях.
Пи си
Один не скромный вопрос....... :blush::blush::blush::blush::pardon::pardon::pardon:
Надеюсь цели заставить головастика плавать не ставится????? :pardon::pardon::pardon::blush::blush::blush:
-
gudvin, делай как задумал. Идея гуд. :good:
-
gudvin, делай как задумал. Идея гуд. :good:
Делаю потихоньку.
У тебя есть печка дровяная, где стоит, есть фото салона ?
-
Пи си
Один не скромный вопрос....... :blush::blush::blush::blush::pardon::pardon::pardon:
Надеюсь цели заставить головастика плавать не ставится????? :pardon::pardon::pardon::blush::blush::blush:
Нет конечно.
Вообще основное применение зима, когда зимники наморозят.
Летом если большая компания или загонная охота.
-
gudvin, делай как задумал. Идея гуд. :good:
Делаю потихоньку.
У тебя есть печка дровяная, где стоит, есть фото салона ?
У меня дровенной нет. Газом отапливаемся. Хотя все против. :pardon:
-
У меня дровенной нет. Газом отапливаемся. Хотя все против. :pardon:
Я для балонов место предусмотрел, между кабиной и домиком.
А печку некуда поставить, за аркой задних колёс места 30см, придётся назад смещать всю будку :pardon:
-
Но пока куча вопросов, на сколько играет рама, как крепить будку, жестко или через подушки ?
Весь каркас варить из 25х25 или основание мощней делать ?
я при ремонте буханки низ варил и толстого профиля и к раме через прокладки из транспортерки :blush:
-
Но пока куча вопросов, на сколько играет рама, как крепить будку, жестко или через подушки ?
Весь каркас варить из 25х25 или основание мощней делать ?
я при ремонте буханки низ варил и толстого профиля и к раме через прокладки из транспортерки :blush:
Но через штатные же места крепил ?
Я основание сварю из 60х40, просто такой уже был куплен, его закреплю через резинки к раме.
Дальше из тонкого с раскосами.
-
Шасси практически готово, тормоза прокачать, кабину подварить и свет поставить :smile:
(http://savepic.ru/13293778.jpg)
(http://savepic.ru/13262034.jpg)
(http://savepic.ru/13293783.jpg)
(http://savepic.ru/13262039.jpg)
(http://savepic.ru/13297878.jpg)
-
https://www.youtube.com/watch?v=ysD4BlDQCOE
https://www.youtube.com/watch?v=9m5VFLVSDgw
https://www.youtube.com/watch?v=x9yuEixxaDY&t=18s
-
Где ты снег нашёл????
у нас уже трава прорастает!!!!! :shok::shok::shok::shok:
-
Где ты снег нашёл????
:shok::shok::shok::shok:
Айда к нам. В лесу ещё по по пояс. :biggrin: :pardon:
-
Где ты снег нашёл????
:shok::shok::shok::shok:
Айда к нам. В лесу ещё по по пояс. :biggrin: :pardon:
У дома еще и тропинки не оттаяли и сугроб до самой крыши на месте :biggrin: gudvin, :good: :good: :good: :hi:
-
gudvin, :good::good::good: А тут некоторые сумлевались. :blush::blush: Супер. :hi::hi:
-
кабину подварить
а ноги с педалями влазят :shok:?
А печку некуда поставить, за аркой задних колёс места 30см
у товарища в будке УАЗика стоит печка размером с две булки хлеба и её хватает с лихвой.
-
Но через штатные же места крепил ?
да через штатные на раме через прокладки из ленты транспартерной :hi:
-
А тут некоторые сумлевались.
А чего тут особенно сумлеваться? Идея максимального использования деталей донора с минимальными переделками - одна из самых правильных. Получается огромное количество возможных продолжений под любые потребности и на любой вкус и карман. Очень разумная идея сделать отдельный съемный кунг. Его можно менять на другие специализированные кузовы.
Очень правильное стремление отделить зону водителя и пассажира от других зон. Не просто так пикап во всем мире столь востребован. В данном варианте мы имеем очень удачное использование площади рамы.
Да, безусловно, в данном варианте слишком велика минимальная скорость, чтобы претендовать на название "вездеход". Но зато минимальные переделки в трансмиссии с максимальным результатом.
Можно кому-то или в дальнейшем заменить родной двигатель и КПП на двигатель с КПП от Оки, а еще лучше на двигатель с КПП ВАЗ-21081. Получится достойный "гряземес".
Когда-нибудь можно и кабину заменить на облегченный вариант.
Но это варианты возможного развития. Главное, что при этом от задумки до задумки аппарат будет на ходу и выполнять заложенную в него функцию доставки людей и груза в соответствии с заложенным в него потенциалом.
Посему присоединяюсь к тем, кто высказался позитивно. Отличный вариант, хорошее исполнение и очень перспективный вариант для всевозможных дальнейших усовершенствований.
Вполне альтернативная бюджетная концепция в вездеходостроении в дополнение к концепции вездеходостроении, успешно продвигаемых в "Марсах" и "Чебоках".
Больше вездеходов хороших и разных!!!
-
а ноги с педалями влазят :shok:?
Объём кабины не уменьшился ни на милиметр, там же хитрый подкрылок уходящий под сиденье.
А в ногах только ниша грязесборник срезана.
-
val_001,
Всё верно, это АПП.
Мотор сейчас менять, честно говоря, лень да и не когда.
Мотор уже лежит готов, акпп перебрана и заварена, с минималкой будет всё в порядке.
-
Начинает вырисовываться будка кемпер.
Уже ушло 48м трубы 25х25 и ещё нужно примерно 14м.
17листов пеноплекса уйдёт и кровли ещё 20кв.м
(http://savepic.ru/13680988.jpg)
(http://savepic.ru/13662556.jpg)
(http://savepic.ru/13651295.jpg)
(http://savepic.ru/13692254.jpg)
(http://savepic.ru/13642078.jpg)
-
gudvin, :good::good::ok:
Я бы ещё пару укосин добавил - когда на бок упадёт,от них польза будет. :ok:
-
Я бы ещё пару укосин добавил - когда на бок упадёт,от них польза будет. :ok:
ещё нужно примерно 14м
-
http://youtu.be/TwDURK0m8aE
-
gudvin, :good::good::ok:
Я бы ещё пару укосин добавил - когда на бок упадёт,от них польза будет. :ok:
:biggrin::biggrin::biggrin: Не упадёт. А вообще :good::good::good:
-
Не упадёт.
меня на испытание надо :pardon::biggrin:
-
Не упадёт.
меня на испытание надо :pardon::biggrin:
Так приезжай, всегда рад гостям.
-
gudvin, Дим, чёт пропустил по двигателю? Поясни чё с ДВС делал.
-
gudvin, Дим, чёт пропустил по двигателю? Поясни чё с ДВС делал.
Ни чего не делал с двс и коробкой.
По снегу в полколеса ездил на первой пониженной на хх, едет и не глохнет.
Летом буду менять.
-
Летом буду менять.
Чего?
-
Летом буду менять.
Чего?
Двигатель :biggrin:
-
Летом буду менять.
Чего?
Двигатель :biggrin:
Вместо этого или будешь ставить по подобию "Лесника " в кузов.
-
Вместо этого или будешь ставить по подобию "Лесника " в кузов.
Да трансмиссия как у лесника будет, без РК, с коробки карданы на мосты.
Но двигатель останется примерно где сейчас стоит. Может вниз на 10см сместится, т.к поддон гораздо меньше. И может назад на 10-20см.
-
, без РК,
Плохо это.
Но двигатель останется примерно где сейчас стоит
Думаешь влезет без последствий? Мож лучше в кузов, развесовка будет лучше. :blush::blush:
-
Плохо это.
Кому плохо ? кто решил что РК обязательна ?
Думаешь влезет без последствий? Мож лучше в кузов, развесовка будет лучше. :blush::blush:
Как он может не влезть ???? там места по 30см с каждой стороны мотора :shok:
Потом ниссановский короче, уже и ниже уазовского.
Виталя вообще 6ку V-образную ставил на буханку, вот там да реально мало места осталось.
У меня мотор под кабиной стоит, а кунг над задним мостом, как я поставлю мотор над задним мостом ?
Лесник сидит один и впереди.
Сейчас расположение мотора идеально, снизу, спереди, сзади есть место и карданы почти одинаковой длинны, куда ещё то изобретать.
-
gudvin, Удачи.
-
Фотки все убились жалко.
Как лучше, через форум выкладывать ?
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/25/7c209.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/25/0c38f.jpg)
-
Вот такая распиновка :pardon:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/08/25/68951.jpg)
-
Как лучше, через форум выкладывать ?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4132.0
-
Как лучше, через форум выкладывать ?
http://tehnoforum.com/index.php?topic=4132.0
:hi:
Так и сделал.
-
Первый серьёзный выезд, лебёдку не доставали.
https://www.youtube.com/watch?v=rbe3RPih-Ao
-
https://www.youtube.com/watch?v=I0HPP-G4xRM
-
https://www.youtube.com/watch?v=834gsEXSVkQ
-
Дима и ты по этому говнищу на ЛуАЗе ползал???? :fool: :fool: :fool: :fool:
вроде момента УАЗкину движку не хватает???
какая передача включена??? :blush: :blush: :blush:
-
Дима и ты по этому говнищу на ЛуАЗе ползал???? :fool: :fool: :fool: :fool:
вроде момента УАЗкину движку не хватает???
какая передача включена??? :blush: :blush: :blush:
Я туда не ездил тогда, но друг проезжал, правда тогда и уаз проходил туда без лебёдки.
Потом дорогу разтарбали грузовыми и ппц.
Вообще в грязь серьёзную старался не лезть, по городу больше ездил и по зимникам(грейдеру).
Не хватает немного, трансмиссия то штатная. Уазоводы под 35е колёса уже киты ставят в РК . А у меня вообще получается 45е по их.
1я пониженая.
-
А у меня вообще получается 45е по их.
1я пониженая.
может всё таки силовой агрегат от 2108 впихнуть??? :blush: :blush: :blush: :blush:
-
может всё таки силовой агрегат от 2108 впихнуть??? :blush: :blush: :blush: :blush:
Ни чего не имею против 08го движка, но у меня вопрос с мотором решён давно, даже приборка куплена под конкретный агрегат.
Даже целый ниссан донор ради стартёра куплен :biggrin:
-
может всё таки силовой агрегат от 2108 впихнуть??? :blush: :blush: :blush: :blush:
Ни чего не имею против 08го движка, но у меня вопрос с мотором решён давно, даже приборка куплена под конкретный агрегат.
Даже целый ниссан донор ради стартёра куплен :biggrin:
Дим, ну молодец. :good: :good: :good:
-
Ни чего не имею против 08го движка, но у меня вопрос с мотором решён давно, даже приборка куплена под конкретный агрегат.
Даже целый ниссан донор ради стартёра куплен
Будет двиг с переднеприводной КПП, потом РК УАЗ?
-
Вместо этого или будешь ставить по подобию "Лесника " в кузов.
Да трансмиссия как у лесника будет, без РК, с коробки карданы на мосты.
Но двигатель останется примерно где сейчас стоит. Может вниз на 10см сместится, т.к поддон гораздо меньше. И может назад на 10-20см.
-
РедБулл,
Дизель турбо 2литра с автоматом будет нормально и без РК. Если что можно передок хабами отключить.
-
На пневмоходах выложил, а тут наверное забыл.
буду ставить дизель ниссан, есть CD20T, 90сил, простой ТНВД, 2.0л объём, турбина и простой CD20, 75 сил.
Пока что подготавливаюсь. Разобрал очередную акпп от дизеля ниссан.
Отличий практически нет от акпп на переломке и на апп(которая с мозгами).
ГП одинаковые 20/77, диаметры шлицевой части внутренних шрусов 27мм, ШРУСы все взаимозаменяемые, т.е можно поставить маленький ШРУС в мощную коробку и можно большой ШРУС поставить в акпп литрового мотора и получить неубиваемую комбинацию.
Даже в простой гидромеханической коробке, есть два соленоида.
Пока схем не нашёл, но по фоткам селектора, думаю что один запрещает 1ю передачу, режим "снег" трогается со второй.
Другой запрет 4й передачи, режим овердрайв, чтоб более динамично ехать по рельефу и тормозить двигателем под горку :)
(http://savepic.ru/12290299.jpg)
(http://savepic.ru/12286203.jpg)
Заварил дифф, собрал автомат.
Пара такая же как и в бензиновом 20/77, но подшипники шариковые и есть шестерня спидометра. Кстати резьба на гайке такая же как на запорожце :smile:
(http://s020.radikal.ru/i701/1612/54/78aca619b158.jpg)
-
Дальше надо карданы прикидывать. Кардан положил для ориентира от серены, не было уазовского под рукой.
Зазоры везде не большие :(
(http://s019.radikal.ru/i632/1612/de/087392b2ce36.jpg)
(http://i069.radikal.ru/1612/a2/7c90c3ca0ef3.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i401/1612/d7/b9317e90f0f2.jpg)
-
Даже в простой гидромеханической коробке, есть два соленоида.
Пока схем не нашёл, но по фоткам селектора, думаю что один запрещает 1ю передачу, режим "снег" трогается со второй.
Другой запрет 4й передачи, режим овердрайв, чтоб более динамично ехать по рельефу и тормозить двигателем под горку :)
У бати на полноприводном Таунайсе с мотором 3S-FE стоял 4-ступенчатый автомат. Был режим овердрайв офф(запрет включения 4 передачи) и была ещё такая фишка: режим L - только первая передача. Удобно, можно вваливать в грязи и не дёргать коробку переключениями туда-сюда. Может, и у тебя так же. Кстати, за счёт гидротрансформатора тяги хватало всегда и везде, с запасом, даже если загрузить 800кг. Пониженной в раздатке не было, да и не ощущалось в ней нужды.
-
Пониженной в раздатке не было, да и не ощущалось в ней нужды.
Я бус когда задом в гараж загонял, то как не странно, он заполз не буксуя, а с механикой всегда на пробуксовку срывался.
там, где ты на видео не мог вылезть из канавы, 2 литра с автоматом за глаза хватило бы. там и 1 литра с АКПП хватило бы.
думаю там и Оковского хватило бы, помню из такой же лужи на тракторе вылезал, только у меня был целый кузов дров, плюс в прицепе куба 3.
-
на полноприводном Таунайсе с мотором 3S-FE стоял 4-ступенчатый автомат. Был режим овердрайв офф(запрет включения 4 передачи) и была ещё такая фишка: режим L - только первая передача. Удобно, можно вваливать в грязи и не дёргать коробку переключениями туда-сюда. Может, и у тебя так же. Кстати, за счёт гидротрансформатора тяги хватало всегда и везде, с запасом, даже если загрузить 800кг. Пониженной в раздатке не было, да и не ощущалось в ней нужды.
у мну на филдере подобное было - по снегу полз аки снегоход, но если встал, то все, как челюскин во льдах)
-
там, где ты на видео не мог вылезть из канавы, 2 литра с автоматом за глаза хватило бы. там и 1 литра с АКПП хватило бы.
думаю там и Оковского хватило бы, помню из такой же лужи на тракторе вылезал, только у меня был целый кузов дров, плюс в прицепе куба 3.
Так я там много раз проезжал на переломке практически не газуя и не буксуя.
Хватает вполне литра с автоматом.
Тут только дело времени, за сколько доедешь.
Да и дизель всё равно лежит без дела.
-
РедБулл,
У ниссанов есть всё :ok:
Отключение четвёртой передачи и первой.
Кроме этого можно включить принудительно 2ю и даже 1ю.
Но на практике, не пользуемся этими функциями, очень редко, со страху включаем 1ю под крутую горку.
Или вторую с не привычки кто-нибудь воткнёт :biggrin: вместо D
-
Автомат, считаю, правильное решение. Кроме переключения без разрыва потока мощности ещё и бережёт всю трансмиссию т.к. переключается и трогается плавно, без рывков. Единственно, чем он мне не нравился на том же таунайсе - когда встанешь в глубоком снегу надо бы машину качнуть, на механике это просто, а с автоматом не получалось.
-
РедБулл,
Да можно раскачать на автомате, даже проще чем на механике, только опять же на вездеходе не нужно это, проще в натяг выехать.
-
Да можно раскачать на автомате, даже проще чем на механике, только опять же на вездеходе не нужно это, проще в натяг выехать.
Возможно, опыта езды на вездеходах у меня совсем мало :hi:
-
gudvin, Дим по таким ебеням на УАЗке. :good: :good: :good: Однозначно ЗАЧЁТ.
-
Однозначно ЗАЧЁТ.
то что зачёт, это не вопрос, вот только натяга не хватает и момента.
-
Однозначно ЗАЧЁТ.
то что зачёт, это не вопрос, вот только натяга не хватает и момента.
Человек ДЕЛАЕТ :good: :good: :good: Ну а я и другие, топчимся на месте. :pardon: :pardon: :pardon:
-
gudvin, Дим по таким ебеням на УАЗке. :good: :good: :good: Однозначно ЗАЧЁТ.
Я специально дал машину "детям" на рыбалку съездить, чтоб сломали что-нибудь :biggrin:
Ни чего не сломали.
-
Я специально дал машину "детям" на рыбалку съездить, чтоб сломали что-нибудь
Ни чего не сломали.
Категорически против передачи техники в чужие руки. :blush: :blush: :blush: А то пойдёт по рукам ..... ну и :pardon: :pardon:
-
Ну а я и другие, топчимся на месте.
надо лезть фронтон зашивать, а это леса и около 6 метров высоты, поджилки трясутся.
я высоты не боюсь, но когда из стороны в сторону шатает, не до выкрутасов......
я не топчусь, я планомерно двигаюсь вперёд к намеченной цели.
-
Категорически против передачи техники в чужие руки.
Я тоже, только есть другая тема.
Я специально дал машину "детям" на рыбалку съездить, чтоб сломали что-нибудь
бывает самому жалко, но в критический момент всё равно сломаешь, а так если бы они сломали, то в следующий раз проблема была бы заранее устранена.
Гинсбург так в 41 году и поплатился, испытали с нормальными мужиками ПТ-76, а в бой посадили трактористов, так ни одна машина до поля не дошла!!!!! а идея была очень хорошая.
-
а так если бы они сломали, то в следующий раз проблема была бы заранее устранена.
Гинсбург так в 41 году и поплатился, испытали с нормальными мужиками ПТ-76, а в бой посадили трактористов, так ни одна машина до поля не дошла!!!!! а идея была очень хорошая.
Так же думаю, пусть лучше сразу сломается что может сломаться. И чинить опять же не мне.
Есть такая фраза "безопастность полётов повышают авиакатастрофы" т.е расследование и устранение причин.
Благодаря поломкам, я сделал практически идельный вездеход переломку. Конечно лучше учится на чужих ошибках, но я думаю 90% мелких поломок на форумах не описывают.
Осталось ещё несколько слабых мест устранить :biggrin:
-
Хочу мех. лебёдку как у Евгений 103, но как всегда проблема чем её вкл/выкл. Выходить и вставлять болт не вариант, хочется как то из салона.
Очень нравиться его идея с использованием РК, но Нивская мне не пойдёт, после дизеля с акпп её порвёт в щепки сразу.
Уаз тяжёлая и не автономная.
Вот нарисовал как смог.
Может кто что подскажет, что можно использовать в такой схеме ? :pardon:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/23/ee858.jpg)
-
Выходить и вставлять болт не вариант, хочется как то из салона.
редуктор от муравья-мотоколяски поставить, там реверс, понижение в 2 раза, привод ремнём от переднего конца КВ, в редукторе можно предусмотреть нейтраль (на штоке дополнительную канавку сделать, тогда ремень может быть постоянно натянут, вкл-выкл как на мотоблоке, ) ну и реверс не помешает.
в раздатке по схеме надо предусмотреть сматывание-разматывание лебёдки при отключенных мостах, а это почти независимый привод. :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
-
в раздатке по схеме надо предусмотреть сматывание-разматывание лебёдки при отключенных мостах, а это почти независимый привод. :pardon:
Так да, в этом и смысл чтоб отключать кардан от РК и легко разматывать было.
Рк уаз идеально бы подошла, только тяжёлая.
редуктор от муравья-мотоколяски поставить, там реверс, понижение в 2 раза, привод ремнём от переднего конца КВ
Думал про ремни, даже шкив есть свободный, редуктора нет от инвалидки.
-
редуктора нет от инвалидки.
ну это не проблема, не именно от инвалидки, можно от мураша, он даже лучше подойдёт.
на раздатку УАЗ надо доп раздатку, ты по схеме сам посмотри, в УАЗкиной передний мост отключается, а не задний!!!! да и от мотающегося постоянно кардана пользы особо нет.
выбирай по ссылке.
https://www.avito.ru/rossiya?s=1&view=gallery&q=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8C%D1%8F
https://www.avito.ru/rossiya?s=1&view=gallery&q=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%A1%D0%97%D0%94
https://www.avito.ru/rossiya?s=1&view=gallery&q=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B8
но Муравья на много лучше, там втулок нет, промежуточный вал на роликах, а в мотоколяске промежуточная шестерня на втулке
-
gudvin, а муфту шлицевую сделать если? :blush:
-
а муфту шлицевую сделать если?
она реверс даст???
дело хозяйское, что тебе проще и удобней сделать.
если макнуть в грязь, плюс воду в минусовую температуру муфту, добавить снега, будет муфта работать???
редуктор с вероятностью 99% да.
-
Саня, в моторном отсеке муфта не замёрзнет кмк. Реверса конечно она не даст, но размотать трос позволит.
-
Саня, в моторном отсеке муфта не замёрзнет кмк. Реверса конечно она не даст, но размотать трос позволит.
Можно, только опять токарка :pardon: нужны сами валы, ответная часть, корпус...
Саня прав, у уаза нет моторного отсека, грязно там будет снизу 99%.
Может поэтому Евгений Марс отказался от муфт и на рк сделал.
-
но размотать трос позволит.
А если лебёдка червячная и трос подтянут????
или надо перецепиться и трос натянут???
в общем принудительно её размотать??? монтажкой крутить???
стоимость токарки для установки муфты будет меньше, чем стоимость муравьёвкого редуктора???
-
на раздатку УАЗ надо доп раздатку, ты по схеме сам посмотри, в УАЗкиной передний мост отключается, а не задний!!!! да и от мотающегося постоянно кардана пользы особо нет.
Так и я про то же, при всех компоновочных плюсах РК уаз, всё остальное минусы.
Доп опору первичного вала делать.
А отключает она как раз так как надо, кардан на лебёдку крутится не будет.
Ладно, на неделе поеду в гараж, искать рк скайлайн с сцеплением на передний мост.
Может кто предложит ещё что-нибудь.
-
Токарка не нужна, так делается. На счёт размотать натянутую согласен :hi:
-
Dil,
На счёт муфты согласен, подумать можно как сделать.
А крутить то её чем, у меня свободных выходов нет вот в чём проблема ?
-
gudvin, я же не знаю что у тебя там :pardon: Со шкива?
-
А отключает она как раз так как надо, кардан на лебёдку крутится не будет.
ты не сможешь подтянуть трос не проворачивая колёса!!!!!
-
А отключает она как раз так как надо, кардан на лебёдку крутится не будет.
ты не сможешь подтянуть трос не проворачивая колёса!!!!!
В любом варианте не смогу, если от коробки. Хотя если взять рк от тойоты с диффом с блокировкой, получится. Но она весит под 50кг и стоит 20тыр минимум, уж лучше электро купить за 15тыр.
От шкива да можно хоть как.
Да хоть и вместе с колёсами, у меня же не лифан, пох этому мотору что крутить.
Размотать трос если между витками закусит, так и так не поможет реверс, помучится придётся.
Редуктор обычный от копейки, если кардан от РК свободно крутится, ровный трос легко размотаешь.
-
gudvin, я же не знаю что у тебя там :pardon: Со шкива?
Мишь, в первом сообщении от сегодня есть схема.
Обычная схема "Лесника" с переднеприводной коробки карданы на мосты.
Отбор не откуда сделать, только проходную РК ставить :pardon:
Со шкива не хочу, так конструктивно слабо сделано, по половине шпонки на шкив :fool:
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/23/ee858.jpg)
-
gudvin, Дим, ты всё правильно начертил?
-
Со шкива не хочу,
:pardon:
А то можно было бы натяжением ремня включать. Как Вариант.
-
Со шкива не хочу,
:pardon:
А то можно было бы натяжением ремня включать. Как Вариант.
Можно.
Но там на кв шпонка примерно 4см, а в шкивы заходит по 2см.
-
gudvin, Дим, ты всё правильно начертил?
Вроде правильно, только РК с рисунка пока в планах.
Реально в схеме Лесника всего два кардана.
-
Вспомнил, есть раздатка без понижения, по габариту как нивская, по весу то же.
Передний мост подключается муфтой типа мото-сцепления, с гидроприводом.
Рассчитана она примерно на 20% мощности, т.е от 300лс 20% примерно 60лс, как бы на лебедь запас 10кратный :preved:
фото и внутрянка муфты
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/23/f4a69.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/23/cb5a1.png)
-
Опознал РК, С34 это скайлайн стайжа.
Только заметил, что в РК стоит свой датчик скорости, как раз подойдёт к моей панели приборов и не придётся на коробку колхозить.
Ещё думаю может один диск из пакета снять, чтоб кардан легче крутился, без преднатяга ?
-
Там где ручка от молотка, внутренняя шлицевая около 30мм, вварю туда хвостовик редуктора УАЗ.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/26/1f866.jpg)
Выдержит такой кардан на лебёдку ?
Рядом с вазовским тонковат. 32мм труба.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/26/f913d.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/09/26/45c3a.jpg)
-
Выдержит такой кардан на лебёдку ?
gudvin, Если это от рулевого типо ГАЗоновского как я понял, то нет.
-
Выдержит такой кардан на лебёдку ?
gudvin, Если это от рулевого типо ГАЗоновского как я понял, то нет.
Нет, кардан родной нисановский, родной, заказывал вместе с РК.
Родная шлицевая, другого туда врядли подойдёт.
Я там выше же писал, на машине он примерно 20% подаёт на передок, около 60лс.
Вопрос по сцеплению меня больше волнует, притрётся или сгорит ?
-
А вот забыл тут написать
Не получается вскрыть раздатку, а хотел снять один диск из "сцепления".
Сейчас оно ведёт немного даже без давления в цилиндре, не сильно, но небольшой момент всегда есть на кардане. А он же не будет крутится.
Вопрос к знатокам, у меня то мопэда не было в детстве, что будет, диски со временем подотруться или сразу сгорят ?
-
Разобрал еле как раздатку
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/10/a9196.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/10/0f459.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/10/13b67.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/10/67e42.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/10/4b967.jpg)
-
:popcorm2: :popcorm2: :popcorm2:
-
:popcorm2: :popcorm2: :popcorm2:
Так и я могу :morning: :morning: :morning:
Что делать, снимать диск один, 1мм примерно.
Или за счёт масла всё равно кардан будет крутится ?
-
gudvin, я так думаю, он все равно будет крутится... у меня обычная ручная коробка без включенной передачи, и то вращает выходной вал при нейтралке в ркпп. я так понимаю из-за масла в синхронизаторе.
-
gudvin, Дим не по теме конечно, но был такой случай. Подходит ко мне знакомый по гаражу и говорит у него задний мост клинит, он масло поменял и залил какое то супер для спортивных машин. Спрашивает меня чего делать то. Я ему а нахрен ты экспериментируешь, залей то что положено. Залил и проблема ушла. Ты масло то то льёшь.
-
Так и я могу
ты не понял, я о том, что смотрим, следим.... :hi: :hi: :hi: :hi:
Что делать, снимать диск один, 1мм примерно.
Или за счёт масла всё равно кардан будет крутится ?
имея опыт общения со сцеплением многодисковым в масляной ванне, однозначно, до нагрева примерно до 60-70 гр момент передаётся за счёт масла такой, что едет!!!!
практически вискомуфта!!!
Дим не по теме конечно, но был такой случай. Подходит ко мне знакомый по гаражу и говорит у него задний мост клинит, он масло поменял и залил какое то супер для спортивных машин. Спрашивает меня чего делать то. Я ему а нахрен ты экспериментируешь, залей то что положено. Залил и проблема ушла. Ты масло то то льёшь.
по теме, только тема немного другая.
это сцепление в раздатке изначально предусматривает передачу небольшого момента за счёт густого масла.
другой разговор АКПП и масло для АКПП
но долго на том масле проходит раздатка, да и надо ли оно при таком раскладе????
-
gudvin, я так думаю, он все равно будет крутится... у меня обычная ручная коробка без включенной передачи, и то вращает выходной вал при нейтралке в ркпп. я так понимаю из-за масла в синхронизаторе.
Да есть такое, диски слиплись как бы, попробовал разобрать, вбок легко сдвигаются, а вот разлепить струдом.
По идее небольшой момент не так страшно, трос хоть болтаться не будет, пусть натяжка будет пару кг всегда.
Масло там закачивается в полый вал, поэтому какое-то охлаждение будет.
votasum,
Масло в таких РК как раз таки декстрон.
Остатки масла в рк светло-розовые и по запаху точно он.
Естественно залью что положено.
-
Саня,
В такой РК нет шестерёнок, поэтому масло в ней декстрон.
Для смазки цепи и охлаждения сцепления.
В автоматах кстати ГП декстроном смазывается, а не трансмиссионкой и ходит ведь.
-
В автоматах кстати ГП декстроном смазывается, а не трансмиссионкой и ходит ведь.
знаю одну АКПП, в которой ГП отдельно трансмиссионкой мажется.... :blush: :blush: :blush: :blush:
но там она почти гипоидка....
а в любом автомате куча шестерёнок.... :pardon: :pardon: :pardon:
Ну пробуй, наука, это удовлетворение собственного любопытства за чужой счёт!!!!! :good: :good: :good: :good:
-
знаю одну АКПП, в которой ГП отдельно трансмиссионкой мажется.... :blush: :blush: :blush: :blush:
но там она почти гипоидка....
а в любом автомате куча шестерёнок.... :pardon: :pardon: :pardon:
Ну пробуй, наука, это удовлетворение собственного любопытства за чужой счёт!!!!! :good: :good: :good: :good:
По идее в продольных типа ауди гипоидка должна стоять в отдельном картере, но это предположение.
Ещё кекеке писал на каких то тойотах есть поперечные акпп с двумя картерами.
Ну не получится у меня с РК, заднего привода я не лишусь в лесу. И снять её и простой кардан поставить всегда можно обратно :ok:
-
По идее в продольных типа ауди гипоидка должна стоять в отдельном картере, но это предположение.
За твои предположения и идеи я ручаться не буду, на бусе АКПП практически как продольная АУДИ, вот там то и есть отдельная полость для ГП :drinks: :drinks: :drinks: :drinks:
По идее небольшой момент не так страшно, трос хоть болтаться не будет, пусть натяжка будет пару кг всегда.
а когда назад поедешь всегда разматываться будет и не слегка??????? :blush: :blush: :blush: :blush: :fool: :fool: :fool: :fool:
-
а когда назад поедешь всегда разматываться будет и не слегка???????
Да, не подумал, но для этого и форум.
Спасибо, а то 3 недели почти как вопросы висят и тишина.
Какой-то фиксатор или тормоз надо будет сделать.
-
а то 3 недели почти как вопросы висят и тишина.
Дима у нас был такой термин
"МАТЕРИАЛ ДОЛЖЕН ВЫЛЕЖАТЬСЯ!!!!!!!"
одно дело когда у тебя конструкторское бюро, в котором если не каждый, то каждый второй почти гений, а другой разговор, когда думать тебе одному, а у остальных свои проблемы.
кроме того мысли озвученные вслух это уже идея выложенная на обсуждение, у каждого свои проблемы и решение чужого гемороя это не обязанность, а хобби, но им занимаемся в свободное время!!!!!
Какой-то фиксатор или тормоз надо будет сделать.
думаю самый оптимальный, это ленточный.
-
Спасибо, а то 3 недели почти как вопросы висят и тишина.
Дим, когда тебе нужна просто муфта включения, зачем раздатку присобачивать? Потому и тишина.
-
Дим, когда тебе нужна просто муфта включения, зачем раздатку присобачивать? Потому и тишина.
Правильней её назвать не раздатка, а КОМ коробка отбора мощности :pardon:
Без неё муфту включения куда ставить ?
-
когда тебе нужна просто муфта включения, зачем раздатку присобачивать?
муфту надо куда то поставить, от куда то момент взять,
Без неё муфту включения куда ставить ?
всё равно что то придумывать придётся :pardon: :pardon: :pardon:
-
gudvin, а почему не традиционно эл. лебёдку? Зачем вся эта экзотика?
-
gudvin, а почему не традиционно эл. лебёдку? Зачем вся эта экзотика?
Пользовался механической на вездеходе товарища, понравилось.
Может и электро поставлю сзади, если спонсоров найду :biggrin:
-
Может и электро поставлю сзади, если спонсоров найду
Старый проверенный способ.... Берешь пару товарищей на рыбалку,заезжаешь в е...ня и буксуешь. Отправляешь их пешком за веревкой и приговариваешь, "а вот была бы лебедка..." Процедуру повторять минимум два раза, на третий они должны созреть на лебедку :pardon: :biggrin:
-
Старый проверенный способ.... Берешь пару товарищей на рыбалку,заезжаешь в е...ня и буксуешь. Отправляешь их пешком за веревкой и приговариваешь, "а вот была бы лебедка..." Процедуру повторять минимум два раза, на третий они должны созреть на лебедку
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
сколько лебёдок так купил???? :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Может и электро поставлю сзади, если спонсоров найду
Старый проверенный способ.... Берешь пару товарищей на рыбалку,заезжаешь в е...ня и буксуешь. Отправляешь их пешком за веревкой и приговариваешь, "а вот была бы лебедка..." Процедуру повторять минимум два раза, на третий они должны созреть на лебедку :pardon: :biggrin:
Так и сделаю :biggrin:
Правда они с собой ручную берут, но может надоест или дерева рядом не будет.
-
gudvin, Дим, а если сделать муфту отключения привода лебёдки как у меня на трёхколёске? Из куска вторичного вала от кпп. У меня всё работало как надо.
https://www.youtube.com/watch?v=b4YYyKn9l_8 смотреть с 25 секунды.
-
Муфта просто врезана(вварена) в вал.
-
gudvin, Дим, а если сделать муфту отключения привода лебёдки как у меня на трёхколёске? Из куска вторичного вала от кпп. У меня всё работало как надо.
Не хотелось ставить лишнего, но наверное придётся.
Для начала с фиксатором сделаю.
Шлицевой вал я могу от с/х техники взять, один проточить, в другом дырку просверлить.
Не очень понял как у тебя кардан не складывается, вибрации нет ?
-
Нет, почему он должен сложиться? А для вибрации оборотов мало, хоть и делал всё без токарки и биение у вала есть, хоть и едва заметное на глаз.
-
Нет, почему он должен сложиться?
Тоже вал в вал входит ?
От чего хоть вал ?
Товарищ делал по такому принципу из вала коробки. Потом переделал почему-то, не помню.
-
Да, вал с шлицевой. Её ход 230 мм. На видео прикрыта резиновой гофрой. Шлицевая только для поворота.
-
Сначала было так. Без отключалки. Её врезал потом:
-
Сегодня ещё споткнулся об такой червячный редуктор :smile: с ручным приводом.
У товарища на УАЗе стоит, долго крутить конечно, но выручает здорово.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/13/01d4b.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/13/79437.jpg)
-
Может и электро поставлю сзади, если спонсоров найду
Старый проверенный способ.... Берешь пару товарищей на рыбалку,заезжаешь в е...ня и буксуешь. Отправляешь их пешком за веревкой и приговариваешь, "а вот была бы лебедка..." Процедуру повторять минимум два раза, на третий они должны созреть на лебедку :pardon: :biggrin:
Так и сделаю :biggrin:
Правда они с собой ручную берут, но может надоест или дерева рядом не будет.
Тогда ищи лужу поглубже, чтоб приятнее лягушкой маслать :ok: :smile:
сколько лебёдок так купил????
Я себе построил двухместную машину. Надоело обормотов своих катать, да и толпой это уже не рыбалка, а пьянка. :pardon:
-
Александр69,
Лягушка это рычажная с блочком и 1,5м ходом ?
У нас похожая, только троса 15м и в землю вкручивается, типа шурупа метрового :smile:
Следующий двухместный будет, скоро ещё немного запчастей покажу, в пути они уже :morning:
-
в землю вкручивается, типа шурупа метрового
Фотка есть?
-
в землю вкручивается, типа шурупа метрового
Фотка есть?
Завтра после обеда сделаю :smile:
-
Александр69,
Лягушка это рычажная с блочком и 1,5м ходом ?
У нас похожая, только троса 15м и в землю вкручивается, типа шурупа метрового :smile:
Следующий двухместный будет, скоро ещё немного запчастей покажу, в пути они уже :morning:
gudvin, Да Дим, у меня такая висит торговая на бампере. Про которую ты толкуешь, 15 метровую мне её много. Хотя тоже надо заняться механическую сделать. Привод из КПП один заглушкой закрыт.
-
koolakov,
Времени не было вчера, охота, сам знаешь на кого :smile:
Жёлтая которая, заводская кстати.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/15/82249.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/15/15deb.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/15/6514f.jpg)
-
Задний мост Ниссан террано 4,625 37/8, вместо уазовского. Если конечно там такие, а то придётся ещё в переднем пару менять :smile:
Немного ошибся я с шириной, думал он 1580 как сафари, а оказалось 1500, зато теперь знаю все отличия.
Вес по накладной 89кг :smile:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/19/1d78a.jpg)
-
Померял мосты Эля оказалось они шириной 1580 :preved:
Буду пробовать переставлять редуктора из террано в чулки Эльгранд.
Вытащил полуось из узкого моста, 35мм под сальник, 34мм по всей длинне, 32мм по шлицам и 31мм проточка перед шлицевой.
Ожидал конечно большей толщины, но мне хватит. Я больше за ГП уазовскую переживал, а теперь то уверен в ниссановских.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/24/6e1ba.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/24/f0f09.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/10/24/e8f75.jpg)
-
Дим без обид, ты начинал тюнить ЛУАЗ, чем закончилось???
теперь взялся за УАЗ, результат предсказуем???
может просто и тупо с нуля построить??? :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Дим без обид, ты начинал тюнить ЛУАЗ, чем закончилось???
теперь взялся за УАЗ, результат предсказуем???
может просто и тупо с нуля построить??? :blush: :blush: :blush: :blush:
Луаз стоит на пеньках, ждёт, не списан, налог приходит.
По уазу переделки вообще минимальны по сравнению с самоделкой с нуля. И результат уже есть, с марта мы ездим почти каждый день и пока не одной поломки и раз застряли всего :ok:
Да и с нуля я ещё паралельно строю :biggrin:
-
gudvin, Всё у тебя получится. :hi: :hi: :hi:
-
Луаз стоит на пеньках, ждёт, не списан, налог приходит.
ну у меня тож стоит, правда не на пеньках, покупать за сколько я согласен продать (+10 % от того, что покупал) не хотят, а продавать себе в убыток не вижу смысла, тем более, что налог на него можно во внимание не принимать. :good: :good: :good:
По уазу переделки вообще минимальны по сравнению с самоделкой с нуля. И результат уже есть, с марта мы ездим почти каждый день и пока не одной поломки и раз застряли всего
Да и с нуля я ещё паралельно строю
ну тады молодец... :hi: :hi: :hi: :hi:
-
тем более, что налог на него можно во внимание не принимать.
А я вообще налог не плачу, на ТС до 90г выпуска ссср и до 60 или 80 непомню, от налога освобождаются.
Конечно пришлось три раза к баранам ходить в налоговую и заявление по новой писать :fool:
Зато теперь пишут начисленно 702р, а к оплате 0р :biggrin:
-
А я вообще налог не плачу, на ТС до 90г выпуска ссср и до 60 или 80 непомню, от налога освобождаются.
надо почитать, у меня 2108 года 1988...... :rofl: :rofl: :rofl:
мож это территориально???
ща глянул, освобождение региональная норма, у нас вроде таких нет.. :pardon: :pardon: :pardon:
Дима глянул.
по вашим законам я могу до 150 кобыл не платить!!!!!
http://zakon-auto.ru/info/autonalog/kto-osvobozhdaetsya-ot-uplaty.php
а в нашей области я вообще ни под какую льготу не попадаю!!!!
только за землю... :pardon: :pardon: :pardon:
-
Буду пробовать переставлять редуктора из террано в чулки Эльгранд.
Неприятность, у Эли полуось 34мм по шлицам оказалась, вытащил сегодня :sad:
А у тераны всего 32мм.
Ну уж менять коробки дифференциала я не буду, поставлю узкие мосты и проставки оставлю 2см.
-
Нашёл фотку рулевого ГЦ, от погрузчика какого-то, на 100м дозаторе выдаёт 4-4,5 полных оборота :smile:
Шток 80мм, не должно наверное загнуть :pardon:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/13/a39d2.jpg)
-
Вот кстати и дозатор, Sauer-Danfoss, 100 кубиков.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/13/22de3.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/12/13/07040.jpg)
-
Всвязи с нюансами переоформления документов, решил избавится от родной кабины. Она кстати ещё и весит 270кг.
Решил сделать цельный однообъёмный кузов, типо "лесник" или "хрен".
Вопрос, а надо ли тогда крепить будку через подушки резиновые ?
Может сварить в одно целое с рамой, жёстче будет или наоборот отломает всё ?
-
Всвязи с нюансами переоформления документов, решил избавится от родной кабины. Она кстати ещё и весит 270кг.
Решил сделать цельный однообъёмный кузов, типо "лесник" или "хрен".
Вопрос, а надо ли тогда крепить будку через подушки резиновые ?
Может сварить в одно целое с рамой, жёстче будет или наоборот отломает всё ?
:hi: У меня не отламило...
5,4м длинна
-
Вопрос, а надо ли тогда крепить будку через подушки резиновые ?
Может сварить в одно целое с рамой, жёстче будет или наоборот отломает всё ?
Дим тебе Гуру скажут, но лично моё мнение, или рама гнущаяся отдельно, причём крепить тогда на 3 подушки, кузов лёгкий, но жёсткий, или вообще раму выкидывать и варить целиком несущий кузов.
но можно и выкинуть лишнее с рамы, или оставить как есть и сверху приварить кузов с элементами жёсткости. :hi: :hi: :hi: :hi:
-
Миха TT,
А рама из какого профиля, сечение ?
Просто рама уаз из "П-образного" материала и играет прилично.
Может когда с рамой будки из 60х40 сварится, перестанет крутить.
Может вообще рама будки не нужна тогда ? :pardon:
-
Саня,
Я и хотел через 8мь резиновых пластин закрепить, вот и сомнения теперь, как будет домик жить, может расшатает все клёпки мои за одну поездку.
-
gudvin,
У меня рама 60×60×3,60×40×3;кунг-40×20×2,-20×20×1,5,-15×15×1,5.
Так вот-пусть крутит(мое мнение),но по всей длинне.
-
Просто рама уаз из "П-образного" материала и играет прилично.
Дим по сопромату.
если профиль закрытый, то на скручивание работает по максимуму, то есть можно закрыть УАЗкин профиль рамы, и будет прилично работать на скручивание, но пространственная ферма работает на скручивание ещё лучше.
Я и хотел через 8мь резиновых пластин закрепить, вот и сомнения теперь, как будет домик жить, может расшатает все клёпки мои за одну поездку.
ни в коем случае, если только будка не будет держать момент от скручивания!!!
я сомневаюсь, что получится вменяемо усилить раму, так как надо полностью закрыть весь профиль, почти чтобы туда можно было воду-масло заливать и только немного капало.
можно сделать будку из тонкой трубы, но так, чтобы крепление к раме было на 3 точки, тогда рама будет жить своей жизнью, а будка своей.
2 точки у кабины и 3-я у фаркопа.
Я всегда тащился от рамы кастрюлехода и этого не скрывал, это почти образец оптимального решения массы и жёсткости конструкции!!!!! :good: :good: :good: :good: :good:
образец для подражания. :good: :good: :good:
-
можно сделать будку из тонкой трубы, но так, чтобы крепление к раме было на 3 точки, тогда рама будет жить своей жизнью, а будка своей.
2 точки у кабины и 3-я у фаркопа.
Вообще на уазах много точек крепления, там ведь кузова не крутит.
Я попробую сварить рамы вместе, чтоб получилась одна жёсткая рама. Поддомкрачу одну сторону, сделаю как бы диагональ и измерю форму домика, поплыл он или нет.
-
тёзка у меня кузов к раме жёстко , Одно единое . При переломах и нагрузках, Там скрипит,тут пердит. И не везде клёпки, кое где саморезы,Они вылетают. Рама 60-40- 3. И гнется прилично ,вернее выгибается при нагрузках. Моё мнение на подушках. :ok: Усиливал фермой.
-
Рама 60-40- 3. И гнется прилично ,вернее выгибается при нагрузках. Моё мнение на подушках. :ok: Усиливал фермой.
Я понял, буду пробовать оба варианта, диагоналить машину и измерять домик и деформацию резинок.
-
Я попробую сварить рамы вместе, чтоб получилась одна жёсткая рама. Поддомкрачу одну сторону, сделаю как бы диагональ и измерю форму домика, поплыл он или нет.
наука, это удовлетворение собственного любопытства за чужой счёт!!!! :drinks: :drinks: :drinks: :good: :good: :good: :good: :hi: :hi: :hi:
-
Дима ну ты выдумал с мех лебедкой,схема в корне не правильная.я вижу это так С одного привода акпп кардан на раздатку уаз или газ,из нееразводим карданы на мосты,а оставшийся привод акпп на редуктор -лебедку паджеро.у него правая полуось отключается ваккумом,обрезаем чулок,на нее два блина с лазера за 1000р и готово!все отключается ивключается,и мосты и коробка и раздатка.и размотка и реверс.
Вот я из него сделал лебедь только у меня выход прямой на нее с кпп,побыстрее .для спорта
https://www.youtube.com/watch?v=XYeE0687hFM&t=3s
-
С одного привода акпп кардан на раздатку уаз или газ,из нееразводим карданы на мосты,а оставшийся привод акпп на редуктор -лебедку
Не хочу я газ/уаз раздатки, может быть от тойоты с диффом, но сейчас денег на неё нет.
Мне на этой машине понижайка не нужна, поэтому и РК не нужна. Агрегатов меньше, надёжность выше!
Все Лесники так сделаны, с кпп сразу карданы на мосты.
А лебёдку вожу с собой ручную, так решил, чтоб раз в году подтянутся нет смысла себе заморочки выдумывать.
-
Vitalya,
Ты кстати в бортовые хоть заглядываешь ?
Как они вообще с таким мотором живут ? :wacko2:
-
Мне на этой машине понижайка не нужна, поэтому и РК не нужна. Агрегатов меньше, надёжность выше!
Дим там раздатка больше для свободного сматывания-разматывания лебёдки. :pardon: :pardon: :pardon:
-
Дим там раздатка больше для свободного сматывания-разматывания лебёдки. :pardon:
Так я понимаю о чём речь.
У моего друга Алексея так сделано, с одного привода кардан, с другого на РК. Мотает хоть на нейтрали в РК, хоть на передаче, и тащит почти как на видео Vitalya, :good:
Я пользовался, мне понравилось.
Конечно с вакуумным приводом удобней, у меня такой редуктор был, но я его Серёге за урал отправил. Вакуумный привод только себе оставил :smile:
-
Такую лебёдку поставлю :biggrin:
https://www.youtube.com/watch?v=-AK0JQg-6kY
-
Такую лебёдку поставлю
И негра с собой вози :ok: Дим, простенькая эл. лебёдка стоит 5р, нахрена огород городить?
-
Vitalya,
Ты кстати в бортовые хоть заглядываешь ?
Как они вообще с таким мотором живут ? :wacko2:
да.менял сальники как то на одной-двух.суки рыбаки сети .леска на ступицу наматывается и разрушает сальник.
Бортовые в идеале!появился накат и легко крутятся,ничего не болтается и не гудит(точно тише боггера)
-
с таким успехом проще стартер приделать в качестве мотора,пару тройку раз в день вытянуться-работает за глаза.в спорт не годится.маленький кпд мотороа
-
И негра с собой вози :ok: Дим, простенькая эл. лебёдка стоит 5р, нахрена огород городить?
Прикалываешься чтоли :biggrin:
Была у меня такая, барабан без подшипников висит на планетарке.
Переломку севшую выше оси сместа не сдвинет. И это при колёсах 1200.
Кому надоест крутить, пусть покупают на 12000лб.
-
:hi: :hi: :hi:
-
Такую лебёдку поставлю
с ума сошел :pardon:
-
да.менял сальники как то на одной-двух.суки рыбаки сети .леска на ступицу наматывается и разрушает сальник.
Бортовые в идеале!появился накат и легко крутятся,ничего не болтается и не гудит(точно тише боггера)
Класс :good:
с таким успехом проще стартер приделать в качестве мотора,пару тройку раз в день вытянуться-работает за глаза.
Ты не понял, пару раз в год, а не в день :biggrin:
-
Кому надоест крутить, пусть покупают на 12000лб.
12000лб аккумулятору смерть
-
Была у меня такая, барабан без подшипников висит на планетарке.
Переломку севшую выше оси сместа не сдвинет. И это при колёсах 1200.
Не знаю, я жигуля тащил, получилось :pardon: Ну и колёсами помогать надо, тогда останется 50-100 кг тяги надо. Если пару раз в год пользоваться, ресурса как раз на жизнь вездехода хватит.
-
Не знаю, я жигуля тащил, получилось Ну и колёсами помогать надо, тогда останется 50-100 кг тяги надо. Если пару раз в год пользоваться, ресурса как раз на жизнь вездехода хватит.
есть у меня знакомый, на квадр лебёдку выбирал, я ему тож, типа 100 кг тяги за глаза с места сорвать, а он
-Саня это тебе с места сорвать, а мне надо, чтоб квадр тянула, когда только ручки из болота торчат и пол болота перед собой тянула!!!!! :good: :good: :good: :good:
-
В этом и дело, пневматик на автомате это не жигуль и не уаз на белках, если он едет, то едет до предела. И когда уже встаёт то насмерть.
Есть ещё одно свойство у маленьких лебёдок, тяга на верхних рядах падает в разы. Узкий барабан, поэтому наматывается много рядов. А т.к он ещё и диаметром 30мм, то пара рядов троса увеличивают диаметр вдвое и тяга падает в двое. Дальше всё ещё хуже.
-
Я обычно лебёдкой только слабину троса выбираю, а двигаюсь за счёт складывания рам.
Т.е когда складываешь рамы в режиме D в коробке, то едет внешнее колесо, внутреннее стоит как якорем. Одновременно выбираю трос.
Но это на переломке я заезжаю в такие места, потому что уверен что выеду всегда.
На УАЗе даже близко туда не подъеду.
-
Поехали на рыбалку, пустой плохо ехал по снегу с настом, пришлось нагрузить чуть-чуть заднюю ось.
https://www.youtube.com/watch?v=RRynPPmDqDk
https://www.youtube.com/watch?v=mm1Y3NBCLg8
-
Поехали на рыбалку, пустой плохо ехал по снегу с настом, пришлось нагрузить чуть-чуть заднюю ось.
:shok: Да у вас и снега нет, у меня во дворе больше! :sarcastic_hand:
-
Да у вас и снега нет, у меня во дворе больше!
У меня не больше 5 см, в шлёпанцах спокойно по огороду можно идти. :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
-
gudvin, :hi:
Дим, как думаешь(те), если бы колёса узкие были, в этих условиях машина легче бы ехала или тяжелее? :smile:
-
gudvin, :hi:
Дим, как думаешь(те), если бы колёса узкие были, в этих условиях машина легче бы ехала или тяжелее? :smile:
Уже передних ?
Там и так уже 400. ОИ-25 столько же будет, ну может 370.
Думаю по снегу надо широкие как задние, 500.
Или шире, если заводские хочешь.
По грязи лучше узкие. Я на следующий прогулочный ОИ-25 и ставлю.
-
gudvin, :hi: Дим а с рулевой что делал и как? фотки есть ? ну или на "пальцах" :blush:
Головастик подвернулся да и резина некондиция есть ( ип -184 ои25 и идп 284 комплекты ) .и до кучи помещение с помощниками :blush: Советы по компановке нужны :drinks:
-
gudvin, :hi: Дим а с рулевой что делал и как? фотки есть ? ну или на "пальцах" :blush:
Головастик подвернулся да и резина некондиция есть ( ип -184 ои25 и идп 284 комплекты ) .и до кучи помещение с помощниками :blush: Советы по компановке нужны :drinks:
Ничего вообще не делал, прикрутил большие колёса и вперёд.
Рулевое буду менять на ГОРУ. Выше в теме же есть фото цилиндра.
-
gudvin, :hi: Дим смотрел но фотки не открылись все. по рулевому понял. Ты и кабину поднимал и проставки под рессоры на 50мм делал?
-
сергей 163 rus,
Изначально, чтоб побыстрей выехать поставил под рессоры 80мм, под кабину 50мм. И двери обрезал. Фото выложу по новой.
Рулевое гидравлика, фото на 14стр.
Наверное уберу передние рессоры и расширю правый чулок под патриотовский ШРУС, это чтоб был запас для поворота колёс.
Ну двигатель конечно вдоль с переднеприводной кпп.
Задний мост ниссан. стр 13.
-
пропавшие из поста №67
Шасси практически готово, тормоза прокачать, кабину подварить и свет поставить
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/8078f.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/25366.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/a3bfd.jpg)
-
арки колёс
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/0adcb.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/c040d.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/9cffa.jpg)
-
Бампер с защитой от луаза подошёл как родной :biggrin:
светильник пока маленький 72ватта
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/d486d.jpg)
-
Пост №78
Начинает вырисовываться будка кемпер.
Уже ушло 48м трубы 25х25 и ещё нужно примерно 14м.
17листов пеноплекса уйдёт и кровли ещё 20кв.м
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/23d5f.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/1bd4b.jpg)
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/03/29/c56c5.jpg)
-
gudvin, :good: :good: :good: :good:
-
gudvin, :good: :good: :good: :good:
Так то ни чего весёлого, фотки с прошлого марта :sad:
За год только кибитку доварил и то не до конца, двери, окна ещё делать. Мост купил на зад, немного деталей для передней подвески, ГОРУ собрал в гараже.
Полностью закупил утеплитель и металл обшивки, 0,45 крашеный лист.
Металл купил и стёкла на новую кабину, аля Зырянин :blush:
-
Полностью закупил утеплитель и металл обшивки, 0,45 крашеный лист.
Лист не тонковат? Я таким обшивал арки задних колёс на трёшке. Сильно бУмкает на кочках. На следующий каракат буду брать рифлёный алюминий.
-
Сильно бУмкает на кочках.
Вань. Если пеноплекс проклеить на монтажную пену, потом подшить, ничего не бумкает :ok:
-
Сильно бУмкает на кочках.
Вань. Если пеноплекс проклеить на монтажную пену, потом подшить, ничего не бумкает :ok:
Да так, пеноплекс на макрофлекс :biggrin:
Крыло, оно же сиденье/спальник, ещё сверху юсб лист будет. А сверху ещё изолон 30мм, а ещё сверху тряпочка какая-нибудь или ковролин тот же :wacko2:
А то что выше сидений, на пеноплекс ещё ковролин толстый приклею.
-
Тогда конечно, такой лист само то. Лёгкий и недорогой, и красить не надо.
-
gudvin, Дим :hi: Спасибо :good:
-
Продублирую тут ещё
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/05/11/08011.jpg)
-
Продолжаю будку строить. Перевёз в гараж.
Фото не самое свежее, уже зашиты скосы крыши и торцы.
Полностью нарезан пеноплекс, ушло 30 листов.
Осталось вырезать черновой пол из юсб фанеры, на неё припенить пеноплекс 50мм, а сверху закрыть ламенированной фанерой.
И не хватило на будку 5 гладких листов, заказал ещё два, но 0,7 уже толщиной.
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/21/a2fd5.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/21/e53e5.jpg)
(https://tehnoforum.com/my_img/img/2019/09/21/182fd.jpg)
-
А ещё дверей и окон нет, мужики назвали автозак :biggrin:
-
gudvin, Нормально. :good: :good: И в гараже порядок. :wacko2: :wacko2: :wacko2:
-
gudvin, Нормально. :good: :good: И в гараже порядок. :wacko2: :wacko2: :wacko2:
Потому что гараж не мой :biggrin:
В моём склад японских моторов и коробок :blush:
-
gudvin, Дим ковролин хорошо клеить титаном. Насмерть. :ok:
-
gudvin, Дим ковролин хорошо клеить титаном. Насмерть. :ok:
А он в чём, в железных банках?
Что то у нас из титанов только пена и герметик.
Купил уже на пробу банку урана, а он гадский растворяет пеноплекс. Хорошо я попробовал на кусочке.
Поищу титан или питерским закажу пару банок.
-
титан
Дима, в любом хозмаге, им потолочную пенопластовую плитку клеят. я им пеноплекс в гаражные ворота клеил
https://goodklei.ru/marki/klej-titan.html