Технический форум
В мире природы => Полезная информация => Инновационные технологии и вечные двигатели => Тема начата: val_001 от Ноября 13, 2017, 19:30:05
-
Как правило, разработкой газогенераторных установок заставляют заниматься обстоятельства, связанные с нехваткой нефти.
История знает несколько примеров, когда газогенераторные установки производились в государственных масштабах. По мере возникновения доступа к нефти по разумной цене о газогенераторных установках забывали, поскольку пользование ими несмотря на всю их очевидную экономическую составляющую достаточно неудобное.
С вездеходами, особенно экспедиционными, ситуация несколько иная. Довольно странной получается ситуация, когда вездеход продирается по буреломам и при этом испытывает нехватку в топливе. Бензин или дизтопливо приходится тащить с собой, порой в количестве, масса которого значительно превышает массу газогенераторной установки.
Быть может, пора воспользоваться тем обстоятельством, что топливо на значительной части территории страны буквально валяется под ногами (а некоторые даже еще делают профессиональные установки для мульчирования драгоценного топлива, то есть попросту уничтожают его).
Экономическая составляющая использования подножного топлива легко перекроет и весьма значительные затраты на разработки компактных и удобных в эксплуатации газогенераторных установок.
https://www.youtube.com/watch?v=OYJV7mr0_j8
https://www.youtube.com/watch?v=rYuJXLhtXaE
https://www.youtube.com/watch?v=0xmXDXDmjnI
-
val_001, :hi: А если все на дрова перейдут, то Сечин без штанов останется. :biggrin:
-
Юра! Да ну! Нет же! Уже надо в поход в лес со своими дровами ехать! А то накажут! А так введут акциз 100500% на дрова и все дела!
-
mmcl200, :hi: А у нас уже валежина толще 3 см считается деловой древесиной и от штрафа до срока. На какого идиота нарвешься.
-
mmcl200, :hi: А у нас уже валежина толще 3 см считается деловой древесиной и от штрафа до срока. На какого идиота нарвешься.
У нас тоже.
-
mmcl200, :hi: А у нас уже валежина толще 3 см считается деловой древесиной и от штрафа до срока. На какого идиота нарвешься.
У нас тоже.
А у нас все совсем наоборот.
Какие-то уроды прямо за забором участка в природоохранной зоне реки спилили шикарную березу, которая своими корнями способствовала укреплению берега.
Вот ответ:
-
val_001, может эту тему переместить в "Инновационные технологии"?
-
val_001, может эту тему переместить в "Инновационные технологии"?
Михаил, это куда угодно, лишь бы в тему было.
Наверно, про инновационные технологии более логично звучит. Я - "За". :drinks:
-
Вот ответ:
ну так ответ тебе кто дал????
АДМИНИСТРАЦИЯ??????
А кто они такие????
Маляву надо в природоохранную прокуратуру слать, а не в администрацию, природоохранная и администрацию раком поставит по случаю!!!!!
А у нас уже валежина толще 3 см считается деловой древесиной и от штрафа до срока.
Значит так девочки...... :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
По скольку 15 лет работал дознавателем и очень близко общался и с лесниками, коим не раз имел мозх и они имели бледный вид,
До выхода на пенсию были следующие правила.
1. на колхозных (сельхоз угодия) землях можно пилить всё, только с начала спросить надо, где сельхоз угодия, где гос лес, а то можно ненароком в природоохранную зону заползти, а там тариф деловая*100 вроде.
2. любой сухостой самопильный тарифицируется как деловая *1 (там у лиственной тоже ценник не плохой получается...)
3. самоволка стволов, по которым идёт сок в зависимости от толщины леса, где он расположен и т.д.
есть вообще то лесной кодекс, надо его подробно смотреть.
но когда нам он был нужен, его еле нашли!!!!!
Да, а срок считается от размера убытка.
можно спилить несколько в обхват и даже штраф не заплатить, а можно спилить десяток в 5 см в обхвате и получить совсем не скромный иск и срок!!!!!
Как говорят короеды, лес дело тёмное!!!!!
да и ещё, всё, что упало и отделилось от корня, можно брать!!!!
по скольку уже не растёт!!!
но если упало и от корня не отделилось, то считай, что оно ещё растёт!!!!!!
Даже ветровал, до официального признания ветровалом, считается ГОСЛЕСОМ или ПРИРОДООХРАННОЙ ЗОНОЙ!!!!!
Другой расклад, если дерево упало поперёк дороги.
тут вступает правило КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ну типа расчистка дороги, или человек мог умереть, если дорогу не расчистить!!! :sorry: :sorry: :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Естественно, не стоит нарушать закон и рубить деревья в черте и рядом с населенными пунктами. Всегда есть альтернативные дешевые варианты.
И в глухомани не следует губить лес. Достаточно сухостоя и валежника.
Вот еще информация по газогенераторам.
http://nadrovah.lagunof.com
-
val_001, идея не нова, и красива в разрезе ее эксплуатации на вездеходе, в дали от заправок. Почитал, но в дали от заправок (в нашем регионе) есть либо от относительно сухой еловый лес, либо мокрый лиственный. Сухой еловый будет давать очень много сажи, а мокрый лиственный очень малый кпд ввиду больших потерь на собственную сушку перед горением и много конденсата в охладителе и фильтре, последнее решаемо автоматическим конденсатоотводчиком положим.
Верно?
PS но в целом бред... Граждане самой нефтеносной страны собираются ездить на дровах... все к тому и идет. что не только в лесу, но и по дорогам на дровах ездить будем. Пока законодательно не прижмут.
-
Я пытаюсь представить как люди, едущие на вездеходах, 2-3 раза в день останавливаются для заготовки дров. Даже если в лесу, это час. Минимум час утром раскочегарить кочегарку... Ехать-то когда?
Пока народ предпочитает в походы даже плитки брать на газу. Костёр вечером - это святое, но готовить на газу удобнее.
-
Dil, ты не понимаешь! это подготовка к БП типа зомби апокалипсиса или еще каких катаклизмов.
-
Любые рафинированные виды топлива всегда будут удобней в применении.
Я предлагаю только подумать об использовании "подножного" топлива при затруднениях с бензином в виде удаленности или дороговизны.
В последнем случае ничто не мешает ездить в городе на пеллетах при цене 6-7 тыс руб за тонну.
Да, конечно, заготовка дров - дело неблагодарное. Но когда от этого зависит жизнь, то куда деваться? Сам пару раз оказывался в тайге в ситуации, когда единственной мыслью была о том, хватит топлива или нет до ближайшего населенного пункта или придется по морозцу брести с канистрой пару десятков километров?
В той же Ленобласти немеренное количество селений, которые фактически отрезаны от цивилизации. Один из знакомых живет в деревне, на которую местная администрация попросту забила. Мост через реку разрушился, в результате он для своего ГАЗ-66 возит на лодке бензин в канистрах. И огромное количества леса вокруг. Руби - не хочу. Вот ему реально и нужен газогенератор.
Спросите Алексея Гринкевича, сколько стоит литр дизтоплива на Северах. При этом лес там есть. Вместо того, чтобы мульчировать лес под ЛЭПами лучше заготовить из этого же леса пеллеты.
Ну, и в дальних автомномных походах тоже не напасешься топлива и газа. Проще воспользоваться тем, что растет на пути. Иначе все время приходится планировать путь от одного населенного пункта до другого.
Безусловно, газогенератор - вещь специфическая и отнюдь не универсальная. Но очень нужная тем, кто отрезан от цивилизации.
Что касается отвода конденсата и минимальной механизации процессов, то, на мой взгляд, все неплохо показано в ролике про мотоцикл на дровах. Можно пойти чуть дальше, поставить датчики воды и сбрасывать воду автоматически.
-
Спросите Алексея Гринкевича, сколько стоит литр дизтоплива на Северах. При этом лес там есть. Вместо того, чтобы мульчировать лес под ЛЭПами лучше заготовить из этого же леса пеллеты.
Пеллеты изготавливать энергии не надо?
-
Я предлагаю только подумать об использовании "подножного" топлива при затруднениях с бензином в виде удаленности или дороговизны.
тогда полноценный паровой котёл и паровая машина. :good: :good: :good: :good:
рабочее тело по замкнутому циклу с противозамерзающими добавками, и общий КПД будет выше, и эксплуатационные характеристики будут выше.
-
Мост через реку разрушился, в результате он для своего ГАЗ-66 возит на лодке бензин в канистрах. И огромное количества леса вокруг. Руби - не хочу. Вот ему реально и нужен газогенератор.
Ну так ему ни кто особо не мешает это сделать.
можно даже стационарный генератор на дровах замутить, но опять же, думаю паровая машина будет более рентабельна.
кроме того паровой котёл на любом виде топлива работать будет, дрова, уголь, газ, 98-й бензин...... :blush: :blush: :blush: :blush:
https://youtu.be/kxS6wmUGXcA
https://youtu.be/eKs2LEpvG_A
https://youtu.be/TBW09E-9ABs
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
-
Я предлагаю только подумать об использовании "подножного" топлива при затруднениях с бензином в виде удаленности или дороговизны.
тогда полноценный паровой котёл и паровая машина. :good: :good: :good: :good:
рабочее тело по замкнутому циклу с противозамерзающими добавками, и общий КПД будет выше, и эксплуатационные характеристики будут выше.
Для аварийной эксплуатации да еще и змой, где то в лесу, разве что ли стирлинг подойдет.
-
Для аварийной эксплуатации да еще и змой, где то в лесу, разве что ли стирлинг подойдет.
Ну а по чему нет???
только что у него там с удельной мощностью???
Культура производства дело благородное, только вот оно надо????
-
только что у него там с удельной мощностью???
Печально как и у паровика, если только рабочее тело не водород, но то такое.
-
Печально как и у паровика, если только рабочее тело не водород,
Но англичане та на Стирлинге воздухонезависимую подлодку сделали!!!!!
наверно всё же более актуальна паровая машина.....
Паровой и сухостой хвойный не помеха, и сажи не боится, вопрос только, что это никому особо не надо......
Был базар, V8 от ГАЗ-53 можно переделать, только распредвал заменить........ :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Может всё-таки паро-электровоз :smile:
Пар крутит турбину, она генератор, подачу пара сделать через центробежный регулятор оборотов.
На каждый мост по эл.мотору. карданов нет, хоть 4 моста крути.
Хоть каждое колесо.
Буферный аккумулятор конечно понадобится, если для вездехода, а если в избушке лесной, то и регулятор справится.
-
Может всё-таки паро-электровоз
нет смысла абсолютно!!!!!
по паровой машине на мост или борт, никаких раздаток, КПП,и прочей хрени, никакого сцепления, тяга с нуля оборотов. :good: :good: :good: :good:
в общем сургуту мозх выносите, у него в подсобке паровая машина припрятана........ :blush: :blush: :blush: :blush: :pardon: :pardon: :pardon: :morning: :morning: :morning: :morning:
-
Вместо того, чтобы мульчировать лес под ЛЭПами лучше заготовить из этого же леса пеллеты.
Зачем же пеллеты? Мульчер уже готовую щепу производит! Собрал, засыпал в бак - и вперёд :good:
Ой, надо Алексею мысль продать :secret:
-
Зачем же пеллеты? Мульчер уже готовую щепу производит! Собрал, засыпал в бак - и вперёд
Ой, надо Алексею мысль продать
вот смотри, час на растапливание генератора, ещё час или два, на дозаправку, это 3 часа неработы.
плюс у него сколько кВт потребная мощность???
газогенераторные не сильно много давали.
кроме того щепа это сырая древесина, её высушить надо, думаю там проще и дешевле будет вертолётом солярки закинуть..... :blush: :blush: :blush: :blush:
-
Литература.
Книга про газогенераторные автомобили:
http://off-roader.ru/load/gazogeneratornye_avtomobili_tokarev_g_g/1-1-0-7
Книга про газогенераторные тракторы:
http://off-roader.ru/load/gazogeneratornye_traktory_judushkin_n_g/1-1-0-8
-
Литература.
я не против газогенератора как такового, народ ищет пути к электрическому авто на литии, а мы на газогенератор перейдём. :good: :good: :good: :good:
Я съездил на пилораму, на бензиновом авто, правда на пропане, с бензиновой пилой, напилил отходов-чурочек для котла, вот только проблема, им надо неделю сохнуть!!!! вообще не горят, а сажа в котле за неделю налипает толще пальца!!!!!
чистить приходится....
И вообще интересно, что по КПД выше, паровая машина замкнутого цикла или газогенераторный ДВС???? :blush: :blush: :blush: :blush:
-
И вообще интересно, что по КПД выше, паровая машина замкнутого цикла или газогенераторный ДВС????
Однозначно КПД паровой машины можно сделать выше. Низкий КПД паровозов был обусловлен состоянием техники времен процветания паровозостроения. Сейчас совсем другой уровень технологий, и КПД машин с непрерывным циклом сгорания в необходимых случаях превышает КПД двигателей с циклическим сгоранием топлива.
Но изготовление паровых двигателей - это уже производство. А приличный газогенератор вполне можно изготовить в кустарных условиях.
https://www.youtube.com/watch?v=z6jOHXHjBa0
https://www.youtube.com/watch?v=wC4JAB19lks
https://www.youtube.com/watch?v=PE8lcdNh3g4
-
А приличный газогенератор вполне можно изготовить в кустарных условиях.
можно, только топить его не дровами из под ног, и тем более не хвоёй, а углём, древесным, или каменным.
ну а по скольку каменный надо завозить, остаётся древесный.
только древесный надо с начала приготовить и выйдет он дороже бензина!!!!
можно конечно и дровами, типа вдоль дороги сложил кучками, они должны высохнуть, только их дождиком поливать будет и будут они мокрыми, а с мокрых толку особо не будет..... :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
или газогенератор будет как маленький домик... :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
почему я это знаю???
топлюсь я дровами, в том числе и в газогенераторном режиме, котёл забивается на хвое за пару дней, а вот в режиме полной тяги норм, всё прогорает.
по тому паровая машина.
нормальный котёл высокого давления, нормальный холодильник, плюс подобрать рабочее тело.
да и паровая машина должна быть 2-3-х ступенчатая, тогда и КПД будет на уровне, и тяга, да и надо думать как запитать электричеством, или отдельно маленькую паровую машинку мудрить, для привода генератора, или что с батарейками придумывать.
Да Алексей Сургут предлагал газораспределение в паровой машине сделать эл магнитными клапанами, возможно это более правильное решение.
датчик положения КВ, простенькие мозги и кучка датчиков, плюс клапанов...... :good: :good: :good: :good:
-
Да и ещё, на роль паровой машины очень не плохо подойдёт МеМЗ-968, так как у него поршни раскиданы под разными углами и вроде мёртвой точки нет, хотя надо проверять.
а в стандартной рядке есть мёртвая точка.
тогда надо 2 двигателя последовательно ставить, с разбегом по поршням на 90 гр.
и опять же, на МеМЗ можно лишний металл убрать, оставить только гильзы, головы тоже на помойку, сплошную пластину вместо голов с эл. магнитными клапанами. :blush: :blush: :blush:
-
Да и ещё, на роль паровой машины очень не плохо подойдёт МеМЗ-968, так как у него поршни раскиданы под разными углами и вроде мёртвой точки нет, хотя надо проверять.
а в стандартной рядке есть мёртвая точка.
тогда надо 2 двигателя последовательно ставить, с разбегом по поршням на 90 гр.
и опять же, на МеМЗ можно лишний металл убрать, оставить только гильзы, головы тоже на помойку, сплошную пластину вместо голов с эл. магнитными клапанами. :blush: :blush: :blush:
Классический цилиндр паровой машины это два горшка ДВС, до кучи что бы поднять КПД надо горшки ставить последовательно по ходу пара, увеличивая их диаметр.
-
Классический цилиндр паровой машины это два горшка ДВС, до кучи что бы поднять КПД надо горшки ставить последовательно по ходу пара, увеличивая их диаметр
В курсе...... :blush: :blush:
и запас прочности любого ДВС будет излишним, :pardon: :pardon: :pardon:
-
до кучи что бы поднять КПД надо горшки ставить последовательно по ходу пара, увеличивая их диаметр.
более правильно будет говорить не УВЕЛИЧИВАЯ ДИАМЕТР, а УВЕЛИЧИВАЯ РАСХОД ГАЗА ПРОПОРЦИОНАЛЬНО КОЭФФИЦИЕНТУ ЕГО РАСШИРЕНИЯ.
к чему я это??
2 ступень может иметь и тот же рабочий объём, что и 1-я, но количество расширившегося пара через неё должно быть таким, чтобы не запирать 1-ю ступень и не иметь излишнего объёма.
как это сделать??
ну допустим при одинаковом объёме КВ 2 ступени вращается в 2 раза быстрей первой, тогда расход пара будет в 2 раза больше..... :blush: :blush: :blush: :blush: