Технический форум
Техника => Пневмоходы => Вездеходы ВМ => Тема начата: ВМ от Июня 27, 2012, 22:03:48
-
4х4.
Есть несколько направлений 4х4. Спортивное, транспортное и прогулочное. Каждому характерно
свои черты и характеристики.
-
4х4.
Есть несколько направлений 4х4. Спортивное, транспортное и прогулочное. Каждому характерно
свои черты и характеристики.
Интересны все направления!!!
Наверное транспортное и прогулочное направление можно объединить в "утилитарный" класс, как в квадроциклостроении? Или все же у вас в серии они принципиально отличаются?
-
а давайте начнём с этого :blush:
квод (http://www.youtube.com/watch?v=iPwQRcDrjtk#)
-
Видео с соревнований. просто посмотреть на разницу прохождения с 2,35
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=Ay8KPxvaHRQ#)
-
Эвакуация трофимашины из болота. интерестно с 45 минуты
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=cY442zzfEWA#)
-
(http://vogs.by/wp-content/uploads/2015/06/1810.jpg)[/quote]
-
И что за удовольствие-все в грязи и комаров еще кормить???
-
И что за удовольствие-все в грязи и комаров еще кормить???
Ни когда не понимал это спорт. :wacko2:
Машинка хорошая получилась, :good: но со всеми остальными сравнивать как то не справедливо. :blush:
-
ВМ, не честно кататься на вездеходах там, где жиперы "преодолевают". :pardon::biggrin:
-
ВМ, не честно кататься на вездеходах там, где жиперы "преодолевают". :pardon::biggrin:
Есть правила есть техрегламент. И если машина попадает в определенную категорию то почему нет. И многие котлеты уже давно ездят на колесах больше белки. И в нашем чемпионате уже давно участники не спорят по этому поводу. Преимущества в одном это обязательно компромисс в другом. А вот поймать золотую середину......
-
(https://www.youtube.com/watch?v=tHbsfESDyDo#)
багги с 6,20
-
А у нас до сих пор "пузыри", как их называют, не признаются автомобильной резиной. Нельзя выступать вместе с прототипами.
-
А у нас до сих пор "пузыри", как их называют, не признаются автомобильной резиной. Нельзя выступать вместе с прототипами.
У нас просто правила и соревнования проводит федерация а не торговцы резиной. И за основу приняты правила ФИА
-
А у нас до сих пор "пузыри", как их называют, не признаются автомобильной резиной. Нельзя выступать вместе с прототипами.
У нас просто правила и соревнования проводит федерация а не торговцы резиной. И за основу приняты правила ФИА
А у нас - наши друзья, вместе клуб создавали. И они не только колесами торгуют, есть лебедки. Сначала в запрете была Фбел160, потом Бел-79.
-
Ну у каждого свои правила.
-
Специально сходил посмотреть техрегламент даже не Чемпионата Сибири (ЧС), а клубных , дружеских покатушек
Краткий регламент «Занзибар трофи 2015
.
1.Камень в пещеру регистрации отодвигается в пятницу с 19 до 23. А утром в субботу вас рады будут съесть , простите, увидеть с 8 до 9-30. (стартовый взнос все классы 1000р, кроме "ледниковых белок" 500р. ) Возвратный экологический взнос 500р.
2.Брифинг -то есть сходняк племен 9-30 . Присутствие обязательно .
3.Старт. То есть "Большая Охота" 10 00- 18 00. Программа начала "охоты": расшифровка "наскальной росписи" . Задача - решить примеры , сложить словосочетание , которое укажет вам вождя вашего племени . Затем обмен у "вождя"полностью разгаданного задания на список "основных охотничьих трофеев " ( смесь координат и карт расположения пучков точек.)
Система начисления баллов за стартовое задание : 1ый нашедший своего вождя - 5баллов ,2ой - 4 , 3ий - 3 ,4ый - 2 , все остальные - по одному.
Не забываем - взятие ВСЕГО пучка точек +3 балла. Исключение "мега-охота" племени людоедов, где присутствует акция - все по 10 и пешики - у них все по одному.
Еще особенности племени "ледниковых белок" : старт в 10-30 без разгадывалок , за взятие всего пучка точек дополнительных баллов нет , обязательных точек нет . То есть получается - проносимся смерчем по 77 точкам , делаем "сэлфи" , сдаем флэшку и любуемся природой.
Порядок взятия точек произвольный , но , помните , дорогие наши охотнички, что в первобытном лесу нездоровые на голову старейшины понаделали хитрых западней.
Каждая западня "действует" всего 2,5 часа. Но не отметившись на ней, вы потеряете по 20 косточек , то есть баллов. А западней аж 3 штуки будет. А что делать с западнями, во сколько и где они будут находиться - узнаете на месте !
Да и тигр саблезубый у нас ожил и из музея сбежал. Обещал головы откусывать и добычу отнимать , но только по одному разу . Как? Тоже на месте расскажем..
Ну вот такое краткое содержание предстоящей сказочки про каменный век.
Классы.
1. Класс "сток"- племя собирателей.
Стандартный кузовной автомобиль с характеристиками завода изготовителя, колёсной формулой 4х2 ,4х4 и имеющие любые не модифицированные шины НТ, НР, АТ или сопоставимые с ними . Шины с маркировкой МТ ,сельхоз или нарезанным протектором а так же шины "Я- 192" и их аналоги - запрещены.
Лебёдка только на мускульной силе.
Взаимопомощь разрешена , вплоть до совместного прохождения трассы.
2. Класс "безлебёдочный". - племя охотников
Кузовной автомобиль , на мостах завода изготовителя. Запрещена установка мостов с других моделей и производителей. Шины( кроме арочных , низкого давления ,а так же обдирышей) - разрешены любые размер не регламентирован.
Лебёдки только на мускульной силе.
Разрешена резка арок и порогов.
Взаимопомощь запрещена.
3. Класс "лебёдочный"- -племя людоедов
Любые изменения разрешены .Кроме шин - арочных , низкого давления ,а так же обдирышей .
Лебёдки любых конструкций. Количество любое.
Взаимопомощь запрещена
4. Класс "экспедиция"- племя кочевников.
Кузовной автомобиль на мостах завода изготовителя. Запрещена установка мостов с других моделей и производителей.
Лебёдки любые , кол.во любое.
Запрещена установка шин арочных , низкого давления ,а так же обдирышей .
Размеры резины:
Паспортная масса автомобиля.
1.от 700кг до 1400кг - До31 дюйм включительно.
2.от 1400 до 2000кг - До 33 дюйма включительно.
3. от 2000 и выше - До 37 дюймов включительно.
Взаимопомощь запрещена
5. Племя ледниковых белок.
Любые средства передвижения.
В ЧС
*СтокК – «кузовной автомобиль»
Двигатель – запрещена замена двигателя и конструкции вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.
Подвеска – разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии установки в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Размер шины соответствует требованиям завода-изготовителя, но не более 32" (813 мм), резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены.
Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Любые другие средства самовытаскивания запрещены. Запрещается помощь внутри класса.
*СК – «кузовной автомобиль»
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – лифт разрешен. Разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску, устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии установки в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Диски – заводского изготовления. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 32" (813 мм). Резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены.
Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери. Багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешены (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона). Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – запрещена.
Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы. Любые другие средства самовытаскивания должны быть в обязательном порядке опломбированы силами организатора. Запрещается помощь внутри класса.
*ТК - «кузовной автомобиль»
Двигатель – разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной марки автомобиля.
Подвеска – лифт разрешен. Разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Замена подвески разрешена только на подвеску, устанавливаемую производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. Разрешается установка на рессорный автомобиль пружин (дополнительно к рессорам).
Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии установки в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.
Диски – заводского изготовления. Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 35" (900 мм). Резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены.
Кузов – разрешен лифт кузова, резка арок, крыльев для установки колес большего диаметра, порогов по нижнюю петлю двери. Багажник, дополнительные пороги, силовые бампера, перенос бака разрешены (бак и топливная система должны быть отгорожены от салона железной или алюминиевой перегородкой, бак не должен быть виден из салона). Перенос радиатора запрещен.
Лебедка – одна.
Разрешается использование одной лебедки любого типа действия (место установки не регламентируется), допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы. Запрещается помощь внутри класса.
*ЭК
Двигатель – изменения не оговариваются.
Подвеска – изменения не оговариваются.
Трансмиссия – изменения не оговариваются.
Диски – изменения не оговаривается.
Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44" (1118 мм). Резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены.
Кузов – изменения не оговариваются. Обязательно наличие либо жесткой крыши, либо каркаса (дуги) безопасности. Перенос радиатора и бака допускается при наличии жесткой перегородки от основного салона с экипажем.
Лебедки – не ограничено.
Запрещается помощь внутри класса.
отсюда ссылка
-
Я думаю все проще. Типа "как это я крутой перец вваливший кучу бабла в тачку буду проигрывать дешевой табуретке". Поэтому торговцы и подгоняют правила что бы продавать дорогое. Я считаю что торговцев нужно убрать от спорта. Есть размер колес и все.
-
https://vk.com/chekatouskaya?z=video26213242_171269581%2F6aaaffc9a3f0c9b57c
-
Я считаю что торговцев нужно убрать от спорта.
Убрать из всего спорта или только из трофи?
-
Я считаю что торговцев нужно убрать от спорта.
Убрать из всего спорта или только из трофи?
Из написания правил для проведения соревнований. В мире как есть федерации которые и пишут правила. Они не торгуют трусами и майками. Резиной и лебедками. Если возникает прецендент то они создают класс. А для зачета нужно определенное количество участников. Если в твоем классе не набралось количество ты можешь учавствовать в другом классе но вне зачета.
-
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?
-
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?
Я думаю что ВМ хочет сказать что правила пишут так что бы спортсмены вваливали деньги в дорогие детали, вот только производители рубят бабло не со спортсменов а с мажеров что ставят на свои стоковые тачки пантовые детали.
-
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?
ссылка
Спорт завязан на деньги, но тот же Камаз пытались победить регламентом, запретив среднемоторную компоновку.
-
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?
Миша есть два метода. 1 брать и не пущать. А 2 свободная конкуренция.
Оно понятно что кругом все враги, но до нас это пока не докатилось.
Простой пример
1 разрешены шины до 1100 но белки почему то запрещены. "Колеса – автомобильная пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. Диаметр не более 44" (1118 мм). Резка протектора разрешена. Запрещено применение специальных шин низкого давления. Сельхозшины разрешены."
2 просто разрешены шины до 1100.
Разница в чем. А все просто в первом случае техкомиссию проводит сотрудник продавца в магазине и сам решает кого пропустить.
Бел 79 выпускается 2 и 4 слойная. Это тоже шина такая же сельхозшина как и любая другая.
(ссылка Шины сельскохозяйственные Белшина 16.5-18 БЕЛ-79 2НС)
(ссылка)
-
ВМ, написано не понятно. Или я тупею, или ты хочешь сказать, что мировой спорт не завязан на деньги, чистое искусство тсказать... ?
ссылка
Спорт завязан на деньги, но тот же Камаз пытались победить регламентом, запретив среднемоторную компоновку.
Кругом враги. А сколько еще серийных машин учавствовало в этом классе со среднемоторной компановкой? отдельный класс собирай количество и участвуй на здоровье.
Для справки
(Последний раз на «Дакаре» всерьёз выступал другой производитель техники в 2007 году, когда компания MAN выставила команду во главе с Хансом Стейси. Стоит ли напоминать, что та гонка завершилась именно победой голландца. Кстати, это был последний настоящий, африканский «Дакар» — в следующем году гонку отменили из-за якобы угроз терактов, а потом она переехала в Южную Америку, потеряв значительную долю своего былого шарма…
MAN, без раскачки одолев «непобедимый» КамАЗ, свернул заводскую ралли-рейдовую программу – ведь доказывать больше было нечего. Но, как говорил Манфред фон Браухич, без борьбы нет победы…"
)
-
Я предлагаю разделить котлеты и мухи по разным тарелкам. Для меня принципиальная разница между спортом и физкультурой. Физкультура это для здоровья, а спорт это бизнес для одних и инвалидность для других. Бизнесмены вкладывают в спорт деньги и получают большие деньги. Спортсмены вкладывают здоровье и получают немного денег и славы.
Физкультура КМК в нашем случае, это если свои мужики собрались, прокатились, а на финише жахнули из одного пузыря :drinks::good:
Ну вот не люблю я спорт в любом его проявлении :blush::pardon:
-
И имея либеральные правила. Участие в соревнованиях может позволить себе большее количество участников.
На последнем трофи было 93 участника в 7 категориях.
-
Я предлагаю разделить котлеты и мухи по разным тарелкам. Для меня принципиальная разница между спортом и физкультурой. Физкультура это для здоровья, а спорт это бизнес для одних и инвалидность для других. Бизнесмены вкладывают в спорт деньги и получают большие деньги. Спортсмены вкладывают здоровье и получают немного денег и славы.
Физкультура КМК в нашем случае, это если свои мужики собрались, прокатились, а на финише жахнули из одного пузыря :drinks::good:
Ну вот не люблю я спорт в любом его проявлении :blush::pardon:
В спорте деньги зарабатывают на рекламе. А когда пытаются заработать обязывая покупать их продукцию это не спорт. Это грязь.
Нормальный спорт это и есть "если свои мужики собрались, прокатились, а на финише жахнули из одного пузыря :drinks::good:"
И если организаторы это еще систематизируют то это только к лучшему.
-
ссылка
так-то довольно большой список грузовиков, не знаю, есть ли там еще заводские команды
-
ВМ, шины от грузовиков разрешены, а обдирыши из этих шин?
-
ВМ, шины от грузовиков разрешены, а обдирыши из этих шин?
У нас на местных соревнованиях разрешены любые шины, но не более 940мм в диаметре. Резать и обдирать можно, но корд не должен быть поврежден.
-
ВМ, шины от грузовиков разрешены, а обдирыши из этих шин?
да хоть с самолета ставь и нарезай что хочешь. Контролируется размер. Да и корд не должен торчать.
-
ВМ, ясно. Любые, кроме пневматиков и обдирышей. Всё, кроме того, что хорошо едет. Спорт есть спорт... :pardon: :sad:
-
Вспомнил что мне это напоминает! Соревнования по бегу в мешках. Там побеждает не лучший бегун, а тот кто лучше бегает в мешке.
-
ВМ, ясно. Любые, кроме пневматиков и обдирышей. Всё, кроме того, что хорошо едет. Спорт есть спорт... :pardon: :sad:
Можешь и обдириши ставить и пневматику. Размер главное. Я же написал нарезай что хочешь.
-
Состоялось трофи Ликва.
Первое место в классе прототипы у этой машинки
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5077)
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5078)
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5079)
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5080)
(http://club4x4.by/forum/download/file.php?id=5081)
-
ВМ, принимай поздравления!! :drinks::drinks::drinks::hi:
-
Спасибо дядя Миша официальные результаты.
(http://static.abw.by/photos/news_photos/2015/08/31/6189.jpg)