Автор Тема: Колесный корабль.  (Прочитано 103966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2619
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #300 : Сентября 12, 2016, 21:03:27 »
или как его там

С фитильно запальной камерой .Там декомпрессор нужен . Тоже может плохо кончиться .


Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #301 : Сентября 12, 2016, 21:34:15 »
Получил и поставил свечи накала . Также получил долгожданный шланчик на обратку топливной системы. Те шланги что производят в раше и продают у нас в авто магазинах производителям оных надо прямо в @опу плашмя загонять :diablo: . Сгондобасил новую опору двигателя , пускай не очень симпотная зато халявная . Главное чтобы выполняла свою функцию. Ну и естественно произвел контрольный пуск дизеля . Завелся с пол оборота :pardon: и шепчет как часики :hi:                                                     
 
Цитировать
Леха 64, У тебя реле свечей стоит, или в ручную кнопкой тыкаешь?


Да реле свечей стоит родное с ФОРДа , только долго оно как то греет свечи секунд под 30 . К сравнению у меня на ГАЗели даже зимой свеча греется не дольше 20 секунд.
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2016, 22:55:53 от Саня »

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #302 : Сентября 12, 2016, 21:43:20 »
Да и доделал последние штрихи в бане. А то когда крайний раз парились , разогнали температуру до 130 градусов и в углу у печи вагонка темнеть начала. А вот пожар на корабле в мои планы никак не входит. Купил еще отражатель и два листа базальтовой плиты . Получилось :good:  Плюс подложил еще 20 к.г. камней и сделал на всякий случай подпорку под печь .  Вот теперь с банькой вроде полный порядок !!!

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесный корабль.
« Ответ #303 : Сентября 12, 2016, 22:00:21 »
Леха 64,
30 секунд вроде нормально. У меня на ровере так же грели и после запуска снова сами включались.
А целостность проверял легко при каждом пуске, по амперметру. Примерно по 12А берёт свеча, поэтому около 45-50А должно быть.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #304 : Сентября 12, 2016, 22:54:23 »
21 век всетаки
У этой хрени расход электроэнергии не маленький, а вдали от дома как всегда, то свечи сгорели, то акум рассыпался, то стартер подыхает....... :pardon::pardon::pardon:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #305 : Сентября 13, 2016, 08:40:57 »
Леха 64,
30 секунд вроде нормально. У меня на ровере так же грели и после запуска снова сами включались.
А целостность проверял легко при каждом пуске, по амперметру. Примерно по 12А берёт свеча, поэтому около 45-50А должно быть.
То что свечи после пуска дизеля отключаются это я точно знаю. Электро схему я собрал так что при включении свечей накала загорается сигнальная лама на приборном щитке. Просто мне не нравится ждать по 30 сек каждый раз перед пуском, когда дизель горячий. Ставили эксперимент на горячем дизеле , включаем зажигание свечи только начинают накал , а мы сразу запускаем дизель . Зараза свечи все равно греются до 30 секунд . Вот и интересно , а не пришел им кирдык из за этого . Ведь получается в цилиндрах при работающем дизеле итак уже жарковато стало да еще плюс свечи греются . Что то мне так кажется больше такие эксперименты лучше не ставить :blush: .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #306 : Сентября 13, 2016, 11:20:25 »
Что то мне так кажется больше такие эксперименты лучше не ставить
ставили эксперименты подозрения подтверждены!!!!

Ставили эксперимент на горячем дизеле , включаем зажигание свечи только начинают накал , а мы сразу запускаем дизель . Зараза свечи все равно греются до 30 секунд . Вот и интересно , а не пришел им кирдык из за этого .
На VW BUS форуме парни перетирали эту тему, именно на счёт работы свечей при заведённом двигателе.
с их слов, двигатель работает ровней, меньше дымит, но свечам кирдык приходит на много быстрей.

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #307 : Сентября 13, 2016, 13:02:45 »
Что то мне так кажется больше такие эксперименты лучше не ставить
ставили эксперименты подозрения подтверждены!!!!

Ставили эксперимент на горячем дизеле , включаем зажигание свечи только начинают накал , а мы сразу запускаем дизель . Зараза свечи все равно греются до 30 секунд . Вот и интересно , а не пришел им кирдык из за этого .
На VW BUS форуме парни перетирали эту тему, именно на счёт работы свечей при заведённом двигателе.
с их слов, двигатель работает ровней, меньше дымит, но свечам кирдык приходит на много быстрей.

Вот и интересно на сколько быстрее приходит тот самый кирдык . Я это к тому что иногда бывает ситуация что надо срочно запустить дизель , а тут 30 сек. покуриии.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5093
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Колесный корабль.
« Ответ #308 : Сентября 13, 2016, 16:11:25 »
а тут 30 сек. покуриии.
Это много. У меня хватало 10сек. Кнопка была выведена от промежуточного реле, досчитал до 10 и пуск. А горячий двигатель запускал без свечей. :pardon::pardon::pardon:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5093
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Колесный корабль.
« Ответ #309 : Сентября 13, 2016, 16:12:31 »
мвп, А параход то "Тверь" называется. :sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #310 : Сентября 13, 2016, 19:19:39 »
Вот и интересно на сколько быстрее приходит тот самый кирдык . Я это к тому что иногда бывает ситуация что надо срочно запустить дизель , а тут 30 сек. покуриии.
У меня от солярки изжога, по тому тема не интересна, не заморачивался, все авто на газу.... даже ЛУАЗ.....

лично для себя вывел бы кнопку отдельно.
Кнопка была выведена от промежуточного реле, досчитал до 10 и пуск. А горячий двигатель запускал без свечей

можно и поэекспериментировать на холодном дизеле, сколько секунд достаточно для запуска.
сама свеча должна нагреваться до рабочей температуры секунд за 5, не больше, при этом должна воспламениться соляра, а если греть дольше, то прогревается камера сгорания, проведи маленький эксперимент, на свечку каплю солярки и подать напряжение, за сколько времени солярка вспыхнет, или на край испарится, ну и тож самое с водой.
наверно будет больше пользы 10 импульсов по 5 секунд с перерывами 10-15 секунд, чем на постоянку на 30 секунд нагреть.  :blush::blush::blush:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2619
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #311 : Сентября 13, 2016, 19:46:36 »
мвп, А параход то "Тверь" называется. :sarcastic_hand::sarcastic_hand::sarcastic_hand:

Назывался пока  Верещагин фитили не запалил :sarcastic_hand:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Колесный корабль.
« Ответ #312 : Сентября 13, 2016, 20:58:32 »
ситуация что надо срочно запустить дизель , а тут 30 сек. покуриии.

Леха 64,  Тебе надо релюшку свечей с зависимостью от температуры и отключением после пуска движка , есть самоделки :ok: ссылка
Ни чего сложного , простые детальки и надеюсь есть кому сварганить .   



Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #313 : Сентября 13, 2016, 22:21:26 »
Леха 64,  Тебе надо релюшку свечей с зависимостью от температуры и отключением после пуска движка , есть самоделки  ссылка
Ни чего сложного , простые детальки и надеюсь есть кому сварганить . 
Прочитал статейку , в принципе все расписано понятным языком . Но что то мне подсказывает , что у меня на кораблике появится просто кнопка для включения свечей (наверно). Далее ушел в себя , буду думать что же я хочууууу  :hi:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Колесный корабль.
« Ответ #314 : Сентября 13, 2016, 22:51:51 »
Но что то мне подсказывает ,
У меня на 123м 1977г.в. так с завода и было :pardon: кнопочка и все, я обычно отсчитывал семь сек на глаз и все работало :good: а на горячую так заводился чудесно. В вездик кнопочка с него перекочевала так-же :biggrin:  Леха свечи если боле-менее нормальные, в схеме со штатной  релюшкой служат очень долго :hi: 

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 46999
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 97
Просмотров: 138616
Последний ответ Апреля 01, 2019, 18:16:24
от ЖЮ
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Автор puikaРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 114
Просмотров: 81060
Последний ответ Декабря 05, 2013, 13:08:49
от krotox
Колесный редуктор с внутренним зацеплением.

Автор leon10010Раздел Мосты

Ответов: 62
Просмотров: 24553
Последний ответ Июля 04, 2015, 17:55:14
от leon10010
Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 0
Просмотров: 4747
Последний ответ Декабря 09, 2013, 03:01:54
от krotox