Автор Тема: Колесный корабль.  (Прочитано 104019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9258
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #270 : Сентября 08, 2016, 22:33:22 »
Леха 64, перестань!!  :girlcray: :girlcray:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Колесный корабль.
« Ответ #271 : Сентября 08, 2016, 23:38:22 »
Леха 64, :good: :good: :good: Молодцы Мужики :preved:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #272 : Сентября 09, 2016, 08:53:17 »
Блин что то непруха какая то. Когда уезжали с охоты дизель не хотел долго заводиться , туго крутил стартер. При помощи не хитрых манипуляций с 2мя аккумуляторами в виде подключения их последовательно , то есть пуск от 24 вольт . Стартер крутанул так ,что хоть в космос лети и соответственно дизель запустился с пол оборота. На базе снял стартер , разобрал его :wacko2: . Та же история что и на дизеле который у меня на Ситроене переделываемом в мега монстра , короче стартеру полный КИРДЫК . Якорь трется об статор и дорожка под щетки тоже накрылась медным тазом. Хорошо у младшего брата компания ЕМИКС , позвонил узнал ценники на новый стартер. Если оригинальный :shok::wacko2:, готовь от 25 до 35 тыров. , нашли не оригинальный за 6.200 . Завтра должен придти . А впереди выходные , будем баньку в эксплуатацию оф-но. запускать , со всеми вытекающими от туда последствиями :drinks::drinks::drinks: .

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #273 : Сентября 09, 2016, 09:03:16 »
Тут ребята из Ростова позвонили , в 10тых числах октября приехать хотят на нырялки и подводную охоту - это уже будет седьмой год подряд . Только в этом году к ним хотят присоединиться еще парни из Волгограда со своим катером на котором стоит какой то супер пупер навороченный эхолот . Чувствуется мне веселенькая поездка намечается :good: :drinks: :biggrin:. Тем более что в этом году мы абсолютно не будем зависимы от наличия хорошего берега для проживания , где понравилось там и заякорились .:hi:

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5094
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Колесный корабль.
« Ответ #274 : Сентября 09, 2016, 09:08:23 »
Леха 64, Купи флакон эфира на всякий случай. Бывает не заводится дизель, по ноздрям ему дашь эфиром. :biggrin::biggrin::biggrin: С пол пинка.:biggrin::biggrin::biggrin:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Re: Колесный корабль.
« Ответ #275 : Сентября 09, 2016, 15:30:17 »
Тут ребята из Ростова позвонили , в 10тых числах октября приехать хотят на нырялки и подводную охоту - это уже будет седьмой год подряд . Только в этом году к ним хотят присоединиться еще парни из Волгограда со своим катером на котором стоит какой то супер пупер навороченный эхолот . Чувствуется мне веселенькая поездка намечается :good: :drinks: :biggrin:. Тем более что в этом году мы абсолютно не будем зависимы от наличия хорошего берега для проживания , где понравилось там и заякорились .:hi:
Это структурный сканер наверное. Хорошая штука для подводного поиска)))

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #276 : Сентября 09, 2016, 21:00:46 »
дизель не хотел долго заводиться , туго крутил стартер. При помощи не хитрых манипуляций с 2мя аккумуляторами в виде подключения их последовательно , то есть пуск от 24 вольт . Стартер крутанул так ,что хоть в космос лети и соответственно дизель запустился с пол оборота. На базе снял стартер , разобрал его  . Та же история что и на дизеле который у меня на Ситроене переделываемом в мега монстра , короче стартеру полный КИРДЫК . Якорь трется об статор и дорожка под щетки тоже накрылась медным тазом.

1. якорь по статору не всегда сметрельно, у меня на немце в редукторном стартере половина магнитов поколота, втулки надо вовремя менять, зазор вроде незаметный, а сердечник якоря начинает прилипать к сердечнику статора и полная опа.
не один год уже катаюсь на таком стартере, в нём на феритовых магнитах даже канавки выскребло.
2. кирдык коллектору на много сложней, скорее всего межвитковое, можно проверить тестером, медяха должна коротить на сердечник, лечится отгибанием пластин сердечника на место, пробовал, помогало, пока снова втулки не выносятся.
а по поводу выношенных ламелей, говорят шлифовать можно, сам не заморачивался.

Купи флакон эфира на всякий случай. Бывает не заводится дизель, по ноздрям ему дашь эфиром.  С пол пинка
и прокладки к чёртовой матери выдавливаются!!!!!
эфир  на дизеле самое последнее дело, если домой никак не доехать.

А вообще в такой технике надо заморачиваться на пусковой двигатель, типа бензопилы или ещё чего.

Да и если дизель на низких оборотах заводиться не хочет, то скорее всего жить ему не долго осталось.  Вот за это я дизеля и не люблю!!!!!

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #277 : Сентября 09, 2016, 22:13:28 »
2. кирдык коллектору на много сложней, скорее всего межвитковое, можно проверить тестером, медяха должна коротить на сердечник, лечится отгибанием пластин сердечника на место, пробовал, помогало, пока снова втулки не выносятся.

На корпус да, а межвитковое так не проверить, сопротивление уж очень низкое.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #278 : Сентября 09, 2016, 23:51:09 »
На корпус да, а межвитковое так не проверить, сопротивление уж очень низкое.
не совсем межвитковое.
при ударах якоря по статору ламели сердечника якоря сдвигаются и пробив изоляцию на обмотках начинают коротить витки на массу, могут и между собой витки коротнуть, при этом выгорает напроч якорь!!!
был у меня такой стартер на движке СЗД, вроде акум живой, а стартер по нулям, ну там просто было, стартеры кучей валялись, из кучки выбрал который поживей, а тот в сторонку откинул, чтобы под руками не мешался.


Я понимаю, что просто так межвитковое практически невозможно определить.
электропила валяется, ждёт своего часа, чтоб над ней поиздевался.
есть кой какие мысли, по поиску межвиткового, но это отдельная тема.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5094
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Колесный корабль.
« Ответ #279 : Сентября 10, 2016, 07:46:47 »
и прокладки к чёртовой матери выдавливаются!!!!!
6лет был дизель и приходилось заводить с эфиром, и ни разу не слышал чтоб прокладки выдавливало у нас на Севере. А на югах то у вас уж да-а-а, там нельзя в плюсовую температуру. :pardon::pardon::pardon:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #280 : Сентября 10, 2016, 09:29:08 »
есть кой какие мысли, по поиску межвиткового, но это отдельная тема.

Проверяется на электромагните, ложится в разрыв магнитопровода, на электромагнит подается переменный ток, а на якорь половина бритвенного лезвия, если лезвие прыгает то якорю кирдык, на перемотку.


« Последнее редактирование: Сентября 10, 2016, 09:34:34 от Шумихин Д »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9258
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #281 : Сентября 10, 2016, 11:19:53 »
Ножовочное полотно если примагничивает, то :sad:

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Колесный корабль.
« Ответ #282 : Сентября 10, 2016, 15:23:33 »
эфир  на дизеле самое последнее дело, если домой никак не доехать.
На старых татрах заводом предусмотрен был пуск при низких температурах на эфире. У меня и даф после минус тридцать только с ним и заводится и ничего страшного :ok:
 Леха 64, Проблему со стартером закрыл или нет? Надо рыться, точно не помню, но якорь где-то был от такого движка. 

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #283 : Сентября 10, 2016, 19:01:36 »
На старых татрах заводом предусмотрен был пуск при низких температурах на эфире
Саш на татрах как бы тосола нет.....
грузовые дизеля с большим запасом делались, на УРАЛах специальные приблуды были для подачи эфира, да и на складах советских цилиндрики люменевые с эфиром валались кучками, спецом для этих приблуд.
баллончики им было не интересно делать, а эти одноразовые цилиндрики кучами на помойки выкидывались.
я говорю о легковом двигателе.

дело хозяйское, погреть двигатель, или потом прокладку менять.

А на югах то у вас уж да-а-а, там нельзя в плюсовую температуру.

вот про то и разговор, заводил я дизель фафаген с быстрым стартом, бензиновая детонация нервно курит в стороне!!!!
тож самое и про запуск УРАЛОв парни говорили.

Проверяется на электромагните, ложится в разрыв магнитопровода, на электромагнит подается переменный ток, а на якорь половина бритвенного лезвия, если лезвие прыгает то якорю кирдык, на перемотку

видел я эту тему, спасибо.
вот только перематывать обмотку не хочется, писали, что можно 1-2 обмотки отключить, чтобы коллектор не горел.

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Re: Колесный корабль.
« Ответ #284 : Сентября 10, 2016, 20:01:25 »
можно 1-2 обмотки отключить, чтобы коллектор не горел.
:morning::shok: Этто как?
Орррррригинально... :blush:
И много их там, "обмоток", чтоб отключить??? :biggrin:
 Как только магнитную систему из равновесия выведешь - получишь круговой огонь на коллекторе, и выкидывай якорь.

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 47051
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 97
Просмотров: 138713
Последний ответ Апреля 01, 2019, 18:16:24
от ЖЮ
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Автор puikaРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 114
Просмотров: 81066
Последний ответ Декабря 05, 2013, 13:08:49
от krotox
Колесный редуктор с внутренним зацеплением.

Автор leon10010Раздел Мосты

Ответов: 62
Просмотров: 24557
Последний ответ Июля 04, 2015, 17:55:14
от leon10010
Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 0
Просмотров: 4748
Последний ответ Декабря 09, 2013, 03:01:54
от krotox