Автор Тема: Колесный корабль.  (Прочитано 104021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #210 : Июля 28, 2016, 10:18:30 »
Из кабинетов не проверку вылазят только по команде или какого то происшествия , и в сопровождении специалиста который знает все регулирующие доки (в данном случае СанПин)Т.е . Реагируют весьма не разворотливо и долго ,

Любишь судьбу дрочить?????

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #211 : Июля 29, 2016, 07:49:13 »
Не быстро ли идёт на первой передаче ?
Вчера доделали сцепление , поехали на обкатку. Попробовали трогаться со второй передачи ,не прокатило дизелю силенок не хватает . Пошли другим путем , тронулись как пологается на хорошем авто , с первой передачи . Все нормально , разогнались до 12 км.ч. , переключились на 2 передачу иииииии ап , а силенек то у дизеля маловато . Короче не хочет он ехать на 2 и далее передачах .Сегодня с утра проснулся посля вчерашнего :drinks: , сижу кубатурю . Когда ехали на первой передаче по звуку при паре тысяч оборотов скорость была 12 км.ч. , дали газку . Обороты поднялись , а скорость нет . Ответ нарисовался сам собой , надо притащить на днище кораблика пару ФБСок , короче грузить кораблик надо . Плицы мало погружаются в воду.А мне об этом шкипер с нашей базы сказал когда мы первый раз выезжали , он стоял на вахте и наблюдал со стороны. Завтра на Волгу едем всем семейством отдыхать , на какой нибудь пляж подойду да попрошу народ в качестве балласта прокатиться . Правда у меня как и всех маломерок ограничение по пассажиро вместимости 12 человек. ( придется грузить самых жирных :sarcastic_hand: ) А вот если получится его еще притопить то уже будет видно как плицы работать будут и нужна ли мне 2 и далее передачи. А что с силенками мотора так можно и редуктор поставить ( и желательно чтобы весил кил 500 :blush: )

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9258
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #212 : Июля 29, 2016, 09:07:58 »
( и желательно чтобы весил кил 500  )
Крановые редукторы? Они бывают с двумя валами.

Леха 64, рад за тебя :good: Давай видюшки со стороны, полюбуемся :smile:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесный корабль.
« Ответ #213 : Июля 29, 2016, 14:17:56 »
А что с силенками мотора так можно и редуктор поставить ( и желательно чтобы весил кил 500 :blush: )
Коробку от какого-нибудь краза или трактора, вот тебе ещё 300кг чугуна и хренова куча передачь

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #214 : Июля 29, 2016, 23:13:20 »
Попробовали трогаться со второй передачи ,не прокатило дизелю силенок не хватает . Пошли другим путем , тронулись как пологается на хорошем авто , с первой передачи . Все нормально , разогнались до 12 км.ч. , переключились на 2 передачу иииииии ап , а силенек то у дизеля маловато . Короче не хочет он ехать на 2 и далее передачах

не мне в этой теме давать советы, но низ плиц должен быть по уровню днища, ну см 5 выше, чтобы если на мель сесть, то колёсами не грёб, по грунту.
по поводу скорости и передачи, моё скромное мнение, АКПП в помощь, плюс на колёса звезду поболе, а на ведущий вал поменьше.
раз выше 2 передачи двигателю не стянуть, то и нечего пытаться, передаточное 1 передачи примерно 3,8???
второй 2,7??
значит надо увеличивать передаточное на цепи в 3 раза, тогда и передачи будут использоваться, и минимальная скорость будет приемлемая, а максималка, ну так выше, чем 12 км/ч возможно и не получится, если только плицы притопить??? опустить колесо, или увеличить радиус. :blush::blush::blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9258
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #215 : Июля 30, 2016, 08:08:19 »
На видюшке воду поднимет до верха колеса. Если увеличить скорость вращения, будет вперёд закидывать, что не есть гут. Я тоже не спец в теме, но может это уже максимальный рабочий режим для данного корабля? Не гоночный же делал... :blush:

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #216 : Июля 30, 2016, 10:27:52 »
не мне в этой теме давать советы, но низ плиц должен быть по уровню днища, ну см 5 выше, чтобы если на мель сесть, то колёсами не грёб, по грунту.
по поводу скорости и передачи, моё скромное мнение, АКПП в помощь, плюс на колёса звезду поболе, а на ведущий вал поменьше.
раз выше 2 передачи двигателю не стянуть, то и нечего пытаться, передаточное 1 передачи примерно 3,8???
второй 2,7??
значит надо увеличивать передаточное на цепи в 3 раза, тогда и передачи будут использоваться, и минимальная скорость будет приемлемая, а максималка, ну так выше, чем 12 км/ч возможно и не получится, если только плицы притопить??? опустить колесо, или увеличить радиус.
Разжевываю по порядку :hi: . Плицы у меня строго по уровню днища корабля , выше их никто не делает . Про АКПП я и сам не против , но бабосы кончились и пользоваться будем тем что есть. Про шестерни , я купил максимальные размеры звезд которые есть в продаже . На заказ две большие звезды диаметром 500 м.м. 50 тыров :shok:. По поводу того что корабль мало погружен в воду (соответственно и плицы не утоплены), это я уже тоже просек. А в целом 12 км.ч это самая что не наесть его скорость . Сегодня едем на Волгу сниму видюшку со стороны. Всем удачных выходных :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Колесный корабль.
« Ответ #217 : Июля 30, 2016, 10:30:35 »
Леха 64,
Сколько зубьев на ведомых и размер цепи ?

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2619
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Колесный корабль.
« Ответ #218 : Июля 30, 2016, 11:22:31 »
По поводу того что корабль мало погружен в воду (соответственно и плицы не утоплены), это я уже тоже просек.

Изменяя водоизиещение только волну больше гнать будет . Ну буксирные характеристики в лучшую сторону пойдут . На глиссер с таким моторои не пойдет , диапазон передач ничего не даст кроме нахождение номинальной нагрузки для двигателя . На судне нет разгона , всегда только ториожение корпуса . А по сему у всех типов лодок и судов (исключение постановка на крыло изменение режима с водоизмещающего в совсем иной) передачи без ступенчатые .
« Последнее редактирование: Июля 30, 2016, 11:30:49 от мвп »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Колесный корабль.
« Ответ #219 : Июля 30, 2016, 12:13:23 »
Разжевываю по порядку
Ну не обижайся, мы тут как правило никому плохого не желаем и над теми, у кого руки из нужного места, не смеёмся.

Плицы у меня строго по уровню днища корабля , выше их никто не делает .

Я по тому и написал, что не мне с советами лезть, :blush::blush::blush:

 
Про шестерни , я купил максимальные размеры звезд которые есть в продаже . На заказ две большие звезды диаметром 500 м.м. 50 тыров

а ведущие поменьше никак??? или действительно какие редукторы искать??? бортовые от УАЗ ???

 
По поводу того что корабль мало погружен в воду (соответственно и плицы не утоплены), это я уже тоже просек.

А может маленькая осадка это не так плохо????


А в целом 12 км.ч это самая что не наесть его скорость

С другой стороны, если вперёд 12 то и назад 12 должно получаться????? может это не так плохо?????
вот только получается КПП с номинальной нагрузкой работает....

Да и ещё по поводу скорости вращения колёс.


плавая на лодке замечал, что если очень сильно налегать на вёсла, то они тупо срываются получается много брызг и буруны, а сила тяги снижается.

Если 12 км/ч достаточно, может и не стоит лишку мудрить??? 

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4915
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Колесный корабль.
« Ответ #220 : Июля 30, 2016, 18:40:03 »
Классный корабль получился!!!! :good:

Леха 64 Видно, ты уже устал от советов, но так хочется поучаствовать. :sorry:
Про трансмиссию: получилось, что КПП будет работать только на первой и на задней, жаль не использовать ее на полную.
Использование всех передачь пригодилось бы например при начале движения, при маневрировании в ограниченном пространстве, при причаливании, при буксировке, при сходе с мелей и т.д.
Там вижу, места навалом, можно использовать планетарный, колесный редуктор от МАЗа- у него передаточное как раз 3,11.
Вечный механизм и можно найти в "гаражах".
« Последнее редактирование: Июля 31, 2016, 07:42:25 от remix59 »

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Re: Колесный корабль.
« Ответ #221 : Июля 30, 2016, 20:28:57 »
Офигеть...за 50 тысяч это что за звезды то ? Какой шаг ?

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Колесный корабль.
« Ответ #222 : Июля 30, 2016, 22:00:24 »
Офигеть...за 50 тысяч это что за звезды то ? Какой шаг ?
Привет. Да нормальное явление, если по поисковикам искать, сайты, объявления на пром площадках. Самое из моего опыта; шестерни мне М5 20 зубьев на тот момент резали по 2500р, итальянские привозили по 2700р а одна контора на турбомоторном в Ебурге запросила 10000Р. :pardon:


Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #223 : Августа 01, 2016, 08:25:33 »
Офигеть...за 50 тысяч это что за звезды то ? Какой шаг ?
Причем идиотизм или жадность не понятно. Смысл такой , человек себе на колесник заказал 2 шестерни диаметром 500 м.м. под 38 цепи , ему их сделали ,а потом озвучили сумму 50 тыр. Естественно чел отказался И нашел где то подешевле , а эти шестерни так и валяются у производителя на складе уже больше чем  пол года. Мне дали номер телефона , я туда позвонил . Ответ был :pardon: , либо бери за 50 тыр. , либо пусть валяются дальше :fool:. Похоже шарага зажиточная :wacko2: .

Оффлайн Леха 64

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Начинаем с малого.
  • Имя: Алексей Солодовников
  • Откуда: Саратовская обл.г. Энгельс
Re: Колесный корабль.
« Ответ #224 : Августа 01, 2016, 08:30:54 »
Пару дней провели на Волге . Это не просто отдых , ЭТО СУПЕР ОТДЫХ. И вот что заметил , даже те кто проезжает мимо на очень даже не дешевых катерах либо просто здороваются либо даже ход сбрасывают наверно рассмотреть получше :blush: (блин а ведь даже приятно для своего самолюбия :blush:)

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 47052
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Колесный редуктор переднего моста трактора Т-40

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 97
Просмотров: 138720
Последний ответ Апреля 01, 2019, 18:16:24
от ЖЮ
Колёсный редуктор на тракторных шестернях.

Автор puikaРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 114
Просмотров: 81067
Последний ответ Декабря 05, 2013, 13:08:49
от krotox
Колесный редуктор с внутренним зацеплением.

Автор leon10010Раздел Мосты

Ответов: 62
Просмотров: 24558
Последний ответ Июля 04, 2015, 17:55:14
от leon10010
Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton

Автор krotoxРаздел Колёсные редуктора

Ответов: 0
Просмотров: 4749
Последний ответ Декабря 09, 2013, 03:01:54
от krotox