Автор Тема: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533  (Прочитано 21891 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
Добрый день, форумчане!
С вашего форума пришел вопрос по возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533 производства Днепрошины и предложение ответить здесь.
Отвечаю.
Завод "Днепрошина" остановлен на модернизацию. Запуск планируется 26 июля 2013 года. В течение недели после запуска будет наработано достаточное количество этих шин и мы их привезем в Россию (на склад в Курске). То есть ожидаемое время поступления примерно 07 августа.
Купить шины можно будет как у нас, так и у наших дилеров (в первую очередь, наверное, у Культуры КДМ ).
Обратите внимание, что на шине нет нарезки . И мы ее не делаем. То есть там только продольные ребра, а если нужно сделать из них шашки, то придется это делать покупателю самостоятельно.
Доставка ПЭКом.

UPD. Модераторы, я тиснул это в тему по присланной ссылке. Извините, если не туда.
« Последнее редактирование: Июля 22, 2013, 12:54:42 от Павел_ »

Александр 69

  • Гость
Павел_:hi: рад Вашему визиту к нам. Все нормально это я вел переписку с Вами. Удачи Вам в продаже колес. Здесь потому что большинству эти шины известны как шины  "трэкол"  :ok:

Александр 69

  • Гость
Павел_, Вы вроде являетесь руководителем  :blush:  :blush:  :blush: скажите а возможна какя либо скидка по цене при оптовом заказе с нашего форума на данные шины  :blush:

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
Павел_, Вы вроде являетесь руководителем  :blush:  :blush:  :blush: скажите а возможна какя либо скидка по цене при оптовом заказе с нашего форума на данные шины  :blush:
Я поэтому и давал ссылку на дилера ;)
У нас политика поддержки дилеров - мы даем им заработать. Ценообразование устроено следующим образом:
- есть базовая цена (в нашем случае это 15 545 руб./шт.) и эту цену менеджеры обязаны давать всем, кто покупает партии меньше оптовой (опт от 500 000 рублей)
- есть оптовая цена (в нашем случае это 14 805 руб./шт.) и эту цену дают на партию от 500 000 руб.
- есть дилерская цена. Она дается дилеру на любую партию и она ниже оптовой.

Другими словами наш дилер зарабатывает даже если продает 4-е шины по оптовой цене.

Для форумчан гораздо удобнее, имхо, будет не набирать одноразовый заказ на полмиллиона, а сторговаться с нашими дилерами (они, как правило, имеют гибко подходят к своему ценообразованию) и приобретать шины в удобном количестве и в удобные сроки :)

Александр 69

  • Гость
Павел_, Огромное спасибо что ответили и внесли ясность по этому вопросу  :hi:  :hi:  :hi:

Александр 69

  • Гость
Павел_, Скажите а шины бел-79 и многие другие шины низкого давления  можно так же через Вас приобрести? Я имею ввиду шины низкого давления других заводов это Ярославский шинный завод и БелШина ....

Александр 69

  • Гость
Если что тему можно будет выделить  :blush: например шины от производителя ... Это многим будет полезно.

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
Александр, не за что, и спасибо Вам за приглашение на форум  :hi:

По сабжу, увы, нет, мы стараемся быть "первыми руками". Сами покупаем у шины заводов-производителей, сами привозим, растамаживаем... Тем и живем.
Ярославский шинный завод входит в Кордиант (раньше Сибур-Русские шины), у них своя дилерская сеть. У Белшины сеть торговых домов в России и независимые дилеры. И с теми и с другими мы работаем от случая к случаю под большие срочные заказы для которых своих шин не хватает. Соответственно, на покупки-продажи 10-20 шин мы "не заточены".
К тому же конкретно с Трэколом есть нюанс. Их торговая марка защищена свидетельством и реализация продукции с надписью "Трэкол" идет только через них, заводы здесь работают по офф-тэйку (выпуск продукции под чьей-либо маркой по заказу владельца марки и передача выпущенной продукции исключительно заказчику).

Жаль, конечно, что от нас для вас так мало толку  :sorry:
В оправдание замечу, что мы оптовая компания и настроены на работу с перепродавцами   :blush:

Александр 69

  • Гость
Павел_, Все равно еще раз спасибо что нам ответили на все вопросы  :hi: потому что парк самодельных вездеходов огромный по всей стране,а толком ясности где приобрести шины по цене от производителя на сегодняшний день НЕТ ! Да и цены на шины низкого давления оставляют желать лучшего ... Отсюда и все вопросы  :pardon: Надо как то все таки вести диалог с производителями шин  :blush: Вопросов много.... я думаю если бы цена была более адекватной,сбыт данных шин у производителя был бы хороший,а так на сегодняшний день самодельщикам остается только одно удовольствие изготавливать шины самим .....  :sad:

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
И Вам спасибо  :hi:
Если позволите еще немного "загружу" деталями. Может быть этим добавлю немного ясности.
По поводу адекватности цен есть пара технологических ограничений.
Первое: вес шины. Более половины себестоимости в шинах производства СНГ или Китая составляет сырье (в первую очередь каучук и корд). Если посмотреть на цену килограмма такой шины, которая продается со стандартной наценкой (рынок насыщен возможности заработать мало), например этой, то будет видно, что 10 000 рублей - это теоретический минимум ниже которого заводу не имеет смысла выпускать шины 1300*600-533 весом в 42 кг. Однако шина стоит отнюдь не 10, а 15-20 тысяч.
Дело во втором технологическом ограничении: размер выпускаемой партии. Крупносерийное производство позволяет получить существенно меньшую себестоимость чем мелкосерийное. Для обычных шин проблема решается просто. Выпускают, условно, 1 000 штук, складывают стопкой и продают их три-четыре месяца. Обсуждаемая же шина за четыре месяца жизни в стопке превращается в блин с дыркой. Как следствие, нужно выпускать столько сколько уйдет "сразу". Это больно бьет по себестоимости.

По поводу диалога я всегда за. Сейчас обсуждается возможность облегчения этой шины для ее использования в тундре. Если будет интерес и будут какие-то пожелания к характеристикам (внутреннее давление, несущая способность) - пишите - с удовольствием конструкторам передам.

Александр 69

  • Гость
Цитировать
Если позволите еще немного "загружу" деталями.
Павел_, Мы только ЗА обоими руками  :ok: Вообще все интересно в деталях......  :smile:
Кстати Днепрошина производит только эти шины или есть еще что то интересное для нас? Да и наверное можно организовать темку на заказ шин 1300х600х533  :blush: как наберется необходимое количество..... в общем это Вам решать  :ok:

Онлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
их три-четыре месяца. Обсуждаемая же шина за четыре месяца жизни в стопке превращается в блин с дыркой.
Павел     :hi:   когда блин нарастает надо сюда сигнализировать  :blush:

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
Пусть немного запоздало, но поделюсь новостями об этих шинах. Завод, производивший для Трэкола по офф-тэйку шины 1300*600-533 - Волтайр - таки продан американцам. Будет ли там продолжено производство этих шин, вопрос на который ответа, похоже, пока ни у кого нет. Однако, есть ощущение, что на рынок они поступать стали с перебоями. Соответственно, появления "стопки" из днепропетровских шин в ближайшие несколько месяцев не предвидится. Днепрошина останавливалась на неделю для плановой профилактики и срок ожидания в очереди тоже на неделю увеличился. Сейчас составляет 2-4 недели.

Александр 69

  • Гость
Павел_:hi: ситуация конечно....  :wacko2: производство пневматиков на Ярославском вроде как свернулось все, теперь Волтайр  :sad:
Такими темпами Авторс с новыми шинами, может встать впереди планеты всей  :pardon: или я может что не правильно понимаю...

Оффлайн Павел_

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Павел
  • Откуда: Москва
Такими темпами Авторс с новыми шинами, может встать впереди планеты всей...
Да, уже стало традицией, что старые участники этой гонки сходят с дистанции. Однако, из оставшихся Артиктранс вполне может быть впереди Автороса :blush: А если АШК в свою "китайскую" программу включит эти шины (не знаю, есть такие планы или нет), то имхо, быстро "сделает" обоих.