Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10
11
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 20:10:14 »
вспомните все те же уаз или волги, стояли доп охладители масла, на зиму отключали, летом включали, иначе при перегреве масла падало давление, с вытекающими последствиями
 нормальные производители всегда ставили на нагруженные моторы охладители масла

12
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сегодня в 20:05:11 »
на АМУР-М отходил долгое время, проходил, знаю, редуктора выть будут всё равно
На это вся надежда  :smile: будут ходить - пусть воют, за то слышно что "мощ" едет  :good:
13
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 19:59:37 »
svk, Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.
Еще напрягает слух визг редукторов, там то же потерь не мало судя по всему. Если выхлоп можно отцепить и прокатиться, то с этим уже ни чего не поделаешь. Попробуйте на суше крутнуть трансмиссию кратковременно до отсечки, может мотор и без нагрузки не сможет?
..........
донные глушители нужно убирать из первой трети днища в заднюю четверть, они в глисссе в воздухе, поэтому ревут, + там будет перегрев днища, следом после схода с глисса, резкое охлаждение, что думаю не ГУД для металла
remix59, этож все таки планируется ходить по гомнам, и делать водяное охл. если только увеличивая днищевые охладители, и охлаждать тосолом
п.с. говорил, твердил и буду твердить, что масло в двиге нужно охлаждать иначе будет жо,,,а
обороты не поднимутся, винты тяжелые
подрезка особо не поможет, винт должен быть строго подобран к комплекту лодка-мотор-вес
иначе будет муйня
не увидел охлаждение хотябы тосолом редукторов, им тоже будет жо...а
на АМУР-М отходил долгое время, проходил, знаю, редуктора выть будут всё равно

поясню, обычно у масла (если нет охладителя, либо он забит) растет температура после получаса езды под нагрузкой
перегрев  думаю что не нужно объяснять чем чреват
на тех же китайских четырехтактных моторахмасло нужно лить не автомобильное, а для четырех тактных моторов с вохдушным охлаждением, так как у этих масел заложена более высокая температура работы
14
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сегодня в 19:55:37 »
Вот реверс редуктор для катера с одним мотором, при движении вперед паразитные шестерни не нагружены и просто вращаются в редукторе, в работу они включаются только на задней передаче. Данный редуктор имеет основной режим вперед, назад кратковременный   :smile:
Редуктора на два двигателя не имеют ограничения на вращения в разные стороны, но они шумят в обе стороны  :sad:

15
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Сегодня в 19:52:09 »
Еще напрягает слух визг редукторов, там то же потерь не мало судя по всему.
Об этом я с самого начала говорил, редуктор с прямозубыми шестернями и шумность, точнее вой неизбежен как на ГАЗ 51 или на задней скорости. Но и теплоотдача на них меньше, чем на косозубых редукторах, хотя о теплоотдачи я тоже предупреждал и специально в редукторе сделал прямоток масла через него посредсвом самих же шестерен.
В данном редукторе косозубые применить не возможно, так как передачи переключаются путем перемещения шестерен и вход в зацепления.
Данный редуктор, только в меньшем масштабе был разработан для малой техники ( снегоходы, мотособаки...) успешно применяется и пользуется спросом.



Для катеров был разработан новый с проходным валом, но в данном случае нужно было получить встречное вращение двух винтов, и пока что смог то сделал  :smile:

16
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 19:48:53 »
Обрезая винт с заходом на переднюю кромку  сразу потеряется смысл тестов, т.к. просядет упор винта. И как можно советовать если на этих оборотах не подвесники, не стационары с редукторами не ходят, опыта мало. Режте винты по радиусу,

Катер АЛШ со стационаром ходит слегка за 5000 оборотов с прямой передачей, например. Никто и не предлагает отрезать полвинта до потери упора, а всего 5мм. Если резать по окружности проблем получится больше с сопротивлением и стреловидностью чем снятие с передней кромки примерно 3 мм.
на 5000 об не хожу на новом винте скорость 66 км
обычно хожу 4100-4300, при 54 км/ч., редко 4500
потому как комфортно и менее шумно



но далее что бы поднять скорость до 69 км обороты нужно поднять да 5600, вопрос, стоят ли эти 3 км 600 об двига?, думаю, что нет
но опять же есть запас по тяге и скорости до оборотов 5600
сейчас все мои винты подтерты, так как последние 2 лета всё обмелело, поэтому скоростные характеристики уже не те, потеря 3-4 км/ч., но винты работают, прошлым летом закрыл навигацию на катере в начале августа
в этом году половодье есть, надеюсь будет все ок



17
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 19:35:01 »
АЛ Ш,  проясни пожалуйста, винты левого или правого вращения ? Если брал их :smile:
да не браг я их, это фраза из анекдота
Закупили арабы у СССР новейшие вертолеты. Поступили они в контейнерах. Они в ангары, собирают первый. Получается паравоз. Они разбирают, перечитывают инструкцию, собирают — опять паровоз. Они на измене, повторяют все по пунктам — паровоз, и все тут.
Вызывают нашего инженера, так и так, паровоз выходит.
Он говорит, заприте меня на три дня, посмотрю, в чем дело.
Разумеется, через три дня готов новейший вертолет, как и просили.
Они глаза на лоб: — Как это смог?
А он им говорит, а вы, мол, инструкцию читали, те типа ДА
а сноску мелким шрифтом читали,
они , а что там?
Тут русским языком написано:
"ПО ОКОНЧАНИИ СБОРКИ ТЩАТЕЛЬНО ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ."
18
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Сегодня в 12:14:38 »
svk, Может глушители все таки вывести назад, выше воды и с водяным охлаждением, как у всех? Глядишь продышится и обороты поднимутся.
Еще напрягает слух визг редукторов, там то же потерь не мало судя по всему. Если выхлоп можно отцепить и прокатиться, то с этим уже ни чего не поделаешь. Попробуйте на суше крутнуть трансмиссию кратковременно до отсечки, может мотор и без нагрузки не сможет?

Кулибин П-н Метеору хоть 4000 л.с. поставь, он быстрее не пойдет.
65 км/час это скорость начала кавитации крыла. А суперкавитирующего подводного крыла еще не изобрели.
Не путать с суперкавитирующим гребным винтом.

По расчетам было все верно заказано. Шаг винтов 12", диаметр 13". Такой мотор, такой винт должен крутить до 5500 об/мин.
Вот и было бы при правильном исполнении под 90 км/час. на пустом.

А что бы не высыпать позвоночник (Баротравма позвонков вешь серьезная), таким судам делают  днище с глубоким "V" и сиденья с амортизаторами. А плоскодонка на такой скорости может просто задеть одинокий куст камыша и пойти винтом. Как "Жигули" на льду у Ипполита.
Так, что парни будте аккуратны.
19
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от remix59 Сегодня в 11:32:08 »
Прочитал пару крайних страниц темы. Забрезжил свет в конце тоннеля, но пока еще совсем слабый.  :smile:
20
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от remix59 Сегодня в 11:14:59 »
Это слепки с Салюта.  :ok:
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 10