Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
Правильно, после работы по 1/2 дюйма было обязательно.)
2
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от АРКАДИЧ Вчера в 21:12:48 »
кнопочку поставь для отключения форсунок


Dil,  Это лишнее  :biggrin:  Практически на всех ЭСУД есть режим "продувка цилиндров" при котором форсунки отрубаются автоматом  - педаль газа в пол , потом крутим стартером  :ok: 
3
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от АРКАДИЧ Вчера в 19:27:49 »
Мотор древний.

Марка/модель и тип ЭСУД (мозги какие)

3.9


Рампа с обраткой (слив в бак)  или без ?

Новый

Тёзка , я же не ради прикола писал ...

пох..й , новыё не значит хорошее

За время длителного простоя возможны два варианта ...
Вариан 1)
Посадка акума не отключаемыми потребетелями (например ЭБУ движка) , или саморазряд , + общая организация подачи питания на ЭБУ ( + с акума и замка , массы) 
При пуске акум не может отдать полностью всю мощность (пусковой ток) , напруга в сети падает , могут быть не верными показания датчиков (ДТОЖ , ДМРВ или ДАД)  .
Если просадка будет ниже пороговой для ЭБУ , то происходит сброс ЭБУ . По мере раскрутки движка ток потребления стартером падает , напряжение становится выше порогового .
 ЭБУ включается в работу и двиг запускается , но все накопленные адаптации(коррекции) по нолям . То есть получается пуск " голого" ЭБУ , + неверные показания датчиков .
Пока ЭБУ обучится к верным показаниям при правильном напряжении питания (при работающем гене) ...

Вариант 2)
 Акум отключается от сети ( масса выкл) ... 
На старых моделях ЭБУ  нет энерго независимой памяти , либо она очень слабая . При длительном отключении питания  происходит тот же самый "сброс" адаптаций . 

К чему вся выше написанная лирика ... Возьми тестер , приткни щупы на клеммы акума и замеряй напругу при пуске (прокрутке стартером) . А там будем посмотреть .
4
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от Dil Вчера в 18:10:55 »
Дальше давишь и включаешь зажигание, стартёр, после этого отпускаешь кнопку.
Я бы еще попробовал перед стоянкой на неделю стравить давление в рампе.
5
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от koolakov Вчера в 17:14:41 »
Dil, Миш и что дальше?
А мап датчик может мозги тыкать?
6
  Совершенно точно знаю в СССР сантехники в дюймах общались .
7
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от Dil Вчера в 14:34:32 »
koolakov, кнопочку поставь для отключения форсунок.
8
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от koolakov Вчера в 13:05:05 »
По сканеру
Нет возможности. Мотор древний.
Давление топлива
3.9
Текущие форсунки
Держат
Дохлый акум
Новый

Если заводить каждый день ни каких траблов нет.
Если через неделю то пох какая температура воздуха  +25 или -25. Все равно заливает.

Все это уже три года.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:  :hi:


9
А , вы прямо знаете что то о ГОСТах  СССР ? Или о методиках описанных в учебниках ?
Три года крепостной мужичоок рассказывает про свой винт а можешь его показать в работе, я о гостах СССР кое что знаю а ты вообще знаешь что такое ГОСТ и что такое СССР.
10
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Dil Вчера в 09:36:09 »
Могу компанию тебе составить. :drinks: 
А на лодке покатаешь? :blush:
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10