Технический форум
Техника => Лодки и катера => Заводские лодки и катера => Тема начата: Белый Дом от Июня 08, 2012, 14:08:29
-
Мотолодка "Обь"
Основные данные:
Длина наибольшая, м 4.20
Ширина наибольшая, м 1.45
Высота борта на миделе, м 0.55
Угол килеватости днища на транце 4°
Масса с оборудованием и снабжением, кг 140
Грузоподъемность, кг 400
Пассажировместимость, чел. 4
Допустимая мощность ПМ, л.с. 25
Скорость под мотором: "Вихрь" (20 л.с.) - 34 км\ч
(http://www.motolodka.ru/ob.gif)
(http://www.motolodka.ru/ob_ch.gif)
Прототипом для создания лодки «Обь» послужила пластмассовая мотолодка «ПК-5», проект которой был опубликован в сборнике «Катера и яхты», № 2, 1964 г. Благодаря отличным ходовым качествам и мореходности «Обь» быстро завоевала популярность среди любителей водно-моторного спорта и туризма в нашей стране. Она широко используется для дальних спортивных плаваний, соревнований, в качестве прогулочной и рыболовной лодки. Она отличается неприхотливостью в эксплуатации и сравнительно небольшой массой, облегчающей ее хранение на берегу.
«Обь» имеет остроскулыи плиссирующий корпус с днищем «закрученного» типа с сужением кормы у транца и высоко поднятой скулой в носу. Важными элементами, повышающими остойчивость и мореходность лодки, являются бортовые наделки-були длиной по 2,5 м. Вместе с носовым герметичным отсеком они обеспечивают непотопляемость лодки. Общий объем булей — 65 л, носового отсека — 200 л.
Теоретический корпус мотолодки "Обь"
В кокпите размером 2,1х1,15 м расположены два двухместных мягких сиденья. В носовом отсеке имеется небольшой багажник. Для осмотра герметичного форпика в палубе предусмотрен лючок с герметичной крышкой, закрепляемой на винтах. Кокпит спереди защищен гнутым ветровым стеклом. У транца оборудована подмоторная ниша.
Корпус лодки клепаной конструкции изготовлен из листов дюралюминия Д16 толщиной 1,5~2 мм, герметичность швов обеспечивается прокладкой тиоколовой ленты.
-
Как это я забыл создать тему про самую лучшую совко-мотолодку??!! :shok:
-
S6303833 (http://www.youtube.com/watch?v=T_cvyx86ysc#)
(http://www.spinning.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=17653)
(http://www.spinning.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=17654)
(http://www.spinning.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=17657)
(http://www.spinning.tomsk.ru/forum/download/file.php?id=17656)
-
Что то не пойму, что это за лодка???
Обь - она с боковыми булями
Обь М - у нее спереди люк
Обь 3 - тримаран
Белый Дом, Что за лодка у тебя????
-
Фига се :shok:У вас еще крылатые суда ходят? У нас уже лет 15 как порезали на цветмет. Даже музейную Ракету в Перми у Речного вокзала сдали.
-
Adler,
У них там другого транспорта нет. Где по реке километр, по дороге все десять.
-
Adler,
У них там другого транспорта нет. Где по реке километр, по дороге все десять.
Так у нас по реке тож многие поселки альтернативы не имели , потому и кончились. Теперь там пермяки земли под дачи скупают. Дороги то строить начали. Видимо ждали когда аборигены кончатся. А на севере края вообще трэш. Зоны закрывают, рельсы разбирают , других дорог нет на людей в поселках насрать.
Извините за офф.
-
Леонид, это просто "Обь"! :biggrin: Это не Новосибирская Обь, эта сделана на заводе ГАЗИСО! :ok:
Она с такими же булями, просто в камуфляже не видно. И корпус попрямее сделан... Новосибирская немного яйцевидная.
У этой форштевень заострен... Дюраль потолще... Она на 20 кг тяжелее Новосибирской. Разрешенная мощность ПЛМ - 30 л\с! У Новосибирской - 25!
Ходкость такая же, как у Новосибирской - суперская! :ok:
Adler, ходют! Ещё как ходют! :biggrin: :ok: Каргасок-Стрежевой-Нижневартовск. От нас в низ по Оби, короче.
Когда я в школе учился, они до Томска ходили! :ok:
yukko, Ты почти прав! :biggrin: Только - летом туда вообще дороги нет! :biggrin: Только зимой - зимник!
Чтоб в деревню за 120 км уехать, на этих крылатых, нужно 2000 рублей в одну сторону заплатить! :biggrin:
-
Белый Дом, А у нас предприимчивые, понакупляли катеров, нормальных на 6-8 человек и такое бобло рубят. Брат у мастера тот год купил "Гризли" 110л/с четырёхтактник 6 чел в Питере, в этот 8 местную в Ярославле , производства Ярославль фирмы "ЯК" . 110р только контейнер до Усинска.
-
Белый Дом, А у нас предприимчивые, понакупляли катеров, нормальных на 6-8 человек и такое бобло рубят. Брат у мастера тот год купил "Гризли" 110л/с четырёхтактник 6 чел в Питере, в этот 8 местную в Ярославле , производства Ярославль фирмы "ЯК" . 110р только контейнер до Усинска.
Такие тоже есть! :ok: Плюс - комерсанты из тех деревушек, почти все флотилию имеют, чтоб туда товар возить, берут народ попутно туда... Можно и машинку с ними увезти.
Мой вездеход, последний, так и отправляли - попутно на самоходке торгаша ихнего.... Договорились, пригнали вездик на причал... Он самоходку загрузил, место осталось, мы туда вездик и впихнули. Пол дня пути и он на месте! :biggrin:
-
На мотолодке ОБЬ катался, очень понравилась, скоростная, ходкая, легкая, классно на веслах управляется.
Будет хороший экземпляр возьму себе. Большую не хочу лодку.
Белый Дом, А в чем еще отличие от Новосибирской ОБИ????
-
Обь
-
Обь
блин ну телега под ней шикарная :sarcastic_hand: лучше б на волокуше таскали . :smile:
-
Обь
блин ну телега под ней шикарная :sarcastic_hand: лучше б на волокуше таскали . :smile:
Так и было. Бревно рубили и тащили 8 км по бетонке.
Пришлось потом этому хозяину телегу переделывать. Он на ней резиновую лодку таскал, и не далеко до реки метров 300, а тут экстренно пришлось вывозить лодку (льдами зажало) вот и она рассыпалась.
-
Леонид,
И корпус попрямее сделан... Новосибирская немного яйцевидная.
У этой форштевень заострен... Дюраль потолще... Она на 20 кг тяжелее Новосибирской. Разрешенная мощность ПЛМ - 30 л\с! У Новосибирской - 25!