Технический форум

Техника => Двигатели => Двигатели => Тема начата: Dil от Января 26, 2012, 19:23:08

Название: Малолитражные двигатели
Отправлено: Dil от Января 26, 2012, 19:23:08
Цитата: KIBERDOG
на всякий случай неск картинкаф, для сравнения ТТХ движков..

(http://s39.radikal.ru/i084/1109/ee/483de8c3346f.jpg)

(http://s012.radikal.ru/i320/1109/0a/58d9f11fa3c1.jpg)

(http://s48.radikal.ru/i122/1109/a5/2a861aed5243.jpg)

(http://i012.radikal.ru/1109/41/f0ca09e39b7b.jpg)
Название: Re: Малолитражные двигатели
Отправлено: Dil от Сентября 27, 2012, 22:02:38
Вот для любителей дизелей

/фота не копируется  :sad: /

http://www.hatz-diesel.ru/catalog/review/detail.php?ID=13 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5oYXR6LWRpZXNlbC5ydS9jYXRhbG9nL3Jldmlldy9kZXRhaWwucGhwP0lEPTEz)

Двигатели как-бы воздушники, но цилиндры имеют масляную рубашку, пэтому тихие кроме прочего.
Название: Re: Малолитражные двигатели
Отправлено: Adler от Сентября 27, 2012, 22:07:24
Вот для любителей дизелей

/фота не копируется  :sad: /

http://www.hatz-diesel.ru/catalog/review/detail.php?ID=13 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5oYXR6LWRpZXNlbC5ydS9jYXRhbG9nL3Jldmlldy9kZXRhaWwucGhwP0lEPTEz)

Двигатели как-бы воздушники, но цилиндры имеют масляную рубашку, пэтому тихие кроме прочего.
Что то прайс не найду. :blush:
Название: Re: Малолитражные двигатели
Отправлено: Саня от Сентября 27, 2012, 22:52:03
Вот для любителей дизелей

/фота не копируется  :sad: /

http://www.hatz-diesel.ru/catalog/review/detail.php?ID=13 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5oYXR6LWRpZXNlbC5ydS9jYXRhbG9nL3Jldmlldy9kZXRhaWwucGhwP0lEPTEz)

Двигатели как-бы воздушники, но цилиндры имеют масляную рубашку, пэтому тихие кроме прочего.
литр объёма, вес 90 кг!!!!!
плюс обвес,
эт действительно стационарники. :blush: :blush:
Название: Re: Малолитражные двигатели
Отправлено: Dil от Сентября 28, 2012, 00:28:17
Саня, дизель... :pardon:
Название: Re: Малолитражные двигатели
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 28, 2012, 14:34:59
Есть цена этому устройству?
Название: Re: Малолитражные двигатели
Отправлено: Саня от Сентября 28, 2012, 14:39:13
Саня, дизель... :pardon:
сколько дизель топлива экономит??
20-30 %
при этом вес почти в 2 раза больше, то есть грубо на 30 кг, значит для караката можно спокойно взять на одну канистру больше.
шансов, что бензинка в мороз со шнура заведётся на порядок больше,
цена дизеля минимум на 30-40 % больше, ресурс ниже.
на помирающей бензинке домой шансы доехать есть, на дизеле нет.
  следовательно, не вижу смысла в использовании дизеля.
на каракатах.  :diablo: :diablo: :diablo: :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Малолитражные двигатели
Отправлено: OFF-ROAD36 от Сентября 28, 2012, 14:51:02
Саня, дизель... :pardon:
сколько дизель топлива экономит??
20-30 %
при этом вес почти в 2 раза больше, то есть грубо на 30 кг, значит для караката можно спокойно взять на одну канистру больше.
шансов, что бензинка в мороз со шнура заведётся на порядок больше,
цена дизеля минимум на 30-40 % больше, ресурс ниже.
на помирающей бензинке домой шансы доехать есть, на дизеле нет.
  следовательно, не вижу смысла в использовании дизеля.
на каракатах.  :diablo: :diablo: :diablo: :hi: :hi: :hi:

Саня, дизель...

Название: Re: Малолитражные двигатели
Отправлено: Саня от Сентября 28, 2012, 16:12:48
Что дизель та??
кр. момент у него на 2000 максимальный??
ну так всего 50 ньютонов, то есть 5 кг, а у того же Оковского не меньше тех же 5 кг, хоть и на 3000-3500,  но он ещё и крутится до 5000.
и у него объём не литр, а на много меньше.
В большинстве случаев тяговитость дизеля не реальная объективность, а плюс, полученный от регулятора оборотов, который увеличивает подачу топлива при увеличении нагрузки.
обычный китаец тож не плохо на холостых тянет, именно благодаря регулятору оборотов.
Название: Re: Малолитражные двигатели
Отправлено: gudvin от Марта 07, 2015, 13:53:05
Маленький Ниссан есть ещё, алюминиевый блок, два распредвала, цепь.

Марка двигателя   CG10DE   
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   58 (43) / 6000   
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   79 (8) / 4000   
Тип двигателя   4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи   2.861   
Передаточное число 2-й передачи   1.562   
Передаточное число 3-й передачи   1   
Передаточное число 4-й передачи   0.697   
Передаточное число задней передачи 2.31
ГП 76/21