Автор Тема: Флудерная водного раздела. Не модерируется.  (Прочитано 379835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1170 : Ноября 19, 2020, 17:02:58 »
NORD 86,
Вы не указали обороты мотора, насколько заглублен винт, Вам советуют попробывать винт поменьше

Оффлайн NORD 86

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1171 : Ноября 19, 2020, 19:33:52 »
По оборотам точно не скажу, нет тахометра. Когда без большой загрузки то сначала даю полный газ и как выходит на глис ручку газа немного отпускаю, так и езжу. Причем лодка на глис выходит без проблем и без явного подъёма носовой части, то есть после разгона ты просто видиш что лодка уже скользит. При загрузке мотор не развивает обороты по ощущениям и на половину, тяжело ему, лодка бороздит и гребёт носом воду. Заглубление винта менял - безрезультатно. Понятно что более мощный мотор решит эту проблему, но и добавит веса, что в моих условиях эксплуатации и конструктива не желательно. Да и финансовый вопрос не мало важен. Вот и мучает вопрос, а можно ли решить эту проблему лиш винтом? И ещё вопрос - есть ли винты меньшего диаметра не на резьбе а на шестиграннике или под шпонку? Вал буду переделывать потому что на корягах винт на резьбе так затягивает что отвернуть его в гараже проблема,а на воде просто не реально. А тут будет стоять вопрос оперативной замены на воде.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1172 : Ноября 19, 2020, 21:31:55 »
Вот и мучает вопрос, а можно ли решить эту проблему лиш винтом? И ещё вопрос - есть ли винты меньшего диаметра не на резьбе а на шестиграннике или под шпонку? Вал буду переделывать потому что на корягах винт на резьбе так затягивает что отвернуть его в гараже проблема,а на воде просто не реально. А тут будет стоять вопрос оперативной замены на воде.
Я уже както задумывался по поводу резьбы на посадке винта...
Скорее всего сидел "бедный" американец в своем "гараже" и строил болотоход и винт... как поставить ? есть труба с резьбой и есть втулка с такой же резьбой, да и резьба совпадает с вращением !!! приварили лопасти и поехали  :smile: теперь пол мира ездит на резьбе в винтах  :sad:
Так же и шестигранник. Сорвало резьбу, что придумать помощнее ? Вот есть шестигранник и головка на него ! На головку приварили лопасти, а шестигранник на вал и поехли  :smile: и мир так же этим теперь пользуется.
Тайцы пошли технологическим путем, посадили винт на конус со шпонкой, это одно из правильных решений.

Но что бы не ломать весь мир, всё таки проще использовать шестигранник, что бы можно было бы использовать винты разных производителей.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1173 : Ноября 20, 2020, 01:31:11 »
NORD 86, Как вариант попробовать тот же диаметр винта но на 2 шага меньше.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1174 : Ноября 20, 2020, 07:22:23 »
на корягах винт на резьбе так затягивает что отвернуть его в гараже проблема,а на воде просто не реально.
Если перед винтом поставить мягкую шайбу из капролона или медную(в тракторных магазинах есть все диаметры в том числе и на 18 мм.) винт будет легко откручиваться.  :smile:

Оффлайн NORD 86

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1175 : Ноября 20, 2020, 10:55:57 »
Если перед винтом поставить мягкую шайбу из капролона или медную(в тракторных магазинах есть все диаметры в том числе и на 18 мм.) винт будет легко откручиваться. 
Это в теории, на практике все иначе. Тут как с диском на болгарке, не всегда помогает прокладка против затяжки. Когда стоиш на брёвнах и чтоб продвинуться хоть на метр вперёд опускаеш винт в малейшую дырочку между бревен и газуеш удары в затяжку как на гайковерте. Ну да речь не об этом. То есть просчитать как то поедет лодка или нет при смене винтов при том же моторе проблематично. Просто если если идти по этому пути надо делать новый вал и если вдруг не пойдет то опять глобальные переделки, а по-сути постройка нового мотора под более мощную голову.
 А по винтам - есть 9 дюймовые винты под шестигранник или только под заказ ?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1176 : Ноября 20, 2020, 17:45:20 »
 А по винтам - есть 9 дюймовые винты под шестигранник или только под заказ ?
У амеров шестигранник начинается только с 12-го диаметра.  :pardon:

Оффлайн NORD 86

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1177 : Ноября 20, 2020, 18:57:45 »
Но что бы не ломать весь мир, всё таки проще использовать шестигранник, что бы можно было бы использовать винты разных производителей.
А в вашем производстве есть 9 дюймовые винты под шестигранник?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1178 : Ноября 20, 2020, 22:17:41 »
Но что бы не ломать весь мир, всё таки проще использовать шестигранник, что бы можно было бы использовать винты разных производителей.
А в вашем производстве есть 9 дюймовые винты под шестигранник?
У меня винты собираются на стапеле и какая будет втулка зависит от закзчика  :smile:
И в такой технологии можно собрать даже винт 6х4" с шестигранником. Так что в данном случае разговор идет о тех-задании, можно и эвольвентные шлицы...
Возможности зрозийной резки проволокой практически безгранична для изготовлении посадочного размера втулки  :smile: А время изготовления зависит только о загрузки на данный момент.

Оффлайн NORD 86

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1179 : Ноября 21, 2020, 12:37:04 »
У меня винты собираются на стапеле и какая будет втулка зависит от закзчика 
И в такой технологии можно собрать даже винт 6х4" с шестигранником. Так что в данном случае разговор идет о тех-задании, можно и эвольвентные шлицы...
Возможности зрозийной резки проволокой практически безгранична для изготовлении посадочного размера втулки   А время изготовления зависит только о загрузки на данный момент
Принял. Буду держать на заметке.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1180 : Ноября 21, 2020, 19:03:09 »
на корягах винт на резьбе так затягивает что отвернуть его в гараже проблема,а на воде просто не реально.
А вы не спрашивали у американцев из какой стали и как они делают валы для болотоходов и из какого материалы они делают винты. Очень интересно узнать!!!!

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1181 : Ноября 21, 2020, 22:21:02 »
на корягах винт на резьбе так затягивает что отвернуть его в гараже проблема,а на воде просто не реально.
А вы не спрашивали у американцев из какой стали и как они делают валы для болотоходов и из какого материалы они делают винты. Очень интересно узнать!!!!
По всему намекаете. что Вы уже спросили и даже знаете... если не трудно, то сообщите  :hi:
А так же хоть раз укажите марку применяемой нержавейки, а то получается, что слово нержавейка, это достижение только Кулибина П-н

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1182 : Ноября 22, 2020, 20:47:26 »
А так же хоть раз укажите марку применяемой нержавейки, а то получается, что слово нержавейка, это достижение
Почему я задаю постоянно этот вопрос ?
Я когда начинал работу на "свободе", это когда ушел из предприятий на самостоятельную работу в 2003 году. Я пользовался в основном металлом на чермете, так как был свободный доступ, а предприятий по металлообработки у нас много, то в листовом и трубном металле обрезков не было проблем... Но пришло время когда нужно было уже отвечать не только внешним видом, но и тем из чего сделано, а это твердость, свариваемость и т.п. Тут сначала пришлось делать хим анализ, это примерно стоило 500 ₽. Потом я перешел в покупку сертифитированного металла, но и тогда приходилось изредка делать хим анализ... А вот когда я столкнулся с браком своих изделий по твердости уже пришлось покупать оборудование для предварительного контроля.

И когда встал вопрос о нержавеющем винте, то так же была проведена работа и консультации о марке стали для этого вида изделия. И все стрелки сошлись именно на стали 10Х17Н13М2Т аналог в Америке AISI 316Ti, в Японии SUS316Ti, в Китае OCr18Ni12Mo2Ti
Эта сталь хорошо свариваемая, используется в изготовлении лопаток турбин в агрессивных средах, но её не рекомендуют использовать в экваториальных водах. Из этой стали есть сварочная проволока и пруток.

По этому и встает вопрос, из какой стали делаем винты. Ведь нержавейка есть разная: декоративная, пищевая, медицинская... так же как и черное железа СТ 3, Ст 20... и литые винты Васильева из Ст 60

Оффлайн NORD 86

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1183 : Ноября 22, 2020, 21:34:24 »
А вы не спрашивали у американцев из какой стали и как они делают валы для болотоходов и из какого материалы они делают винты. Очень интересно узнать!!!!
Нет не спрашивал, и даже мысли такой не возникало. А зачем? Я точно знаю чего хочу от своей лодки и она мне это даёт за исключением некоторых моментов которые по прошествии сезона я исправляю. Мне обсалютно без разницы из чего винт. Тот что стоит от Полка меня устраивает по качеству-крепости. Условия эксплуатации у всех разные. У меня нет камней, а бревна урон этому винту за сезон не нанесли. А вот от резьбовой посадки буду уходить. И решить проблему выхода на глиссирование груженным. И в эту же тему расположение румпеля, без разницы справа или слева, хоть по центру лиш бы удобно. Для меня например вообще не приемлемо жесткое его крепление, на первом же топляке руку отбъёт, а для тех кто в грязи наоборот, чтоб как веслом работать. Мой мотор без струбцин и при транспортировке едет в кокпите,а для кого-то это станет первопричиной чтоб не покупать такой мотор. А умничать про винтывалыболотоходы если не занимаешся этим профессионально не вижу смысла. Американские изделия может и хороши но дюже дорогие и посему пусть на них американцы ездят.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Ответ #1184 : Ноября 23, 2020, 02:14:31 »
Проехал на сапоге Гордеева с левым румпелем несколько часов, очень не понравилось, переделал на правую руку.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 24195
Последний ответ Января 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 18191
Последний ответ Января 13, 2013, 17:10:31
от puika
Флудерная тракторного раздела

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 164
Просмотров: 129565
Последний ответ Июня 13, 2022, 16:55:38
от Саня
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 20977
Последний ответ Мая 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 16614
Последний ответ Января 13, 2013, 19:27:03
от puika