Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от remix59 Вчера в 21:40:36 »
Это дешевая, порошковая технология. Просто произошел сбой по завозу этой детали из Китая.
Или по завозу порошка из Китая. Свой мы если и делаем, то явно в недостаточных колличествах и (или) не того качества.
Стервятники от автозапчастей сразу воспользовались и устроили ажиотаж. На авто. сайтах нашел и по 9 т.р. за шт.  :fool:
Заметь, на объявлениях на АВИТО, на фото куча этих лежалых, до селе ни кому не нужных шкивов по закупу по 100 руб.
Производитель конечно напечет, а вот стервятники цену будут еще держать. Не себе и не людям.
Я сегодня общался с людьми которые десять лет возили мне эти шкивы от производителя коробками, вот они и рассказали эту историю.
Я если честно не поверил, полез в интернет, а там вот.  Что же, подождем.  :smile:
2
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от Dil Вчера в 20:55:30 »
remix59, а такую хрень отлить нельзя? Расточить посадочное.
3
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от remix59 Вчера в 19:08:36 »
По ходу это все  :sorry: :

ссылка

Или в поисковик вводим: 21126100503000 шкив зубчатый коленчатого вала купить.
И дивимся.  :shok:

Конец, финиш, the end.  :pardon:

Ну есть у меня в запасе несколько десятков купленных по 150р. за шт.
Продать и поехать на море, зачем из них чего то делать?  :rofl:
4
0/0
Лодки и катера / Винт незацепляйка на гибридный мотор.
« Последний ответ от Пенсионерщик Апреля 18, 2024, 16:20:05 »
Маненько поробил  :smile:







Нонче втулки скольжения выточил из римамида. Вот нижний концевик с полным набором. На пробу, погляжу как приживётся римамид.
5
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 16, 2024, 12:02:22 »
Вот с ровной задней кромкой, одна радиальная  линия крутки вторая 40 град , построение поверхности по прямым

6
0/0
Ремонт и обслуживание / Аркадич, велкам!
« Последний ответ от АРКАДИЧ Апреля 16, 2024, 02:05:29 »
вовочка По просьбам трудящихся  :ok:

На старых Фольцах и Шкодах система поддержания зазора в задних барабанных тормозах до гениального проста и надёжна  :good:
В чём убедился сам за время владения Шкодой Фелицией . Вот и решил перенести немецкую механику на свой тазик .
И не я один такой "умный"  :biggrin: , в инете полно колхоза на эту тему ссылка  :ok:
Изначально было решено поставить всё от VAG (Ауди 80, 100, Гольф 2, 3 и многих других).
Так и сделал , собрал , попробовал , не понравилось ... клин отрабатывает не внятно , ручник так себе .
Видимо китайские (оригинала в наличии не было) распорки не отличаются правильной геометрией :diablo: Подварил , допилил , стало лучше , но всё равно не айс .
Плюнул и собрал всё на родных колодках , с  VAG-овских был взят только клин , пружинка к нему и упорный башмак с колодки .
Кто то колхозит и упорный башмак , но поскольку в наличии есть оригинал , просто перекинул на свои колодки .

Предупреждаю сразу - ВЕСЬ КОЛХОЗ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТСЯ С НОВЫМИ БАРАБАНАМИ И КОЛОДКАМИ !

Далее в картинках ...

Переносим башмак с  VAG-овской колодки на ВАЗовскую ...



Дорабатываем распорку под клин так , что бы при сборке колодка и клин одновременно упирались в концы пазов . Клин при этом должен быть поднят максимально возможно .



Собираем ...



Ставим на место  , метим клин относительно колодки



Одеваем барабан , жмём на педаль тормоза несколько раз
Снимаем барабан , смотрим на сколько упал (не упал) клин .
При правильной доработке распорки , клин должен упасть на 2-3мм .
Если это не так , дорабатываем в +/- глубину пазов на распорке .

7
отличать 315-е от 361-х...

Длинный,  Всего и делов , где буковка напечатана  :biggrin:
Так молодежи это надо показать, рассказать, тестером ткнуть... и один фиг спалят, запаяв "не то"  :pardon:
 Зато они в компах и телефонах круче шарят.
 Только вот провода мне путать...
8
Цитата: Длинный link=topic=6232.msg392662#msg392662 date=171318 :pardon:6570
Не забудь эту бумажку внутрь корпуса приклеить...

Длинный, уже не буду разбирать, положил под ручку, пусть сам дальше думает, что с ней делать.  :pardon: :hi:
9
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от polk Апреля 15, 2024, 18:15:49 »
Ничего не пойму, почему задняя кромка всегда получается круглая а не прямая ?
Завтра мне сделают кубик из МДФ 120х120х300 мм, отдам сразу на фрезеровку.
Можно будет кромку поправить и поверхность тоже. МДФ не метал, можно подрезать.
10
отличать 315-е от 361-х... 

Длинный,  Всего и делов , где буковка напечатана  :biggrin:
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10