Технический форум

Техника => Пневмоходы => Бортоповоротные => Тема начата: Adler от Ноября 22, 2016, 18:37:52

Название: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 22, 2016, 18:37:52
Долгострой мой почти завершен , 3 вечера в парке рядом с гаражами погонял .
Машина по типа "Кастрюлехода" Dila.
Двигатель Лифан 11л.с. автосцепление Полка . Потроха Камаза шоссейника .
В выходные планирую снять покатушки .

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/43eb1.jpg)

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/e18fb.jpg)

(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/10/26/a2fa7.jpg)
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Александр69 от Ноября 22, 2016, 18:44:49
Adler, :hi: :preved: :preved: :preved: Принимай мои поздравления!!! А то я уже грешным делом думал ты забросил эту идею.  Делись впечатлениями. Не трясет? :biggrin:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 22, 2016, 18:56:52
Adler, :hi: :preved: :preved: :preved: Принимай мои поздравления!!! А то я уже грешным делом думал ты забросил эту идею.  Делись впечатлениями. Не трясет? :biggrin:
Так я пока только рядом ездил . Приготовил на скамейку мяфкую подкладку , поставлю позже , когда рундук закончу .
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Александр69 от Ноября 22, 2016, 19:01:54
Adler, Сколько ширина и длинна получились?
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Ноября 22, 2016, 19:09:29
А я промолчу.

Но потрошки это правильно здесь.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 22, 2016, 19:12:32
Adler, Сколько ширина и длинна получились?
По осям 1600 длина , полная 2 метра . Ширина лодки 1 метр , по колесам не смотрел еще . Взвесить планирую в выходные .
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 22, 2016, 19:12:58
А я промолчу.

Но потрошки это правильно здесь.
А чего промолчу то ? С твоем же машины клон :drinks:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Александр69 от Ноября 22, 2016, 19:15:30
Adler, Пусть лучше молчит :ok: он давно с запарожца на мерс пересел :biggrin:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Ноября 22, 2016, 19:17:07
полная 2 метра

3?
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 22, 2016, 19:21:22
полная 2 метра

3?
Блин...засомневался чето . Но 3 метра точно не будет . Измерю :blush:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: АверС от Ноября 22, 2016, 19:35:38
полная 2 метра

3?
Блин...засомневался чето . Но 3 метра точно не будет . Измерю :blush:
Adler, Колёса будут ИПД-284 :blush:. Размер шин, 1200х500-508.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 22, 2016, 19:54:25
полная 2 метра

3?
Блин...засомневался чето . Но 3 метра точно не будет . Измерю :blush:
Adler, Колёса будут ИПД-284 :blush:. Размер шин, 1200х500-508.
По колесам 2800 получается )))
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: gudvin от Ноября 22, 2016, 20:04:18
Колёса будут ИПД-284 :blush:. Размер шин, 1200х500-508.
1100х500 реально будет
Размер хорошой, поставить поперёк ремней клиновых, получиться мини-антишерп :good:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 23, 2016, 18:31:38
полная 2 метра

3?
Блин...засомневался чето . Но 3 метра точно не будет . Измерю :blush:
Adler, Колёса будут ИПД-284 :blush:. Размер шин, 1200х500-508.
По колесам 2800 получается )))
По корпусу длина 2.6 м получается .
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Ноября 23, 2016, 19:20:19
В выходные планирую снять покатушки .
Интересен ресурс 08-го дифа.....
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 23, 2016, 19:50:38
В выходные планирую снять покатушки .
Интересен ресурс 08-го дифа.....
Это ококоробка . Самому интересно , но я толпы возить не буду , собака много не весит )))
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 23, 2016, 19:52:06
Колёса будут ИПД-284 :blush:. Размер шин, 1200х500-508.
1100х500 реально будет
Размер хорошой, поставить поперёк ремней клиновых, получиться мини-антишерп :good:


Дима а ты какой профиль ремней предполагаешь?
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: gudvin от Ноября 23, 2016, 21:50:49
Дима а ты какой профиль ремней предполагаешь?
Сильно большие думаю не надо, у меня на переломке, на каме-410(аналог ВИ-3)  протектор был 15мм высотой всего. Нормально гребли и полуоси целее чем с ВИ-3,  там 30мм высота  :biggrin:
Посмотри как у Петровича и у Евгения

(http://savepic.ru/11539698.jpg)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/9261/242612152.1/0_efdef_63a55e8c_orig.jpg)
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 26, 2016, 16:54:31
https://vk.com/video210849191_456239049

Покатался немного утром . На весы не поехал , на дорогах чейто ментов много а по парку без цепей-ремней не едет в снегу .
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Александр69 от Ноября 26, 2016, 17:13:18
Adler, :hi: Если бы колеса стояли ближе друг к другу, поворачивал бы веселее :pardon: А так на вид шустрый :good:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 26, 2016, 17:31:16
Adler, :hi: Если бы колеса стояли ближе друг к другу, поворачивал бы веселее :pardon: А так на вид шустрый :good:
Да понятно что чем квадратней тем лучше ))) Но тут уже промахи в компоновке . Нерационально сделал .
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: gudvin от Ноября 26, 2016, 17:35:33
Нормально и так, база равна колее, самое то :good:
Колёса толстые поставить и давление снижать предельно. Идеально бескамерки, но с ремнями и так поедет.
Сейчас просто накачаны как у поезда :biggrin:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 26, 2016, 21:13:30
Нормально и так, база равна колее, самое то :good:
Колёса толстые поставить и давление снижать предельно. Идеально бескамерки, но с ремнями и так поедет.
Сейчас просто накачаны как у поезда :biggrin:
Так мне нечем было проверять давление , качали автонасосом . Опыт сын ошибок трудных ...
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: баламут36 от Ноября 26, 2016, 22:14:19
Adler, :hi: Юрок! :good: А лыба до ушей! :biggrin: Удовлетворение тоже нужно уметь получать! :ok: С выездом тебя! :drinks:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 26, 2016, 22:30:21
Adler, :hi: Юрок! :good: А лыба до ушей! :biggrin: Удовлетворение тоже нужно уметь получать! :ok: С выездом тебя! :drinks:
Дык первый вездеход сделаный самим . Косяков то хватает . Теперь знаю куда расти дальше :blush:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Ноября 26, 2016, 22:45:21
Теперь знаю куда расти дальше
О!!! :good::good::good:

Колёски подспустить, ремни поставить :ok:
Adler, ВМ делился секретом: Можно капроновые ленты/стропы использовать. Они плоские, но за снег цепляются и дыбом встают, гребут.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: gudvin от Ноября 27, 2016, 00:09:57
Так мне нечем было проверять давление , качали автонасосом . Опыт сын ошибок трудных ...
Я за два года давление не мерял ни разу, поездишь, сам поймёшь сколько накачать или спустить надо :ok:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 27, 2016, 09:08:07
Теперь знаю куда расти дальше
О!!! :good::good::good:

Колёски подспустить, ремни поставить :ok:
Adler, ВМ делился секретом: Можно капроновые ленты/стропы использовать. Они плоские, но за снег цепляются и дыбом встают, гребут.

Стропы это грузоподьемные чтоль ? А как они летом жить будут ?
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: votasum от Ноября 27, 2016, 09:49:06
Стропы это грузоподьемные чтоль
Ну да. А есть ещё и закрепляющие груз, копейки стоят.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 27, 2016, 10:46:39
Стропы это грузоподьемные чтоль
Ну да. А есть ещё и закрепляющие груз, копейки стоят.
Так я понимаю , а как они летнюю езду то перенесут ? Думаю что очень быстро в лохмотья .
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: leon10010 от Ноября 27, 2016, 11:21:44
Ленту транспортерную на циркулярке, на 40мм ленты. Дешево и быстро.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Ноября 27, 2016, 12:50:29
А как они летом жить будут ?
До лета ещё дожить надо :ok:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: gudvin от Ноября 27, 2016, 13:20:28
Adler,
У вас же есть на ТЭЦ свой транспорт.
Сходи ты в гараж к мужикам, полюбому у них там ремней б/у валяется.
С компрессоров каких нибудь, не может быть что пневмохозяйства не было. У нас и то 8 компрессоров.
Какие нибудь вентиляторы, дымососы и т.д...
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Ноября 27, 2016, 13:40:25
Году в 84-м не колёсах были простые ремни из транспортёрки, ремни были чтобы колесо не расползалось, так при пробуксовке ремни смещались, и гребли не хуже высоких, па по ровной они ровно укладывались и по ровной дороге на скорости не колбасило.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 27, 2016, 14:05:48
Adler,
У вас же есть на ТЭЦ свой транспорт.
Сходи ты в гараж к мужикам, полюбому у них там ремней б/у валяется.
С компрессоров каких нибудь, не может быть что пневмохозяйства не было. У нас и то 8 компрессоров.
Какие нибудь вентиляторы, дымососы и т.д...

Дима , УТТ на Пермской ГРЭС давно на аутсорсинге и там практически нечего взять . Я их знаю как облупленных . А вот слесарь по ремонту станков сидит со мной за одним столом :sarcastic_hand: завтра ему буду писю давить:hi:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: баламут36 от Ноября 27, 2016, 14:55:34
завтра ему буду писю давить
:rofl::rofl::rofl:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 28, 2016, 08:56:20
Коллеги , подскажите как с тонометра делать манометр колесный ?
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Ноября 28, 2016, 09:04:28
Adler, берём маркер и на 76 мм рт.ст. ставим метку 0,1 атм. На 152 - 0,2 и т.д. :hi:

На кончик можно одеть кусочек мягкого вакуумного шланга, заточенного на конус. Тогда просто приложил к ниппелю и всё видно.


Зы. На сём агрегате колёса должны быть идеально одинаковыми, во всяком случае по бортам.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: АверС от Ноября 28, 2016, 17:43:34
Коллеги , подскажите как с тонометра делать манометр колесный ?
:pardon:

  (http://savepic.ru/12425401.jpg)
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: gudvin от Ноября 28, 2016, 18:28:51
Adler, берём маркер и на 76 мм рт.ст. ставим метку 0,1 атм. На 152 - 0,2 и т.д. :hi:
На кончик можно одеть кусочек мягкого вакуумного шланга, заточенного на конус. Тогда просто приложил к ниппелю и всё видно.

Зы. На сём агрегате колёса должны быть идеально одинаковыми, во всяком случае по бортам.

И в трубочку пару фильтров от сигарет затолкай, стрелка скакать не будет. Пробор нежный очень.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 28, 2016, 20:11:43
Вот спасибо . А ремни я уже порезал на куски :sarcastic_hand:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Ноября 28, 2016, 21:07:52
Коллеги , подскажите как с тонометра делать манометр колесный ?
:pardon:

  (http://savepic.ru/12425401.jpg)

У меня нерезко получается . А исходник где был ?
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: АверС от Ноября 28, 2016, 21:21:56
У меня нерезко получается . А исходник где был ?
Adler,  Распечатал?  Диаметр подобрал? Источник не помню, вроде gudvin, давал  :blush:. Ну обведи ручкой с чёрной пастой и будет резко  :ok:.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Ноября 28, 2016, 21:41:33
вроде gudvin, давал
Давал Гарагашьян и очень давно
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: АверС от Ноября 28, 2016, 21:44:35
 :pardon:

  (http://savepic.ru/12435664.jpg)

 
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Ноября 28, 2016, 22:18:57
специально были скачаны, перерыл вексь винт, ни где не нашёл..... :pardon::pardon::pardon:
а где то они лежат.....
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: gudvin от Ноября 28, 2016, 22:41:08
У меня нерезко получается . А исходник где был ?
Adler,  Распечатал?  Диаметр подобрал? Источник не помню, вроде gudvin, давал  :blush:. Ну обведи ручкой с чёрной пастой и будет резко  :ok:.
Чёрнобелый давал Юрич, а я цветной выкладывал.
Поищу дома.
У Юрич можно спросить на пневмоходах или на лунохода.нет :smile:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Ноября 28, 2016, 23:23:42
Ну если уж совсем надо, давайте перерисую. Хотя у меня маркером три риски стоят и вполне достаточно. :ok:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Февраля 09, 2017, 21:13:22
Здравствуйте , коллеги !
Решил подготовиться к переделке способа поворота с дифференциального на фрикционный . Купил корзины и диски сцепления Ваза . Присоветуйте что нибудь по исполнению , плиз .
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Февраля 09, 2017, 21:58:23
Присоветуйте что нибудь
Советую: перестаньте заниматься ерундой! Adler, вы же взрослый человек, с руками. Делайте нормальную машину, а всякие игрушки с бортовым поворотом оставьте детЯм. :hi:




Корзинки от жигулей передают момент 12кг/м (ну+/-), вот и считайте куда их можно поставить чтоб не буксовали.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Февраля 10, 2017, 18:59:43
Решил подготовиться к переделке способа поворота с дифференциального на фрикционный
чем дифференциал не устраивает?? :blush::blush::blush:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Февраля 10, 2017, 19:56:04
Решил подготовиться к переделке способа поворота с дифференциального на фрикционный
чем дифференциал не устраивает?? :blush::blush::blush:
Да пока все устраивает , только ресурс дифа все равно мал ведь . Вот хочу фрикционы поставить . Все равно буду переделывать машинку после весенней охоты . Длину и ширину убавлю и мотор с трансмиссией вперед поставить хочу .
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Февраля 10, 2017, 20:59:14
только ресурс дифа все равно мал ведь
это предположение или есть результаты???

Вообще, глядя на дифы 2108 и класики, предполагаю, что класики должен иметь меньший коэффициент самоблокировки, плюс в 2108 поверхность сателлита, прилегающая к корпусу дифа, сферическая, а у классики плоская, в общем на мой взгляд диф классики предпочтительней, его и поменять проще и быстрей, если что..
Просто планирую подобную коробчёнку, вот и спрашиваю.
по моментам.
у 12 кобыльного Лифана не больше 400 кубов объём??
момент не больше 0,2 кгхм??
но это на максимуме, 1 передача, плюс ГП, получим 4х4=16   соответственно момент по максимуму 0,2х16=10 кгхм??? ну пусть я немного обманулся, и даже если 20 кг, то по 10 на борт, вполне хватит.

и не надо мне говорить, что при повороте весь момент пойдёт на один борт.

вопрос скорее в том, а сможет ли один борт реализовать полученный момент??

вес конструкции, передаточное число и т.д..

Да по поводу реализации из того, что есть.

(http://usamodelkina.ru/uploads/posts/2015-10/1444574493_1683d13235c5.jpg)

там правда редуктор Муравья, так сам редуктор даёт передаточное 1/2, цепь от двигателя как правило 15 зубов и 21-25, 1 передача ещё 1/3, цепь внутри двигателя 1/2, общее передаточное посчитать не трудно.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Февраля 10, 2017, 21:04:45
Вот интересная схемка, давно её предлагал, правда в другой размерности и другом исполнении.

(http://s009.radikal.ru/i310/1105/ab/e108443a1c68.jpg)

Вот ещё.

(http://usamodelkina.ru/uploads/posts/2015-10/1445941931_f5f8a2bde53d.jpg)

(http://s42.radikal.ru/i098/1011/71/e339b072456d.jpg)

Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Февраля 10, 2017, 21:34:29


http://s009.radikal.ru/i310/1105/ab/e108443a1c68.jpg

А что там за редуктора ?
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Февраля 10, 2017, 21:36:03
Ну я просто предполагаю про ресурс то . Да и Миша говорил , что его машинку то поломали в Питере быстро . Не хотелось бы переться по буеракам до дому то :biggrin:
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Adler от Февраля 10, 2017, 21:37:27
(http://savepic.ru/12887116.jpg)

А это с какого аппарата ?
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Февраля 10, 2017, 23:00:41
 Да и Миша говорил , что его машинку то поломали в Питере быстро .

Там другое (если про мою Кастрюлю). Диф цел был, да и люди вроде ездят на диф повороте.  Не знаю сколь крепок инвалидский редуктор, но на жигульских вроде ездят.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Февраля 10, 2017, 23:16:05
Не знаю сколь крепок инвалидский редуктор
если смазку не проебать, и лить в редуктор трансмиссионку-нигрол, а не моторное, то редуктор вечен. (3 года на С3Д откатал, за 300 км от дома ездил (300 туда 300 обратно), утром выехал, вечером уже дома, 2106 как то тянул на верёвке, выше 2 передачи было не разогнаться, через 3 года вскрыл редуктор ради интереса, а он как новый!!
В 86 году, перед смертью, отец собрал на базе Муравья 3-х колёску, я пацаном ещё был, помогал и обкатывал, колёса от телеги 5-тонки, камеры, между двигателем и редуктором цепной редуктор примерно 1/4 (дополнительно 4 звезды две по 15 и две по 30 зубов), места там достаточно, Мурашка на дыбы вставал, как за твёрдое зацепится. редуктор до сих пор цел.
Потроха у Мурашкина и С3Д почти одинаковые, разница в промежуточном вале. 
а тестю на пару месяцев хватало, но он автол-дизелюху лил и за уровнем не особо смотрел.

да и в этой схеме диф не нагружен.
Вот тут
(http://s009.radikal.ru/i310/1105/ab/e108443a1c68.jpg)
вроде 6х6  А редуктора х.з или УАЗ или ГАЗ-51, но скорее всего УАЗ.

http://jeepstroy.ru/cross/wheel/d90

Цитировать
Двигатель ВАЗ 2106
2 коробки от  ГАЗ-24
Резина ФБел 160 м. (Тракторная)
Редуктора УАЗ 469 (Гражданские)
Фрикционы-диски сцепления от Газ 24.
Цепная передача на все колёса.

(http://shopingbasket.ru/img/2015/070705/1234776)


Ну там сам посмотришь
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Февраля 10, 2017, 23:16:34
Там другое (если про мою Кастрюлю). Диф цел был
Миша а что сломали???
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Февраля 10, 2017, 23:28:18
Да как бы и не ломали ничего, наоборот усовершенствовали. Поставили на Белки и машина перестала поворачивать.
Пробовали на сухом бетоне, это уже не правильно. Ну и колёсья цеплючие, хрен ты их в бок сдвинешь. Я то камеры ставил...
Блин, как вспомню ту машину, так настроение портится. Не, с начала эйфория! Как же, едет ведь и плывёт даже! А потом очень быстро оказалось, что ТАК ездить не хочется. Даже из гаража выкатывать, ну её... ((
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Февраля 10, 2017, 23:44:58
А потом очень быстро оказалось, что ТАК ездить не хочется.

Так что именно не понравилось??

Сейчас просто подхожу к тому, что надо начинать окучивать железки, в ближайшей перспективе так сказать проба пера, вариантов два.
ну колёса ободрыши 66, для пробы, а вот дальше 2 варианта, или роликовое подобие кастрюлехода, с мостом ВАЗ(2108 или 2101 ну и КПП соответственно),двигатель наверно ДМ-1 для пробы, всётаки 317 кубов, просто так ему валяться?? или подобие Хищника, но опять же с движком ДМ-1. вот и хотелось бы знать, чем тебе тот не понравился.
если кастрюлю я и слеплю, и не понравится, то всё равно смогу продать, тем более, что доноры Кразовские лежат.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Февраля 10, 2017, 23:55:48
Саш, на такой технике можно ездить только по решению суда. ((
Во-первых без подвески ты уже пробовал на МБ.
Во-вторых бортовой поворот очень противен в управлении. Там надо поймать момент. Сначала качнуть машину рычагом, а потом резко дёрнуть рычаг, чтоб сорвать в занос. Иначе не повернёшь. Я сначала мучался, не понимал как ехать, благо попался чел, которых в армии на БМП ездил, объяснил.
Если дорога с боковым уклоном, тут вообще песня... ((
Гусенисты на таком ездят, так у них выбора нет, а на колёсах такой хернёй страдать никакого смысла.

Вот у тебя МБ с отключением колеса в повороте. А здесь ничего не отключается и колёс четыре и масса в разы больше. Вот и порули.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2017, 00:07:02
на такой технике можно ездить только по решению суда. ((
По приговору.... решения разные бывают... :sarcastic_hand::sarcastic_hand::rofl::rofl:

Во-первых без подвески ты уже пробовал на МБ.

Я и на 3-х колёске пробовал, там на много мягче было, скорость в 20 км по ровной, даже норм... колёсья то амортизируют...

у тебя МБ с отключением колеса в повороте.
ну там немного всё иначе, китаец при отключении борта почти непредсказуем, а 4х4 вроде ровно должен идти???

колёс четыре и масса в разы больше.

ну китаец весит чуть больше 200 кг, я думаю в 500 уложиться, ну чуток поболе, :blush::blush:

Просто думаю, сделать ради пробы??? не понравится, продать??? Я эту тему мусолю с 2008 года вроде, если не раньше, только сейчас появляется реальная возможноть  реализовать.

Склонов у нас не много, надо проехать по дороге км 10-20, а потом по направлению и колеям Нивы и УАЗа. и болоту 5-10 км.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Февраля 11, 2017, 00:11:03
Добавлю. Это только кажется, что конструкция проще. На самом деле точить много.  Много проблем, которые при обычной конструкции отсутствуют. Ну и ресурс по-любому только вокруг дома покататься.
Цена... Одни цепи обойдутся дороже жигульского моста (( Там ещё звёздочки, точево Адлеру заказывать ))

По-мне хоть переломка, хоть недопривод, и то лучше.
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Dil от Февраля 11, 2017, 00:13:50
Пропали цитаты и смайлики((
В повороте эта штука ведёт себя абсолютно непредсказуемо. Простенький вопрос: Вокруг какой точки будет поворот? Точка центра поворота?
Название: Re: Фогельваген тип "Кастрюлеход "
Отправлено: Саня от Февраля 11, 2017, 00:22:13
Это только кажется, что конструкция проще. На самом деле точить много. 
Миша в моём технологическом исполнении токарки будет только шкив посадить на первичный вал, и проточить полуоси класики, под тормозные диски 2108. :blush::blush::blush:
остальное максимум болгарка и полуавтомат, или инвернот.
колёсные ступицы 2109 перед, стягиваются болтом, вместо ШРУСА, запас прочности, хоть ВИ ставь, да там больше и точить нечего, карданы я болгаркой подгоняю, достаточно ровно получается.

Простенький вопрос: Вокруг какой точки будет поворот? Точка центра поворота?
а чего два раза спрашивать????
я и с одного понимаю, что как бог пошлёт....
какое колесо лучше зацепится, вокруг того и крутиться будет.
но наиболее вероятно вокруг переднего внутреннего, если на ходу, если с места, то заднего.