Автор Тема: регулировки дизельного двигателя  (Прочитано 6271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Казерог

  • Гость
регулировки дизельного двигателя
« : Декабря 15, 2011, 01:52:55 »
Аркаша велком  :pardon:

Казерог

  • Гость
Re: регулировки дизельного двигателя
« Ответ #1 : Декабря 15, 2011, 07:48:06 »
Ну а про метки и методы их установки ... ты найти , посмотреть и почитать не пробовал .
Ремень стоит по меткам  :ok:
Я тебе про насос, у него же отверстия крепёжные продолговатые и насос можно повернуть немного для более тонкой настройки :smile:

Казерог

  • Гость
Re: регулировки дизельного двигателя
« Ответ #2 : Декабря 15, 2011, 07:54:50 »
Я тебе про насос


А я про что ... установка момента впрыска  ... на ГРМ метки выставляются по ВМТ такта схатия N-ного цилиндра .
 Начало впрыска на ТНВД ставится аналогично опережению зажигания на трамблёре - N-ное количесво градусов до ВМТ такта сжатия . 
Устанавливаем метки ГРМ ... совмещаем метки на корпусе ТНВД и двигателе ... затягиваем крепления ТНВД ... имеем предписанный  установочный угол опережения зажигания .
Если таковой не устраивает то можно поиграться ... для изменения угла поворачиваем корпус ТНВД   ...
Для уменьшения угла ... по ходу вращения .
Для увеличения ... против хода .

Для установки истинного момента начала впрыска ... манипуляции усложняются .
И если нет градуировочной шкалы положения КВ относительно ВМТ ... сие становится невозможным ... только " на ощупь" .

Казерог

  • Гость
Re: регулировки дизельного двигателя
« Ответ #3 : Декабря 15, 2011, 07:58:31 »
Я тебе про насос


А я про что ... установка момента впрыска  ... на ГРМ метки выставляются по ВМТ такта схатия N-ного цилиндра .
 Начало впрыска на ТНВД ставится аналогично опережению зажигания на трамблёре - N-ное количесво градусов до ВМТ такта сжатия . 
Устанавливаем метки ГРМ ... совмещаем метки на корпусе ТНВД и двигателе ... затягиваем крепления ТНВД ... имеем предписанный  установочный угол опережения зажигания .
Если таковой не устраивает то можно поиграться ... для изменения угла поворачиваем корпус ТНВД   ...
Для уменьшения угла ... по ходу вращения .
Для увеличения ... против хода .

Для установки истинного момента начала впрыска ... манипуляции усложняются .
И если нет градуировочной шкалы положения КВ относительно ВМТ ... сие становится невозможным ... только " на ощупь" .
У меня в книжке три картинки.
1. сверлом на 6,7мм фиксируем распредвал через отверстие в клапанной крышке (специальный болтик нужно вывернуть).
2. сверлом на 6,7 фиксируем маховик через отверстие в переходной плите двигатель/кпп.
3. метку "В" на шкиве ТНВД совмещаем с выступои на корпусе/кожухе
Всё одеваем ремень, заводим.
А вот дальше процесс не ясен, к тому же книга на английском   :blush: :sad:

Казерог

  • Гость
Re: регулировки дизельного двигателя
« Ответ #4 : Декабря 15, 2011, 08:07:18 »


У меня в книжке три картинки.

Всё одеваем ремень, заводим.



Это иллюстрации по установке ремня ГРМ ... к установке угла впрыска отношения не имеют ... просто ты устанавливаешь все валы (коленвал , распредвал , вал ТНВД) в базовое по отношении к друг к другу положение ... для синхронизации их работы по положению коленчатого вала .
Тоесть ТНВД у тебя уже установлен ... иначе не установишь ремень ГРМ .
А вот теперь , после установки ремня (все валы по меткам) нужно выставить угол впрыска .
У тебя ТНВД крепится фланцем на корпус движка ... на фланце(корпусе) ТНВД должна быть метка .
На корпусе двигателя (или к чему там у тебя крепится ТНВД) тоже должна быть метка(и) .
Вот их и нужно совместить поворачивая корпус ТНВД ... для чего и сделаны продолговатые отверстия в ушах крепления насоса (как ты  писал)
Или например на Тойотах и Фольцах поворачивается  приводной шкив  относительно ступицы на валу ТНВД

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы поршень первого
цилиндра находился в верхней мертвой точке в такте сжатия.

2. В этом положении зафиксируйте
распределительный вал регулировочной
линейкой. В этом положении вставьте дорн
VW-3359 в отверстие установочного фланца
шкива топливного насоса и отверстие
кронштейна топливного насоса (показано
стрелкой). Дорн зафиксирует от
проворачивания шкив топливного насоса.
Вставьте дорн на такую глубину, чтобы
отверстие в дорне находилось на расстоянии
около 3 мм от установочного фланца шкива
топливного насоса. В качестве дорна можно
использовать хвостовик сверла диаметром 6
мм.


3. Если отверстие в установочном фланце шкива топливного насоса и кронштейна
топливного насоса не совместились и дорн невозможно установить, необходимо
произвести начальную установку момента впрыска топлива.

Начальная регулировка момента впрыска топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте болты крепления (1) шкива
топливного насоса, в результате чего шкив
может проворачиваться по отношению к
установочному фланцу. Не отвинчивайте
центральный болт крепления установочного
фланца.



2. Проверните установочный фланец шкива топливного насоса до совмещения
установочных отверстий во фланце и кронштейне топливного насоса. В совмещенные
отверстия вставьте дорн и зафиксируйте установочный фланец от проворачивания.
3. Затяните болты крепления шкива топливного насоса моментом 20 Нм.
4. Извлеките дорн, фиксирующий шкив топливного насоса. Снимите регулировочную
линейку, фиксирующую распределительный вал от проворачивания.
5. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в направлении
вращения двигателя и установите его в положение, при котором поршень первого
цилиндра установится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Проверьте, что
установочная метка на маховике совместилась с указателем.
6. Используя дорн диаметром 6 мм, зафиксируйте шкив топливного насоса от
проворачивания. Если дорн невозможно установить, повторите процесс регулировки.
7. Извлеките дорн из шкива топливного насоса.
8. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров, крышку головки блока
цилиндров и закрепите гайками, затянув их моментом 10 Нм.
9. Установите верхний кожух зубчатого ремня.
10. Установите пластиковую заглушку в отверстие картера сцепления.
11. При первой же возможности произведите проверку и регулировку момента впрыска
топливного насоса на станции технического обслуживания.
12. После точной регулировки момента впрыска топливного насоса три болта
крепления шкива топливного насоса затяните моментом 20 Нм и затем доверните их на
угол 90°. После такого затягивания болтов их необходимо менять при каждом
отвинчивании.
 


 

Мини трактор КУЛИБИН 64 УД-2 КПП Урал, мост УАЗ замена двигателя

Автор кулибин64Раздел Самодельные трактора

Ответов: 58
Просмотров: 29960
Последний ответ Марта 05, 2018, 16:59:52
от Саня
Определение начала конца обмоток 3-х фазного асинхронного двигателя

Автор СаняРаздел Полезная информация

Ответов: 9
Просмотров: 14301
Последний ответ Июня 16, 2019, 23:46:05
от Саня
Продам 2шт двигателя Briggs & Stratton Vanguard

Автор zaletchikРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 3605
Последний ответ Января 31, 2015, 09:49:34
от zaletchik
продам запчасти от двигателя KZM368Q 800сс

Автор КАЗУМА 800 ccРаздел Продам

Ответов: 1
Просмотров: 4122
Последний ответ Июля 21, 2016, 03:32:33
от КАЗУМА 800 cc
Увелечение мощности двигателя внутреннего сгорания.

Автор utkbec1Раздел Инновационные технологии и вечные двигатели

Ответов: 4
Просмотров: 5748
Последний ответ Июля 24, 2016, 20:28:39
от Шумихин Д