Технический форум
Техника => АвтоМото => Тема начата: leon10010 от Июня 03, 2012, 13:19:30
-
Знакомый попросил удлинить раму на КАМАЗе.Между передним и задними мостами вставили куски около 50см. За задними мостами вставили 40см. Наружные швы зашлифовали. На концах швов варили полу-шайбы. Раму резали под 90градусов без усилителей и накладок.Проварено с 2-ух сторон синими электродами МР 3. Диаметр 3 мм. На все наши уговоры вставить накладки был приведён неопровержимый аргумент,что весь кавказ ездит на таких рамах.
Раму удлиннили в 2010 осенью.
-
Через полтора года. Возит вот такое. Б.у бетонные плиты, фундаментные блоки и т.д.
Швы пока без изменений.
-
насчет того что пришлось удлинять кардан. Как кардан удлинили?
-
Кардан от десятитонного КАМАЗа. То есть раму удлиняли конкретно по размерам десятитонника. Цифры уж не помню .. :pardon:
У меня КАМАЗов никогда не было. Только жигули да уазики.
Да, Камаз осенью сменил хозяина. Так что дальнейшую судбьу не знаю.
-
Вставлю сюда. Пришлось ремонтировать подрамник поворотный прицепа Камаза. Лопнуло по красной линии (см. рисунок). Колхозные сварщики наварили столько всего там! :wacko2: Только лопину не заварили.
Короче, полдня счищал наваренные куски.
Потом разделал шов, проварил. Ромбическую накладку счистил (убрал), и подкладка под рамой прямоугольная - счистил. На новых прицепах сделана накладка сплошная на швеллер подрамника. Я только половину такую наложил и проварил стежками. Не сплошным швом.
-
У кого прицепы такие. Были в этих местах трещины? Как ремонт проводили?
-
У кого прицепы такие. Были в этих местах трещины? Как ремонт проводили?
leon10010, марку бы :blush:
-
У кого прицепы такие. Были в этих местах трещины? Как ремонт проводили?
leon10010, марку бы :blush:
А фик его знает. Двухосевой, опрокидывает на две стороны ( то есть с самосвалом).