Автор Тема: Паровой мотоцикл.  (Прочитано 33117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровой мотоцикл.
« Ответ #15 : Июня 07, 2018, 19:35:18 »
На Чипмейкере то один, то другой затевают двигатель Добля повторить, но пока даже котёл не повторили. Разговоров на 10 лет уже.
  Тут хиленько, но едет. Судя по езде - Ватт 150 выдает моторчик.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровой мотоцикл.
« Ответ #16 : Июня 07, 2018, 19:35:26 »
Интересно а что за котел то?

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Паровой мотоцикл.
« Ответ #17 : Июня 07, 2018, 21:00:13 »
Тут несколько другие киловатты

 О преимуществах парового двигателя я довольно-таки осведомлён, но согласитесь и Вы, что разница между мотоциклом и паровым катком всё же существенная.  Результаты, достигнутые Вами, неоспоримы!  Вашему трудолюбию и целеустремлённости можно позавидовать и ставить другим в пример. Немногие в век цифровых технологий решаются на возрождение паровой тяги, я двумя руками - ЗА!  Более того, считаю, что что вторая волна паровиков на пороге. Особенно сейчас в нашей необъятной России, где цены на углеводороды растут независимо от возможностей простых людей, внедрение паровиков - это просто необходимость.  Надеюсь увидеть Вас в списках пионеров возрождения паровиков в России.

Не понял , вы меня приняли за владельца мотопарохода ?
Не не не . Ятолько реплику вставил .

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Паровой мотоцикл.
« Ответ #18 : Июня 07, 2018, 21:08:25 »
Не не не . Ятолько реплику вставил .


 Вот это влип! Извините! Но от всего сказанного автору темы, я не отказываюсь.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровой мотоцикл.
« Ответ #19 : Июня 07, 2018, 21:53:00 »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровой мотоцикл.
« Ответ #20 : Июня 09, 2018, 08:19:20 »
Такой моторчик надо, два х 2 цилиндра. И кривошип. С реверсом. Такая схема сама выбирает направление вращения. Не надо подталкивать.
 Уменьшить в два-три раза - и на мопед самое то будет.

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Паровой мотоцикл.
« Ответ #21 : Июня 09, 2018, 11:24:14 »
Уменьшить в два-три раза - и на мопед самое то будет.

 А в даннй момент каковы его массо-габаритные характеристики? Очень хороший моторчик!

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровой мотоцикл.
« Ответ #22 : Июня 09, 2018, 17:15:36 »
Такой моторчик надо, два х 2 цилиндра. И кривошип. С реверсом. Такая схема сама выбирает направление вращения. Не надо подталкивать.
 Уменьшить в два-три раза - и на мопед самое то будет.
Кривошип слишком сложный в изготовлении, проще цилиндры развалить, тогда и одного консольного колена достаточно, эксцентрик на золотник то же проще.


Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Паровой мотоцикл.
« Ответ #23 : Июня 09, 2018, 17:57:55 »
Я давно на паровики облизываюсь , да чую что не одолею :sad:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровой мотоцикл.
« Ответ #24 : Июня 09, 2018, 18:33:03 »
Я давно на паровики облизываюсь , да чую что не одолею
Прикольно конечно, но всегда есть что то поважнее.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровой мотоцикл.
« Ответ #25 : Июня 09, 2018, 18:56:55 »
Кривошип слишком сложный в изготовлении, проще цилиндры развалить, тогда и одного консольного колена достаточно, эксцентрик на золотник то же проще.
Есть детальные чертежи всего. От котла до автоматики. Но в дюймах, туды его.
 Это первый 6 сильный моторчик Стенли. От этого автомобильчика.
Потом они стали 20 сильные делать.
ссылка

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Паровой мотоцикл.
« Ответ #26 : Июня 09, 2018, 21:58:32 »
Кривошип слишком сложный в изготовлении, проще цилиндры развалить, тогда и одного консольного колена достаточно, эксцентрик на золотник то же проще.
Есть детальные чертежи всего. От котла до автоматики. Но в дюймах, туды его.
 Это первый 6 сильный моторчик Стенли. От этого автомобильчика.
Потом они стали 20 сильные делать.
ссылка


Пересчитать в метрику и округлить не так уж и запредельно сложно, вот только технологии зачастую уже не актуальны.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Паровой мотоцикл.
« Ответ #27 : Июня 09, 2018, 22:03:05 »
да чую что не одолею
Adler, конечно не одолеешь. ДВС гораздо эффективнее. :ok:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровой мотоцикл.
« Ответ #28 : Июня 10, 2018, 00:43:49 »
да чую что не одолею
Adler, конечно не одолеешь. ДВС гораздо эффективнее. :ok:
Да тут интерес спортивный и прикол. Конечно паровик сложнее , и не эффективен.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Паровой мотоцикл.
« Ответ #29 : Июня 10, 2018, 02:30:01 »
Давай в свою тему из чужой уйдём.             ссылка       
Тут модераторы подчистят. Оставят только про мотоциклет.
 А так вот картинка одноцилиндрового мотора с золотниками. Не помню с какого сайта..  :pardon:


« Последнее редактирование: Июня 10, 2018, 02:37:15 от leon10010 »

 

"Минский" мотоцикл жив!

Автор leon10010Раздел АвтоМото

Ответов: 16
Просмотров: 7155
Последний ответ Января 11, 2014, 12:23:24
от leon10010
Мотоцикл с гидротрансмиссией, США

Автор OFF-ROAD36Раздел Самодельные

Ответов: 12
Просмотров: 8998
Последний ответ Января 13, 2013, 16:05:35
от shum d