Автор Тема: Самодельный привод с частично погруженным винтом.  (Прочитано 25811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Очередные испытательные заезды. Отрегулировал плиты (поднял), мотор заглубился как надо и вроде поехал. В стоячей воде 25км/ч., по течению 33км/ч.



Пару раз глох, пришлось пережать обратку и проблема ушла.



« Последнее редактирование: Июля 23, 2023, 21:00:54 от remix59 »

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене

Оффлайн Иванов Илья сергеевич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Откуда: Красноярский край
вполне неплохо. а что было с бензонасосом? обратку пережимал т.к. на больших оборотах качал хуже? регулятор оборотов отключен?

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Когда ставил бензонасос, обратил внимание,что эбонитовая проставка тонкая ,(на 17 л.с. гораздо толще), резьбу на 6мм, не нарежешь. Пришлось штуцер садить на супер клей. Были сомнения на счёт герметичности. В гараже когда газовал, подкапывал бензин, поставил обратку, т.к. игла не справлялась. Когда пару раз заглох, решил,что возможно на больших оборотах не хватает топлива, поэтому пережал обратку. ЦРО не убран, работает только при заводке и на холостых.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Есть ещё один нюанс. Сейчас продается разные груши, надо обратить внимание,что внутри, так как бывает,что шарик золотника свободно перемещаясь потоком топлива, перекрывает канал. Лечится установкой под шарик слабой пружины ,типа от щёток электромотора.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
chaldon, Ну вот, теперь все правильно работает. С победой!  :victory:

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Благодарю!

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Решил попробовать проехать по мелям. Приделал дополнительное перо на дейдвудную трубу из ПНД. Чудес как видно не бывает, перо в галечник проваливается. Винт покоцал.
Пришлось ремонтировать.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Даже если поставить железный винт, результат будет тот же, править только труднее. Сижу чешу репу, как сделать защиту.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Сварил из нержавейки типа защиты, тяжёлая получилась.
Решил пока остановится на ПНД .
Добавил ещё одну пластину.

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
И какое расстояние от винта до грунта?

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Если речь о расстоянии от кромки винта до нижнего края пятки из ПНД , то 160 мм. Реально во время движения пятка зарывается в гальку и винт бьёт по камням. Поэтому попробовал увеличить площадь пятки .

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Сегодня провел ходовые испытания защиты винта. Сразу обратил внимание,что при лёгком нажатии на румпель, винт легко выходил из воды.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Сложенные вместе отбойники из ПНД образовали типа небольшого крыла, которое и помогает поднимать винт. Когда решил использовать ПНД предполагал,что он будет гасить удары, амортизировать , лучше чем просто металл.

Оффлайн chaldon

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Петр
  • Откуда: Алексеевск на Лене
Испытания защиты проводил непосредственно там где и планирую использовать сей агрегат т.е. на р. Черепанихе.