Автор Тема: Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.  (Прочитано 54338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дикий Волк

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Антон
  • Откуда: Минск
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #105 : Апреля 21, 2021, 12:17:15 »
добрый день!
может у кого-то есть/был подобный катамаран или знает владельца? чисто из интереса, какие они в использовании. моя мечта! :blush:



P.S. Фото не мое, взял с BoatParadise

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #106 : Апреля 21, 2021, 13:40:56 »
Парусный катамаран не самое простое в управлении  средство по сравнению с килевой яхтой . Килевая не может быть опрокинута ни при каких условиях , катамараны валяет в сильный ветер или шквалом .



У килевой восстанавливающее плечо постоянно растет  с каждым градусом крена а центр парусности снижается . При положении на боку площадь парусности равна нулю а плечо киля максимально удаленному  значению от центра величины .

Посмотреть









Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #107 : Сентября 23, 2021, 04:52:13 »


Здесь уже ранее говорилось , что жёсткий корпус засаживать на камни по мелкой воде это кратчайший путь к разрушению судна и никакое ПНД непоможет.
Настоящим вездеходом может быть только надувастик  - бронированный полиуретаном и многослойный ПВХ.



Подобные реки как раз для лодок ПВХ - Солар, Фрегат или плотов-тримаранов.




Хотели плот 1,2м на 5м ? Получите ... Длина на выбор.
Это все на том же "ТУГУНЕ", тема Тримараны (всего 13 страниц).  Если есть желание получить новые знания то прочитайте. Если задача состоит в  рекламе любым способом Технофорума (весьма достойный сайт) и зарабатывании на просмотрах своей темы, то читать не надо, ... и так сойдёт.
Да, повторюсь: " на такой реке хвост болотохода или "арнесона" это уже не средство повышения проходимости , а повод для создания аварийной ситуации".
Ещё раз подумайте насчёт хвостов и твердости корпуса...

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #108 : Сентября 23, 2021, 06:06:40 »
IKrepost,   травы на них нет , а на меня ее много . Как быть ? Если у вас нет конкретного опыта , что нервы то себе имеете ?  Если вам скучно то пишите конечно . 
  У меня сосед , у него помоему Прогресс и болотоход на нем , лодка все время на берегу . Так он заведет по кругу покатается где глубина позволяет и опять на берег . За то говорит душу отвел . А я худо бедно свой Солар 380 протаскиваю по мелям . И вверх по течению куда надо подымаюсь .  Как на просмотрах я могу зарабатывать я не в курсе . Обьясните , мне лишние деньги не помешают ?
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2021, 06:13:52 от Вадлен »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #109 : Сентября 23, 2021, 06:12:03 »
мвп,
 На катерах и яхтах тема есть почему они не пользуются спросом . Почитал ее , сами строители катамараны не хвалят проблемм больше чем плюсов . Одно то что скорость струи между баллонами сильно больше чем остальная . Какой смысл тогда винт туда совать , обороты нужно бесполезно увеличивать .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #110 : Сентября 23, 2021, 08:08:34 »
Как на просмотрах я могу зарабатывать я не в курсе . Обьясните , мне лишние деньги не помешают ?
Мне бы тоже не помешали, но здесь денег не берут и не раздают :pardon:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #111 : Сентября 23, 2021, 08:31:28 »
IKrepost, Я с нисхождением и пониманием отношусь к пожилым, которых жизнь потрепала. Они не всегда сохраняют способность нормально общаться.
Тем более понимаю, поскольку мы с тобой ровесники. Но ерунду всякую про монетизацию на форуме не сочиняй.  :ok:
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2021, 08:39:15 от remix59 »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #112 : Сентября 30, 2021, 21:22:33 »
Я с нисхождением и пониманием отношусь к пожилым, которых жизнь потрепала.

Сначала сайт не работал, потом мне было не до суг , но дошла очередь...
Если вы к себе относитесь со снисхождением и пониманием, то пусть это будет только вашей проблемой.
Мы близки конечно по возрасту, но жизнь ... кто-то ее строит, кто-то отбивается... у меня все хорошо, душой не старею , всего чего хотелось-мечталось таки добился , да и новые задачи уже есть. 
Про монетизацию - это вы сами так дружно предположили, и это бы поддавалось пониманию, но я под зарабатыванием имел некое другое (видимо слово "лайк"надо было дописать), большее и многозадачное зло...

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #113 : Сентября 30, 2021, 21:56:28 »
















Как то так ходят катамараны. По камушкам , по мелям, по траве, по узким и извилистым рекам и даже по болотам. Товарищ на видео находит применение ПЛМ 15л/с и с винтом и с водометом.
Представьте как бы он откатывался в этих условиях задним ходом с длинным хвостом болотохода. И куда можно здесь стартануть с аэровинтом. Аэролодка с места не стартует, разбег нужен, да и в поворот не впишется потому что на маленьких скоростях с большой тягой ездить в принципе не может. Аэровинт на таких речках полезен может быть только для поддува между баллонов.  Вот такой вездеход катамаран - СВП с водометом будет  более перспективным чем жесткий плоский прилипающий корпус с болотоходом и аэровинтом.
Просторное болото это одно , а мелкая извилистая заросшая речка с большим течением это совсем другое.
PS. А помещать винт в разогнаную межбаллоную волну есть смысл чтобы  безнаказанно использовать винт большего шага.  Этот скоростной поток так же полезен как и встречный ветер вдоль взлетной полосы.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2021, 07:24:18 от remix59 »

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #114 : Октября 01, 2021, 05:48:47 »
  Видео ни о чем .  Тонну груза кат не везет , ни на одном видео . А как прогулочный вариант , сильно громоздко и дорого предорого и громоздко для одного .
    Вода везде высокая , перекаты короткие .
 А зачем диаметр винта увеличивать , если скорость волны выше между баллонами ? Вся выгода теряется .
  Набегающий поток , подьемной силе полезен . Крыльям вообще пофиг , от встречного ветра он берется или от катапульты на авианосце . А винту лучше когда поток попутный , а не встречный .
  Кто то свою теорию относительности выдумал , альтернативную .

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #115 : Октября 02, 2021, 06:35:09 »
  Грузовые судо по горным рекам , оказывается это суровая реальность . Без бурлаков и лебедок , необходятся . Южная Америка видимо .

На первом видео , лодка воды черпанула и пошла на дно . Надеюсь люди спаслись .



А это баржа для горных рек .



Без лебедки никак .



Кат шикарный , и в постройке легок . Высокий только для спокойной воды

« Последнее редактирование: Октября 02, 2021, 07:04:45 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #116 : Октября 02, 2021, 07:13:13 »
Вадлен, Я как раз хотел предложить обратиться к опыту человечества в решении этой проблемы.
На чем перевозить большие грузы по мелким рекам.



Я конечно не о конкретном пароходе а о концепции.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #117 : Октября 02, 2021, 10:24:50 »
  В этой теме пока обитают я да топик стартер . А у обоих реки каменистые , если гребнок  колесо налетит на валун . То за несколько секунд от колеса ничего не останется . Я в самодельных лодках тему про замену колесу открывал . Там всего одна или две лопатки используется компактно и вес небольшой . Есть идея как сделать работу лопатки не по окружности а возвратно поступательно как шатун . За зиму может что и сделаю .
   
« Последнее редактирование: Октября 02, 2021, 10:29:32 от Вадлен »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9248
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #118 : Октября 02, 2021, 11:29:45 »
работу лопатки не по окружности
Посмотри шагающий механизм Чебышева. Или грейферный механизм киноаппаратов.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Легкие, грузовые плавсредства, катамараны.
« Ответ #119 : Октября 02, 2021, 20:08:31 »
Вадлен, С колесом и конфигурацией плиц гребного колеса можно поэкспериментировать в масштабе на моделях. Мне кажется проще, чем с винтами.
Упор у такого движителя будет убийственный, погружение минимальное, а вот на счет скорости??? В интернете пока ничего найти не могу.
Можно делать трансмиссию с вариатором типа "Сафари", все компоненты можно найти готовые.
В общем тема мне кажется интересной, будет время и творческий зуд, обязательно чего ни будь поковыряю.

А кораблик выложил как пример грузового, мелководного, большой грузоподъемности понтона.
Абсолютно плоское с небольшим прогибом в середине днище, чтобы при посадке на мель прилипать только серединой, а не всей плоскостью.
Так же делаются лодки- челдонки, в длину метров по 8-9, в ширину 1,5. Под "Ветерком" и тонной груза в водоизмещающем режиме 18-20 км/час.
Сам катался пассажиром по Вишере, лет 15 назад.  :good:

 

Облегчённые грузовые шины, для джиперов.

Автор КрафтовРаздел Продам

Ответов: 13
Просмотров: 5969
Последний ответ Августа 02, 2015, 10:57:43
от Крафтов
Легкие переносные вальцы. Для труб.

Автор leon10010Раздел Самодельные инструменты

Ответов: 9
Просмотров: 6265
Последний ответ Июля 05, 2020, 14:12:06
от leon10010