Автор Тема: Обзоры моторов болотоходов. Разных.  (Прочитано 104168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #90 : Марта 15, 2021, 09:53:31 »
    АНТОХА просил показать новую партию ....





   Есть не большие изменения .....- усилено и перенесено выше вехнее крепление дейвуда.
                                                               - горизонтальная ось наклона мотора смещена к центру тяжести всего мотора . Мотором стало легче управлять , поднимать его из воды как на ходу ,так и на стоянке.
                                                               - увеличены размеры сайлентблоков на горизонтальной оси . Вибраций на лодку меньше.
                                                               - подшипники на гребном валу теперь будут серьёзные с дополнительным большим объёмом
                                                   смазки.
                                                               - валы теперь все цельные ( не составные) из нержавейки.
   Естественно весь крепёж нержавейка ,оси поворота и наклона тоже нержавейка , упорный винт тоже...ремни промышленные от 15ти до 30ти л.с.    На 7 и 9 л.с. пока автомобильный 35мм.   
     Критика ,вопросы  приветствуются !!!!

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #91 : Марта 15, 2021, 23:24:20 »
Цена, цена, цена, без мотора, без винта?))

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2427
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #92 : Марта 16, 2021, 07:14:56 »
Критика ,вопросы  приветствуются !!!!
Несколько вопросов из любопытства:
-По какой причине пластиковую крышку заменили на стальную ? ведь это вес
-Судя по регулировочным пазам крепления мотора дейдвуд изготавливается под моторы с одинаковым креплением ? не универсальны, для 6-8 одни, 9-13 вторые и 15- другие
-Отверстие на втулке подшипника винта для консистентной смазки ?
-Отверстия, 6 шт, под растяжку в кожухе дейдвуда сверлятся по месту при сборке ?

А выглядет все аккуратно и добротно  :good:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #93 : Марта 16, 2021, 08:40:38 »
Несколько вопросов из любопытства:
    По порядку -
            - пластиковая крышка на двухцилиндровых моторах деформируется от жара глушителя .  Её часто ломают при осмотре ,натяжке ремня.  И главное поставщик,который из делал для меня ,постоянно подсовывает вместо 2мм толщины - 1мм.    Крышка представленная на фото ,тоже не крайний вариант. Не нравится она мне ,чисто эстетически.Сейчас  заряжена другая партия с другой крышкой...покрасившэ.
             - Да ,комплект не универсальный. Он подходит для моторов 13-15-20-24-27-29-30л.с.  9л.с тоже можно поставить если на передней крышке совпадают отв.с пазами.
( у 9 ток существует три размера по передней крышке). По площадке придётся пересверлить два отверстия и при желании обрезать лишнее.  Для 6-7-8 л.с есть другой комплект. Он гораздо меньше ,легче , толщина металла там другая. В общем всё для облегчения.
             - Да , их там два.. это отверстия для замены смазки в подшипниках без разбора дейвуда.
             -  6шт отверстий на дейвуде не сверлятся - они режутся лазером сразу на корпусе и на фланце дейвуда .поэтому совпадают всегда. А на растяжке - одно режется сразу , а второе  при сборке "по месту".  В этом месте были случаи трещин ,поэтому теперь такая мощная конструкция.
               
А выглядет все аккуратно и добротно 
Спасибо..!!
     
Цена, цена, цена, без мотора, без винта?))
   В этом комплекте всё одинаково кроме ремней и шкивов, в зависимости от мощности.  Поэтому и цена - от 38 ми т.р. и выше

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #94 : Марта 16, 2021, 08:50:32 »
Меня же смутило пара мест на подвесном.

Даже очень малая вероятность, что когда ни будь может открутиться состарившаяся, самоконтрящаяся гайка, тогда ось может выпасть вниз. Красная стрелка. Можно сделать отверстие в площадке двигателя и вставлять ось сверху.

И то, что вся установка держится на двух сварных швах в пол трубы работающих на отрыв и возможно еще на не видном на фото 2-3 см. шве на упоре. Синие стрелки. Может на качалке сделать уши и вставлять трубу в них?



Видно, что над комплектом работали и не один год.  :good:

А цены лучше, все таки писать в личку.


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #95 : Марта 16, 2021, 10:40:57 »
Меня же смутило пара мест на подвесном.
   По поводу красной стрелки - Поскольку ось должна стоять неподвижно ,а капролон. втулки вращаться по ней , то ось не вставляется в верхнее "ухо" ,а вкручивается в него на резьбе и сверху законтривается гайкой с фиксатором. Выпасть оси вниз нет шансов вообще. Кстати резьба М14.
   По поводу синих стрелок - труба лежит на полукруглых вырезах ,проварена с двух сторон.  Случаев отрыва и даже трещин не было вообще.....в принципе сделать "уши" и вставлять в них трубу - не сложно. Но тогда поднимется вверх весь мотор  на 5-10 мм Что нежелательно....В общем есть ещё над чем поработать. Хотя улучшайзинг  не останавливается и сейчас.

Оффлайн Sanekk

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская обл.
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #96 : Марта 16, 2021, 11:48:07 »
Вот тема повеселела приятно посмотреть и прицениться.

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #97 : Марта 17, 2021, 17:58:03 »
Цена, цена, цена, без мотора, без винта?))
Коллеги, прошу прощения, вопрос по мотору: есть ли различия по установке на болотоход ZONGSHEN GB 620 E  или Loncin LC196FD? По развесовке, удобству пользования, гарантийных случаев, наконец? Или по второму пока никакой статистики нет? Задумался на следующий год, вот и подбираю  :wacko2:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #98 : Марта 19, 2021, 08:57:39 »
вопрос по мотору: есть ли различия по установке на болотоход ZONGSHEN GB 620 E  или Loncin LC196FD?

    Я бы предпочёл первый ....
По второму мотору очень разная информация от продавцов. Одни заявляют 21л.с. при 4200 об\мин. Другие 19л.с при 3600. Ещё один минус  у него - это площадка крепления такая же как на 17 - 18 Лифан. Т.е в случае замены на любой другой - придётся переделывать площадку.

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #99 : Марта 19, 2021, 09:56:34 »
Спасибо!  :good: По лошадям я тоже заметил "разношинницу", теперь что-то более понятное вырисовывается, лучше хорошо проверенное "старое"!  :smile:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #100 : Марта 19, 2021, 11:29:24 »
Имхо. Лучше 2-х котловый, даже бригсс 16-18кобыл.

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #101 : Марта 19, 2021, 12:09:00 »
Если вес и момент достаточно близки, то цена несколько обескураживает... не готов сразу вваливать значительную сумму, к сожалению...  :sad:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #102 : Марта 19, 2021, 23:52:30 »
Разница в весе у  моторов около 10кг.
Но, если заправить встроенный  бензобак, то в принципе одинаковы.
Необязательно новый брать, б. у. бриггс или хонда, или тот же лифан/зонгшен у них крутящего больше, чем на однокотловых и шатун не так часто отрывает  :biggrin:

Оффлайн Димитрий

  • Member
  • *
  • Сообщений: 23
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Королев
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #103 : Марта 20, 2021, 20:52:00 »
10 кг на корме катабайда Тунгуска, планируемого под сплав - не самая малая экономия. Тем более, что бак выносной. А по шатунам есть такая статистика?

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Обзоры моторов болотоходов. Разных.
« Ответ #104 : Марта 23, 2021, 10:47:47 »
10 кг на корме катабайда Тунгуска, планируемого под сплав - не самая малая экономия. Тем более, что бак выносной. А по шатунам есть такая статистика?
Если все хорошо закрутят, соберут без грязи, да если железо по качеству будет более менее и не давать ему под жопу, то должен ходить. Да и катушку на запас лучше иметь.

 

Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5354
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 255084
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15394
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69
Вопросы и проблемы регистрации лодок и болотоходов.

Автор NikoРаздел Лодки и катера

Ответов: 91
Просмотров: 54671
Последний ответ Апреля 27, 2023, 18:41:57
от Konstantinfek
Вопрос-опрос. Винт для ПЛМ-болотоходов

Автор N.Al-drРаздел Лодки и катера

Ответов: 3
Просмотров: 11079
Последний ответ Июня 20, 2018, 05:43:13
от Bolot_nik