Автор Тема: Январь многоликий для чайников.  (Прочитано 6499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Январь многоликий для чайников.
« : Октября 19, 2018, 01:19:21 »
считаю себя чайником по инжектору, нужна консультация.
1. ЭБУ для класики и переднего привода, из тырнета пишут, что на ЭБУ для классики нет железа для подключения датчика детонации, в остальном они как бы идентичны, в основном отличие в прошивках, для разных моделей.
2. остальной обвес, датчики и проч, говорят идентичны.

Просто интересует тема замутить кой что с инжектором, есть комплектный на классике и некомплектный на переднем приводе, вроде 2115 8 клапанов,  причём двигатель меня интересует с КПП переднеприводный. но работать всё это должно будет на газу, по тому датчик детонации не напрягает.
В общем в кратце такое тех задание на ночь, кто что насоветовать сможет, если не жалко?? :blush: :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Январь многоликий для чайников.
« Ответ #1 : Октября 19, 2018, 08:27:26 »
Саня, я не спец по инжекторам, но объясни. В моём понимании инжектор это система впрыска бензина. На газу система питания своя, как они пересекаются и зачем в этом случае контроллер? :blush:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Январь многоликий для чайников.
« Ответ #2 : Октября 19, 2018, 08:38:50 »
На газу система питания своя, как они пересекаются и зачем в этом случае контроллер?
Ак как-же без мозгов-то? Это только курица без них бегает. Кто-же будет думать, в какой момент поворота коленвала по углу искру в нужные цилиндры подавать? Отслеживать, сколько воздуха поступает, насколько дроссель открыт, какие обороты двигателя. Ладно, лямбду можно программно вырубить - стехиометрический состав не контролировать до процентов можно, но вход-то контролировать надо?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Январь многоликий для чайников.
« Ответ #3 : Октября 19, 2018, 10:34:36 »
Длинный, всё ты разумно пишешь :hi: Конечным результатом мозговой деятельности является время открытия форсунок (длительность импульса). Для газа же клапан подачи приводится от мембраны, как я понимаю. Вот и вопрос: что между ними общего?

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Январь многоликий для чайников.
« Ответ #4 : Октября 19, 2018, 10:46:32 »
А сколько стоит, поставить нормальное ГБО? Около 24 тыс. :blush:, смысл всего этого шаманства? :blush: Какая экономия? Или просто от нечего делать?

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Январь многоликий для чайников.
« Ответ #5 : Октября 19, 2018, 12:33:45 »
из тырнета пишут, что на ЭБУ для классики нет железа для подключения датчика детонации,

 На всех , даже самых первых от GM , есть датчик детонации (ДД) , вот датчиков кислорода (ДК) до норм Е-2 нет
ДД нет только на моновспрыске , за то есть ДК   :pardon:
« Последнее редактирование: Октября 19, 2018, 13:01:53 от АРКАДИЧ »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Январь многоликий для чайников.
« Ответ #6 : Октября 19, 2018, 19:01:32 »
я не спец по инжекторам, но объясни. В моём понимании инжектор это система впрыска бензина. На газу система питания своя, как они пересекаются и зачем в этом случае контроллер?
ГБО есть 1 поколения, тупо 1 ступень снижает до 0,5 атм вроде, точно не помню, главная функция перевод в газообразное из жидкого 2 ступень непосредственно дозация с учётом разряжения перед дроссельной заслонкой.
2 поколение, почти тож самое, разница в системе управления перехода от положения выкл в положение вк.
3. поколение примерно как секс с резиновой бабой, только ещё ОЗК  одеть, ОЗК примерял, а вот сексом в нём заниматься не пробовал, тем более с резиновой бабой.
если поподробнее, то редуктор 2 поколения приделаный к инжекторному двигателю, дёшево, но толку нет, топливные форсунки отключаются и от всего инжектора остаётся только заслонка и свечки, ну почти..
4. поколение, редуктор только с одной ступенью, давление после него не скажу, ставятся специальные газовые мозги, работающие в паре с инжекторными мозгами, газовая рампа, специальные газовые форсунки, короче тот же инжектор, только газовый. (вся бензиновая система остаётся на месте, двигатель заводится на бензине и при достижении температуры, определённой в мозгах (настраивается) двигатель сам переходит на газ.
динамика, расход, тяга и проч  остаются как у обычного инжекторного двигателя, только стоимость пробега снижается почти в 2 раза, в зависимости от цены на газ.
5. поколение, газового редуктора нет, стоит топливный насос для циркуляции жидкой фазы, по сути тот же инжектор, только пропановый.
6 поколение, непосредственный впрыск газа, как в дизеле, включая насос высокого давления.

по поводу 5 и 6 могу в мелочах ошибаться, там всё относительно с поколениями, по разному пишут, но суть такая.
В том и прикол, что 12 литров пропана, на сотню км пробега, как то не существенно, а вот 12 или 14 литров 92 бензина кусаются...

   
 
А сколько стоит, поставить нормальное ГБО? Около 24 тыс. , смысл всего этого шаманства?  Какая экономия? Или просто от нечего делать?

у меня пробег на карбюраторной Ниве за год около 20 т. км, с учётом, что приличная часть пройдена на газу по цене 16 рубл за литр, при цене 40-43 рубл  за литр бензина. лично у меня расход бензина и газа почти одинаков, по литрам, то есть при пробеге в 20 000 км я получаю не потраченных 20 000 рублей, это моя месячная пенсия со всеми надбавками.
ГБО ставил сам, проверяю сам, ремонтирую сам, стоимость комплекта и установки для меня не более 1 000 рубл. (Б/У) плюс сам перебрал, комплект мембран 200 рубл.
выгоду посчитаешь??
не регистрировал, в случае интима с ДПС, тупо плачу штраф, за 20-30 минут снимаю весь комплект, показываю им машину без ГБО, снова ставлю ГБО на место и ползаю пока снова не остановят, но останавливают меня очень редко.

Что до инжекторных двигателей, то на них ставить только 4 поколение, комплект стоит не больше 10 т. р, если самому ставить, а криворуких на этом сайте не встречал, то это и будет конечная стоимость, но я планирую в 5-7 т. р уложиться, а дальше чистая экономия.

На всех , даже самых первых от GM , есть датчик детонации (ДД) , вот датчиков кислорода (ДК) до норм Е-2 нет
ДД нет только на моновспрыске , за то есть ДК   

вот это меня и смутило, я знаю, для чего ДД, но под капот на разборке не заглядывал, ДД вроде слева на блоке стоит?? в классике??
« Последнее редактирование: Октября 19, 2018, 19:10:01 от Саня »

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2431
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Январь многоликий для чайников.
« Ответ #7 : Октября 19, 2018, 20:54:44 »
вроде слева на блоке стоит?? в классике??

  Справа(по ходу авто)  по середине блока , между вторым и третьим горшком , на движке (в авто) не видно из-за выпускного коллектора .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Январь многоликий для чайников.
« Ответ #8 : Октября 19, 2018, 21:50:44 »
не видно из-за выпускного коллектора .

понял спасибо.
Всё у них на класике не как у людей, стартер генератор, трубка на печку, всё справа, теперь ещё и ДД пихнули, слева чтоль места нет??.  :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: