Автор Тема: Маховик классики на ДВС Оки.  (Прочитано 16904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #15 : Сентября 09, 2018, 21:01:38 »
Колено с парным оппозитным расположением шатунных шеек (противофазным ходом поршней) . 


 :sorry: :sorry: :sorry: :fool: :fool: :fool: :fool: :blush: :blush: :blush: :blush:

просмотрел.., колено наверно Днепровское, иль ещё чьё.. чёт я глюк словил.. замотался..  :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

Интересно, с какого движка первое колено??  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #16 : Сентября 09, 2018, 21:17:19 »
С восьмёрки, и так видно - щека обточена и добавлен  посадочный фланец маховика

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #17 : Сентября 09, 2018, 21:24:59 »
С восьмёрки, и так видно - щека обточена и добавлен  посадочный фланец маховика

похоже.
то что левая сторона иметт много общего с 08-й я обратил внимание, а вот правая, посадочный фланец приварен, или напресован, или как вообще??
да и смысл на Оковский ставить подобие КВ от УД-2??
ну выкинуть балансиры и всё???   :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #18 : Сентября 09, 2018, 21:54:37 »
По поводу   ПРОТИВОФАЗНИКА

ссылка

Фотка говорит сама за себя..




А может кому пригодится??







Цитировать
Распредвал изготовили на мощностях K-POWER - за основу был взят распредвал Нуждина с подъемом 12.1 мм от 21083 двигателя и отрезана половина.



Для тех, кому лень читать всё.

Цитировать
После пробега около 150 км испытания были прекращены, мотор демонтирован с автомобиля. Разбор и дефектовка показали критический износ коренных вкладышей (шатунные были в норме).

Дальнейшие работы по двигателю к декабрю 2009 года были остановлены полностью и детали мотора ушли "на полку".


Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #19 : Сентября 09, 2018, 21:58:01 »
ну выкинуть балансиры и всё??? 
Ну выкини  :shok:
Если поршни в учет не брать . Два выстреленных к.валом вверх шатуна  вдруг резко меняют направление движение в противоположную сторону . Попробуй хотя бы пулю в 9гр на тросу к ружу привязать , возвращать удвоив энергию не обязательно .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #20 : Сентября 09, 2018, 22:10:55 »
Ну выкини 
Если поршни в учет не брать . Два выстреленных к.валом вверх шатуна  вдруг резко меняют направление движение в противоположную сторону . Попробуй хотя бы пулю в 9гр на тросу к ружу привязать , возвращать удвоив энергию не обязательно .
двигатель УД-25 не имеет никаких уравновешивающих валов, приливов на маховике я не заметил, если честно не искал...    :pardon: :pardon: :pardon:

вообще то, я выссказал предположение, просто, тупо взять маховик 2101 и оставить на одной стороне примерно на столько же меньше металла, сколько имеется в приливе маховика Оки.
так как металл имеет примерно одинаковую объёмную массу, то дисбаланс нового маховика должен быть примерно таким же, как и у родного..  :ok: :ok: :ok:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #21 : Сентября 11, 2018, 10:34:36 »
так как металл имеет примерно одинаковую объёмную массу, то дисбаланс нового маховика должен быть примерно таким же, как и у родного..
Существует еще и радиус по которому тот вращается . А уд25 довольно лихорадочная не динамичная машина несколько уравновешенная по тактам массой ротора генератора .

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #22 : Сентября 11, 2018, 19:22:27 »
Существует еще и радиус по которому тот вращается .

вот тут два варианта,
1. убирать металл именно на том радиусе, на котором убран в маховике Оки.
2. немного углубиться в рассчёты, и если получится, то убирать на том радиусе, на котором интересней, тем более, что на большем радиусе надо убирать меньше металла, а вот на сколько меньше, я пока не считал.  :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2610
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #23 : Сентября 11, 2018, 19:50:49 »
А чо родное сцепление оки никак не приспособить ?

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #24 : Сентября 11, 2018, 20:05:19 »
А чо родное сцепление оки никак не приспособить ?

1. диаметр первичных валов разный, надо тогда переделывать первичный вал.
2. всё таки запас по моменту у Луазовского диска больше, да и вместо родного можно диск от 2101-2106 ставить.
3. если ставить стартер ЛУАЗа, то даже маховика 2101 по диаметру, под стартер мало, а с маховиком ЛуАЗа стартер встанет.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #25 : Сентября 14, 2018, 07:42:32 »
нет несбалансированных двигателей, есть плохие подушки двигателя...   
В музее Ленина в Ленинграде стоит автомобиль. ( В 1983 году был там)   На двигателе,  при работе двигателя на холостых, стоит рубль на ребре.
 Сборка ручная, единичная.


 Посадочное место, под стартер ОКИ,  на КПП ВАЗ-2101 наплавкой и последующей фрезерной обработкой не получиться изменить?
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2018, 07:47:55 от leon10010 »

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #26 : Сентября 14, 2018, 09:17:51 »
В музее Ленина в Ленинграде стоит автомобиль. ( В 1983 году был там)   На двигателе,  при работе двигателя на холостых, стоит рубль на ребре.

в автопарке Николая 2 вроде ролс-ройс был, а на нём рядная шестёрка, говорят один из самых уравновешенных двигателей.  :good: :good: :good:

 
Посадочное место, под стартер ОКИ,  на КПП ВАЗ-2101 наплавкой и последующей фрезерной обработкой не получиться изменить?

вопрос в том, что лично мне не надо дружить двигатель Оки с  КПП классики, не вижу смысла. да и целесообразность дружбы ДВС Оки и КПП ЛуАЗа  тоже под вопросом.
для меня наверно более целесообразно подружить ДВС Оки и КПП 2108, по скольку двигатели есть, а Оковских КПП нет, а вот с КПП 2108 не будет проблем со стартером, он с другой стороны ставится, наверно надо будет только маховик 2101 меньше делать. и размечать под сцепление 2108.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #27 : Сентября 14, 2018, 10:34:46 »
Я так понял, переделывается ЛУАЗ с запорожского мотора на ВАЗовский? А что по документам планируется? У соседа такая же беда..

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #28 : Сентября 14, 2018, 10:36:08 »
для меня наверно более целесообразно подружить ДВС Оки и КПП 2108, по скольку двигатели есть, а Оковских КПП нет,
Что бы раздатку выкинуть?

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Маховик классики на ДВС Оки.
« Ответ #29 : Сентября 14, 2018, 11:51:34 »
Я так понял, переделывается ЛУАЗ с запорожского мотора на ВАЗовский? А что по документам планируется? У соседа такая же беда..

да не совсем. 968 практически новый есть и стоит, это меня не напрягает.
концептуально, хочу охлаждение от жидкостной печки, но это не глобально, главное, надо подогревать газовый редуктор.
можно всё греть маслом, но там при запуске холодного двигателя давление к 6 атм, может всё порвать, да и длинная магистраль получается.
кроме того в ЛуАЗе  неправильная развесовка, сам уже наиграться с этим успел, если перед провалился, то заду не хватает веса, чтобы перед вытянуть.
МеМЗ-969-968 весит 110 кг, а Оковский 65 кг вроде, то есть на 50 кг легче, плюс баллон под заднее сиденье, будет пусть не 50х50 но уже на много интересней.

ну и на Оковском простая печка и подогрев ГБО стандартный.
по моменту Оковский на 30 % выдаёт меньше, но это на бумаге, а в реальности ЛуАЗовский на бумаге даёт 7 кг*м, а в реале карбюратор должен иметь оптимальную температуру и т.д.  по весу общему весу получается, у Оки полная масса такая же, как у ЛуАЗа снаряжённая, но Ока ЛуАЗ не для гонок или города, а по лесу проехать, по твёрдому, да зимой на рыбалку, думаю Оковского мне должно хватить.
Кроме того, изначально ЛуАЗ делался под двигатель в 650 кубов, правда с другими колёсными редукторами. (1,7 а с 40-й стоят 1,29 ?? вроде)
По поводу регистрации и проч, меня это не сильно напрягает, просто по тому, что не напрягает.  :morning: :morning: :morning:

Что бы раздатку выкинуть?

нет, раздатки на ЛуАЗе как таковой нет, там КПП ЗАЗ с удлиннёнными валами и прикрученной доп килой, в которой включается задний мост и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ пониженная передача, примерно как на 08-й КПП приделали под 5 передачу.
если выкидывать родную КПП,  то КПП 2101 и раздатку Нивы.
но думаю до этого не дойдёт, хотя как вариант рассматриваю КПП 2108 (5 ступеней) и со вторичного вала выход на Нивкину раздатку.
Остальное флуд не для автомобильного раздела, а то Сергей Аркадьевичь рассердится и накажет......  :sorry: :sorry: :sorry: :blush: :blush: :blush: :pardon: :pardon: :pardon:
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2018, 11:58:13 от Саня »