Автор Тема: Сам придумай  (Прочитано 19933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Сам придумай
« : Февраля 27, 2018, 22:34:22 »
Интересно на этом сайте есть поклонники"двс ОМ 616 от мерена?
ну а как же!  :preved: :biggrin:
 615,616,617  :good: особенно 617  :biggrin:
 что спросить то хотел?
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2018, 09:32:59 от Dil »

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #1 : Февраля 27, 2018, 22:59:51 »
Интересно на этом сайте есть поклонники"двс ОМ 616 от мерена?
ну а как же!  :preved: :biggrin:
 615,616,617  :good: особенно 617  :biggrin:
 что спросить то хотел?

              Приветствую.Собираю мотор 616 один из практически трёх,короче дрова...Блок номинал НО,ГБ есть НО и Старого образца.Вопрос вот в чём..Распреды что на новом что на старом они разные,допустимо ли установить распред вал нового образца на ГБ старого образца?Я так понял там шейки другие и требует другой регулировки?Да и ещё,отличие старого и нового образца ГБ только лишь в форкамерах или ещё есть там сюрпризы?Свечи накала можно же ставить и старого образца.Спс

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #2 : Февраля 27, 2018, 23:01:46 »
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "Кто здесь?" Прикольный девиз! :rofl:

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #3 : Февраля 27, 2018, 23:29:05 »
Блок номинал НО
по каким признакам ты определил что это блок рестайл (72 л.с.)?
Распреды что на новом что на старом они разные
Да, немного разные. Надо смотреть маркировку в торце сзади. Или высоту кулачков мерить.
допустимо ли установить распред вал нового образца на ГБ старого образца
можно, но неаутотентично. Работать будет. А зачем тебе так извращаться, если есть и тот и тот?
там шейки другие и требует другой регулировки?
вот тут не понял. Зазоры клапанов что в доресте что в ресте одинаковые. 01 и 03. Какие еще регулировки? Цепь так же ставится по метке на первой опоре распредвала.

Да и ещё,отличие старого и нового образца ГБ только лишь в форкамерах или ещё есть там сюрпризы
кроме форкамер вроде нет ниче  :pardon: Это у гбц ОМ 615 диаметр клапанов несколько меньше чем у 616-го. А у рест-дорест 616 одинаковые.

Свечи накала можно же ставить и старого образца.
старого образца свечи (петельковые) не станут на рестайловою голову. У рестайловой гбц  отверстия меньшего диаметра, под штырьковые свечи. А вот в старого образца голову можно вкрутить штырьковые свечи. Они есть в продаже с увеличенным посадочным размером юбки (специально для голов старого образца). Ну, и учитывай, что электрическая часть системы предварительного разогрева и петельковых и штырьковых свечей разная и невзаимозаменяемая.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #4 : Февраля 27, 2018, 23:42:27 »
Отличить рестайл и до рестайл очень трудно но если только по масленому каналу на подачу тнвд,могу ошибаться.Движок был в сборе ,один тнвд старого образца,хотя форкамеры на гб нового образца,свечи тоже старого образца..Короче реальный колхоз,вот я и ломаю голову.Свечи накала старого образца открутились на ура,а вот свечи нового образца говорят ломает.Да и вот ещё,масленый насос он перебирается вообще,жало"которое в привод входит сточено и покоцано,думаю из двух собрать один,или не стоит?У второго ухо крепление отломано..А как ещё отличить блок рестаил или до рестайл?По номеру только лишь или..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #5 : Февраля 27, 2018, 23:52:58 »
Ещё..На блоке Рестайл установлен типа подогреватель,я только не понял самопал или по заводу,сделано красиво не через опу..Не встречал такие?Спс

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #6 : Февраля 28, 2018, 00:04:22 »
если только по масленому каналу на подачу тнвд,могу ошибаться.
насосы у обоих одинаковые, от центральной системы смазки. Это у 615 были разные (взависимости от года) автономная (тнвд с "красной крышечкой") и рестайловая с центральной смазкой.
один тнвд старого образца,хотя форкамеры на гб нового образца
на 616 тнвд с красной крышкой лично мне не встречался. Возможно, у тебя просто колхоз и тнвд поставили от 615, заглушив канал прокладкой  :pardon:
А форкамеры вообще ни о чем по сути не говорят. Могли ремонт делать, поставить пршни именно под те форкамеры. Какие поршни ставишь в цилиндры, такие форкамеры и должны быть. Иначе могут упираться. Хотя старые (срезанные наискосок)  форкамеры  не будут упираться и в новые поршня.
А вообще вот тут почитай ссылка
 

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #7 : Февраля 28, 2018, 00:06:14 »
На блоке Рестайл установлен типа подогреватель,я только не понял самопал или по заводу,сделано красиво не через опу..Не встречал такие?Спс
есть такие. Вместо технологической заглушки ставятся. Это заводское исполнение. Фирма Дэпо.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #8 : Февраля 28, 2018, 00:10:02 »
Да и вот ещё,масленый насос он перебирается вообще,жало"которое в привод входит сточено и покоцано,думаю из двух собрать один,или не стоит?
на твоем месте я бы перебрал. Криминала не вижу. Все взаимозаменяемо, а производительность у них с большим запасом. Кроме того, ни разу не встречал падение давления масла из-за износа шестерен насоса.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #9 : Февраля 28, 2018, 00:14:22 »
На блоке Рестайл установлен типа подогреватель,я только не понял самопал или по заводу,сделано красиво не через опу..Не встречал такие?Спс
есть такие. Вместо технологической заглушки ставятся. Это заводское исполнение. Фирма Дэпо.
                      Тнвд с красной крышкой стоял у первого мотора колхозный вариант,так если его установить на рестайл ?А подогрев это типа как сейчас продают с помпой под 220 или на 12в?
                           

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #10 : Февраля 28, 2018, 00:17:11 »
Да и вот ещё,масленый насос он перебирается вообще,жало"которое в привод входит сточено и покоцано,думаю из двух собрать один,или не стоит?
на твоем месте я бы перебрал. Криминала не вижу. Все взаимозаменяемо, а производительность у них с большим запасом. Кроме того, ни разу не встречал падение давления масла из-за износа шестерен насоса.

Там наверное уплотнительные резиновые кольца,надо попробовать разобрать,мож действительно из двух один соберу,на разборке он не дорого но смысл покупать.А не подскажешь сколько стоит полный комплект прокладок на этот двс,без гб..

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #11 : Февраля 28, 2018, 00:25:24 »
И вот интересно.Поршень Н/о 91.47 указано,для блока С/о это первый ремонт,а для блока Н/о уже второй ремонт.. :biggrin: Хороший мотор,можно его собирать из чего хочешь.

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #12 : Февраля 28, 2018, 00:26:34 »
не подскажешь сколько стоит полный комплект прокладок на этот двс,без гб..
лучше отдельно покупай. Под клапанную крышку - Виктор рейнц или эрлинг, набивку коленвала не помню, ща посмотрю...... под натяжитель цепи любую, под помпу тоже любую копеечную Коллектора - опять же Виктора или эрлинга. Что там у нас еще?  :wacko2: под тнвд - любую, поддон можно эрлинг. Все вроде?
Можно мейле, но чуть похуже будет, насколько я имел с ними дело. Особенно резина мейле - не айс. Ща гляну набивку. Желательно именно этой фирмы  :ok:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #13 : Февраля 28, 2018, 00:35:28 »
Главный вопрос о цепи ГРМ...Эти прости господи ебланы придумали её в интересном исполнении,либо соединять замком,либо самому её типа в соединении клепать.Что выбрать?Клепать конечно надёжно но замок удобно..

Оффлайн Oleg

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3717
  • Имя: Олег Анатольевич
  • Откуда: маленький домик, русская печка, пол деревянный, лавка и свечка
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #14 : Февраля 28, 2018, 00:42:55 »
нашел какой я брал  :ok:
Цитировать
Mercedes A 001 997 12 41 Сальник коленвала задний